Hubsan x4 H501M waypoints fpv

Kindjallah
mazepa2000:

Да нет там настроек особых,вот этот ползунок помню…Это Вам на 4pda.ru, в тему этого репитера…

Ну а где мне ещё спрашивать-то, как не здесь (на 4pda вряд-ли кто ответит про настройки репитера именно с этим Хабсаном) ?? Тут ещё проблема такая - мой репитер не имеет собственного приложения и настраивается при помощи web-интерфейса.

Иван33

Покупайте сяоми. С другими репитерами наш дрон дружит неохотно.

Kindjallah
Иван33:

Покупайте сяоми. С другими репитерами наш дрон дружит неохотно.

Заказал. Дай бог с ним будет нормально соединяться, а то вдруг проблема не в репитере была …

mazepa2000

Ребята,расскажите как можно эксплуатировать этот дрон,чтобы точно не было унитаза? Подробно пожалуйста,в каких режимах он случается,а в каких нет?
Я понимаю,что если только в ручном режиме,да еще без ГПС,то точно не будет,но хотелось и немного его мозгов задействовать…

kiws
mazepa2000:

Ребята,расскажите как можно эксплуатировать этот дрон,чтобы точно не было унитаза? Подробно пожалуйста,в каких режимах он случается,а в каких нет?
Я понимаю,что если только в ручном режиме,да еще без ГПС,то точно не будет,но хотелось и немного его мозгов задействовать…

По мне, так унитазы всегда могут случится (конечно только кроме ручного без GPS).
Кстати, Александр, а как Вы в ручном летаете? Запускаете пока спутники не определились? А то я в программе не нашел явный этот режим.

А так, по моему мнению, понравилась прошивка 1.1.7. Раньше был на 1.1.4 - унитазы там круче и опаснее, 1.1.8 - или унитаза нет совсем, но если начнется, то сразу и фатально. В итоге 1.1.8 не смог толком потестить.
На 1.1.7 унитазы маленькие и легко устраняемые. Калибрую при каждом старте.
Но заметил что от погоды зависит. Если погода накануне была дождливая или с сильным ветром, унитаз более вероятен. Но это лишь мое превзятое мнение, так ли оно на самом деле, не факт.

mazepa2000

Я вообще не летаю,пару раз всего,оба раза унитазы(в разные дни),перекалибровка и нормальный полет.Потом перешил на курскую и не пробовал больше.ждал,может проблема решиться,ибо он новый,на гарантии,не хотел его всадить и ее лишится.Еще и с акумами не повезло,заказал пару,долго ждал,не пришли,деньги вернули.Думаю,не судьба значит.Вопрос задаю почему,думаю может все таки его оставить,ведь геморой с дистанционной гарантией обеспечен,его отсылать,ждать,нервы…Может для моих нужд можно использовать на не полную “катушку”.Но у меня предполагается его запуск в городе,поэтому чешу репу…Засадить в какое крутое авто при унитазе,нет желание,в свою машину чуть не всадило его,пара сантиметров прошел.
Дальние полеты мне не нужны,конечно интересно,но не главное.Главное фото-видеосьемка(качества камеры достаточно)над головами групп людей и мотоциклов(железа полно),возможно пролет и сьемка пейзажей чуть выше и дальше,но в пределах видимости дрона…Хотелось конечно и следуй за тобой,но тут вообще облом,полная автоматика…
А так конечно,если его сдать,то совсем малость добавить и можно купить бу Sку,даже в городе есть пара предложений…Но опять же бу…и гемор с возвратом своего.

kiws

Я тоже в последнее время не летал. Сегодня первый раз за сентябрь-октябрь взлетел на две зарядки аккумулятора.
В городе боюсь летать, только в поле.
Только что вернулся с полета.
Была мечта на километр слетать, сейчас получилось это, радуюсь 😃.

Еще летом склеил экран на репитер по этому руководству. В соседней ветке по H501S его упоминали.

Потом экран валялся пару месяцев без толку. Весь расклеился. Сегодня чуть подправил, и поехал в поле испытывать с целью попробовать на километр слетать.
Летел специально когда стемнело, т.к. огни коптера ОЧЕНЬ яркие и его, если куда убежит или упадет, то видно издалека.

Ночью огни на расстоянии в километр видел отлично, днем бы вообще его не увидел вдали, только по FPV.
Т.е. даже с таким топорным и кривым экраном километр получилось осилить. Маневры никакие делать не стал, все равно с видеотрансляции ничего не видно толком ночью, достиг, и нажал автовозврат домой.

mazepa2000

Клево.У меня и были такие желания,когда покупал и думал что у него нормально все работает…Уж удержание точки при не сильном ветре,думал вообще не каких проблем не будет…

kiws

Точно так же предполагал. Думал что за такую стоимость отлично все будет, не особо угадал. Но у S-ок тоже бывают заскоки. Вон, Ramzes в ветке по S-ке написал про то, как на днях чуть не убежал в Китай его подопечный. И унитаз тоже он словил в этот момент.

Посчитал сейчас, полет в GPS режиме на километр занял около 10 минут, т.е. если учитывать ресурс аккумулятора в 20 минут, то теоретический предел дальности у нас 2 километра 😃. 2 км туда, 2 обратно, итого 4 км за 20 минут. Есть к чему стремиться. Интересно, без GPS какую скорость разовьет? Если больше, то 2 км радиуса не предел.

mazepa2000

ну уж если и Sке нельзя в городе доверять,тогда вообще все мрачно.конечно мавика брать точно не буду…да и сильно дороже нашего тоже…дальность получается километр всего или я не понял правильно…

kiws

Там рекомендовали калибровку компаса всегда проводить в начале полета.
Кстати, когда мой вернулся с километра, сразу сажать его не стал, покрутился еще в воздухе минут пять, так за эти пять минут унитазик маленький появился, но я его подавил резким взлетом, затем снижением, затем вперед, затем назад, и от унитаза ничего не осталось. Дальше был опять нормальный полет до отключения двигателей.

mazepa2000

Я оба полета,предварительно делал калибровку,и оба раза был унитаз.Машина стояла метрах в 10,ну мелкое железо типа пуговиц и ремня на мне было.Не думаю,что это повлияло.Летал в проверенным месте,где обычно наши летуны тренируются,там ЛЭП вообще даже на горизонте нет,почти поле,до зданий метров 200 с одной стороны,с других сторон до горизонта поле.

Рамзес888
kiws:

Но у S-ок тоже бывают заскоки. Вон, Ramzes в ветке по S-ке написал про то, как на днях чуть не убежал в Китай его подопечный. И унитаз тоже он словил в этот момент.

Бывают заскоки, но у меня ГЛАВНАЯ проблема была в том что НЕ откалибровал перед взлетом, и еще, не забывайте - на моем переделано уже много чего, поэтому вероятность разных глюков не исключена, а из коробки он отлично летал, правда до километра сложновато было добраться, а сейчас смело на 1,5 км. - без потери управления, без помех на дисплее. и БЕЗ всяких отражателей на антенну (хотя у меня тоже такой в запасе валяется - в черте города выручает).

mazepa2000:

ну уж если и Sке нельзя в городе доверять,тогда вообще все мрачно.

доверять нужно ТОЛЬКО своему опыту - на сколько способен вывести из сложной ситуации! Я прежде чем перейти на свою S-версию - предварительно купил себе мелколета SYMA X11c - у него из датчиков только гироскоп - и на нем я отработал полноценное управление в плане сноса ветром и разворотов, моментальной реакции если несло в сторону на что-то или кого-то…
А если в полете что-то откажет - тут уж , как говорится, судьба - мой тоже падал и разбивался с высоты 100 метров - причиной, как я позже выявил, оказался расшатанный контакт управляющего провода на одном регуляторе оборотов из-за многократных разборок - сборок коптера, так что проверяйте все контакты, а ГЛАВНОЕ после всех разборок - ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать ВСЕ калибровки - и будет летать нормально! (убедился на своем опыте).

kiws
Рамзес888:

Бывают заскоки, но у меня ГЛАВНАЯ проблема была в том что НЕ откалибровал перед взлетом

Я прислушался к этим словам вчера, после полуторамесячного простоя даже горизонталь откалибровал точно с помощью уровня. А компас-то, да, перед каждым полетом попробую теперь калибровать, раньше не трогал его особо. Посмотрю как статистика улучшится.

mazepa2000
Рамзес888:

а из коробки он отлично летал, правда до километра сложновато было добраться,

Ну вот,у нас из коробки опасно…По моим требованиям,до километра даже с запасом.

kiws

Сегодня погода у нас пасмурная, перебои со связью начались раньше чем в ночной полет. Да и летел не спеша, делая периодические остановки для “осмотреться”. Перед дальним полетом полетал несколько минут около себя, проверял на “унитазинг”, растратил часть заряда. В итоге пока осматривался примерно на 900 метрах, вылезла волнительная надпись о принудительном возвращении.

Аккумулятор теперь у меня один, купленные дополнительные отправил назад продавцу (по его требованию), т.к. оказались всего на 10…12 минут полета. Летом так коптер не успел вернуться на остатках заряда на таком аккумуляторе и пришлось сажать его в траву метрах в 150 от себя.

Кстати, коптер летел полубоком, видимо его программа не правильно определяла в этот момент направление своего носа. Может компас забарахлил. Но унитаза не было. И показания Yaw не “плавали”. Только при автовозврате раскачивание наблюдалось.

Наверное Yaw - выводит показания гироскопа-акселерометра, и они иногда корректируются по компасу, а вот показания именно компаса на экране мы не видим.

Камера у нас ужасная. При сумеречном освещении начинает сглаживать и замутнять детали изображения.

Kindjallah
kiws:

Посчитал сейчас, полет в GPS режиме на километр занял около 10 минут, т.е. если учитывать ресурс аккумулятора в 20 минут, то теоретический предел дальности у нас 2 километра 😃. 2 км туда, 2 обратно, итого 4 км за 20 минут. Есть к чему стремиться. Интересно, без GPS какую скорость разовьет? Если больше, то 2 км радиуса не предел.

Странная арифметика выходит - 1 км = 10 мин, значит максимум радиуса и есть 1 км (обратно-то тоже 10 минут лететь). А 2 км - это только в одну сторону 😉

mazepa2000
Kindjallah:

Странная арифметика выходит - 1 км = 10 мин, значит максимум радиуса и есть 1 км (обратно-то тоже 10 минут лететь). А 2 км - это только в одну сторону 😉

так я тоже написал,что не понял.

kiws
mazepa2000:

так я тоже написал,что не понял.

Я имел в виду полет на километр дальности занял 10 минут туда и обратно, т.е. 1 км туда + 1 км обратно, т.е. за 10 минут пролетел в сумме 2 км. Остальные 10 минут заряда просто болтался рядом с местом взлета: проверял на унитазинги, возврат домой и т.д.
Значит за 20 минут одной зарядки аккумулятора максимум 4 км протяженность маршрута теоретически возможна в GPS режиме.

Кто-нибудь знает как режим GPS отключить у нас в воздухе?
Вроде никак, только если количество спутников до нуля снизится. На втором квадре (H507A), плохой GPS и когда там спутники пропадают, то H507A дрейфует по ветру. Вот в этом режиме (без GPS) он начинает по настоящему гонять, становится супер скоростной.

Иван33

Не пытайтесь отключать гпс в нашем дроне. Это возможно только программно. При взлёте без спутников есть возможность того что дрон отправиться в место своего рождения и отключить двигатели у Вас не получится.