Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 142 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 5666

hubsan x4 fpv h501 ss

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Словил непонятный глюк, при взлёте не показывалась высота, точнее показывалась как 0, соответственно на левый стик вниз реагировал никак. Затем ...

  1. #5481

    Регистрация
    07.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Словил непонятный глюк, при взлёте не показывалась высота, точнее показывалась как 0, соответственно на левый стик вниз реагировал никак. Затем еще словил потерю управления. Посадить удалось в итоге с трудом. Что это было?
    Еще на высоте более 50 метров начинает котпер подкручивать, всегда против часовой стрелки. Что это, неправильная калибровка компаса? Стоит FC 41_nomag, периодически калибровал руками, но как-то не особо помогает.

    Стики откалиброваны нормально, до этого стояла прошивка что-то типа 31 (с калибровкой), такой проблемы не было.
    Последний раз редактировалось Vision1987; 13.05.2019 в 18:33.

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    11.05.2019
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Tileva Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Нужны не последние, а проверенные. Тем более, что аппарат не с сегодняшнего конвейера. На пульт - 1.1.16. RX - 29 для SS и 41 для полётного контролёра. Не увлекайтесь пока хакерскими - их нужно взаимно подбирать под свой аппарат. Добейтесь для начала стабильного и уверенного полета.

    Если внутри нет антенны и блока wifi, то это SS.
    На моем сайте есть и последние прошивки - 46, 50... но они под новый компас.
    все поставил,все ок. камера показывает,фоткает и снимает. До соберу и на улицу....наверняка вопросов будет масса.. а так большой респект за помощь.
    вопрос на засыпку.. а реально как то привязать пульт к другим моделям (танк, корабль и т.д) , не hubsan ?
    больно пульт в руках хорош )

  4. #5483

    Регистрация
    28.04.2017
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от f-andy Посмотреть сообщение
    а реально

    Думаю, нет. Другие сигналы, другие программы. Вроде под самолет какой-то подходит.

    Цитата Сообщение от Vision1987 Посмотреть сообщение
    периодически калибровал руками

    В этом случае калибруют акселерометр.

  5. #5484

    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Доброполье
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Помогите советом.Не могу подключиться к Hubsan H501S FW Tool.Делаю по инструкции...При подключении кабеля внизу надпись DeviceArrival {4D1E55B2-F16F-11CF-88CB-001111000030} дисконект сменился на конект,нажимаю рестарт,активируется кнопка Get params и после нажатия на нее ничего не происходит(((
    Драйвера ставил
    У меня виндовс7 64.подключаю квадр .он определяется в диспетчере устройств как юсб устройство ввода.В устройства и принтеры подписан как хабсан

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Новокосино
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Здраствуйте господа хапсановоды! Летаю пол года без проблем, но неожиданно при очередном взлете обратил внимание на отсутствие изменений в телеметрии.. При взлете все нормально, но достаточно отлететь на пару метров - все подвисает. Квадрик управляется нормально , но дальше 50 метров не отлетал, переживаю за необратимые последствия. Может у кого - нибудь такое было? Подскажите!!!!

    Разбирал, осматривал, передергивал разъемы, калибровал. Но это все в надежде на чудо. Скорее всего это какая-то тотальная неисправность....

  8. #5486

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от перпетум Посмотреть сообщение
    но неожиданно при очередном взлете обратил внимание на отсутствие изменений в телеметрии.. Скорее всего это какая-то тотальная неисправность....
    Калибровки здесь ничего не решают. Проведите перебиндовку пульта, и обязательно убедитесь, что частота передачи поменялась на другую. В режиме контроля RSSI проверьте как меняется уровень сигнала телеметрии и мощность TX от дистанции. Если она будет нулевая, то далеко не летайте. Если телеметрия теряется раньше чем сигнал управления, вы всегда можете визуально контролировать коптер, управлять им, и ничего плохого не произойдет. Ну а если коптер потеряет сигнал управления, то при соблюдении правил взлета, возвратится на место старта!

    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    .. после нажатия на нее ничего не происходит(((
    Вы всё правильно делаете, но для снятия параметров EEPROM требуется подать питание на коптер. Тогда всё проходит. Кажется это видео
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSSI-1 расшифровка.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	61.9 Кб
ID:	1491940  
    Последний раз редактировалось Komplat; 25.05.2019 в 14:24.

  9. #5487

    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Доброполье
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Komplat Посмотреть сообщение
    но для снятия параметров EEPROM требуется подать питание на коптер. Тогда всё проходит
    все сделал как на видео и получилось!спасибо

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Доброполье
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Перевожу его на ЛиОн сборку,для этого понизил вольтаж посадки и отключения моторов.Возникли пару вопросов-в инете видел видео где летают но н501s с 3S аккумами ,сборки 18650.Что нужно сделать с квадром для 3-х банок и не будут ли скорые последствия?
    И также в параметре EP_NavMaxSpeed по умолчанию 5.Это скорость в жпс режиме?менял на 6 и 7.изменения записываются и считываются но скорость не меняется!?

  12. #5489

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    Перевожу его на ЛиОн сборку,для этого понизил вольтаж посадки и отключения моторов.Возникли пару вопросов-в инете видел видео где летают но н501s с 3S аккумами ,сборки 18650.Что нужно сделать с квадром для 3-х банок и не будут ли скорые последствия?
    Вы видели полет Сергея Акрамова. Под его видео есть ссылки на антенны и изменения. В коптере можно ничего не менять, разве что радиаторы на РЧВ. Но РЧВ лучше заменить на более мощные.

    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    И также в параметре EP_NavMaxSpeed по умолчанию 5.Это скорость в жпс режиме?менял на 6 и 7.изменения записываются и считываются но скорость не меняется!?
    Это скорость возврата в режиме RTH. Включите режим и проверьте, летит ли обратно быстрее. Больше 7 не ставьте, хотя.....

  13. #5490

    Регистрация
    06.07.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Hi all,
    имею праздный теоретический вопрос - если скорость полета Хабсана 5 м/с, означает ли это, что летать можно только при ветре, скорость которого не превышает эту величину ?

  14. #5491

    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Доброполье
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Komplat Посмотреть сообщение
    В коптере можно ничего не менять, разве что радиаторы на РЧВ
    Сегодня собрал 3s на 18650,подключил и откалибровал компас,пульт(стандарт)показывает 12в,развел стики и включил холостой ход,заметил движки на холостом ходу крутятся быстрее чем обычнее.Взлетел,управление есть но квадр какой-то "дерганый" нет плавности полета...при полете вперед далает поворот почти на 90градусов влево...Что это?

    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    то летать можно только при ветре, скорость которого не превышает эту величину ?
    Скорее нет!при ветре к примеру в 5м/с он будет делать больше наклон и стремиться к своей скорости(специально не проверял но кажется ,что так и будет,летал в довольно сильный ветер)

  15. #5492

    Регистрация
    19.02.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    Сегодня собрал 3s
    Но почему все стремятся к 3S имея гемор с ругулями,а почему не поставить 2S2P?

  16. #5493

    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Доброполье
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Андрей34 Посмотреть сообщение
    Но почему все стремятся к 3S
    изначально чтобы Li-On больше высаживать,но сейчас как понизил вольтаж програмно,такая потребность отпала

  17. #5494

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    Что это?
    более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.

    Цитата Сообщение от Андрей34 Посмотреть сообщение
    Но почему все стремятся к 3S имея гемор с ругулями,а почему не поставить 2S2P?
    Моторы при полете "жрут" мощность......, соответственно токи при той же мощности у 3S ,будут на 1/3 меньше, чем у 2S источника питания. Соответственно на одинаковой емкости вы получите большее время полета, и меньшие потери...

    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    Hi all,
    имею праздный теоретический вопрос - если скорость полета Хабсана 5 м/с, означает ли это, что летать можно только при ветре, скорость которого не превышает эту величину ?
    Максимум QCopter развивает скорость 19-20 м/с, соответственно и сопротивляться с сохранением места может до этой скорости. Соответственно для маневра надо запас хотя бы 5 м/с, значит можете летать на 15 м/с. Это оценивается ветер на высоте. У земли всё гораздо хуже, надо учитывать аэрологию, термичность, имеющиеся препятствия, уровень своей подготовки, тогда 7 м/с без порывов в GPS Mode, не выше. Ну а лучше для комфортного полета без напряжения когда у земли (до 50 м) не более 3-5 м/с, и на 300 метрах не более 12 м/с.
    Последний раз редактировалось Komplat; 27.05.2019 в 13:04.

  18. #5495

    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Доброполье
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.
    А можно вкратце в курс ввести по пидам?

  19. #5496

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    А можно вкратце в курс ввести по пидам?
    Их необходимо уменьшить в EEPROM. Какую величину поставить (ХЗ), попробуйте уменьшать цифры на 10% и смотреть за поведением. Где-то было видео в ютубе, человек менял под H501ss.... в ютубе много видео о ПИДах...


    https://profpv.ru/chto-takoe-pid-na-...-kak-nastroit/

  20. #5497

    Регистрация
    06.07.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Komplat Посмотреть сообщение

    Максимум QCopter развивает скорость 19-20 м/с, соответственно и сопротивляться с сохранением места может до этой скорости. Соответственно для маневра надо запас хотя бы 5 м/с, значит можете летать на 15 м/с. Это оценивается ветер на высоте.
    Откуда 19-20 м/c ?
    Manual mode ?
    Я как-то раз попробовал - данунафиг его.
    Напомнило Syma, от которой я избавился в прошлом году за то, что она была практически неуправляема и не хотела висеть на месте.

    Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?

    У земли всё гораздо хуже, надо учитывать аэрологию, термичность, имеющиеся препятствия, уровень своей подготовки, тогда 7 м/с без порывов в GPS Mode, не выше.
    Аэрология, термичность …
    Так много непонятных слов и сразу

    Ну а лучше для комфортного полета без напряжения когда у земли (до 50 м) не более 3-5 м/с, и на 300 метрах не более 12 м/с.
    50 м - это называется "у земли" ?!

  21. #5498

    Регистрация
    12.03.2019
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    Откуда 19-20 м/c ?
    Manual mode ?
    Я как-то раз попробовал - данунафиг его.
    Напомнило Syma, от которой я избавился в прошлом году за то, что она была практически неуправляема и не хотела висеть на месте.
    Так ни кто и не заставляет летать в мануал моде, имеется в виду, что такая скорость заложена разработчиками, как максимальная безопасная для этого аппарата, и в GPS моде аппарат будет сопротивляться и лететь против ветра, пока скорость ветра не превысит этих значений.
    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?
    Очень просто, отлетаете от себя как можно дальше против ветра, поднимаете квадрик на нужную высоту и отключаете GPS мод, давая квадрику дрейфовать по ветру в течении 10-15 сек, смотрите на показания скорости, это и будет скорость ветра.
    Естественно, в штормовую погоду такого делать не стоит))

    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    50 м - это называется "у земли" ?!
    Видимо имелось в виду, что если на большой скорости по каким либо причинам произойдет срыв, то лучше иметь запас высоты для вывода и стабилизации, по этому - гонять в алтитюде или мануале лучше имея не менее 50 м, а ниже уже желательно использовать неторопливый джипиэс мод.

  22. #5499

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    более высокое напряжение на моторах, вызывает быстрое изменение оборотов! Видимо надо PID подобрать.
    А можно вкратце в курс ввести по пидам?
    уменьшите свои значения на 10%. Как тут
    А потом еще на 10% если слабо поможет.

  23. #5500

    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Доброполье
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сергей750 Посмотреть сообщение
    уменьшите свои значения на 10%. Как тут
    спасибо,посмотрел это видео,там настраиваются пид под другие регули,родные возможно тоже настроятся.но волнует на сколько безопасно для електроники квадрика это напряжение?Ведь полностью заряженные батареи почти 13в!

  24. #5501

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    спасибо,посмотрел это видео,там настраиваются пид под другие регули,родные возможно тоже настроятся.но волнует на сколько безопасно для електроники квадрика это напряжение?Ведь полностью заряженные батареи почти 13в!
    3S акб на 12.6в на литионках летал почти год. И на 8км летал на них. Тут учтите одно обстоятельство вибрация на взлете от неверного пид очень сильно перегружают регули и моторы. От этого они могут сгореть на взлете пока напряжение не просело. Далее под нагрузкой оно проседает до 11.5в и все боле-мение нормально. По этому я не советую 3S акб на Lipo , а только на Liion, тк они просаживаются больше. Все значения пид нужно уменьшать на 10-20% для 3S акб. Остальной электронике не опасно тк там стоит свой источник питания снижающий питание до 5 и 3.3в. А вообще забыть гемор с регулями можно заменив их на более мощные, надежные и дешевые.

  25. #5502

    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Доброполье
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сергей750 Посмотреть сообщение
    Все значения пид нужно уменьшать на 10-20% для 3S акб
    Если настроить пиды на родных регуляторах и полет квадра устроит,летать и не заморачиваться сменой регулей или на 3s ли-он.их ресурс существенно сократиться?

  26. #5503
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    их ресурс существенно сократиться?
    Важно еще обеспечить их хорошее охлаждение, тогда и ресурс будет на месте. Способы разные , радиаторы наклеить, вентиляцию улучшить, дополнительные отверстия, щели.В теме все это было .

  27. #5504

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    Если настроить пиды на родных регуляторах и полет квадра устроит,летать и не заморачиваться сменой регулей или на 3s ли-он.их ресурс существенно сократиться?
    да уже ответили вам. Радиаторы и все будет нормально. Я бы еще добавил конденсатор на прлвода питания 470мкф 16в.

  28. #5505

    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Доброполье
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Сергей750 Посмотреть сообщение
    Радиаторы и все будет нормально
    Все понятно,будем пробовать...) На видео по настройке пид(выше)в значении EP_SafeAltitude стоит 67 у меня 10.За что он отвечает?

  29. #5506

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?

    Аэрология, термичность …
    Так много непонятных слов и сразу

    50 м - это называется "у земли" ?!
    50-100 метров это приземный ветер.
    Рекомендую поставить программку на телефон из PlayMarket заточена под квадрокоптеры, дает погоду в конкретной точке и распределение ветра по высотам. Название видно на скриншоте. Рекламы там нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-05-25-20-48-27[1].jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	64.5 Кб
ID:	1492606  

  30. #5507

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    На видео по настройке пид(выше)в значении EP_SafeAltitude стоит 67 у меня 10.За что он отвечает?
    высота возврата домой в метрах.

  31. #5508

    Регистрация
    23.05.2019
    Адрес
    Доброполье
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Юзаю сейчас две родных батареи,сборку ЛиОн(4-2500 в паралель по две 5000мАч)и лиПо 3800.Родные отдают 2300 вес 113гр,ЛиОн 5000 вес 205гр.Липо 3800 163гр.Время полета на родных 12-13мин,Литий Ионки летают 26 мин.и Липошка на 3800 22-25 мин.
    Это нормальное время или высокое потребление?Поделитесь о своем времени полета...!

  32. #5509

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Vik9969 Посмотреть сообщение
    Юзаю сейчас две родных батареи,сборку ЛиОн(4-2500 в паралель по две 5000мАч)и лиПо 3800.Родные отдают 2300 вес 113гр,ЛиОн 5000 вес 205гр.Липо 3800 163гр.Время полета на родных 12-13мин,Литий Ионки летают 26 мин.и Липошка на 3800 22-25 мин.
    Это нормальное время или высокое потребление?Поделитесь о своем времени полета...!
    Нормально, или нет это, ответить полноценно можно зная как вы летаете, при каких условиям! Ибо это средний потребляемый ток. Если в АМ то он больше, если в GPSM меньше, если в GPSM в ветер, то надо дабавлять еще и сопротивление ветру(коптер, то все равно летит). Что касается средних значений на родной АБ, то они колеблются от 14 до 22 минут, среднем 18 минут.

  33. #5510

    Регистрация
    06.07.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Komplat Посмотреть сообщение
    50-100 метров это приземный ветер.
    Рекомендую поставить программку на телефон из PlayMarket заточена под квадрокоптеры, дает погоду в конкретной точке и распределение ветра по высотам. Название видно на скриншоте. Рекламы там нет.
    Круто !
    Но насколько можно ей верить ?
    Откуда она знает скорость ветра на разных высотах ?!
    Как это вообще возможно знать в любой точки мира, где бы я ни находился в данный момент ?

    ЗЫ. Что такое AGL ?

  34. #5511

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    Круто !
    Но насколько можно ей верить ?
    Откуда она знает скорость ветра на разных высотах ?!
    Как это вообще возможно знать в любой точки мира, где бы я ни находился в данный момент ?

    ЗЫ. Что такое AGL ?
    Верить - как и любому прогнозу. Фактическую погоду можно узнать от авиации, поставьте программу ProNebo. Ветер по высотам берется с авиасайтов, по данным зондов и самолетов и др. Прогностические модели охватывают весь мир(почти), считается по квадратам по 21 км для (GFS), другие модели по меньшим, это и есть точка. Поставьте программу Windy, там разные прогнозы и модели ветра используются. AGL - Above Ground Высота от Земли. Используйте Гугл для поиска!!!

  35. #5512

    Регистрация
    06.07.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Skipirich Посмотреть сообщение
    Очень просто, отлетаете от себя как можно дальше против ветра, поднимаете квадрик на нужную высоту и отключаете GPS мод, давая квадрику дрейфовать по ветру в течении 10-15 сек, смотрите на показания скорости, это и будет скорость ветра.
    Сегодня попробовал предложенный вами метод.
    Подумалось, однако, что не совсем это так или даже совсем не так, потому как при отключенном GPS аппарат несет в сторону даже при безветрии ...
    Как-то так ;(

  36. #5513

    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    потому как при отключенном GPS аппарат несет в сторону даже при безветрии ...
    Если квадрик несет в сторону при безветрии,значит он не оттримирован.Например,какой нибудь комнатный квадрик,в помещении можно оттримировать так,что он будет висеть на месте,как вкопанный.Метод измерения скорости, отключением GPS действенный и все им пользуются.

  37. #5514

    Регистрация
    06.07.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Zveri4 Посмотреть сообщение
    Если квадрик несет в сторону при безветрии,значит он не оттримирован.Например,какой нибудь комнатный квадрик,в помещении можно оттримировать так,что он будет висеть на месте,как вкопанный.Метод измерения скорости, отключением GPS действенный и все им пользуются.
    триммирование как-то сказывается на летании в GPS-режиме ?

  38. #5515

    Регистрация
    12.03.2019
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    триммирование как-то сказывается на летании в GPS-режиме ?
    Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
    Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или "унитазам" в gps модах.

  39. #5516

    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    230
    Согласен, исправному и откалиброванному Хубсану никакое триммирование не нужно. За счёт барометра и гироскопа, без GPS, его условно можно сравнить с плавающим предметом в неподвижной воде и без ветра,он без воздействия должен быть неподвижен.

  40. #5517

    Регистрация
    06.07.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Skipirich Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
    Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или "унитазам" в gps модах.
    Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
    В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.

  41. #5518

    Регистрация
    12.03.2019
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
    В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.
    Начать лучше с внимательного осмотра квадрика, как уже говорил выше лучи довольно мягкие, и их не составляет труда сдвинуть относительно продольной оси, по этому смотрим, что бы все лучи стояли ровно, и диски работающих пропеллеров были параллельны земле и без сильных перекосов друг относительно друга, в идеале в одной плоскости. Далее можно посмотреть, правильно ли пульт отображает положение стиков, то есть рисочки перемещающиеся по шкалам на экране пульта, должны соответствовать реальному положению стика.
    Если с этим порядок, то стоит заняться перекалибровками, вот тут по этому поводу довольно подробно:

  42. #5519

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от crlf Посмотреть сообщение
    В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.
    Если в нулевых режимах манипуляторы, крен и тангаж QC нулевые, то тянет -- ветер!
    Безветрия на улице не бывает!!! Потоки воздуха всегда есть. Можно в помещении проверить, но большом, ибо с включением мотора потоки ветра появляются. Вот вариант безветрия - а носит QC на высоте полсотни метров со скоростью 10 м/с то в одну сторону, то в другую

  43. #5520

    Регистрация
    06.07.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Komplat Посмотреть сообщение
    Если в нулевых режимах манипуляторы, крен и тангаж QC нулевые, то тянет -- ветер!
    Безветрия на улице не бывает!!! Потоки воздуха всегда есть. Можно в помещении проверить, но большом, ибо с включением мотора потоки ветра появляются. Вот вариант безветрия - а носит QC на высоте полсотни метров со скоростью 10 м/с то в одну сторону, то в другую
    Что такое нулевые режимы ?
    В квартире моторы вообще не включаются.
    Может быть из-за того, что ни одного GPS-сутника в квартире не ловится ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan X4 FPV H501S / Pro
    от dadalesha в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 31561
    Последнее сообщение: 16.10.2019, 23:25
  2. Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
    от Echelon в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1195
    Последнее сообщение: 16.07.2019, 10:11
  3. Продам Запчасти к Hubsan X4 FPV H501S
    от Denis468 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 22:09
  4. Hubsan X4 FPV H501S и Hubsan X4 FPV H501c
    от nygger в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 23:26
  5. Куплю Куплю Hubsan X4 FPV H501S
    от leador в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения