hubsan x4 fpv h501 ss

max79

Компас живой скорее всего, он калибруется и показывает направление.
Думаю проблема в барометре. Оторвал верхний поролон и сушу на батарее.
Барометр продается отдельно ?

Zveri4
max79:

Барометр продается отдельно ?

Изучал немного этот вопрос,в некоторых интернет-магазинах говорят,что бывает отдельно но сейчас нет.Так и не нашел отдельно.Тебе наверное есть смысл взять в сборе,благо для SSки в отличии от Sки,основная плата относительно недорогая.Только торопиться не надо,а то я заказал эту плату,а вопрос был в другом и выеденного яйца не стоил.

max79

Два дня пролежал на батарее.
Поключил барометр. Жпс и компас не подключал.
Запустил в квартире выбрал режим в пульте без жпс.
Запустил движки. Поднял на 1м, держу в руках показывает 1м ± потом начинает чуть плавать, показывает с запозданием. Может и 0,3м показать на уровне 1м. Поднимаю на 2м показывает в принципе 2м но не стабильно цифра стоит на месте. Поставил на пол -0,7м. потом 0. При резком опускании квадра к земле движки набирают обороты. ХЗ это нормальная работа барометра или нет. Кто может проверить показания высоты в квартире. Если запустить движки без пропов и поднимать опускать руками. Как у вас показания высоты? Стабильно четко показывает высоту и плавает? Я думаю в пределах 0,1-0,3м это нормально

ex-inspektor

Здравствуйте друзья! Может кому понадобится такой опыт: после прошивки FC 1.1.38 с убранным ограничением по высоте, решил испытать обновления, и… Хабсанчик улетел. Все сложилось как и должно было, когда не готовишься, в плане безопасности полета на большую высоту, в зимнее время, в условиях ветреной погоды. При взлете птички до высоты 750 метров в режиме ММ она естественно еще и смещалась по горизонтали. Из-за мороза, просела батарея и я, в экстренном режиме стал возвращать, переключив в GPS, но не тут то было! Встречный ветер не давал нужной скорости, а необходимость стабилизации еще больше высаживали батарейку. В общем перед потерей связи высота была около 250 метров, а удаление примерно 400 метров. Крайние кадры на пульте - кроны деревьев…И все. Дрон упал где-то в заснеженном в лесу, на близлежащей сопке.

Сфотографировав координаты с монитора пульта, я вбил их в программку для велосипедистов, имеющуюся в мобилке, сходил за квадроциклом, взяв в помощь зятя, поехал искать. Прога, на удивление (как выяснилось позже) вывела на точку с погрешностью в 5 метров. Причем на двух разных мобилках были разные точки, между которыми было ровно 5 метров, как сторона равностороннего треугольника, а в вершинке треугольника из снега торчали винты коптера. В минусе был всего один винт. Хабсанчик лежал и пищал индикатором заряда батареи, пристегнутым к нему полоской липучки. Слышно его было издалека, что тоже очень помогло в поиске.

Дома “тушку” засунул в пакет с рисом, т.к. пока искали -шел снег, да и при вынужденной посадке он мог хапнуть его вентиляционными отверстиями в лучах, а рис очень быстро вбирает в себя влагу. По прошествии пяти часов, он был вынут, собран, проверен. Все в норме. Винт заменен и на следующий день - в небо. Сделал для себя вывод - если полет в высоту, то только в режиме GPS. Программка называется “OsmAnd”, пищалка вот такая: ru.aliexpress.com/item/…/32779105053.html отрегулировал срабатывание на 3.4 V на банку, т.е. при 6.8V (в идеале, если банки высаживаются одновременно) - начинает довольно громко пищать

Zveri4
ex-inspektor:

Может кому понадобится такой опыт:

Спасибо,познавательная история.Для меня,давно летающего на всяких игрушках,вертолетах и коптерах,типа Syma X5 и лишь недавно приобщившегося к более-менее взрослой модели и 250м за глаза,еще не привык и визуально не видя модели, меня слегка потряхивает.Да и пульт у меня стандарт,антенны заказал, жду уже почти месяц,надо было здесь покупать,разница невелика.

max79

Нужна ваша помощь по тесту барометра.
Никак не могу определить неисправный узел. Подозрение на барометр.
ПРосьба следующая.
Запустить коптер в квартире, без пропов. Просто завести движки и поднимать дрон руками вверх низ.
Посмотрт показания высоты которые будут на пульте. Если поднять 1м примерно что будт показывать и на сколько стабильны цифры.
У меня то норм показывает то плавают показания от 1м до 30см.
Проверьте пожалуста как у вас. Нормально это или нет что так плавают показания.
Напомню что у меня после купания в реке дрон не держит точку и плавает в разные стороны сильно. Надо вычислить неисправный узел.

LEXX2

Всем здрасте! Недавно стал обладателем сего аппарата, уже успел раскокать его и поэтому задаю уместный вопрос, чем клеить корпус, пока новый идет? =) Для поиска арпарата очень помогает мапз ми, да и вообще програмка полезная с офлайн картами, один рас уже приходилось искать, точность пара метров =)
Еще задался вопросом возвращения коптера при потере видео связи и не используя GPS. По ходу разбил модуль при краше, а видео пропадает порой

Tileva
LEXX2:

Всем здрасте! Недавно стал обладателем сего аппарата, уже успел раскокать его и поэтому задаю уместный вопрос, чем клеить корпус, пока новый идет? =) Для поиска арпарата очень помогает мапз ми, да и вообще програмка полезная с офлайн картами, один рас уже приходилось искать, точность пара метров =)
Еще задался вопросом возвращения коптера при потере видео связи и не используя GPS. По ходу разбил модуль при краше, а видео пропадает порой

Я клеил тем, что для полистирола. Перед выбросом старого корпуса проверял - крепко держится) Ещё немного поправил паяльником и сверху изолентой.
А летать нужно тренироваться “по приборам”. Сначала поблизости, потом дальше. Это не просто - 5 параметров удерживать во внимании одновременно. Скорость, высота, расстояние, азимут и время. Плюс скорость ветра и его влияние.

ex-inspektor
Zveri4:

Спасибо,познавательная история.Для меня,давно летающего на всяких игрушках,вертолетах и коптерах,типа Syma X5 и лишь недавно приобщившегося к более-менее взрослой модели и 250м за глаза,еще не привык и визуально не видя модели, меня слегка потряхивает.Да и пульт у меня стандарт,антенны заказал, жду уже почти месяц,надо было здесь покупать,разница невелика.

Наличие антенн на стандартном, да и на pro-пульте - не увеличат высоту полета, без программного снятия ограничения по высоте полета. Я тоже на коптере недавно, но все же интересно заглянуть за облака, тем более я летаю в очках.

Zveri4
ex-inspektor:

Наличие антенн на стандартном, да и на pro-пульте - не увеличат высоту полета, без программного снятия ограничения по высоте полета.

Да я в курсе.Все нужные проги и утилиты скачены.Только дальность действия стандартного пульта,не даст подняться выше этой дальности,квадрик потеряет сигнал и повернет домой.
По поводу ремонта корпуса.Я использую одну из технологий ремонта автомобильных бамперов и других пластиковых деталей автомобиля.Заключается в накладывании на поврежденное место металлической сетки,с последующим вплавлением её паяльником.Использую сетку от маски кинескопа(имеет направленность,вдоль рвется легко пальцами,а поперек и плоскогубцами не порвать),от трещины достаточно 5мм на сторону.Прибавление в весе незначительное,а прочность получается такая,что при повторном краше никогда не ломается по старой трещине,чего нельзя сказать о склеивании различными клеями.Всё пришлось проверить на личном опыте,ну опыт лишним не бывает.

max79

Итак провел сегодня тест в поле своего утоплиника.
Поменял местами модули жпс в пульте и квадре.
Дома барометр поле сборки показывал гораздо лучше чем раньше, скакало в пределах 0,1-0,2 что вроде норм.

Квадр был дома откалиброван стик влево, вправо, вверх. Калибр стиков. Забиндил заново.

  1. В поле все включаю, жду спутники, на квадре 11, на пульте 0. Пробую запускатить, моторы не хочет.
    Думаю что не поключил шлейф жпс в пульте. Квадр стоит включенный. Пульт выключил.
    Говорю другу бери квадр отключай и пошли в машину разбирать пульт.
    Я раньше сел, пульт отключен. Слышу друг орет вырубай квадр. Он подошел взял его за пузо и по дороге он сам запустил моторы.
    Не стал лезть в разьем в квадре для отключения. Включил пульт и заглушил винты. Вопрос, что это было?

  2. Разобрал пульт, вс было подключенно. Поменял разьемы шлейфа местами. Собрал. Все норм пульт видит спутники.

  3. Пошли проверять. В режиме жпс квадр точку так и не держит, и валится на передний правый мотор. Его тянет вперел и вправо.
    В АМ режиме все отлично. Летаю без проблем. Более того в АМ режиме квадр можно сказать держит точку сам. ТОесть висит и чуть по ветру несет.
    ТОлько включаешь жпс начинает тянуть вправо и вперед.

На что это похоже? Жпс, барометр по ходу работают. Компас калибруется, наверно тоже живой. Что еще может быть с ним?
Может пошивка влиять на режим жпс? Это програмнная ошибка или железо.

Сегодня получил еще один такой же квадр. Запускал его, все отлично. Могу для теста из него брать что-то.
Вопрос что пробовать.

Tileva

Возможно, что-то с управлением ппр. мотором. На малых оборотах не хватает мощи.

Domovoi224
Tileva:

Возможно, что-то с управлением ппр. мотором. На малых оборотах не хватает мощи.

Ну тогда бы он и в Атти уплывал бы… Можно конечно “А” моторы вместе с регулями местами поменять и посмотреть, измениться ли направление дрейфа…что бы уж наверняка исключить этот фактор неисправности! Для удержания точки, ему же действительно приходится подруливать оборотами винтов.

max79:

Может пошивка влиять на режим жпс?

Вполне может. Был у кого-то случай, когда прошивка после краша съехала.
Спутники ловит, высоту барометр держит, в Атти гироскоп не валится… Возможен и программный сбой. Вопрос, из-за чего!? Попробуйте перезалить FC прошивку…хуже точно не будет…а потом, как вверху написал…поменяйте местами движки с регулями. Если поплывёт в противоположную сторону, т.е, в сторону предположительно неисправного мотора/регуля, тогда меняем местами сами регули, тем самым, определяем где засада…в моторе или в регуле. Думаю, как-то так для продолжения последовательного поиска. 😃

Tileva
Domovoi224:

Ну тогда бы он и в Атти уплывал бы…

Ко мне сейчас идет мотор и плата. Неисправность была видна только на малых оборотах (вялая раскрутка и заваливание на взлете и висении). В Алте мы автоматом прибавляем, да еще и корректируем тут же.

Domovoi224
Tileva:

Неисправность была видна только на малых оборотах (вялая раскрутка и заваливание на взлете и висении).

Ну так я и не стал отрицать этот момент. Для этого и предложил поменять местами моторы с регулями… 😉 Сразу будет видно!

max79

Спасибо за подсказки.
Не думаю что в регулях и моторе дело, хотя все что угодно может быть.
В АМ режиме он висит сам и не валится, и это без подгазовки. Просто дрейфует по ветру, и стоит более менее стабильно.

Начу наверно с прошивок. Я менял ФС И РХ и обе 38, последняя без калибр. Поищу 36. ТХ влияет на это или нет? Я ее ни разу не трогал.

Domovoi224
max79:

ТХ влияет на это или нет?

На более ранних прошивках ТХ ни на что подобное не влияла. Но иногда, некоторые RX не беньдились с некоторыми ТХ.
Обычно, все заливают самые последние релизы прошивок +/- одна, две версии…и подобных проблем не было.
Может всё-таки калибровки выполняли с нарушением необходимых условий!? (близко металл; не ровные поверхности и т.д.)

max79:

Не думаю что в регулях и моторе дело, хотя все что угодно может быть.

Ну это как вариант проверить и отсеять. Или подтвердить. 😉

max79
Domovoi224:

Может всё-таки калибровки выполняли с нарушением необходимых условий!? (близко металл; не ровные поверхности и т.д.)

Калибровки делал на кухне на кафеле на полу. В метре холодильник, духовка и пр.
Показывало 0 когда крутил на полу. Калибровки проходят норм вроде.

max79

Подскажите где прошивки взять комплект.
На офф сайте только 38, и тут тож брал 38. Но дрон в жпс тянет вправо вперед, в ам все нормально.
Хочу другие еще попробовать версии. Может он 38 не хочет (пришел с 41)