Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 997 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 39850

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Мне кажется из мелких есть еще всякие Кобры, Люминьеры, Дрэгонфлаи, Минититаны. Они все лучше Дисов, и я считаю их для ...

  1. #5201

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Мне кажется из мелких есть еще всякие Кобры, Люминьеры, Дрэгонфлаи, Минититаны. Они все лучше Дисов, и я считаю их для себя топовыми.
    Возможно топовыми нужно называть только те, кто уходит с существенным отрывом - тогда, среди мелких, я пас. Я не знаю какие сильно лучше остальных.

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Отстой эти Дисы. И большие и маленькие.
    после turnigy кажутся верхом совершенства

  4. #5203

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    А после RCX - они божественны.

  5. #5204

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Сдается мне что топовых моторов в руках то вы и не держали.
    После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.
    Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?
    Я раньше думал, что все отличие в хорошей проектировке что влияет на вес и кпд мотора, а так же керамические подшибники kawasaki.
    Дальше. Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.
    Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
    С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных. Умерло 3 мотора 2 Sunnysky и один rctimer - симптом у всех один - вырвала проводку. Что лечится перемоткой. Ни у одного не сдох подшипник. На своих Дисах налетал тоже больше получаса - подшипники как новые.
    Плюс дешевых моторов, что подшипники для них дешевые и меняются примерно за 15 минут.

    И все же хотелось бы увидеть ссылки на топовые моторы и желательно услышать личный опыт.

    И еще - очень бы хотелось бы понять статистику - у кого реально умирали Дисы или санни скай в воздухе - без объяснения причин, при условии нормальной их эксплуатации.
    Последний раз редактировалось czuryk; 10.01.2015 в 13:56.

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Я рискну предположить, что Тайгеры не настолько лучше, насколько они дороже. Это уже больше от жадности производителя зависит.

    Докажите обратное тестами

  8. #5206
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?
    Если не вспоминать про эффективность, которая в контексте мелколетов нафиг не сдалась, то ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники. Приятно знать что Тмотор по цене = Дус мотор + 2 новых подшипника. Это как хаять мерседес, ездя на жигулях, аргументируя - что задницу то возит же.

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
    С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных.
    Это лишь говорит о том, что для вас захрустевший подшипник = клинанувший подшипник. Я меняю везде, где появляется люфт ротора хоть чуть уловимый рукой, на ДУСах это прямо из коробки.

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.
    Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.
    Я на коптерах летаю с момента зарождения этого вида моделизма, на RCdesign еще ветки коптерной и в планах у карабаса не было, когда аиркамовская тусовка во главе с Кендышем ФПВ на коптерах нарезала. Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    насколько они дороже
    Насколько? На 10длр? Подшипники стоят дороже.

  9. #5207

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    А вообще я пришел к тому что кто то для себя выбрал например дисы и неплохо летает на них, а кому то и т-моторс покажется г-м...как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Все зависит от бюджета.
    Сделал выводы:
    DYS, RC-Timer цена 10 зеленых - начальный, бюджетный вариант.
    Санскаи цена 15 зеленых золотая середина.
    Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.
    поправьте меня если неправ.

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Докажите обратное тестами
    Тут простите не только тестами, тут еще и статистика важна отказов именно моторов.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    о ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники.
    Это уже фетишизм... вам летать или трогать? ))))) Не так уж часто приходится перебирать моторы, хотя вам может быть и видней.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?
    Честно - нет. Знаю только что чем легче - тем лучше. Но применимо к QAV250 и Дискавери это не так злободневно. К тому же не совсем понял при чем здесь вес и замена крепления пропа.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.
    Здесь я не хочу с вами спорить - поверю на слово. Но если вы реально обладаете определенным опытом, то хотелось бы услышать чуть более конкретики. Про ссылки на конкретные экземпляры я уже в третий раз прошу, про статистику еще только второй

  12. #5209
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.
    Я если честно считал это очевидным.....видимо нет.
    Среди коптерных моторов, сейчас говорим о мелких, есть Т-моторс, КДЕ, санни и китай. Все остальной это перелицованые вышеперечисленные.
    В частности Luminier 1806 это Tmotor 1806, и т.п.


    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Это уже фетишизм... вам летать или трогать?
    Нелюблю гавном пользваться, особенно когда разница в 10длр.

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Честно - нет. Знаю только что чем легче - тем лучше. Но применимо к QAV250 и Дискавери это не так злободневно.
    Это пройдет, через пару лет.

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Про ссылки на конкретные экземпляры
    Какие ссылки? За вас поискать в гугле Tmotors и KDE?

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    про статистику еще только второй
    О какой статистике идет речь? Отказы в воздухе? Какие отказы в воздухе если каждый второй полет заканчивается столбом, если вы конечно летаете на них как положено, а не тупо висите. У меня рама мелколета пережила лишь неделю полетов, моторы еще как новенькие.

    Если вы вобщем про отличия топовых моторов любых размеров, то вам в другую ветку, и там уже все обмусоливалось.

  13. #5210

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Точно. Отказов моторов в воздухе вообще не бывает. Это для статистики.

    Люминеры это тмотры. Остальные оригинальные.

  14. #5211

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Нелюблю гавном пользваться, особенно когда разница в 10длр.
    С современным курсом? Умножайте на 2!

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Это пройдет, через пару лет.
    А пояснить сложно или ссылку дать? Можно и ЛС.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Какие ссылки? За вас поискать в гугле Tmotors и KDE?
    Tiger Motor-ов много разных. Я прошу ссылки на те, которые лучше всего подойдут к мелкому. Врят ли их 20 разных видов наберется из топовых.


    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    О какой статистике идет речь? Отказы в воздухе? Какие отказы в воздухе если каждый второй полет заканчивается столбом,
    Тогда при чем тут моторы вообще если до моторов дело не успевает дойти, а если какой краш по вине мотора произойдет - на фоне общей статистике он будет просто не заметен.
    Более того, мне кажется вы переоцениваете надежность T-Motor, безусловно она лучше, но не абсолютна. Умирают и они.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    моторы еще как новенькие.
    Еще раз говорю у меня тоже были серьезные краши, причем и об асфалт и с большой высоты морковкой. Умирают дешевые санниская просто от обрыва внутренней проводки.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Если вы вобщем про отличия топовых моторов любых размеров, то вам в другую ветку, и там уже все обмусоливалось.
    Речь идет для моторов для мелкого.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Точно. Отказов моторов в воздухе вообще не бывает. Это для статистики.
    Тогда какой профит от топовых моторов за исключением, что нужно реже менять подшипники?

  15. #5212

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Меня, кстати, когда выбирал мотор для мелкого, как раз-таки смутила статистика которая была заявлена у признанных т-моторсов по сравнению с дюсами, по которой дюсы ещё и получше выходят.
    а нормальных сравнений в одинаковых условиях я не нашёл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dys1806.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	93.8 Кб
ID:	1018133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TM-MN1806KV2300-6.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	193.8 Кб
ID:	1018135  

  16. #5213
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Тогда какой профит от топовых моторов за исключением, что нужно реже менять подшипники?
    Какой профит от мерседеса если на нем надо реже менять подшипники?


    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Я прошу ссылки на те, которые лучше всего подойдут к мелкому
    Я прошу вас сходить на сайт Тмоторс, и самостоятельно подобрать моторы для вашего коптера. Это не сложно, их там не много.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    как раз-таки смутила статистика которая была заявлена у признанных т-моторсов по сравнению с дюсами
    Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    А пояснить сложно или ссылку дать? Можно и ЛС.
    Культура веса, это значит делать изделие/часть изделия, например крепление винта, таким по массе, каким оно может быть минимально, выдерживая при этом необходимые нагрузки. Следуя этому правилу, потом не приходится удивляться почему у меня коптер весит 550г, а у соседа такой же 350г. Но сначала придет желание сделать хорошо и качественно, а не лишь бы летало.

  17. #5214

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    105
    поискал я t-motor 2204, так нашёл только за 45$
    Задался вопросом, где же их можно купить за 25.

  18. #5215
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от anton79 Посмотреть сообщение
    Задался вопросом, где же их можно купить за 25.
    http://www.helidirect.com/t-motor-mn...0-p-36129.hdx?
    Я под новый год брал их там по 20длр.

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    С современным курсом? Умножайте на 2!
    С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.

  19. #5216

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    что 10 это 10 это понятно, ты это начальству моему объясни что доллар вырос а зарплата у меня в рублях не выроста,,,, вот где засада то...

  20. #5217

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?
    но нормального сравнения топовых и бюджетных моторов в одинаковых условиях я не нашёл...

  21. #5218

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    с нынешним курсом юаня (это китайская валюта) я даже напрямую с китая немогу с адекватной ценой притащить(((( хотя я все от туда тяну... благо он через речку)))

  22. #5219

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Какой профит от мерседеса если на нем надо реже менять подшипники?
    Ну просто убийственный аргумент.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я прошу вас сходить на сайт Тмоторс, и самостоятельно подобрать моторы для вашего коптера. Это не сложно, их там не много.
    Схожу, но для чего вообще существуют форумы? Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть. Я здесь и спрашиваю, но в ответ получаю какие то туманные намеки

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?
    ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.
    Вы зарплату в долларах получаете? Нет? Ну так пересчитайте еще раз и сходите на cbr.ru чтоли...

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    http://www.helidirect.com/t-motor-mn...0-p-36129.hdx?
    Я под новый год брал их там по 20длр.
    Out of stock.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    но нормального сравнения топовых и бюджетных моторов в одинаковых условиях я не нашёл...
    Вот и я тоже... везде какие то намеки намеки и намеки.

    Пока такие вот насмотрел :
    MN1804-20 kv2400
    MN1806-2300KV

    А еще такую вот раму:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FireFly 300 hex1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	33.1 Кб
ID:	1018198

    Можно собрать свой TBS Gemeni из QAV250! )

  23. #5220

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.
    $10 x 30р. = 300р.
    $10 x 60р. = 600р.

    Таки да - в два раза.

    Алексей, в Питере с математикой не дружат или зарплату в баксах получают?

  24. #5221

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Как задал я вопрос на прошлой странице в чем разница меж дорогим и дешевым мотором увидел следующие ответы по существу(не считаю всякие эмперические сравнения с мерседесом и приятностью держать в руках и тд)
    Первое
    Разница в цене
    Второе
    Разница что в дорогом моторе из коробки вроде как нет люфта сразу

    Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))
    А те кто за дорогие моторы вам вопрос
    Вот если дать вам два абсолютно аналогичных коптеров но с разными моторами (разные по цене но по типо размеру одинаковые) почувствуете вы разницу в полете и сможете сказать где дорогой где дешевый
    В чем дорогуший мотор лучше дешевого???
    Там еще что то было про заклинивание подшипника но вот интересно у кого нить хоть раз клиникой именно подшипник прям в полете???




    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Саннискай могут так?

    Могут
    Супер пупер лайфхак (только соседним веткам не рассказывайте )

    Если использовать оригинальный кок то нужно проставку пластиковую тк без нее не дожимает (которая с пропеллерами идет под разный размер вала)


    Либо используем запрещенный прием и закручиваем гайкой без проставки (до конца лень было крутить)


    На перед если кто то скажет что карбон как бмв а бмв с металлом проскальзывает то нечего не проскальзывает винт у меня так и не получилось про срубить относительно колокола мотора

    Ток основной вопрос напоминаю отличие дорого от дешевого мотора !!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Artteth; 10.01.2015 в 17:14.

  25. #5222

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Вот вам для статистики, купил 4 мотора DYS 1806, на одном подшипник жестко люфтит. Мотор без винта флаперит остальные 3 нормальные.

  26. #5223

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Вот это уже что то
    А с этим люфтом летать возможно ???

  27. #5224

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Главное Дисы не сбалансированные вообще.

  28. #5225
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Алексей, в Питере с математикой не дружат
    Как минимум умеют читать, написано разница в 10длр, значит 10длр. Я не писал цену в рублях, вы бы еще курс 20ти летней давности вспомнили, разница была в 10раз.
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    или зарплату в баксах получают?
    В Питере размер зарплаты позволяет не заботится о лишних 300р за мотор, особенно если за брендовый. Я считал что в Москве тоже нормальные зарплаты.

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!
    Есть гавнокитай, а есть брендовый китай, в 21м веке пора научится различать.

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть.
    Меня на ТНТ как экстрасенса не взяли, поэтому я не знаю конфиг вашего мелколета. Опишите нам его, какие винты хотите, сколько летать, КАК летать и т.п. Может и посоветуем чего.


    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))
    Ну так и быть, опишу очевидные вещи. Итак отличия брендового мотора от г-китайщины:
    1. Зачастую вал чуть толще, и лучше прокален. На китайцах не раз гнулись валы при крашах, на бренде - нет.
    2. Точность изготовления, и балансировки. На бренде ничего не люфтит, облой руки не царапает, краска не облезает, мотор не бьет. Не надо покупать моторы про запас, исходя из того что придет один бракованный как в посте выше. Бренд потом не надо балансировать изолентой.
    3. Подшипники, в китайщине менять сразу после покупки.
    4. Сплав люминя, в китайщине что то пластилиноподобное - типа АД31, в бренде хорошая дюралька, возможно 7075. При крашах очень хорошо заметно.
    5. Магниты, в бренде более высокотемпературные магниты, в китайщине зачастую при перегревах теряют магнитные свойства. Перегрев штука редкая - но кто выжимает последние соки из рейсера - тот знает.
    6. Качество приклейки магнитов, в китайщине часто при крашах отваливаются.
    7. Толщина статорного железа в бренде около 0.2мм, в китайщине до 1мм, влияет на максимальную мощность и эффективность. Рейсер должен быть очень мощным.
    8. Намотка в бренде проводом изоляция у которого более температуростойках -можно гонять на больших токах.
    9. Иногда в китайщине провода из мотора сделаны из обмоточного провода, он хорошо обламывается. В бренде всегда многожильный силикон.

    Еще?

  29. #5226

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Главное Дисы не сбалансированные вообще.
    Тут как кому повезет у меня более менее с этим нормально - но новые RCX 1950кв в этом плане заметно лучше отбалансированы

  30. #5227

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Хорошая новость!

    Они именно отбалансированны, там внутри есть такая замазка?

    Да, посмотрел по картинкам - должна быть. В дисах, даже не пахнет.

  31. #5228
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    Супер пупер лайфхак
    Колхоз тот кто пользуется родной гайкой-коком, вообще ничего в балансировке не понимает.

    Вот под стрелкой, на фото, это что? :

  32. #5229

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    8. Намотка в бренде проводом изоляция у которого более температуростойках -можно гонять на больших токах.
    Было в теме моторы из набора QAV250 провод мотора так некисло коротнул потянув за собой кучу электроники, бренд тоже дело случая да и нет смысла для битья брать бренд
    У меня весь отпуск летал и падал квадрик на моторах RCTimer 2300кв и до сих пор живы и бить не очень жалко

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Они именно отбалансированны, там внутри есть такая замазка?
    Да, голубенького цвета

  33. #5230

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    А с этим люфтом летать возможно ???
    Наверное можно, но со своеобразным звуком , Ну и с жутким желе по камере. Но cc3d вроде не жалуется на это. Но я на всякий случай заказал парочку новых на замену и про запас . Я думал что для мелкокптера подешевле все можно взять, теперь понял что скупой платит дважды. На больших коптерах у меня T-motor, и таких проблем с ними не было.

    Последний раз редактировалось maloii; 10.01.2015 в 18:41.

  34. #5231

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Колхоз тот кто пользуется родной гайкой-коком, вообще ничего в балансировке не понимает.

    Вот под стрелкой, на фото, это что? :
    Это пластик (полиморфус его вродь обзывают)
    А эта рама так, стенд для эксперементов (бешенно дешевая и очень прочная)

  35. #5232
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    На больших коптерах у меня T-motor, и таких проблем с ними не было.
    Оно мешает вам летать или только эстетика страдает?

  36. #5233

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Да мне с таким страшно летать, оно гудит что жуть Я без проверки собрал коптер, потом моторы запустил и афигел.

  37. #5234

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Да мне с таким страшно летать, оно гудит что жуть Я без проверки собрал коптер, потом моторы запустил и афигел.
    да я подзамучался дисы балансировать изолентой. Один мотор так на 100% и не удалось избавить от вибраций.

    при этом самое гадкое, что когда отбалансируешь мотор, так чтобы "шипел" только тихо при работе. Касаешься ногтем, или острым предметом оськи включённого мотора - чувствуется вибрация, т.е. либо оська уже идёт чуть погнутая "из коробки" то ли колокол кривой.
    В итоге приходится искать нужное положение пропеллера относительно колокола, в котором минимальны вибрации, и позже "догонятся" балансирую пропеллер окончательно, на месте, изолентой я потом на этом месте точку маркером ставил на колоколе, чтобы каждый раз заново не искать наугад, после замены пропа.
    В общем мороки с балансировкой этих дюсов много...

    (Я сначала думал что я при мелком краше дома, когда врезался в люстру во время настройки, погнул оськи, но потом сравнил - запасной мотор из коробки был с таким же косяком)

    Из 4-х более менее годился "из коробки" один.

    Из плюсов - после балансировки и заморочек вначале - стабильно сохраняют балансировку долгое время, т.е. достаточно прочные, и подшипники, хоть и люфтят, но со временем сильнее люфтеть не начали.
    Последний раз редактировалось Ratverg; 10.01.2015 в 20:11.

  38. #5235

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    У меня похоже.

    А вот Дрэгонфлаи - прелесть.
    Правда на групсах писали, что в последних партиях тоже косячные пошли. Ну не могут китайцы держать марку.

  39. #5236

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я не писал цену в рублях,
    А граждане немедленно посчитали в рублях.
    Вот негодяи-то, а?!

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    В Питере размер зарплаты позволяет не заботится о лишних 300р за мотор,
    Да можно и о 3000р не заботиться.



    2 ALL

    Товарищи, а была какая-нибудь статистика по отказам Брендятина vs Кетайчатина?
    У нас, у буржуев?

    Или таки нет?

  40. #5237

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну так и быть, опишу очевидные вещи.
    Вот так бы сразу, а ту флуда на две страницы.

    Меня теперь интересует вот что. Если кто то и менял подшипники на китай-моторках для мелкого, то на какие?

  41. #5238

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    И ссылку если можно на подшибники для DYS 1806

  42. #5239

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Ухххх спор поднялся...хочу сказать товарищу skydiver у вас как вы пишите вроде опыт есть. Так вы напишите обзор по моторкам мол так и так дусы можно брать если денег в притык но вот минусы будут такие то...а вот если бюджет позволяет берите такие моторки мол дороже но зато не будет таких то проблем... ну а если вообще безлимит тогда по любому т-моторс...ну и так далее...
    А то действительно флуда на две страницы. Все друг другу чето доказывают


    Подскажите где копать... при взлете поднимается сначала задняя часть или бывает начинает крутить по яв...опускаю стиками и как оторвусь от планеты все отлично...косяк ток при попытке отрыва от земли.
    рама zmr250/sunnysky 2204s 2300/rc-timer sk-12a/5x4 пропы/gr-12L приемник/апа mx-20
    контроллер cc3d
    Последний раз редактировалось Bogdanov; 10.01.2015 в 23:13.

  43. #5240

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,923
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    Так вы напишите обзор по моторкам мол так и так дусы можно брать если денег в притык но вот минусы будут такие то...а вот если бюджет позволяет берите такие моторки мол дороже но зато не будет таких то проблем... ну а если вообще безлимит тогда по любому т-моторс...ну и так далее...
    Во первых, на этом форуме эти вопросы уже много раз обсуждены, решены, обсосаны со всех сторон... Только почему то новички упорно не желают начать читать материал, который написан до их первого поста... Причем эта фигня независима от возраста...
    Во вторых, чтобы такие обзоры писать, нужен не только опыт, но так же наличие всех этих моторов, время, чтобы их протестировать, иногда не один десяток раз, пока проблема не выявится, желание и время писать эти обзоры... И все это из за того, что кому то хронически лень читать...
    Вот, конкретно Вы, Сергей Богданов, уже осилили тему двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) или, например, Пропеллеры...?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения