Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 997 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 39861

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от czuryk на сколько можно будет почувствовать downgrade после Naza V2... Если не усердствовать, долларов на 50...) Полетайте на ...

  1. #5161

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    на сколько можно будет почувствовать downgrade после Naza V2...
    Если не усердствовать, долларов на 50...) Полетайте на назе в режиме мануал, получите представление... За небольшим исключением...
    И, я первый раз слышу что повышение полетного времени достигается заменой мозга...) Кстати, Вы не написали, с ЖПСом летаете или без...

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И, я первый раз слышу что повышение полетного времени достигается заменой мозга...)
    Сравнивали Вий и СС3Д на одном железе, так вот СС3Д летал на несколько минут больше. Имеет значение алгоритм работы стабилизации и настройки ПИДов.

  4. #5163

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Сравнивали Вий и СС3Д
    В принципе согласен с разницей алгоритмов, но думаю дело упирается в разрядность камня и в скорость обработки... 32битным камням требуется меньшее изменение количества оборотов для стабилизации... Но наза тоже 32битная, так что ХЗ... Будем ждать результата от Михаила... Я то думал, он за счет веса хочет прибавку получить, но Ваш вариант логичнее...)

  5. #5164

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    * Хозяйке на заметку *
    Подключение приемника FrSky X4R-SB 3/16 к контроллеру Flip 32 по SBUS.
    Покупка конвертора SBUS to CPPM не самый лучший вариант из-за задержек и стоимости. Удобнее всего купить S.Bus Signal Inverter или с приемыша вывести инвертированный сигнал.


    Или можно самому спаять вот такую простенькую схемку инвертора SBUS.
    Последний раз редактировалось NetWood; 08.01.2015 в 05:23.

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Полетайте на назе в режиме мануал, получите представление... За небольшим исключением...
    Что серьезно? Все так плохо? Удержать в режиме мануал мелкого по моему даже сложней чем хабсана. С назой в режиме Atti он более менее прилично держит высоту (можно отпускать даже стик высоты). А если GPS поставить, так и вообще будет стоять почти как вкопанный.

    Моя наза без GPS. GPS был переставлен на Дискавери взамен убитого.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И, я первый раз слышу что повышение полетного времени достигается заменой мозга...)
    Наза даже без GPS тяжелее CC3D, ну и алгоритмы удержания тоже разные.

    В общем я был бы очееь благодарен, если бы мне кто то бы пояснил моменты связанные с CC3D, Naze32 либо чем то аналогичным. На сколько более или менее управляемым станет квадр, а так же другие подводные камни.

  8. #5166

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1
    Ну с CC3D в режиме рейт, он же по идее и есть мануал, коптер летит в ту точку куда отклонили стик без стабилизации. И визуально управлять так очень сложно, поэтому так летаю в атти, а в очках можно и в рейте вполне.

  9. #5167

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Что назе что ссд примерно одинаковы но на назе можно жпс поставить и будет по нему точку держать и домой лететь (ссд ток данные жпс по телеметрии передает)
    Назе много прошивок разных
    Мне больше назе нравиться там пару минут разобраться как все настраивать и будет все четко летать а все эти авто настройки у ссд канеч удобные но если что глюкнет так я в последний раз несколько часов проблему искал а просто тупила прога
    Я за назе(хотя процы у обоих вроде как одинаковые и прошивать обоих можно сторонники прошивками)

  10.  
  11. #5168

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Что думаете по поводу теротовского ОСД для СС3Д?

  12. #5169

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Что думаете по поводу теротовского ОСД для СС3Д?
    Какой прок в GPS-координатах на экране при полете на минике?
    Кроме отображения циферок эта железка ничего не делает.

  13. #5170

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Какой прок в GPS-координатах на экране при полете на минике? Кроме отображения циферок эта железка ничего не делает.
    Отображать точку взлёта, например. Если залетел далеко

  14. #5171

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    105
    Вопрос может и глупый, его вроде и обсуждали тут,но найти увы не смог.
    Решил раму заказать на бангуде, так вот там есть карбон и карбон с стеклом, разницы в 10уе
    Мне вот интересно, выглядят они идентично, думаю на складах у них этого добра очень много
    Стоит ли платить больше, если тебе могу сунуть вместо карбоновой версии карбоностеклянную?
    И как вообще по прочности, сильно ли различаются?

  15. #5172

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от anton79 Посмотреть сообщение
    И как вообще по прочности, сильно ли различаются?
    Отличаются сильно, при заказе карбона напишите им, что если сунут стекло - вернёте обратно за их счёт)

  16. #5173

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Карбон жестче и легче чем стекло. При крашах думаю что карбон не сломается из за прочности, а стекло может просто сиграть и при этом не сломаться.

  17. #5174

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Думаю вот попробовать все таки поставить CC3D, но к сожалению никогда не имел с ним дел
    Пробуйте. Цена вопроса 1т.р. На БангГуде.
    У меня в дневнике посмотрите, я собирал два квадрика. Один на НАЗА, второй на CC3D. Летает и то и то.
    CC3D на Минике летает устойчивее. Настраивается по видео с сайта за 10 мин.
    В сравнении с НАЗА я только экспоненты побольше поставил и кривую газа в передатчике настроил.

  18. #5175

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Настраивается по видео с сайта за 10 мин.
    Можно ссылочку на сайт

  19. #5176

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку на сайт
    openpilot.org
    Точнее не помню, но тут в теме не однократно проскакивала.
    Там официальное (почти) видео по настройке CC3D.

  20. #5177

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    1
    Хорошее видео теста Rotorgeeks 12А BLHeli ESC V4

    Регулятор 12а ESC держит постоянно 20А на 4s с 6045 реквизита и 2208 кобра 2000kv
    Взято с rcgroups

  21. #5178

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Отсюда мораль - ставь регуль в потоке и все будет хорошо.

  22. #5179

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Хорошее видео теста

    На редкость странное видео... Если человек тестирует регуль на максимальные характеристики, то, как минимум, нужно контролировать температуру этого регуля, просто потрогать пальцем и сказать, что оно не нагрелось, это не тест... Короче, если это тестирование, нужны температуры, регуля, мотора и батареи... Иначе это видео из разряда "а я пукаю громче всех"... 2208 в течение 4х минут жрал ток 20 ампер и не нагрелся? Не верю, у меня 2212 на 18 амперах завонял после минуты... Батарея 4 минуты отдавала мощность в 300 ватт и не нагрелась? Не верю.. 300-ваттный кипятильник за 2 минуты стакан воды кипятит...

  23. #5180

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Зачем мерить температуру, если пальцем ясно, что он не горячий? Я тоже так делаю. Как-то без разницы, 25 там градусов или 30

    Если регуль не сгорел - то тоже нормально для теста, он же не будет так летать все время. А температура мотора и батареи вообще никого не волнует.

    Не придирайтесь.

  24. #5181

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    В первой половине видео, у чувака регуль через 50 секунд уходил в защиту по перегреву, а это нифига не 25-30 градусов... Это 80 - 105 (точнее надо смотреть в спеках)
    И я не придираюсь, плевать на регулятор, я не верю, что мотор формфактора 2208 может проработать не нагревшись до критического состояния, 4 минуты при токе 21 ампер...
    Тем более, мотор прикрученный к непроводящей тепло деревяшке и находящийся в неподвижном воздухе... На коптере еще туда-сюда, все таки обдув есть, хоть и небольшой...
    В общем, я к тому, что где то цифры фейковые...

  25. #5182

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Карбоновые лучи для ZMR250 под 7" пропы, 2 версии, обычная и усиленная, $12 за пару:




  26. #5183

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос хватит ли датчика тока на 40А если летать на 5"х4,5 пропах двигателях DYS BE1806 2300KV и акке 3S ?
    или в режиме газ в пол потребление будет больше ?

  27. #5184

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Вопрос хватит ли датчика тока на 40А если летать на 5"х4,5 пропах двигателях DYS BE1806 2300KV и акке 3S ?
    или в режиме газ в пол потребление будет больше ?
    Хватит, не каждый аккумулятор для миника выдаст 40 ампер, а если и выдаст, то в таком режиме вы будете летать не более 1% от общего времени полёта. У меня такой же сетап, очень редко потребление бывает выше 30а.

  28. #5185

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Вопрос хватит ли датчика тока на 40А если летать на 5"х4,5 пропах двигателях DYS BE1806 2300KV и акке 3S ? или в режиме газ в пол потребление будет больше ?
    Я мерял РЕАЛЬНОЕ токопотребление миника на DYS BE1806 2300 (с ХК), на пропеллерах 5040 и акке 3s 2.2 25-50C (нанотех) - от 30 до 40 ампер на полном газу. Замерял грубо - коптер держать страшно. Точнее могу сказать если нужно перемеряю.

  29. #5186

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    О, мне было не страшно держать - 21.6A - 4000 3S Компакт 25С.

    Дисы бенгудовские, пропы - оттуда-же, 5х3.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 10.01.2015 в 03:38.

  30. #5187

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Подскажите, если переходить на класс выше, ну к примеру поставить хваленые кисы, то есть ли смысл брать какие либо топовые моторы вместо DYS BE1806 2300KV ?

  31. #5188

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Топовые моторы всегда есть смысл брать.

  32. #5189

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Топовые моторы всегда есть смысл брать.
    Я вот сколько не рассматривал топовый мотор за 50$ (или скок он там сейчас стоит) и какой нить саннискай или дус так разницы что то не увидел

    В чем же разница между мотором за 10$ и таким же по размерам но за 50$???

  33. #5190

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    В чем же разница между мотором за 10$ и таким же по размерам но за 50$???
    Когда он выходит из строя , сильней чувствуешь горечь потери

  34. #5191

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Когда он выходит из строя , сильней чувствуешь горечь потери
    Ну так дайте пример топовых
    Будем думать.

    Но как мне кажется при штатном использовании обычный мотор, если он изначально не дефектный вот так просто не накроется. А в случай мелкого - скорее сам зарулишься))

  35. #5192
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    Я вот сколько не рассматривал топовый мотор за 50$ (или скок он там сейчас стоит)
    Сдается мне что топовых моторов в руках то вы и не держали. За 50длр то. Т-моторс 2204 стоит 25длр, под новый год была акция, стоили по 20длр. Там хотя бы подшипники не хрустят через пол часа эксплуатации.

  36. #5193

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,912
    После неудачной морковки подшипники хрустят одинаково на моторах любой стоимости.
    ДИСы и Саннискай - удачное сочетание качества и цены.
    На этом форуме найдётся совсем немного пилотов, способных понять и! (главное) реализовать в полёте разницу в характеристиках этих и каких то топовых моторов.
    Всё остальное понты и только понты (IMHO)...

  37. #5194

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    являюсь обладателем санскаев 2204s 2300kv, как по мне качество весьма на уровне, изначально все были отбалансированны, никаких хрустов не наблюдал после полу часа и после двух часов и после трех часов полетов. хотелось бы конечно их сравнить с брендом...))

  38. #5195
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    После неудачной морковки подшипники хрустят одинаково на моторах любой стоимости.
    Странно, почему же у меня Тмоторсы после дцати крашей не хрустят? А ДУСам даже падать не надо... А саннискай вобще лесом идут, пока не начнут делать мелкие моторки под плоское крепление винта, хотя моторы сами по себе очень хорошие.

  39. #5196

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Странно, почему же у меня Тмоторсы после дцати крашей не хрустят? А ДУСам даже падать не надо... А саннискай вобще лесом идут, пока не начнут делать мелкие моторки под плоское крепление винта, хотя моторы сами по себе очень хорошие.
    а что у них с креплением не так?

  40. #5197
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    а что у них с креплением не так?
    Саннискай могут так?

  41. #5198

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    На мелких коптерах это может и не так важно, а вот на больших, топовые моторы дают заметный прирост по всем параметрам, и в первую очередь по эффективности. Если бы я сам не померил - тоже думал, что Дисы лучше всех. Отстой эти Дисы. И большие и маленькие. Но летать на них можно. Не вопрос. На Вазе тоже ездить можно. И даже довольно быстро!

    Если большинству это не важно - можно летать на любом г-не и не парится. Это я без сарказма говорю.

    А потом не нужно все сводить к крайностям. Кроме Т-Моторов, есть полно моторов которые лучше Дисов - их все можно назвать топовыми, поэтому.
    Так что те, кто воспринимает топовые моторы , только как Тмоторы - мыслят несколько узковато.

  42. #5199

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Саннискай могут так?
    аа ну это да, крепление надежнее. но это только для карбоновых пропов, для гемфанов санскаи как нельзя лучше подходят

  43. #5200
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    их все можно назвать топовыми
    Что то топовое, это что-то лучшее на рынке. Возможно несколько лучших. Из мелких сюда можно отнести KDE и Тмоторс, с натяжкой саннискай. Все, к сожалению. А если хочется крепления винтов как на фото вверху, то и саннискай выбывает. Вы знаете еще нормальных производителей?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения