hubsan x4 fpv h501 ss

Cartman63

нид хелп! проблема с камерой, возможно после небольшого краша, хотя все цело, видео как бы пишет, файлы создаются с разным размером, но пустые, гиг FF в hex-коде, может кабель в коптере какой отошел?

Antey_ru
grigorii585:

Есть три прошивки у меня cam v30.84.84 а какие ещё есть? И где брать? Как шить?

CAM 30.84.84 это стоковая прошивка 1.1, есть еще обновленная 1.5 с уменьшенным битрейтом для флешек плохого качества.

Сергей750
андрей_5:

А время какое? Вес какой? Токоотдачи от трех хватает?

Хватает. 155гр. Время полета 25мин.

Evgen2

Граждане, что у нас с “унитазингом” и “полётом в Китай”?
Тут выше писали, что с последними прошивками такого не происходит.

Прошивки все последние.

Hubsun после нормального полёта длительностью минут пять “полетел в Китай”. Вокруг своей оси поворачивался, на месте не стоял, на home никак не реагировал, включение-выключение GPS эффекта не давало.

Еле нашли.

При попытке понять, что надо делать в таком случае при отключении GPS, полете без GPS и включении GPS взад начало летать по кругу с увеличением радиуса и приличной скоростью и, похоже, частичной потерей управления. Т.е. вверх-вниз, влево-вправо вроде реакция была…Звезданулся в яблоню почти как тот коптер почты России.

------------
Вопросы - кто виноват и что делать?
Предположительно виновата калибровка компаса

PSh82

Всем здравствуйте! Тоже приобрел данную модель квадрокоптера с Pro пультом. Перед этим перечитал всю эту ветку, сделал кое какие нужные выводы. Полетал немного. Все очень понравилось. Все функции четко отрабатывают. Правда изначально на удалении около 150 метров терялась связь с пультом и видео тоже пропадало, птичка сама возвращалась до восстановления связи. По советам многих форумчан выполнил некоторые рекомендации. А конкретно перенес антенну видеопередатчика в передний луч, откалибровал стики пульта, сделал бинд на месте полетов. После этого попробовал на дальность. Улетел на 650 метров на высоте 40 метров. Дальше не стал, хоть аппарат и слушался управления уверенно. Видео при этом немного рябило, но совсем не пропадало. Были также некоторые проблемы с записью видео (тормозило, не выключалась запись при нажатии на кнопку ее выключения). Замена флешки на более быструю решила эти проблемы.
Вообщем очень доволен:P!
И вот вопрос у меня ко всем форумчанинам по зарядному устройству для батарей. У меня их три штуки. Зарядным из комплекта каждый заряжается около 2 часов. Хочу приобрести еще одно зарядное, чтобы и в поле можно было заряжаться. Посматриваю в сторону Imax B6. Но почитав по нему форум, что-то много проблем с ним. У кого-то недозаряжает, у кого перезаряжает, у кого не балансирует. Да и вообще отказность большая, много подделок всяких, клонов. Вот и растерялся. Может есть какое-нибудь достойное зарядное устройство, нормальное, чтобы не убило раньше времени батареи? Кто чем заряжает? Кто что посоветует? А то планирую еще пару батарей приобрести и как-то штатным зарядным очень долго их заряжать.

Tileva
Evgen2:

Предположительно виновата калибровка компаса

Предположительно “виноваты” - Бинд, калибровки на “бумажках”, контроль за количеством спутников при старте, плавность калибровки компаса с паузами для успокоения и тут же проверкой по 4-м сторонам Света, взлет и проверка фоллоу ми и возврат домой. Потом летаем, проверяем как в ручном режиме работает, какова Устойчивая (а не предельная) дальность видео и управления, включаем режим RSSI и смотрим на мощность сигналов. И вот проделав все это и столкнувшись с проблемами, уже можем задавать очень конкретные вопросы, а не “после нормального полёта длительностью минут пять “полетел в Китай”” - это вопрос к экстрасенсам)))
Удачи!

PSh82:

Посматриваю в сторону Imax B6

Общее мнение - положительное, только желателен оригинал.

Evgen2
Tileva:

Предположительно “виноваты” - Бинд,

улетал же на 500 метров, видимость была нормальной, задержек по управлению не было. Надо ли биндится, если со связью вроде бы проблем нет

Tileva:

калибровки на “бумажках”

это что/как ?

Tileva:

контроль за количеством спутников при старте,

при полёте аля коптер почты России на старте пульт видел 12, коптер - 11 спутников

Tileva:

плавность калибровки компаса с паузами для успокоения и тут же проверкой по 4-м сторонам Света,

вот тут подробнее пожалуйста.

Tileva:

это вопрос к экстрасенсам)))

так блин. Телеметрия не пишется никуда, ни на карту, ни в пульте. Мобильник для съемки экрана пульта приставлять непонятно как, особенно когда эта сволочь в Китай летит, а ты за ней по кочкам скачешь.

Вот видео, там последние 10 секунд - как раз начало “полёта в Китай”.

Tileva
Evgen2:

улетал же на 500 метров, видимость была нормальной, задержек по управлению не было. Надо ли биндится, если со связью вроде бы проблем нет

Это общее правило при проблемах. Ничего сакраментального. 10 секунд.

это что/как ?

Обычный комплект калибровок. Гироскоп, акселератор, компас. Подробно у меня на сайте:
www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

при полёте аля коптер почты России на старте пульт видел 12, коптер - 11 спутников

Не у верен, что “при полете”. Известно, что могут быть незамеченные сбои в приеме спутников. Когда летаешь, на это особо не смотришь.

вот тут подробнее пожалуйста.

Медленно вращаем. При зажигании “зеленых”, кладем на землю, ждем, пока показания компаса стабилизируются. Затем то же самое при калибровке 2.
После проверяем, поворачивая на 90, 180, 270 и 360 градусов, как компас отрабатывает углы. Желательно, чтобы ошибка была не более 10 градусов.

так блин. Телеметрия не пишется никуда, ни на карту, ни в пульте. Мобильник для съемки экрана пульта приставлять непонятно как, особенно когда эта сволочь в Китай летит, а ты за ней по кочкам скачешь.

Там же на странице есть кронштейн для для смарта, чтобы снимать телеметрию.

Вот, к примеру, как это получается:

Вот видео, там последние 10 секунд - как раз начало “полёта в Китай”.

Обычное скольжение, ничего не определить. Скорей всего потеря связи на 2.4. Бывает.

stopservice
PSh82:

Всем здравствуйте! Тоже приобрел данную модель квадрокоптера с Pro пультом. Перед этим перечитал всю эту ветку, сделал кое какие нужные выводы. Полетал немного. Все очень понравилось. Все функции четко отрабатывают. Правда изначально на удалении около 150 метров терялась связь с пультом и видео тоже пропадало, птичка сама возвращалась до восстановления связи. По советам многих форумчан выполнил некоторые рекомендации. А конкретно перенес антенну видеопередатчика в передний луч, откалибровал стики пульта, сделал бинд на месте полетов. После этого попробовал на дальность. Улетел на 650 метров на высоте 40 метров. Дальше не стал, хоть аппарат и слушался управления уверенно. Видео при этом немного рябило, но совсем не пропадало. Были также некоторые проблемы с записью видео (тормозило, не выключалась запись при нажатии на кнопку ее выключения). Замена флешки на более быструю решила эти проблемы.
Вообщем очень доволен:P!
И вот вопрос у меня ко всем форумчанинам по зарядному устройству для батарей. У меня их три штуки. Зарядным из комплекта каждый заряжается около 2 часов. Хочу приобрести еще одно зарядное, чтобы и в поле можно было заряжаться. Посматриваю в сторону Imax B6. Но почитав по нему форум, что-то много проблем с ним. У кого-то недозаряжает, у кого перезаряжает, у кого не балансирует. Да и вообще отказность большая, много подделок всяких, клонов. Вот и растерялся. Может есть какое-нибудь достойное зарядное устройство, нормальное, чтобы не убило раньше времени батареи? Кто чем заряжает? Кто что посоветует? А то планирую еще пару батарей приобрести и как-то штатным зарядным очень долго их заряжать.

Пользуюсь оригинальным Imax b6 Mini, ни каких проблем с недозарядом или перезарядом, единственный минус зарядки - это-то, что она одна портовая, но тут и цена… Можно 3 аккумулятора от нашего квадрика в режиме 6S одновременно заряжать, с помощью вот такой вот приблуды (не реклама), но нужно очень аккуратно. Я заказал вторую плату, первую плату сжег (с феерверком и подпаленными контактами), перепутав порты заряда и балансировки местами, там по идиотски расположен их порядок и они очень имеют весьма плохую маркировку, нужно быть крайне внимательным.

Сергей750
Evgen2:

При попытке понять, что надо делать в таком случае при отключении GPS, полете без GPS и включении GPS взад начало летать по кругу с увеличением радиуса и приличной скоростью и, похоже, частичной потерей управления. Т.е. вверх-вниз, влево-вправо вроде реакция была…Звезданулся в яблоню почти как тот коптер почты России.

бывает при плохой калибровке компаса и еще если рядом с высоковольтной линией пролететь метров так 50 и менее то квад тоже начинает “колбасить” начинает круги выписывать.

stopservice:

Пользуюсь оригинальным Imax b6 Mini, ни каких проблем с недозарядом или перезарядом, единственный минус зарядки - это-то, что она одна портовая, но тут и цена… Можно 3 аккумулятора от нашего квадрика в режиме 6S одновременно заряжать, с помощью вот такой вот приблуды (не реклама), но нужно очень аккуратно. Я заказал вторую плату, первую плату сжег (с феерверком и подпаленными контактами), перепутав порты заряда и балансировки местами, там по идиотски расположен их порядок и они очень имеют весьма плохую маркировку, нужно быть крайне внимательным.

Лучше такую там не запутаетесь:
got.by/2lnrsq

Domovoi224
Evgen2:

Вопросы - кто виноват и что делать?

Кто виноват, дело десятое в момент унитаза! А вот что делать!? Так это сразу выключать GPS и сажать коптер для перекалибровки в ручном режиме (АМ). Перещёлкивать тумблер GPS не надо…может быть только хуже…коптер перестанет реагировать на управление! 😉
И вот именно для таких ситуаций и надо осваивать (Атти) ручной режим, что бы понимать специфику полёта дрона и его управления в этом режиме и не теряться при переводе или переходе дрона в этот режим.

PSh82

Спасибо откикнувшимся! Много отзывов перечитал. В итоге заказал себе Imax B6 v2. Вроде народ не жалуется. Устранены недостатки первой версии. Посмотрим.

stopservice

Летал в выходные, отлет на 1,2км по монитору на Pro пульте, не очень понимаю как люди летают на расстояния дальше, ведь рвется видеолинк? Мне не хватает 300-500 метров, до близлежащей речушки 😦 Так сильно хочется долетать до нее, а ни как не выходит…

Сергей750
stopservice:

Летал в выходные, отлет на 1,2км по монитору на Pro пульте, не очень понимаю как люди летают на расстояния дальше, ведь рвется видеолинк? Мне не хватает 300-500 метров, до близлежащей речушки Так сильно хочется долетать до нее, а ни как не выходит…

Нужно выносить антенны из коптера. Только так можно больше 1.2км улететь.
Вообще только с помощью антенн можно увеличить дистанцию до 4-6км.

PSh82
Сергей750:

Нужно выносить антенны из коптера. Только так можно больше 1.2км улететь.
Вообще только с помощью антенн можно увеличить дистанцию до 4-6км.

А можно поподробней пожалуйста. Мне не для того чтобы на 4 км летать, но на 1…1,5 км хотелось бы быть уверенным что связь не пропадет. Так сказать запас пусть будет.

stopservice
Сергей750:

Нужно выносить антенны из коптера. Только так можно больше 1.2км улететь.
Вообще только с помощью антенн можно увеличить дистанцию до 4-6км.

А есть реальные примеры таких переделок? Может у кого какой опыт в этом есть? Поделитесь, plz!

Philin
stopservice:

Мне не хватает 300-500 метров, до близлежащей речушки Так сильно хочется долетать до нее, а ни как не выходит…

HINT! - Пройдите пешком в сторону речки лишние 300-500 метров и взлетайте. Ура! - вы достигли речки на коптере без изменений его конструкции.

Полёт до 1 километра это норма, всё что дальше уже экстрим.

kvazimoda

Подскажите, как убрать лимит высоты и дальности полёта на квадрокоптере Habsan Н501SS без перепроверок.

Год назад я на этом форуме интересовался этим вопросом и скачал инструкцию и файл, как это сделать, но не знал, установлен на моём Хаюбсане SS лимит высоты или нет.
Вчера решил проверить, слетать на максимальное расстояние и высоту лимит оказался 250 метров,как по высоте так и по расстоянию.

Инструкцию и фал выкладываю тут, но не знаю стрёмно ,как то пробовать если кто с помощью данного метода убрал лимит сообщите можно ли пользоваться данной инструкцией, не загублю ли квадрик версия квадрокоптера Habsan Н501SS

Вот сама инструкция и файл при помощи которого можно убрать лимит высоты и расстояния.

Добавил редактирование параметров EEPROM в Hubsan H501S FW Tool.

Как пользоваться
-запустить программу Hubsan H501S FW Tool
-переключиться на вкладку EEPROM
-подключить Hubsan к компьютеру кабелем
-дождаться надписи “connected”
-нажать кнопку “Restart”
-подождать пока снова не появится надпись “connected”
-нажать кнопку “Get param”
-если значения не появились то повторять действия с нажатия кнопки “Restart”
-изменить значения
-нажать кнопку “Flash”

PS как обычно все делаете на свой страх и риск

Алгоритм редактирования параметров EEPROM взят из программы HUBSAN FC Tool V3.

H501S.zip

PSh82
kvazimoda:

Как пользоваться
-запустить программу Hubsan H501S FW Tool
-переключиться на вкладку EEPROM

У меня так не получилось. Получилось как во вложении (читать документ Word - второй способ).
Драйвера устанавливать не пришлось. Установил только H109Tools10 и без проблем изменил необходимые параметры.

Изменение параметров H109Tools10.rar

kvazimoda

Спасибо за вложение, я вот не так давно видел способ ещё один, даже видео есть по видео по этой ссылке,что скажите стоит или нет доверять данному способу?

Ещё вопрос на компьютере с операционной системой XP будет работать ваш способ?

PSh82
kvazimoda:

что скажите стоит или нет доверять данному способу?

Я бы так делать не стал. Это уже идет смена прошивки на модифицированную, со снятым лимитом высоты. Больше шансов получить кирпич если что-то вдруг пойдет не так. Мои прошивки меня устраивают (неодекватных поведений квадрика не обнаружено). Поэтому по советам многих форумчан перепрошивать не стал. А утилита H109Tools10 меняет только значение измененного параметра в энергонезависимой памяти микроконтроллера квадрика, не задевая основную программу. Могу конечно ошибаться, может я не так понял назначение этой утилиты. Думаю опытные пилоты поправят.

kvazimoda:

с операционной системой XP будет работать ваш способ?

На ХР не пробовал. У меня Windows 7 (64 bit)