FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Shuricus

Я рискну предположить, что Тайгеры не настолько лучше, насколько они дороже. Это уже больше от жадности производителя зависит.

Докажите обратное тестами 😃

skydiver
czuryk:

Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?

Если не вспоминать про эффективность, которая в контексте мелколетов нафиг не сдалась, то ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники. Приятно знать что Тмотор по цене = Дус мотор + 2 новых подшипника. Это как хаять мерседес, ездя на жигулях, аргументируя - что задницу то возит же.

czuryk:

Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных.

Это лишь говорит о том, что для вас захрустевший подшипник = клинанувший подшипник. Я меняю везде, где появляется люфт ротора хоть чуть уловимый рукой, на ДУСах это прямо из коробки.

czuryk:

Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.

Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?

czuryk:

После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.

😁😁😁 Я на коптерах летаю с момента зарождения этого вида моделизма, на RCdesign еще ветки коптерной и в планах у карабаса не было, когда аиркамовская тусовка во главе с Кендышем ФПВ на коптерах нарезала. Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.

Shuricus:

насколько они дороже

Насколько? На 10длр? Подшипники стоят дороже.

Bogdanov

А вообще я пришел к тому что кто то для себя выбрал например дисы и неплохо летает на них, а кому то и т-моторс покажется г-м…как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Все зависит от бюджета.
Сделал выводы:
DYS, RC-Timer цена 10 зеленых - начальный, бюджетный вариант.
Санскаи цена 15 зеленых золотая середина.
Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.
поправьте меня если неправ.

czuryk
Shuricus:

Докажите обратное тестами

Тут простите не только тестами, тут еще и статистика важна отказов именно моторов.

skydiver:

о ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники.

Это уже фетишизм… вам летать или трогать? 😃))))) Не так уж часто приходится перебирать моторы, хотя вам может быть и видней.

skydiver:

Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?

Честно - нет. Знаю только что чем легче - тем лучше. Но применимо к QAV250 и Дискавери это не так злободневно. К тому же не совсем понял при чем здесь вес и замена крепления пропа.

skydiver:

Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.

Здесь я не хочу с вами спорить - поверю на слово. Но если вы реально обладаете определенным опытом, то хотелось бы услышать чуть более конкретики. Про ссылки на конкретные экземпляры я уже в третий раз прошу, про статистику еще только второй 😃

skydiver
Bogdanov:

Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.

Я если честно считал это очевидным…видимо нет.
Среди коптерных моторов, сейчас говорим о мелких, есть Т-моторс, КДЕ, санни и китай. Все остальной это перелицованые вышеперечисленные.
В частности Luminier 1806 это Tmotor 1806, и т.п.

czuryk:

Это уже фетишизм… вам летать или трогать?

Нелюблю гавном пользваться, особенно когда разница в 10длр.

czuryk:

Честно - нет. Знаю только что чем легче - тем лучше. Но применимо к QAV250 и Дискавери это не так злободневно.

Это пройдет, через пару лет.

czuryk:

Про ссылки на конкретные экземпляры

Какие ссылки? За вас поискать в гугле Tmotors и KDE?

czuryk:

про статистику еще только второй

О какой статистике идет речь? Отказы в воздухе? Какие отказы в воздухе если каждый второй полет заканчивается столбом, если вы конечно летаете на них как положено, а не тупо висите. У меня рама мелколета пережила лишь неделю полетов, моторы еще как новенькие.

Если вы вобщем про отличия топовых моторов любых размеров, то вам в другую ветку, и там уже все обмусоливалось.

Shuricus

Точно. Отказов моторов в воздухе вообще не бывает. Это для статистики.

Люминеры это тмотры. Остальные оригинальные.

czuryk
skydiver:

Нелюблю гавном пользваться, особенно когда разница в 10длр.

С современным курсом? Умножайте на 2!

skydiver:

Это пройдет, через пару лет.

А пояснить сложно или ссылку дать? Можно и ЛС.

skydiver:

Какие ссылки? За вас поискать в гугле Tmotors и KDE?

Tiger Motor-ов много разных. Я прошу ссылки на те, которые лучше всего подойдут к мелкому. Врят ли их 20 разных видов наберется из топовых.

skydiver:

О какой статистике идет речь? Отказы в воздухе? Какие отказы в воздухе если каждый второй полет заканчивается столбом,

Тогда при чем тут моторы вообще если до моторов дело не успевает дойти, а если какой краш по вине мотора произойдет - на фоне общей статистике он будет просто не заметен.
Более того, мне кажется вы переоцениваете надежность T-Motor, безусловно она лучше, но не абсолютна. Умирают и они.

skydiver:

моторы еще как новенькие.

Еще раз говорю у меня тоже были серьезные краши, причем и об асфалт и с большой высоты морковкой. Умирают дешевые санниская просто от обрыва внутренней проводки.

skydiver:

Если вы вобщем про отличия топовых моторов любых размеров, то вам в другую ветку, и там уже все обмусоливалось.

Речь идет для моторов для мелкого.

Shuricus:

Точно. Отказов моторов в воздухе вообще не бывает. Это для статистики.

Тогда какой профит от топовых моторов за исключением, что нужно реже менять подшипники?

Ratverg

Меня, кстати, когда выбирал мотор для мелкого, как раз-таки смутила статистика которая была заявлена у признанных т-моторсов по сравнению с дюсами, по которой дюсы ещё и получше выходят.
а нормальных сравнений в одинаковых условиях я не нашёл

skydiver
czuryk:

Тогда какой профит от топовых моторов за исключением, что нужно реже менять подшипники?

Какой профит от мерседеса если на нем надо реже менять подшипники?

czuryk:

Я прошу ссылки на те, которые лучше всего подойдут к мелкому

Я прошу вас сходить на сайт Тмоторс, и самостоятельно подобрать моторы для вашего коптера. Это не сложно, их там не много.

Ratverg:

как раз-таки смутила статистика которая была заявлена у признанных т-моторсов по сравнению с дюсами

Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?

czuryk:

А пояснить сложно или ссылку дать? Можно и ЛС.

Культура веса, это значит делать изделие/часть изделия, например крепление винта, таким по массе, каким оно может быть минимально, выдерживая при этом необходимые нагрузки. Следуя этому правилу, потом не приходится удивляться почему у меня коптер весит 550г, а у соседа такой же 350г. Но сначала придет желание сделать хорошо и качественно, а не лишь бы летало.

anton79

поискал я t-motor 2204, так нашёл только за 45$
Задался вопросом, где же их можно купить за 25.

skydiver
anton79:

Задался вопросом, где же их можно купить за 25.

helidirect.com/t-motor-mn2204-28-kv1400-p-36129.hd…
Я под новый год брал их там по 20длр.

czuryk:

С современным курсом? Умножайте на 2!

С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.

dilkins

что 10 это 10 это понятно, ты это начальству моему объясни что доллар вырос а зарплата у меня в рублях не выроста, вот где засада то…

Ratverg
skydiver:

Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?

но нормального сравнения топовых и бюджетных моторов в одинаковых условиях я не нашёл…

dilkins

с нынешним курсом юаня (это китайская валюта) я даже напрямую с китая немогу с адекватной ценой притащить(((( хотя я все от туда тяну… благо он через речку)))

czuryk
skydiver:

Какой профит от мерседеса если на нем надо реже менять подшипники?

Ну просто убийственный аргумент.

skydiver:

Я прошу вас сходить на сайт Тмоторс, и самостоятельно подобрать моторы для вашего коптера. Это не сложно, их там не много.

Схожу, но для чего вообще существуют форумы? Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть. Я здесь и спрашиваю, но в ответ получаю какие то туманные намеки:)

skydiver:

Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?

ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!

skydiver:

С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.

Вы зарплату в долларах получаете? Нет? Ну так пересчитайте еще раз и сходите на cbr.ru чтоли…

skydiver:

helidirect.com/t-motor-mn2204-28-kv1400-p-36129.hd…
Я под новый год брал их там по 20длр.

Out of stock.

Ratverg:

но нормального сравнения топовых и бюджетных моторов в одинаковых условиях я не нашёл…

Вот и я тоже… везде какие то намеки намеки и намеки.

Пока такие вот насмотрел :
MN1804-20 kv2400
MN1806-2300KV

А еще такую вот раму:

Можно собрать свой TBS Gemeni из QAV250! 😃)

Dhole
skydiver:

С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.

$10 x 30р. = 300р.
$10 x 60р. = 600р.

Таки да - в два раза.

Алексей, в Питере с математикой не дружат или зарплату в баксах получают?

Artteth

Как задал я вопрос на прошлой странице в чем разница меж дорогим и дешевым мотором увидел следующие ответы по существу(не считаю всякие эмперические сравнения с мерседесом и приятностью держать в руках и тд)
Первое
Разница в цене
Второе
Разница что в дорогом моторе из коробки вроде как нет люфта сразу

Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))
А те кто за дорогие моторы вам вопрос
Вот если дать вам два абсолютно аналогичных коптеров но с разными моторами (разные по цене но по типо размеру одинаковые) почувствуете вы разницу в полете и сможете сказать где дорогой где дешевый
В чем дорогуший мотор лучше дешевого???
Там еще что то было про заклинивание подшипника но вот интересно у кого нить хоть раз клиникой именно подшипник прям в полете???

skydiver:

Саннискай могут так?

Могут
Супер пупер лайфхак (только соседним веткам не рассказывайте )

Если использовать оригинальный кок то нужно проставку пластиковую тк без нее не дожимает (которая с пропеллерами идет под разный размер вала)

Либо используем запрещенный прием и закручиваем гайкой без проставки (до конца лень было крутить)

На перед если кто то скажет что карбон как бмв а бмв с металлом проскальзывает то нечего не проскальзывает винт у меня так и не получилось про срубить относительно колокола мотора

Ток основной вопрос напоминаю отличие дорого от дешевого мотора !!!

maloii

Вот вам для статистики, купил 4 мотора DYS 1806, на одном подшипник жестко люфтит. Мотор без винта флаперит 😃 остальные 3 нормальные.

Artteth

Вот это уже что то
А с этим люфтом летать возможно ???

Shuricus

Главное Дисы не сбалансированные вообще.

skydiver
Dhole:

Алексей, в Питере с математикой не дружат

Как минимум умеют читать, написано разница в 10длр, значит 10длр. Я не писал цену в рублях, вы бы еще курс 20ти летней давности вспомнили, разница была в 10раз.

Dhole:

или зарплату в баксах получают?

В Питере размер зарплаты позволяет не заботится о лишних 300р за мотор, особенно если за брендовый. Я считал что в Москве тоже нормальные зарплаты.

czuryk:

ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!

Есть гавнокитай, а есть брендовый китай, в 21м веке пора научится различать.

czuryk:

Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть.

Меня на ТНТ как экстрасенса не взяли, поэтому я не знаю конфиг вашего мелколета. Опишите нам его, какие винты хотите, сколько летать, КАК летать и т.п. Может и посоветуем чего.

Artteth:

Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))

Ну так и быть, опишу очевидные вещи. Итак отличия брендового мотора от г-китайщины:

  1. Зачастую вал чуть толще, и лучше прокален. На китайцах не раз гнулись валы при крашах, на бренде - нет.
  2. Точность изготовления, и балансировки. На бренде ничего не люфтит, облой руки не царапает, краска не облезает, мотор не бьет. Не надо покупать моторы про запас, исходя из того что придет один бракованный как в посте выше. Бренд потом не надо балансировать изолентой.
  3. Подшипники, в китайщине менять сразу после покупки.
  4. Сплав люминя, в китайщине что то пластилиноподобное - типа АД31, в бренде хорошая дюралька, возможно 7075. При крашах очень хорошо заметно.
  5. Магниты, в бренде более высокотемпературные магниты, в китайщине зачастую при перегревах теряют магнитные свойства. Перегрев штука редкая - но кто выжимает последние соки из рейсера - тот знает.
  6. Качество приклейки магнитов, в китайщине часто при крашах отваливаются.
  7. Толщина статорного железа в бренде около 0.2мм, в китайщине до 1мм, влияет на максимальную мощность и эффективность. Рейсер должен быть очень мощным.
  8. Намотка в бренде проводом изоляция у которого более температуростойках -можно гонять на больших токах.
  9. Иногда в китайщине провода из мотора сделаны из обмоточного провода, он хорошо обламывается. В бренде всегда многожильный силикон.

Еще?