Xiaomi FIMI A3

Domovoi224
shurik_1465:

Здается мне, что как раз из за этих щелей вокруг камеры и запотевает стекло, если их закрыть чтоб теплый воздух от камеры не выходил к стеклу, возможно тогда и запотевать не будет.

Тоже об этом думал…и как один из вариантов решения, можно попробовать стекло приклеить не так как оно сейчас…на корпусе камеры, а непосредственно на “площадку” вокруг объектива, но так, что бы щелей не было. Тем самым и пыль попадать не будет на объектив и обратную сторону стекла перед объективом и зазор между стеклом и корпусом останется для вентиляции.(двух стороннюю липучку подогнать слоями по толщине, что бы микро зазор остался между краями стекла и корпусом)
Но проще снять стекло! 😉 😃))

MrCloud

заказал, жду пока, подскажите пожалуйста, а приложение есть к нему для андроид\иос?
возможно карту полёта по GPS составить?

чую надо было 8х брать

voroba
Ser_Che:

Заказал FIMI A3 20 мая , 28 мая уже в Тюмени.Банггуд доставляет вполне шустро. Надеюсь последнюю 1000км за неделю преодолеет )
Отправка из Таиланда .

Привет! Трэк номер такого формата был RQ…TH? Через сколько после отправки начал трекаться?

Ser_Che
voroba:

был RQ…TH? Через сколько после отправки начал трекаться?

Да такой трек, 20 го заказал , потом не смотрел несколько дней, а там ап и уже 23го в Москве. )

LiveFishing

Здравствуйте. Есть ли возможность быстрого выхода из смарт режима?

kursergey
LiveFishing:

Здравствуйте. Есть ли возможность быстрого выхода из смарт режима?

короткое нажатие кнопки “домой”

Рамзес888
MrCloud:

а приложение есть к нему для андроид\иос?
возможно карту полёта по GPS составить?

Нет, он полностью автономный - не зависит от телефона, соответственно карта отсутствует - мне не нужна - летаю - снимаю - все устраивает! 😃

Ser_Che
Ser_Che:

а там ап и уже 23го в Москве. )

Сегодня ночью уже прилетел в Нижневартовск.Сообщение еще не пришло от почты )

Koka078

Всем привет! Тоже стал обладателем FIMI A3 и так же имеется проблема с запотеванием камеры(( Написал производителю, он мне выслал инструкцию, как решить проблему. Кто что думает? Поможет?) Думаю отдать в сервис, чтобы сделали все с прямыми руками 😁

Ser_Che
Koka078:

он мне выслал инструкцию, как решить проблему

Я у мамы инженер.) Ну тоже вариант, хоть и избыточно , как по мне.
Достаточно кропотливая операция.

Эпоксидка совсем радикальный вариант, там и силиконового герметика(клея) хватит.ПМСМ

Рамзес888
Koka078:

Всем привет! Тоже стал обладателем FIMI A3 и так же имеется проблема с запотеванием камеры(( Написал производителю, он мне выслал инструкцию, как решить проблему. Кто что думает? Поможет?) Думаю отдать в сервис, чтобы сделали все с прямыми руками 😁

Все то же самое, что предлагал domovoi224 несколькими сообщениями выше, но более кардинальное решение. Т.е. производитель ЗНАЕТ об этой проблеме, раз уж так подробно все показал…

И опять же по этой инструкции будет все герметично заклеено, что не есть гуд для охлаждения/вентиляции электроники…

Koka078

А никто не пробовал с продавца получить возврат какой-либо суммы за такой дефект? Открыл спор, пока тишина…

Рамзес888
Koka078:

А никто не пробовал с продавца получить возврат какой-либо суммы за такой дефект? Открыл спор, пока тишина…

Ну, начнем с того что этот коптер не позиционируется как Премиум-класс, поэтому небольшие недоработки вполне ожидаемы. Я даже не парюсь по этому поводу, опыт по доработкам 501-го очень помогает!

Еще до разборки самого коптера обратил внимание, что в лучах сверху присутствуют вентиляционные решетки, а снизу на них отсутствуют! После разбора понял почему: через них воздух поступает в лучи и идет к центральной части на которой установлена своеобразная “юбка” направляющая этот воздух в ВЕРХНЮЮ часть где установлены силовые ключи на плате (встроенные регуляторы оборотов), НО осмотрев внимательно заметил, что экранирующая пластина, наклеивающаяся вокруг GPS модуля, слишком широкая и ЗАКРЫВАЕТ зазор через который туда воздух и должен попадать. Поэтому решил немного обрезать по бокам эту пластину, дабы ЗАРАНЕЕ исключить возможный перегрев этих самых ключей при полетах в жаркую погоду. И еще - часть этой “юбки” я обрезал, чтобы туда поместить маяк, поэтому в определенном месте я наклеил поролон сделав что-то подобное, чтобы воздух шел В НУЖНОМ направлении:

Ser_Che
Рамзес888:

“юбка” направляющая этот воздух в ВЕРХНЮЮ часть где установлены силовые ключи на плате (встроенные регуляторы оборотов),

В более “взрослые” дроны ставят турбинки для охлаждения, даже в XIRO mini есть такая.Может и тут есть возможность добавить?

Или после вашей доработки притока воздуха вполне хватает?
Нет возможности посмотреть через тепловизор?

Рамзес888
Ser_Che:

В более “взрослые” дроны ставят турбинки для охлаждения, даже в XIRO mini есть такая.Может и тут есть возможность добавить?

Или после вашей доработки притока воздуха вполне хватает?
Нет возможности посмотреть через тепловизор?

  1. А зачем отдельный вентилятор? - доп. шум, потребление энергии, магнитные помехи…
  2. Притока вполне хватает - по ощущениям верхней части - при первых полетах после посадки был более теплый корпус чем сейчас - в ветер летал - корпус так не нагрелся!
  3. Ощущение руками - замена тепловизора! 😃
shurik_1465
Koka078:

Тоже стал обладателем FIMI A3 и так же имеется проблема с запотеванием камеры(( Написал производителю, он мне выслал инструкцию, как решить проблему.

Вместо того чтобы уже на заводе решить эту проблему, узкоглазые предлагают “очумелые ручки”, надеюсь к тому времени как созрею финансово купить, лажу исправят в новых партиях и не придется колхозить хоть с камерой.😃

Рамзес888:

Т.е. производитель ЗНАЕТ об этой проблеме, раз уж так подробно все показал…

Это мы привыкли дорабатывать,а иноземцы привыкли купить и пользоваться, а не заниматься рукоделием, вот и начали писать заё…ть, надеюсь производитель прислушался к этому и исправит проблему.😃

Domovoi224
Koka078:

он мне выслал инструкцию, как решить проблему.

Посмотрел фотки… Ну никакой эстетики работы…по наляпали эбокситкой вокруг объектива. По увольнял бы криворуких! 😃 😃 😃

shurik_1465
Domovoi224:

Посмотрел фотки… Ну никакой эстетики работы…по наляпали эбокситкой вокруг объектива. По увольнял бы криворуких!

Похоже что это такой же геморойный аппарат как и 501-й, с кучей недоработок, но другого плана, так что и эта ветка будет увеличиваться постами что и как устранить…😃😉, только большой +, это камера с подвесом за сравнительно небольшие деньги.

Рамзес888
shurik_1465:

Похоже что это такой же геморойный аппарат как и 501-й, с кучей недоработок, но другого плана,

Не на столько как та же “Зинка” - у них такая “хитрая” система прошивки пульта…, и вообще проблемы с унитазом продолжаются, у меня на FIMI ОДИН только раз был небольшой унитаз и то по причине взлета с бетонной плиты причем пульт ВЫДАВАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ что надо калибровать компас, а я проигнорировал и взлетел и сразу начал пытаться наворачивать круги, но т.к. я это уже знаю, то перевел в режим ATTI (именно для этого в настройках пульта поставил вторым режим ATTI) и посадил, отошел на “Безопасное” расстояние, откалибровал компас и нормально летал дальше.
Даже если брать версию X8 SE - там почти повальные “Самоубийства” коптеров после очередной прошивки… И горизонт на нем часто заваливает, на моем к слову - критических завалов не наблюдалось, причем при резких разворотах немного заваливает и тут-же плавно выравнивает - это мне ОООчень понравилось!

shurik_1465
Рамзес888:

ВЫДАВАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ что надо калибровать компас, а я проигнорировал и взлетел и сразу начал пытаться наворачивать круги, но т.к. я это уже знаю, то перевел в режим ATTI (именно для этого в настройках пульта поставил вторым режим ATTI) и посадил, отошел на “Безопасное” расстояние, откалибровал компас и нормально летал дальше.

Ответь для не просвещенного: 1) Его что не нужно калибровать перед каждым вылетом, только по запросу как на безкалиберках у 501-х? 2) АТТI что за режим, типа мануала что ли?

Рамзес888:

Не на столько как та же “Зинка” - у них такая “хитрая” система прошивки пульта…, и вообще проблемы с унитазом продолжаются, у меня на FIMI ОДИН только раз был небольшой унитаз и то по причине взлета с бетонной плиты

Похоже Зинка похлеще 501-го.😃 У меня 501-й пару раз попадал в унитаз и то по моей вине, раз в начале по незнанию как и у тебя, калибровал на бетонной плите, второй раз летал рядом с вышкой сотовой связи и поймал унитазик. А так грех жаловаться, не трепает нервы, главное не игнорировать правила. Будем надеяться что FiMi не такой проблемный.

Рамзес888
shurik_1465:

Ответь для не просвещенного: 1) Его что не нужно калибровать перед каждым вылетом, только по запросу как на безкалиберках у 501-х? 2) АТТI что за режим, типа мануала что ли?

  1. Да, я так понял что установлена БЕСкалиберка - т.к. перед взлетом ему нужно постоять неподвижно некоторое время - инициализация гироскопа, подвеса, поиск GPS (кстати Быстро находит) и все, если потребует - то калибрую еще и компас… всего один раз было - остальные разы нормально летал - ни чего такого не просил он.
  2. на пульте есть переключатель - там два положения: Первое - просто режим GPS, а второе положение можно в настройках пульта поменять на:
  • SPORT - это тот-же режим GPS, НО БЫСТРЕЕ летает!
  • ATTI - удержание только высоты, по умолчанию в этот он переходит когда плохой прием спутников или ошибки компаса (лично у меня не разу такого еще не было), НО если в настройках на переключатель поставить ТОЛЬКО ATTI, то и получится подобие тумблера на 501-м.
    Мануал режима, на сколько я понял в этом коптере нет!