Спасибо всем за комментарии. Собственно речь шла о поиске альтернативной компоновки. Заставить летать не настроенное железо речи не было. ВМГ стандартный (дюсы 1806/2300 + 5030) батарейка 2200. Дабы не вступать в длительную дискуссию о том с какой стороны разбивать яйцо, резюмирую и не открою большой тайны, что корректировка ЦТ имеет один единственный плюс — увеличение времени полета. И все. Остальное правится пидами. Акк может стоять хоть на третьем этаже — ПИД-ами можно и это исправить, но на корректировку такого косяка будет тратится больше энергии и время полета сократится, также как при нижней центровке — увеличится. Собственно в расположении акка стандартно сверху имеется разумный компромисс между удобством эксплуатации, возможностями настройки, конструктивом и временем полета.
Отвечая на свой же вопрос, главный недостаток центрального размещения акка — невозможность в будущем уйти на 4S без переделки компоновки на zmr250. Батарейки 3S, как правило, толщиной около 25мм. Между стоек пролезает легко и удобно крепится на пару велкро-липучек с торцов. А вот 4S толще. В общем, если планируется только 3S, то можно соригинальничать. Вот такое имхо...