hubsan x4 fpv h501 ss

HAZY
AlexLAV:

Я вобще-то снимал тут завал дрона. Не полет. Не взлет - а именно завал. Мало ли - может кто скажет свое мнение, двигатель, мозги, еще что скорее всего пострадало.

Ну по видео , на мониторе видно, что у вас триммер выкручен так чтобы дрон несло влево … верните в центр. Хотя судя по поведению, похоже что может передний левый мотор глючит.

Ну и потом все же батарею стоит закрывать после того как гиро сенсор отработал, а пока он чекается дрон должен стоять ровно на горизонтальной поверхности

AlexPebody
AlexLAV:

падает при первом полете

NumLock:

Вы включали коптер тряся его в руках???

Именно, посмотрите, когда чек Гиро шло коптер был в плавающем состоянии в руках.
Гляньте видео Забияки по поводу предполетных подготовок и включений коптера и аппы.

В данной модели Гиро, Аксель и особенно Компас очень чувствительные, я когда после
установки тигры просто не ровно на ± 1-2 градуса калибровал в плавание Гиро, получалась
таже картина, плавал квад, клонило по сторонам, не слушался нормально и тд и тп, все в ветке.

Ко всему есть калибровки стиков, о чем пишет вам коллега выше, те для чистоты, прошейтесь,
выставьте идеально ровную поверхность, откалибруйте Гиро, Аксель, Компас и тогда проверьте.

По вашему видео, без обид, но после таких неодокалибровок, квад улетает в Китай на родину.
И еще, кто же в такой боковой ветер проверяет? Вам гворят не от вредности, а из личного опыта.

Еще раз: 1. Прошивка (по желанию комплект); 2. Ребинд по месту; 3. Идеальная калибровка
пульта и квада Гиро, Аксель, Компас, вот тогда можно судить, адекватно или нет в поведении.

Калибровка Компаса после не менее 6 спутников, калибровка в точке 0, те на ровной земле.

AlexLAV
AlexPebody:

Именно, посмотрите, когда чек Гиро шло коптер был в плавающем состоянии в руках.
.

Разумеется, я сейчас все делал “на коленках”… цель была показать завал коптера после краша. Ну и состояние электроники, связи с аппаратурой. К примеру: отхожу - дистанция увеличивается.
То есть сейчас следует откалибровать … пойти найти площадку. Можно без прошивки? Но в сервисе продавца мне сказали, что они почти что на 100 процентов уверены, что движки.

AlexPebody
Negodiaev:

любая информация на вес золота…

Вот неплохой отчет коллеги, по установке тигры, возможны варианты.

AlexLAV:

цель была показать завал

Как нам оценить, если стик завален влево, а калибровки на коленке?
Вы сделайте хорошую калибровку и протестируйте в тихую погоду…

AlexLAV
AlexLAV:

Разумеется, я сейчас все делал “на коленках”… цель была показать завал коптера после краша. Ну и состояние электроники, связи с аппаратурой. К примеру: отхожу - дистанция увеличивается.
То есть сейчас следует откалибровать … пойти найти площадку. Можно без прошивки? Но в сервисе продавца мне сказали, что они почти что на 100 процентов уверены, что движки.

AlexPebody:

Как нам оценить, если стик завален влево, а калибровки на коленке?

Спасибо, и честно говоря спасибо все кто тут на форуме, помогаете правда здорово.

немного отриммировал
как будто живы двиги ?

HAZY

Отвлеку вас от стиков : и калибровок. 😃
вообщем то , прошивки все родные, (22-36) программно снял ограничение высоты увеличил скорость возврата до 7 , автопосадка при 6.7 и перешил экран (хочу за 1000 😃)
Пульт стандарт, вынесены антенны (повернуты теперь правильно 😃) В пульте экран между пиктейлами и феррит на GPS. Куча калибровок на подшипниках, муха в хвосте…
Что имеем , хорошего, не очень и странности .
1. Летает сносно, точку держит, хотя при взлете по прежнему провал на метр 😦
2. Все предполетные проходит на ура 😃 Спутников и на дроне и на пульте по 11-12
3. Дальность полета , (горизонталь) на 1800 начинает терять видео, на 2100 теряется управление
4. Высота полета, (вертикаль) на 1500 начинает терять видео (приходиться тыкать антенной в небо и крутиться по оси в поисках сигнала…) на 1600 страшно за батарею, так как показывает 6.8, лечу вниз, батарея растет, но хватает в притык, чтобы приземлиться.
5. Батареек много, но все после просадки до 6.9-6.8 становятся неадекватными , резко падают , плоть до 6.2- 5.6
6. Не смотря что экран 1.3.4 при полете по горизонту чесно показывает дальность 1000+, но при подъеме вверх, считает до 999 и начинает второй круг.
7. Последнюю неделю, заметил, что хабсан при тумблере домой, садиться ровно на то место, где был этот тумблер включен ( до этого, мне казалось, что садился на место запуска движков.)

Ну вроде все не плохо, особенно почитав что пишут люди, но хотелось бы более стабильное видео и понять кому верить, индикатору заряда батареи или полетному времени. Можно ли просто тупа запускать секундомер и забив на показатели заряда смело летать 20 минут ?

AlexPebody
AlexLAV:

как будто живы двиги

Все штатно на первый взгляд, на AM всегда тащит в сторону.

HAZY
AlexLAV:

Спасибо, и честно говоря спасибо все кто тут на форуме, помогаете правда здорово.

New hope

немного отриммировал
как будто живы двиги ?

ЖИВОЙ !!! Все с ним хорошо !!"!

AlexPebody
HAZY:

резко падают , плоть до 6.2- 5.6

Вот конкретно почему падают ваши батарейки, очень опасно:

За конкретный отчет спасибо.

taishy
HAZY:

вынесены антенны (повернуты теперь правильно )

Можно уточнить: антенны вынесены на квадре или на пульте?

Хочу дальность хотя б в 1000м вместо текущих 767м 😢

HAZY
AlexPebody:

Вот конкретно почему падают ваши батарейки, очень опасно:

Ок. в выходные проверю иймаксом все банки на всех аккумах.
Если кривые банки, можно ли как то восстановить ?
Дисчардж- Баланс Чардж помогут ? Или это приговор ?
И если кривые банки, то емкость как понять стартовую, реальную, просто умножив показатель самой маленькой банки на 2 ?

taishy:

Можно уточнить: антенны вынесены на квадре или на пульте?

Хочу дальность хотя б в 1000м вместо текущих 767м 😢

На пульте. в квадре все штатное.
А на дальность очень сильно влияет то что вокруг. В поле будет дальность, в городе… увы …

AlexPebody
HAZY:

в городе… увы …

Именно так ) у меня в городе далее 300-500 метров в даль не летит ( вязнет управление.
Вот бы управление было на 27Мгц, тк ВайФляй в городе полоса вся забита полностью…

HAZY:

можно ли как то восстановить ?

Поменять банки ) дело не в емксти, а в том, что банка на 60% разряда падает до 2,4В.
Те летите вы радуетесь, на аппе 7,2В и тут квад через миуту начинает просто падать.

Tileva
AlexLAV:

К примеру: отхожу - дистанция увеличивается.

Потому что у него на этих прошивках, точка старта - пульт.

AlexLAV
AlexPebody:

Поменять банки ) дело не в емксти, а в том, что банка на 60% разряда падает до 2,4В

Я тут купил два запасных аккума, да еще за 1 300, вроде на али они по 1000. Как проверить - всё ли с ними нормально?

HAZY
AlexLAV:

. Как проверить - всё ли с ними нормально?

ну как я понял, брать аймакс B6, или HTRC B6 V2 выставлять на нем разряд до 6-6.5 и смотреть на емкость банок при такой просадке.

HAZY:

хотелось бы более стабильное видео

Такое чудо не пробовали ?

AlexLAV
HAZY:

ну как я понял, брать аймакс B6, или…

У меня есть друг - гений электроники, отдам ему, проверит лучше чем я.
тему пытаюсь читать с начала… блин, плохо, что нет такого как на 4пда, шапка тас со всеми делами… вот наткнулся: “Ну и общая мишура: если у вас всё работает, то не меняйте сток прошивку. Если что-то не работает, то спросите у нас сперва.” Я оооочень против менять прошивку. Мне можно не перепрошиваться после краша? Я в стоке: H906A V1.1.9 501SS V2.1.29 V1.1.38 Ну и побольше бы всяких инструкций

AlexPebody
AlexLAV:

Как проверить

iMax B6 вам в помощь или любой другой похожий прибор.
Лучше использовать аккумы фирмы HRB, они надежней.

ps Влезут 😎

HAZY:

Такое чудо не пробовали ?

Вот как раз волновой канал - яги. Отличная вещь, если согласована.

AlexLAV:

шапка тас со всеми делами…

Для этого вам группа ВК в помощь, там и FAQ есть, а еще вот это сайтик.
Загляните в дневник, там тоже масса полезного и прошивки и инструкции.

Tileva
AlexLAV:

Я в стоке: H906A V1.1.9 501SS V2.1.29 V1.1.38

У меня точно такая же прошивка (недавно обновлял), последняя, протестированная. Все, что случается, от нее не зависит. Все штатные ситуации она выполняет правильно. Если у кого-то проблемы с настройкой, триммерами, ветром, виражами на “пробу” - это не к ней, а к себе))

poleg

То есть без периодической проверки аймаксом летать на штатном аккуме опасно?
У меня только штатная зарядка.
Получается, в один прекрасный день дрон может рухнуть после зарядки штатным зарядником, если вдруг одна банка протухнет без каких-либо признаков?

AlexPebody
poleg:

летать на штатном аккуме опасно?

Опасно, если акум бракованный на одну и более банку и ее емкость больна.

А так, все ок, вот только у меня пришел один Hubsan аккум больной, продаван
выслал второй, пришел второй, точно такой же, хотя один из трех все в порядке.

poleg:

без периодической проверки аймаксом

Можно не проверять и уже тем более не постоянно, один раз по приходу аккумов.

Сами посудите, аккумы должны отдавать 10С до последних пусть даже 10% разряда,
а тут на 1А, те менее 0,5С и одна банка сыпется до 2,4В на 60% заряда, делайте выводы.

Как альтернатива и сохранение семейного бюджета есть вот такой прибор, дешево и сердито.