Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 998 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 39901

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А вот такой конструктив на обсуждение: Нижний этаж собирается не на одной проставке, а на двух. Лучи между ними по ...

  1. #4281

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    А вот такой конструктив на обсуждение: Нижний этаж собирается не на одной проставке, а на двух. Лучи между ними по середине. На нижнем этаже контроллер и регули или регули на лучах. В центре батарейка продольно с незначительной центровкой назад. Перед батарейкой фпв с приемышем и камерой. Между ними жесткая пластинка или забор из стяжек, чтобы батарейка все это добро не забодала. Верх голенький. Максимум мобиус и антенны.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    А вот такой конструктив на обсуждение:
    я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.

  4. #4283

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Подлетнул с родными ножками, разболтались. Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально. Кидал с полуметра, держутся ).
    Вопро по полету: как то высоту держит не очень, при спуске с высоты надо заранее подгазовывать чтобы не "провалился" ниже нужного (режим стабилизации). Может что то подправить надо (прошивка 14,10)? Много слышал выражение "унитазит", что - это конкретно обозначает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141130_205253.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	62.2 Кб
ID:	1005401  

  5. #4284

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RADIY Посмотреть сообщение
    Вопро по полету:
    Я так понимаю у вас cc3d? у них вообще нет баро. чем он высоту должен держать?))
    унитазит эт когда так

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально? Точно сс3д. Про унитазинг понял.
    Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?

  8. #4286

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RADIY Посмотреть сообщение
    То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?
    Ну меня тут поправят, если я ошибаюсь, но по моему скромному опыту - да.
    Цитата Сообщение от RADIY Посмотреть сообщение
    Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?
    Вобщем то уже оффтоп. Да и не скажу, пусть сторожилы ответят. Я лично сам пока познаю этот увлекательный и познавательный мир FPV При визуальном контакте самое сложное мне показалось ориентирование коптера. Надо понимать где нос и куда его повернуть, иначе можно зарулиться. Пока учусь рулить при разных ориентациях носа. А очки еще купить надо...

  9. #4287

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от arhar Посмотреть сообщение
    я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.
    Хотелось бы так, но даже с двумя проставками и лучами она туда не влезет .
    Цитата Сообщение от RADIY Посмотреть сообщение
    Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально.
    Можно попросить на них линк? Родные ножки также можно закрепить на стяжку через отверстие в вершине. Тогда они не будут разбалтываться.

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    По FPV проще понимать, куда летим - до определённого предела. Потом полный пиаут, ничего знакомого вокруг, дом непонятно где, вокруг - непонятно что. Но горизонт выдерживать легче (пока видео не пропадёт).
    Визуально то же самое, только с мелким коптером "аут" наступает быстрее, зато "дом" - вот он тут, под ногами. Правда не ясно, где же коптер, куда летим и как вернуться...

  12. #4289

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,586
    Однозначно учится надо визуально! А если вдруг видео пропадет недалеко от себя. Как возвращать будете? ФПВ это последний этап. Это тоже самое что дать пилоту вертолета (не модели) в руки пульт и сказать лети (на модели). Казалось бы, опытный вертолетчик же)
    Последний раз редактировалось sashok17; 30.11.2014 в 23:02.

  13. #4290

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    удалил

  14. #4291

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение

    Можно попросить на них линк?
    Брал на towerhobbies.com ID: LXVPF7 и LXVPF6 (не реклама)

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Это тоже самое что дать пилоту вертолета в руки пульт и сказать лети.
    После самолетов большой проблемы с управленим квадрика не почувсвовал, проблема на удалении 15м и дальше определить где у него перед, если отвлекся и забил его ориентацию.

  15. #4292

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от RADIY Посмотреть сообщение
    на удалении 15м и дальше определить где у него перед
    Я раньше с иронией относился к свето-цветовым украшательствам на коптерах.
    Для 250класса зелёные и красные ЛЕДы являются весьма актуальной приблудой (и чем ярче - тем лучше)!

  16. #4293

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Тоже думал над ЦТ и вот что сделал с ZMR
    http://piccy.info/view3/7366413/5416...dabe59f84daf0/

    http://piccy.info/view3/7366423/725f...304fe2bdbac44/

    Теперь cc3d между пластин, а аккум внутри вместо него. Заодно заделал нижнюю укороченную пластину с разводкой питания.
    Фоткал на телефон, но смысл думаю понять можно

  17. #4294

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    зелёные и красные ЛЕДы
    белые мигающие спереди - лучше, визуально днем за 50 метров различимы, ночью под 100м отпускал + освещают неплохо

  18. #4295

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    46
    Сообщений
    145
    Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх "ногами"?

  19. #4296

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vender Посмотреть сообщение
    Теперь cc3d между пластин, а аккум внутри вместо него. Заодно заделал нижнюю укороченную пластину с разводкой питания.
    Именно так и думал! И про обрезку этажа тоже, как у QAV250. Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?

  20. #4297

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?
    Ничего не кромсал, выпилил с 1 мм текстолита верхнюю и нижнюю пластины. Аккум между стоек не проходил пришлось развести задние. Испытаний еще не проводил, но думаю хуже не будет

  21. #4298

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Муравей Посмотреть сообщение
    Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх "ногами"?
    тоже пробовал, но ничего не вышло, какую нибуть обцию в опенпилоте не нашел.

  22. #4299

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Муравей Посмотреть сообщение
    будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх "ногами"
    Да, укажите: pitch -180

  23. #4300

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RADIY Посмотреть сообщение
    То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?
    Есть режим газа CruiseControl, в этом режиме мозг будет сам добавлять газа при маневрах, пытаясь учесть углы наклона. В настройках можно задать коэффициенты поддавания газа, чтобы сделать компенсацию максимально точную под ваш аппарат и стиль полета.

  24. #4301

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    [QUOTE=CrazyCoder;5300515]Т.к. мозг подключен через CPPM, я в аппе зеркалирую Throttle еще на один канал, а в CC3D этот дополнительный канал выведен на output пины, к которым подключена пищалка. Само не орет, т.к. газ не может быть постоянным в течение минуты =) Может быть не самый удачный вариант, но с переключателем у меня не всегда нормально работало. Эта пищалка слишком умная, если детектит дискретное изменение сигнала (как по тумблеру), то начнет пищать при переключении, но если быстро включить/выключить тумблер, она думает что это обычный канал управления, а не тумблер, и переключается в режим писка через 1

    Ни как не могу вывести канал приемника чере сс3д на выходные пины!
    Подскажите, кто может!
    Необходим отдельный канал для управления сервой!

  25. #4302

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    1
    Видел в теме шасси для коптера от РУ вертолёта
    с banggood теперь не могу найти никто ссылкой не поделится ?

  26. #4303

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Видел в теме шасси для коптера от РУ вертолёта
    с banggood теперь не могу найти никто ссылкой не поделится ?
    http://www.banggood.com/ru/FX071C-4C...-p-940072.html
    http://www.banggood.com/ru/Hausler-4...-p-953626.html
    http://www.banggood.com/ru/Walkera-F...2-p-78634.html
    http://www.banggood.com/ru/Walkera-V...0-p-75675.html

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...VPF7&search=Go
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...VSEARCH=LXVPF6

  27. #4304
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Для любителей крепить аккум на пузо - http://www.thingiverse.com/thing:375873

  28. #4305

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    вот не пойму, что вы так зациклились на аккумах внизу рамы? даже подняв его на верхнюю площадку, ЦТ коптера находится ниже плостости винтов, т.к. вес моторов, нижей площадки со всем барахлом, гораздо больше аккума. не нравится поведение - нужно настраивать ПИДы и прошивать регуляторы

  29. #4306
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Моторы у меня по 21 грамму. 4 мотора вместе с лучами выходят под 150 грамм. Батарея весит около 130.
    Даже при таком конфиге, аккум расположенный ниже будет способствовать стабилизации. А если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается...
    Сам пока сверху держу его, но думаю внизу будет лучше.

  30. #4307

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,586
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Обновился на нее, прошил мозг. Теперь OpenPilot его не видит ((( Прошивать прошивает, а визард и прочее не цепляет USB вообще ((
    Может надо загрузчик прошить?

  31. #4308
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Может надо загрузчик прошить?
    Да я разобрался уже, хоть никто и не ответил... Перепрошил бутлоадер на V4, потом много танцев с бубном еще было. В итоге поставил все на другой комп и перепрошил с него еще раз, нажал Erase Settings и контроллер ожил. Потом и на старом компе стал нормально определяться.
    Кстати в релизе они убрали H тип квадрика который у меня был выбран )) Полетаю на днях, отпишусь по стабильности.

  32. #4309

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,586
    А я походу упорол... В обще мрпи подключении ЮСБ синий светик плавно мигает "наодится в состоянии загрузки BL". И все... GCS плату не видит... все, кирпич?

    Божечки... запустил. Фух...

    Странно, загрузчик прошил, программу обновил. версия 14.10, загрузчик 4. В плату прошивка становится, все читается. Но Визард пройти не могу, не конектится.

    Все получилось. Перезагрузил комп, нажал Rescue, подключил плату, Erase Setting, переподключил плату, и драйвера заного установились и все заработало.

    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Кстати в релизе они убрали H тип квадрика который у меня был выбран )) Полетаю на днях, отпишусь по стабильности.
    Почему убрали? Есть же
    Последний раз редактировалось sashok17; 01.12.2014 в 13:30.

  33. #4310

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    не нравится поведение - нужно настраивать ПИДы и прошивать регуляторы
    согласен полностью
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Даже при таком конфиге, аккум расположенный ниже будет способствовать стабилизации. А если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается...
    блин неужели у вас плохо стабилизируется?
    у меня назе32 до сих пор летает на стоковых пидах - никак руки не дойдут отстроить - причем летает вполне неплохо, только на макс газу и на спуске чуток подколбашивает

  34. #4311

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается
    Вообще то плечо маятника больше, если акк внизу. На верхней плате он ближе к ЦТ (или к плоскости подвеса винтов, если угодно).
    Правильно сказали - ПИДы надо подбирать, если поведение не нравится, всё остальное гироскоп сделает...

  35. #4312

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    только на макс газу и на спуске чуток подколбашивает
    В naze32 нужно выставить TPA чтоы при газе не подкалбашивало, а вот на спуске ничего особо не сделать.
    OpenPilot 14.10 пошел дальше, там можно настроить кривую влияния на PIDы в зависимости от газа, сделать чтобы при сильном газе значения уменьшались, а при спуске увеличивались. Причем, можно выбрать чтобы это влияло только на P и D или на P, I, D, ну и разные сочетания.

  36. #4313
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    блин неужели у вас плохо стабилизируется?
    Да при чем тут плохо или хорошо? Попробуйте гирю поднять над головой и наклоны поделать, потом опустите ее вниз между ног и опять наклоны поделайте. Как проще?
    Стабилизация будет и так и так стабилизировать, только ЦТ расположеный выше способствует опрокидыванию, а ниже - стабильности... Да можно много примеров еще привести из жизни...

  37. #4314

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,586
    Хм, на 14.10 родные настройки (ничего не менял после прошивки) в режиме стабилизации очень даже ничего! Квадрик стал на порядок стабильнее себя вести.

  38. #4315

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Хм, на 14.10 родные настройки (ничего не менял после прошивки) в режиме стабилизации очень даже ничего! Квадрик стал на порядок стабильнее себя вести.
    Да, там сильно улучшили алгоритмы и фильтры, многие заметили.

  39. #4316

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    1
    Была похожая же ситуация тоже визард не проходил приёмник по S.Bus прошился настраиваю пошел до настройки каналов каналы определяются верно а калибровка не проходит на шаге где надо шевелить стикамо для определения пределов на экране стики не двигались.
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Все получилось. Перезагрузил комп, нажал Rescue, подключил плату, Erase Setting, переподключил плату, и драйвера заного установились и все заработало.
    лекарство такое же.

  40. #4317

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Стабилизация будет и так и так стабилизировать, только ЦТ расположеный выше способствует опрокидыванию, а ниже - стабильности.
    Стабильность может быть полезна при висении в attitude, а при акро полетах нужно будет больше усилий и времени на изменение углов коптера. В этом плане аккум сверху (ближе к плоскости тяги пропеллеров) будет лучше, чем под пузом.

  41. #4318

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Пробывал кто выберать вид рамы в ОР14.10 ? ZMR250 больше к какой: QX или QH?

  42. #4319

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,586
    Я выбрал X образную, а дальше BlackOut. В общем теперь я горжусь своим придурком))) Настроил пиды под себя) Вывел две крутилки "чувствительность" и скорость стабилизации (выход) на TxPid. Можно теперь регулировать под помещение/улицу. Счастья полные штаны ^^

    Только с винтами надо разобраться, а то на левой стороне 5*4, а на правой 5*3. Сносит зараза вправо его xD

  43. #4320

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Сносит зараза вправо его
    Так перенесите левый передний назад... Все равно же в основном вперед летаете, вот и будет дополнительная моща...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения