Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 124 из 996 ПерваяПервая ... 114 122 123 124 125 126 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,960 из 39805

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; можно, но у знакомого уже при 0,15 крутит в разы веселее....

  1. #4921

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    574
    можно, но у знакомого уже при 0,15 крутит в разы веселее.

  2.  
  3. #4922

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Ставьте 1 и не сможете посчитать кол во оборотов

  4. #4923

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    574
    Попробую вечером, заметил еще такую вещь. Когда подлетаешь, сбавляю немного газ чтоб ускорение прекратилось, даю полный в бок (режим акро) и вижу что сначала где то 1/4 оборота проходит достаточно быстро, а потом как будто попадает в мед и 3/4 длятся вечность.

    А кто что ставит в настройках "Receiver"? У меня все по умолчанию - может там что надо "покрутить"?
    Последний раз редактировалось ppzaec; 26.12.2014 в 16:20.

  5. #4924

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Это ж жуть какая-то, господа присяжные заседатели!
    Полетал я на мелком немного (естественно попадал, куда без этого), и внутрь везде, где ни попадя набился снег. Естественно начались всякие кувырки или отказы в арминге....
    Регули я Plastik'ом от Cramolin уже обработал (ещё при сборке), камеру тоже. Контроллер положим я тоже могу обработать (кроме разъемов - только саму плату верх и низ), несмотря на то что он в своей коробочке. А вот например приемник - не везде можно обработать, про VTX - я тоже не уверен (как Plastik уживается с вч радиотрактом?). Видел, стали продаваться боковые крышки из пластика для защиты внутрянки.
    Есть мысль тупо мотануть крепким скотчем вокруг боковухи. Если на большом коптере всё было понятно (ставил банку под электронику), плюс большие коптеры не ныряют в снег так часто.
    А вы что думаете по поводу защиты наших миников от снега?

  6.  
  7. #4925

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А вы что думаете по поводу защиты наших миников от снега?

  8. #4926

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Очень познавательное видео!

  9. #4927

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Однако паренек не макал аппу в аквариум, несмотря на то, что якобы обработал этим волшебным средством )))

    Что имеем - ссылку на лот на амазоне , а вот тут вроде написано про линейку продуктов этой фирмы.
    Тем не менее, приемник брызгали только со стороны контактов, но не там, где ВЧ тракт...

  10.  
  11. #4928

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Однако паренек не макал аппу в аквариум, несмотря на то, что якобы обработал этим волшебным средством )))
    не проще ли купить кофр для аппы?))

  12. #4929

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Собрал мелкого на карбоновой раме RCX с RCmart, моторки саннискай. Летает с дефолтными настройками неплохо, мобиус таскает на ура - тут ничего интересного нет.
    Но есть у меня камера Sony HDR-AS100 с режимом стабилизации, который на моем 450-м делал только хуже.
    Решил прицепить на мелкого с демпфером от мобиуса и посмотреть, что же будет. И о чудо, режим стабилизации отлично работает, картинка получается плавная, без рывков и прочей фигни. Завтра попробую на улице с хорошим освещением (тестил в комнате).

  13. #4930

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А вы что думаете по поводу защиты наших миников от снега?
    В ранге идеи думаю на этапе пресборки поставить внутрь, с заглублением на пару тройку и более миллиметров, картонные ребра обтянутые пищевой пленкой. Далее облить раму по краям монтажной пеной. Как высохнет, обрезать по контуру и по вертикалям. Пленка прилипнет изнутри к пене и позволит оторвать временные ребра. Снаружи пену зашкурить и покрасить. Профит, но хрупкий и не очень надежный. Получится, с виду, настоящий кирпич, если красить красной краской . Для пущей арматурности можно раму обмотать нитками до заливки пеной.

  14. #4931

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    И всё-таки после просмотра видео о защите электроники остаётся пара вопросов:
    1) Токопроводящие эти жидкости и спреи, или нет? (по логике нет )
    2) Если эти жидкости не токопроводящие, то каким образом они льют эти средства в коннекторы, потом соединяют их с батареей и они работают?
    3) Про вскрытую Ли-По погружённую в воду вообще трудно объяснимо и не поддаётся логике В конце видео они сыпят соль в воду. Пихают Ли-По в воду, соль налипает на контакты, соответственно проходит реакция гидролиза (катод-анод). Блин, или не налипает... с телефона плохо видно.

    Где ж собака порылась? %)

  15. #4932

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    А видео на сайте опенпилота посмотреть не получается? Там все разжевано.
    получается (я узнал, что. есть такое видео!)

    а если я тупой? если мой инглиш не дотягивает до полного понимания?

    Задрали отсылки на гугл и ещё куда подальше!
    если я задал вопрос, значит я чего-то непонял!, я же не спрашивал, про то, как батарейку подключать-минус к плюсу или минус к минусу?

    Извините, что резко- но походу, вы и сами не понимаете, что там делать надо! и как! и какой параметр из 20 в выпадающем меню выбрать!
    Умные все бл."" ...видимо я один тупой...извиняюсь. что спросил!

    PS видимо, зря я в коптеры полез, рожей не вышел...надо обратно в самолёты , там мы тупые и обитаем!

  16. #4933

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Пыл охлади, коллега!
    А зачем вам это знание? У вас же на дефолтных отлично летает!
    Если внимательно посмотреть, там всего 2 параметра из выпадающего меню надо выбрать!
    Там даже без знания английского все понятно!
    Для тупых (коль уж сами так себя назвали) объясню:
    1. Cначала крутим параметр Rate. Kp, Ki (Roll+Pitch Rate Kp и Roll+Pitch Rate Ki)
    2. После настройки Rate настраиваем Attitude Kp и Ki (Roll+Pich Attitude Kp и Ki)
    Пишу по памяти. Видео пересмотрите тем не менее!
    ЗЫ: И не надо истерик.
    ЗЫЫ На странице настроек есть текстовая инструкция. Почему бы не перевести Гуглом, если в инглише 0? А, понял! Лучше тут истерику закатить!

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    1) Токопроводящие эти жидкости и спреи, или нет? (по логике нет )
    Нет, конечно
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Если эти жидкости не токопроводящие, то каким образом они льют эти средства в коннекторы, потом соединяют их с батареей и они работают?
    Коннекторы сдирают тонкий слой лака при коннекте (каламбур) Я обычно заклеиваю коннекторы.
    Последний раз редактировалось Bulldog; 27.12.2014 в 11:00.

  17. #4934

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    PS видимо, зря я в коптеры полез, рожей не вышел...надо обратно в самолёты , там мы тупые и обитаем!
    Товарищ, даже при постройке ОДНОГО самолета уже понимаешь что такое ЦТ, и где он должен находиться. А если построить квадрик с правильным ЦТ - то он летат "сам", на "стоковых" настройках, достаточно пройти визард. Мой миник с заниженным ЦТ, фотки недавно были (на прошлой странице).
    Я смог взлететь (в квартире) на "стоковых" пидах, выставя в мастере тип квадрика QAV250 (хотя построенное таковым не является).
    Подозреваю, что построй я "классический" миник, где ЦТ в центре или завышен - я бы тоже истерил по-поводу настроек.
    Всё наладится, задавайте только ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы, чтобы получить правильные ответы.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    не проще ли купить кофр для аппы?))
    Нет. Проще его сделать из подходящего ящика для инструментов из ОБИ.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Токопроводящие эти жидкости и спреи, или нет?
    Я дал ссылку на описание. Там по русски написано и даже картинки есть.

  18. #4935

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,267
    Записей в дневнике
    1
    Пришли ACE 11.1V 1800mAh
    внутренне сопротивление 5-5-5.
    у зиппи 15-16-15.
    думаю погонять на минике. зимой должны показать себя лучше зиппи.

  19. #4936

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Народ! Поделитесь пожалуйста соображениями насчет недостатков размещения на самом верхнем этаже видеопередатчика, пищалки и приемыша на раме zmr250? Пока вижу, что только повышается вероятность все это добро ушатать при падении. Остальное плюсы. Батарейка в центре для занижения центровки — это основной смысл и цель. Моск cc3d внизу за двойными проставками.
    Последний раз редактировалось NetWood; 27.12.2014 в 20:52.

  20. #4937

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,906
    Правильно отрегулированному малышу акк сверху - не помеха.
    Но учтите - каждые 10 минут Вы меняете именно акк, и удобство его замены первоочерёдно.
    Да и перечисленное вами
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    видеопередатчика, пищалки и приемыш
    не сильно легче чем 1300акк.
    Так что выйгрыш минимален...

  21. #4938

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Еще раз повторю ИМХО. Акк снизу для стабилизации - это попытка заставить летать ненастроенный коптер (как кто то уже сказал - полумерство). в общем то, вес ака равносилен весу нижней части с моторами, лучами, регулями. с правельными регулями (читай прошитыми) и настроенными пидами (в общем то у меня на CC3D и дефолтные под QAV250 более мение устроили, только резкости не хватало) коптер полетит на ура и сразу, от вас нужно только умение этим рулить

  22. #4939

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188

  23. #4940

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    И?
    Размер видели?

  24. #4941

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Я про эту раму уже писал в другой теме: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5388038

  25. #4942

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Все обсуждают рамы, движки и прочее... а есть обсуждение или полезные ссылки, как научиться летать на таких копетрах? Сегодня пошел в лес и стал пробовать летать по фпв. Разумеется, подняться в небо и летать над деревьями как то скучно и для этого есть 450-й.
    А вот летать низко с контроллером cc3d без альтхолда как то совсем неудобно, все время нужно следить за высотой и поддавать/убирать газ. Или может это я что настроил криво?
    Эмоций много, но при крашах слетают коки, которые держат пропы (мотороки sunnysky). Один в листве уже потерял, придется ехать на радиорынок искать гайку с левой резьбой ((


    Пропы не балансировал, все равно был уверен, что покоцаю их (не ошибся). Вибраций на видео нет. И, как писал чуть выше, на соньке отлично работает встроенный режим стабилизации. Пока летаю с мобиусом, как научусь, поцеплю соньку (Sony HDR AS-100), она снимает на порядок лучше.

    Нашел неплохие уроки, буду тренироваться http://quadcopter101.blogspot.com/
    Летать без альтхолда, к которому так привык на MultiWii и APM пока непросто
    Последний раз редактировалось mmib; 28.12.2014 в 04:19.

  26. #4943

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    Все обсуждают рамы, движки и прочее... а есть обсуждение или полезные ссылки, как научиться летать на таких копетрах? Сегодня пошел в лес и стал пробовать летать по фпв. Разумеется, подняться в небо и летать над деревьями как то скучно и для этого есть 450-й.
    А вот летать низко с контроллером cc3d без альтхолда как то совсем неудобно, все время нужно следить за высотой и поддавать/убирать газ. Или может это я что настроил криво?
    учиться, учиться и еще раз учиться. начал летать с MultiWii, потом перешел на MahoWii, но барометр использовал только на дальних полетах, где нужно было контролировать высоту там, где нет нормальных ориентиров. у земли и по визуалке летал только руками. после этого никаких проблем с "провалами" при полете вперед не испытываю. руки автоматически добавляют нужный газ для полета вперед, и никакие режимы по типу CruiseControl не нужны. еще раз повторюсь - назы наврят смогут научить летать. стоит отключить многим "назоводам" GPS и барометр (не говоря уже про аксель), и они уже не смогут управлять своим коптером

  27. #4944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    назы наврят смогут научить летать. стоит отключить многим "назоводам" GPS и барометр (не говоря уже про аксель), и они уже не смогут управлять своим коптером
    Да ладно Вам...) Мануал у назы реализован так же хорошо, как и все остальное...) Кирпичей наоткладываете не меньше, чем на куке...) А ЖПС и барометр нужны не для ровного полета(все равно коррекция газа нужна), а для ровного висения в позиции, ну сфоткать чего то или еще для каких целей... Можно приспособиться использовать эти фичи и как альтхолд, но, только если блином летать... При сколько нибудь шустром полете, наза и высоту просаживать будет и сильно подпрыгивать при резкой остановке... В общем, все это описано в темах про назу... А по этой теме, наза не любит мелколеты, умучаешься настраивать, да и то, что нибудь упустишь, и здравствуй планета...)

  28. #4945

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мануал у назы реализован так же хорошо, как и все остальное...)
    вот именно, он там есть, но в нем практически никто не летает. а на каких то версиях фантомов (сорь, в них вообще не разбираюсь) в мануал вообще нельзя переключиться. лично я сторонник того, что бы вначале научиться летать руками, а потом уже переходить на автоматы

  29. #4946

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    лично я сторонник того, что бы вначале научиться летать руками, а потом уже переходить на автоматы
    Ну так это лично ваше мнение, а тем кто летал и будет летать на автоматах, незачем учиться летать в мануале. ИМХО

  30. #4947

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    а есть обсуждение или полезные ссылки, как научиться летать на таких копетрах?
    На сегодняшних полетухах возникла такая же мысль. После сборки квадрика был один подлет в квартире, один короткий полет на улице без ФПВ оборудования, две попытки полетов по очкам (оба раза акк на 2,2 не успевал вылетать), сегодня был третий полет по очкам. Отлетал два акка, потом шлепнулся в сугроб, еле-еле нашел (пищалку в канал жду ещё, а Пеленг туда не хочется вешать - тяжеловат). По этой причине пока летаю без мобиуса.
    Посмотрел ваше видео полета, возник вопрос - а это собственно у вас полет был по очкам, или просто попытка рулить им? Если просто попытка рулить - то ещё много трениться нужно. Если по очкам - то непонятно, зачем лететь "задом"?
    Я пилот тоже ещё никакой - тренируюсь пока на открытой местности. КМК, основная задача - научиться летать ровно и низко. План полета такой: на ровной местности намечаем визуальные ориентиры будущей "трассы" и летаем туда и обратно по прямой, стараясь 1. лететь как можно ниже, и 2. разворачиваться в крайних точках как можно по меньшему радиусу, как можно быстрее и по-возможности без "вспухания" по высоте (это для меня самое сложное, меня после разворота тащит вверх метров на 10).
    Если во втором полете по очкам на меня "напало" дерево, то сегодня я уже смог увернуться от "атаки" баскетбольного щита. Сегодня был полет на территории школы (воскресение, народу нет, солнце, много открытого пространства, есть деревья.
    При полетах иногда становится страшно самому себя протаранить коптером )))
    Нужно просто тренироваться, причем именно по очкам.

    Сейчас подумываю опять засесть за симулятор, полетать хотя-бы на вертолетах - поотрабатывать полеты с плавными разворотами вокруг какой-нибудь точки. Надо рефлексы на стиках набивать.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    лично я сторонник того, что бы вначале научиться летать руками, а потом уже переходить на автоматы
    Поддерживаю. Именно с этой целью начинал полеты на тупых квадриках-китаелетах, у которых ни барометром (или сонаром) ни GPS не пахнет, даже выравнивание в горизонт очень слабое, практически полное акро.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    а тем кто летал и будет летать на автоматах, незачем учиться летать в мануале
    Тогда им просто нечего делать в этой ветке. При таких низких полетах ни один барометр ни один лазерный дальномер не даст необходимую высоту полета НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ (рельеф местности как правило переменный)

  31. #4948

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Тогда им просто нечего делать в этой ветке. При таких низких полетах ни один барометр ни один лазерный дальномер не даст необходимую высоту полета НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ (рельеф местности как правило переменный)
    Ну я то как то летаю низко на назе, и на 250-м и на 450-м, за что меня гнать с темы? Просто на ней это легче делать, да и я не новичок.

  32. #4949

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    это собственно у вас полет был по очкам, или просто попытка рулить им? Если просто попытка рулить - то ещё много трениться нужно. Если по очкам - то непонятно, зачем лететь "задом"?
    Очками пока не обзавелся, но летал по экранчику. А задом - ну так же проще коптер к себе вернуть и снова полететь ))

  33. #4950

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,956
    Я как то задом на коптере полетел по монитору. Был остановлен деревом. В минус ушли винты.

  34. #4951

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    Очками пока не обзавелся, но летал по экранчику. А задом - ну так же проще коптер к себе вернуть и снова полететь
    Задом проще вернуться, если контролируешь коптер визуально.
    Вы пробовали на машине сдавать задом не глядя в зеркала заднего вида или в заднее стекло? Я - никогда.
    Поэтому, при полете по очкам (или без отрыва взгляда от монитора) проще коптер вернуть к себе развернувшись и полетев вперед по направлению к себе.
    Иначе - падения, травмы, краши.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Ну я то как то летаю низко на назе, и на 250-м и на 450-м, за что меня гнать с темы? Просто на ней это легче делать, да и я не новичок.
    Да никто вас не гонит. Это работа модератора решать что оффтопик, что нет. Просто специфика этих коптеров - минимум мозга, управление ручками. Да и на назе и на Арду можно летать низко и близко и "на ручке". Альхолд при низких полетах - это очень тяжело, местность бывает ОЧЕНЬ пересеченная.
    Моя тирада была адресована к тем кто не умел и никогда не будет учиться таким полетам.

  35. #4952

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    Народ! Поделитесь пожалуйста соображениями насчет недостатков размещения на самом верхнем этаже видеопередатчика, пищалки и приемыша на раме zmr250? Пока вижу, что только повышается вероятность все это добро ушатать при падении. Остальное плюсы. Батарейка в центре для занижения центровки — это основной смысл и цель. Моск cc3d внизу за двойными проставками.
    не сошлашусь, собрал именно ЗМР первая попытка в миниках, (емакс1806, емакс12а, cc3d), визард прошел как qav, полетел так. спокойно висит и летит. компоновка, это главное именно в качестве распределения нагрузки (я в своем ничего не взвешивал, просто поставил на глаЗ), нужно все поставить так чтоб на один винт приходилось примерно 4тверть нагрузки

    имхо сначала ВМГ (винт, мотор, регуль - я тут мудрить не стал, свзял то что ставят часто и с хорошим результатом)
    потом баланс (даже стандартная компоновка без переворачивания и переноса мозгов или акка позволяет это сделать)
    потом настройки пиды всеми любимые,
    и только потом моды (перенос акков и тд.)

    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Пришли ACE 11.1V 1800mAh
    внутренне сопротивление 5-5-5.
    у зиппи 15-16-15.
    думаю погонять на минике. зимой должны показать себя лучше зиппи.
    сорри а сколко они весят? на ссылке 200 грамм.... чето многовато... даже для супер хороших 1800

  36. #4953

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    сорри а сколко они весят? на ссылке 200 грамм
    Весят 146 г.

  37. #4954

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Весят 146 г.
    сколько на них ваш летает? примерно)?

  38. #4955

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    сколько на них ваш летает? примерно)?
    Пока не могу протестить коптер разобран для нанесения средства защита от воды.

  39. #4956

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1

    Крепление для камеры из стяжек.

  40. #4957

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    211
    Привет всем, не поборол я пока проблему с кручением по яв, заметил что мини поворачивается на 90 градусов и всё дальше не крутит, перебрал всё перемерял, вроде как ничего не перекошено, всё ровненько. Проблема явно не в мозгах тестил на CC3D и на NAZE32 (Flip 32+). Даже не знаю что бы ещё попробовать
    PS с пилотом ничего не изменилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0875.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	67.8 Кб
ID:	1014076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0876.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	62.2 Кб
ID:	1014077  

  41. #4958

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    574
    Заметил сегодня такую же проблему - лечу прямо и тут просто разворачивается на 90 градусов по яву. Списал все на ветер но когда получилось так же второй и 3 раз не знал что и думать, но когда летал совсем низко и не было ветра такое не повторялось. На всякий случай поставил себе deadband =5 , может поможет. завтра проверю.

  42. #4959

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Заметил сегодня такую же проблему - лечу прямо и тут просто разворачивается на 90 градусов по яву. Списал все на ветер но когда получилось так же второй и 3 раз не знал что и думать, но когда летал совсем низко и не было ветра такое не повторялось. На всякий случай поставил себе deadband =5 , может поможет. завтра проверю.
    Отпишитесь по результату, сам проверить не могу у нас погода дождливая((

  43. #4960

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Пока не могу протестить коптер разобран для нанесения средства защита от воды.
    71 лак или жидкая изолента что предпочли?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения