Модернизация складного квадрокоптера Eachine E58

alexsdriver

Корень зла найден!!
Аккумы хорошие, но вот в чём беда. Я ставил достаточно лёгкие, но как оказалось недостаточно мощные разъёмы. Замеряя силу тока мультиметром прямо с клемм разъёма получил 10А, убрав клеммы и сняв показания прямо с проводов аккума получил 15,5А. Поставил силовые(в разумных пределах) разъёмы, и квадрик на том же аккуме взмыл в воздух легко и непринуждённо. аккум на 1100махов, поэтому квадр в перевесе, плюс 3 грамма на разъёмы, продержался с флипами и гонками по комнате на 100% скорости 11 минут

alexsdriver

Кстати, а знает ли кто частоты пульта и канала видео(wifi)? Можно ли просто каким-то образом задать разные каналы в рабочем диапазоне?

24 days later
levon_2005

Всем привет.
Купил ребенку квадрик Е58. Пару дней нормально летал. Потом из-за падений или еще чего перестал держать высоту. Дрейфует по высоте сильно. Куда копать, как побороть?

Domovoi224
levon_2005:

Куда копать, как побороть?

Как вариант, можно попробовать сделать калибровку. Если не поможет, то вариантов может быть несколько, начиная от подклинивания одного их моторов, до неисправности барометра. К стати, датчик давления там не закрыт поролоном и при порывах ветра, вполне исправный дрон может начать “плавать” по высоте.

levon_2005
Domovoi224:

Как вариант, можно попробовать сделать калибровку. Если не поможет, то вариантов может быть несколько, начиная от подклинивания одного их моторов, до неисправности барометра. К стати, датчик давления там не закрыт поролоном и при порывах ветра, вполне исправный дрон может начать “плавать” по высоте.

Калибровку я вроде делал - стики вправо вниз. Оно?

6 months later
exile

Помогите с такой проблемой.
Полетал на Е58, продал, и взял его старшего брата - Е520. Брал новым.
Аппаратура управления точно такая же.
Проблема в том что управлять точно с аппаратуры невозможно, стик отклоняешь, ничего не происходит, а потом как рванёт в сторону.
Попробовал управление со смартфона - всё плавно.

Разобрал аппаратуру, там на стиках стоят такие потенциометры.
В состоянии покоя сопротивление на всех примерно одинаково, около 1.5кОм
Отклоняю помаленьку стик - сопротивление растёт до 1.7кОм, а потом начинает снижаться до 7 Ом. Отклоняю в противоположную сторону - сопротивление растёт до 1.7кОм, потом до 2кОм, а затем падает на 1.1кОм.
И так на всех потенциометрах.

Можно их как-то восстановить? Или только менять. Замену по интернету точно такую же не нашел. Только на али есть похожая модель В502 60, но там партия в 50шт и дорого.

3 months later
injoy

Всем доброго дня, вопрос трабла с другом е58 при включении включается двигатель, нашел инфу что нужен транзистор, заказал на алишке, пришли но походу не рабочие, кто сталкивался с данной проблемой и как решить. Если не сложно подскажите. Заранее спасибо.

8 days later
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Всем Доброго Дня!
Разглядел подходящую тему. Правда заказал другой квадрик, никакой информации о нем…
aliexpress.ru/item/100500144...1cd533edk7pVSJ Но думаю они только размерами и акками отличаются. Хочу попробовать фото-видео с близкого расстояния 3-5м.
Всем удачных полетов.
P.S.
Что такое “полетный режим” У одних- 1, у других-2 У третьих 1 и 2 ?

2 months later
Ajvar

Приветствую всех! Всплыла проблема. После падения пульта он перестал коннектиться с дроном, вскрытие показало,что отсутствует кондей С10, при разборке пульта он скорей всего выпал , найти не удалось. Схему данного девайса на просторах нета найти не удалось.Может кто подскажет номинал конденсатора или ссылочку на схему. Помогите плиз.