Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 156 из 998 ПерваяПервая ... 146 154 155 156 157 158 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,240 из 39894

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сам себе отвечу, они перестали поставлять в россию и украину http://fpvlab.com/forums/showthread....illing-details , блин хотел KISS регули купить у них...

  1. #6201

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Сам себе отвечу, они перестали поставлять в россию и украину http://fpvlab.com/forums/showthread....illing-details , блин хотел KISS регули купить у них

  2.  
  3. #6202

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    в обще ребята,помогите выбрать правильную раму с правильной начинкой.
    Берите QAV и не парьтесь. Дешево и сердито)

  4. #6203

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    в обще ребята,помогите выбрать правильную раму...
    Не надо забывать про ремонтопригодность и доступность запчастей. Половина из перечисленных рам либо редкие и не сильно понятно где на них брать запчасти либо вообще одноразовые.

  5. #6204

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Сам себе отвечу, они перестали поставлять в россию и украину http://fpvlab.com/forums/showthread....illing-details , блин хотел KISS регули купить у них
    На flyduino.net Украина и Россия есть в списке.

  6.  
  7. #6205

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Mytyshy Посмотреть сообщение
    QAV и не парьтесь
    как у нее с весом? жесткость? как рама в плане размещения?Я понимаю что ZMR эи QAV это одно и то же только с небольшими изменениями,но полистав тему,находил посты,в которых жаловались на вес)) просто хочется сразу правильную взять. на квадрах игрушечных опыт есть.,на самолетах еще больше . но по управлению квадр мне почему то больше верт флайбарный напоминает.вот и хочется пушинку

  8. #6206

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    как у нее с весом? жесткость? как рама в плане размещения?
    Может загуглить быстрее, чем ждать ответ? Там и вес, и размещение сразу видно http://www.getfpv.com/qav250-mini-fpv-quadcopter.html
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Я понимаю что ZMR эи QAV это одно и то же
    Разные рамы и внешне и по компановке

  9. #6207

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    flyduino.net только 12А в наличие, хотел 18А брать.

  10.  
  11. #6208

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    как рама в плане размещения?
    После большого квадра просто беда, ничего не лезет.

  12. #6209

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    flyduino.net только 12А в наличие, хотел 18А брать.
    А на какие моторы рассчитываете? 12А разве не хватит?

  13. #6210

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Может загуглить быстрее, чем ждать ответ?
    и гуглил ,и ебеил и бенгдилил и с али экспресил даже,но суть в другом. в брошурке к продаже можно написать что под винтом не 2300 кв а 2700 и тянет не 250 гр,а 470 каждый мотор,и еще всяко разно,что мозг не нужен и т.д. поэтому и хотелось бы выяснить самый лучший вариант рамы на сегодняшний день из доступный вариантов.
    тоесть
    1 QAV
    2 ZMR
    3 TAROT
    4 CIKADA

    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    ничего не лезет.
    люди и назу с джипсом ставят

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    12А разве не хватит?
    я почему то думал из темы 12 амп максимум

  14. #6211

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    начну задавать кучу глупых вопросов
    Нормальные вопросы, у всех возникали.

    Тарот не берите, есть куча минусов - от взаимозаменяемости и ремонтопригодности до проблемы с местом и прочностью.

    Найтхавк тоже не совсем стандартен.

    QAV250 - значительно лучший выбор, но комплект всегда комплект, то моторки не те, то регули хочется получше... На первый раз пожалуй сойдёт, а там будет видно, сами разберётесь что вам по душе.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    понимаю что ZMR эи QAV это одно и то
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Разные рамы и внешне и по компановке
    Александр, неисповедимы пути китаиские, и изображенная по ссылке QAV как две капли воды похожа на мои ZMRы...

    Наверное так:
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    1 QAV 2 ZMR 3 TAROT 4 CIKADA
    Последний раз редактировалось Serpent; 15.02.2015 в 02:28.

  15. #6212

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Александр, неисповедимы пути китаиские, и изображенная по ссылке QAV как две капли воды похожа на мои ZMRы...
    Ну я имел ввиду оригинальные QAV250 Lumenier

  16. #6213

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    я имел ввиду оригинальные QAV250 Lumenier
    и где их искать?

  17. #6214

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Я за ZMR c пдб от оверкрафта и бесстрашными лапами к нему.

  18. #6215

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Простите, что за лапы?

  19. #6216

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    У блэкаута есть "бесстрашные" лапы - 6 дюймов карбон: http://www.minihquad.com/frames/mini...rm-upgrade-kit
    Поставить аналогичные на zmr.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    и где их искать?
    Тут есть http://www.getfpv.com/qav250-mini-fpv-quadcopter.html

  20. #6217

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    19
    Сообщений
    439
    Qav250 дорогая рама тем более с нынешним курсом. Zmr250 хороший выбор, тут она почти у всех участиков этой темы. Называют её кстати по разному и zmr и mystery и типа qav, но оригинальный qav продаётся только на getfpv
    Ещё можно на хк (hobbyking.com) рамы посмотреть, они щас активно 250 класс продвигают

  21. #6218

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    и где их искать?
    Оригинальные стоят по 120$+ за голую раму.
    Берите ZMR на бангуде, али или гудлаке и не ломайте себе голову...

  22. #6219

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    и где их искать?
    Если все таки хочется оригинальную раму от Lumenier и не с getfpv, вот тут есть стекло или карбон.
    Но из запчастей у них только PDB. Так что можно попасть.

  23. #6220

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wheelman 1 Посмотреть сообщение
    но оригинальный qav продаётся только на getfpv
    Не только, еще есть у дистрибьюторов, на DM без проблем с доставкой в Россию.

    Цитата Сообщение от wheelman 1 Посмотреть сообщение
    Ещё можно на хк (hobbyking.com) рамы посмотреть, они щас активно 250 класс продвигают
    Не советовал бы брать с HK рамы для 250, там текстолит в основном. Лучше взять карбоновый ZMR250.

  24. #6221

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    4 CIKADA
    Цикаду очень не советую, рама слабая с запчастями напряг, компановать неудобно, один плюс вес 120 г.

  25. #6222

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    нет это парк героев, или пулковский парк в московском районе
    Эх далеко! А хочется в компании полетать на 250-м.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Итак доброй Ночи в этой ветке.
    А теперь кидайте в меня палками
    Может правда кинуть?
    В этой ветке конфиг описан сто миллионов раз.
    Рама ZMR 250 (лучше карбон, но ели попадется из текстолита тоже не страшно), он же QAV, или любое название, которое также выглядит.
    Моторы DYS 1806, ели потом захотите мощнее выберете уже на свой вкус
    Регули 12А, с прошивкой SimonK или BLHeli (хоть те же Афро с ХК)
    Мозг CC3D или Naze32 (он же Afro32 или Flip32)
    Аккум 1500 mAh 3S от 35С
    Пропы 5х3 или 6х3 по вкусу, можно взять и те и те. На первое время GemFan, потом HQprop
    Курсовая камера, Мобиус и Видео передатчик (200 - 600мВт)
    Собирается все за пол дня и в небо.
    А потом уже полетав, в этом конфиге, что то под себя менять.
    Последний раз редактировалось Aleksandr L.; 15.02.2015 в 10:36.

  26. #6223

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Пропы 5х3 или 6х3 по вкусу, можно взять и те и те. На первое время GemFan, потом HQprop
    Кстати, у Gemfan сейчас новая серия пропов Carbon Nylon Composite, очень прочные, практически не гнутся, отзывы о них положительные. Скорее всего, не хуже HQProp, но при этом дешевле. Обычные пластиковые могут лучше пережить краши из-за того что гибкие, и тренироваться имеет смысл на пластиковых, но для более контролируемого и четкого полета лучше использовать жесткие пропеллеры.

  27. #6224

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    На Ebay за $55.
    Или на Али за $46

  28. #6225

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Сборка далеко не окончательная,
    все самое нежное на убой прилепил, и помоему ап надо на его место поставить адекватней работать будет, у меня с батарейкой 1.3а висит минут 9-10 а с батарейкой 2.2а висит 11-12 , так что есть где 100гр скинуть, все ИМХО конечно

  29. #6226

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Кстати, у Gemfan сейчас новая серия пропов Carbon Nylon Composite,
    купил такие, прислали гады 3 правых один левый))

  30. #6227

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    все самое нежное на убой прилепил, и помоему ап надо на его место поставить адекватней работать будет,
    Я наоборот хотел ЦТ вниз сместить для устойчивости, а мозги убрать подальше от силовых проводов. И еще, я планирую еще одну полку сверху поставить, защитную...

  31. #6228

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    купил такие, прислали гады 3 правых один левый))
    А смысл покупать всего 4 пропа? До первого куста...

    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    ЦТ вниз сместить для устойчивости
    При правильных настройках даже с 2200 акком на крыше квадр висит как прибитый.
    Если что то не так, надо не ЦТ или акк переносить, а в настройки контроллера лезть.

  32. #6229

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Обычные пластиковые могут лучше пережить краши из-за того что гибкие
    По моему опыту наоборот, мягкие коцаются от каждой травинки, вибраций больше, полет менее стабилен, а HQ пока совсем не отломятся формы не теряют. Ну как бы на вкус и цвет.

    Сегодня подлетнул немного на CleanFlight. PID контроллер 3, PIDы по дефолту. Вполне себе летабельно, вяловато, но это исправимо, более менее понятно куда крутить дальше.
    А вот автотюн не получился, возможно из-за ветра. Коптер ушел в бешеные асциляции и вообще перестал слушаться управления, в итоге улетел и плюхнулся в кусты, к счастью без повреждений.

  33. #6230

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Украина, Ровно
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    По моему опыту наоборот, мягкие коцаются от каждой травинки, вибраций больше, полет менее стабилен, а HQ пока совсем не отломятся формы не теряют. Ну как бы на вкус и цвет.

    Сегодня подлетнул немного на CleanFlight. PID контроллер 3, PIDы по дефолту. Вполне себе летабельно, вяловато, но это исправимо, более менее понятно куда крутить дальше.
    А вот автотюн не получился, возможно из-за ветра. Коптер ушел в бешеные асциляции и вообще перестал слушаться управления, в итоге улетел и плюхнулся в кусты, к счастью без повреждений.
    Проводите автотюн до тех пор пока не увидете мелких осциляций и так на каждую ось. У меня так же как и у Вас было, но с плачевным результатом.

  34. #6231

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    При правильных настройках даже с 2200 акком на крыше квадр висит как прибитый. Если что то не так, надо не ЦТ или акк переносить, а в настройки контроллера лезть.
    На улице правда еще не был, сегодня вывел пиды на крутилку, подлетнул в комнате, подстроил чуток, висит нормально. Мне кажется что несмотря на настройки правильная балансировка не помешает, а так мне кажется более правильным. Да и что там наверху ценного то, приёмник да контроллер, не на много дороже аккумулятора. Зато если хорошо приложиться аккумулятором, я так понимаю он пыхнуть может (на практике правда о таком не слышал) и тогда прощай вообще весь летун.

  35. #6232

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Если что то не так, надо не ЦТ или акк переносить, а в настройки контроллера лезть.
    В первую очередь сначала надо делать всё правильно, правильная развесовка и центровка улучшает стабильность изначально, а уж после этого если что то не так в контроллер лезть!

  36. #6233

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    По моему опыту наоборот, мягкие коцаются от каждой травинки, вибраций больше, полет менее стабилен, а HQ пока совсем не отломятся формы не теряют.
    Да, мягкие коцаются, а жесткие сразу в осколки. На покоцаных мягких еще можно летать. Поэтому так популярны именно цветные (оранжевые) Gemfan.

  37. #6234

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6

    вот неплохое видео автотюна - как раз сейчас прошил и попробовал клеанфлайт по нему.
    пару раз выползал непонятный косяк - сбрасывались настройки.
    1 раз переборщил с автонастройкой (вернее повторял ее 3 раза подряд) - P ушли вверх за 12-13 (ну и остальные тоже) - начались осцилляции, пришлось идти домой сбрасывать по умолчанию.

  38. #6235

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    надо делать всё правильно, правильная развесовка и центровка улучшает стабильность изначально, а уж после этого если что то не так в контроллер лезть
    Насчет развесовки согласен, всё остальное от лукавого. ZMR с назой и 1.5 акком наверху из коробки совершенно уверенно летит на стандартных ПИДах, даже лезть никуда не надо.
    Никогда не понимал подвеску акка снизу коптера:
    1. менять неудобно
    2. повредить в разы проще
    3. это всё равно не маятник, если коптер не хочет висеть нормально, то акк хоть на палке вниз опускай - только раскачиваться будет больше...

  39. #6236

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал подвеску акка снизу коптера: 1. менять неудобно 2. повредить в разы проще 3. это всё равно не маятник, если коптер не хочет висеть нормально, то акк хоть на палке вниз опускай - только раскачиваться будет больше...
    1 - У меня получился некий отсек для акка, одна застёжка и он просто вынимается назад, на мой взгляд гораздо быстрее чем на липучках и стажках, да и точнее на своё место встаёт.
    2 - В моё случае наоборот, чтоб повредить его надо боком на штырь одеться.
    3 - Я как раз и старался максимально не выносить его никуда.
    Да, и я ведь не агитирую, мне интересно мнение опытных людей в этом деле, сделаю для себя выводы и буду править, пробовать другие варианты.
    Ну и спасибо за советы и замечания.

  40. #6237

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Насчет развесовки согласен, всё остальное от лукавого. ZMR с назой и 1.5 акком наверху из коробки совершенно уверенно летит на стандартных ПИДах, даже лезть никуда не надо.
    Никогда не понимал подвеску акка снизу коптера:
    1. менять неудобно
    2. повредить в разы проще
    3. это всё равно не маятник, если коптер не хочет висеть нормально, то акк хоть на палке вниз опускай - только раскачиваться будет больше...
    Вот как раз на назе лайт и v1 я поставил акк вниз и при этом уменьшил пиды, летать стал как по рельсам, а на верху аккум был, пиды были завышены, полёт не устойчив что не делай, поэтому в первую очередь сделать сбалансированный квадр, как подвесы делают, не включая, камера должна висеть ровно, вот потом уже и пиды настраивать под СТАБИЛЬНУЮ систему.

  41. #6238

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    У меня на Назе даже малейшее смещение ЦТ приводит к сносу кдвадра в перевешивающую сторону... Чего не наблюдается на 450-х...

  42. #6239

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    В первую очередь сначала надо делать всё правильно, правильная развесовка и центровка улучшает стабильность изначально, а уж после этого если что то не так в контроллер лезть!
    Если у вас влияет положение аккумулятора (сверху\снизу) на стабильность, то у вас не настроены ПИДы. И в контроллер нужно лезть в любом случае. За устойчивость должен отвечать ГИРОСКОП, а не ЦТ и не аксель. Нужно максимально увеличить Р на гироскопе, что бы получить хорошую устойчивость. Если вибрации завышены, то нужно не Р уменьшать, а бороться с вибрациями. Нужна правильная балансировка и виброразвязка платы, тогда можно очень сильно поднять Р.
    Летая на мультивие, я видел много ПИДов других пилотов, и на раме 450го размера Р гироскопа редко был больше 6 - 7, иногда 4 - 5. Это очень низкое значение, при котором коптер уже со взлета нужно корректировать и он постоянно норовит куда то дрейфовать и заваливаться. После тщательной балансировки и правильного демпфирования платы, удавалось значение Р поднимать до 10-12, при этом коптер был очень устойчив, и ЦТ ему был до одного места, хоть на луч аккумулятор вешай, а коптер висит ровно, даже с отключенным акселем.
    Вот старый ролик с правильными ПИДами на Мультивие. Аккумулятор сверху. Дрейф только из за ветра


    Так, что не нужно ничего придумывать, давайте пусть контроллер будет заниматься тем, чем обязан, а не возлагать стабилизацию на аккумулятор.

  43. #6240

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Сколько людей-столько и мнений. Тогда можно просто собрать всё в кучу абы как, и потом долго мучить контроллер по вашим словам, добиваясь от контроллера стабильности, а не от всей системы в целом. Тупик....
    Эту тему и новички читают, не надо их учить сразу же не правильному!
    Один теоретик тут летает на не прошитых регулях, и новичек спросил совета, что у него с коптером не так, оказалось регули без прошивки, теоретик посоветовал не прошивать регули, так этот новичек послушался и пошел летать поднастроив пиды, влетел коптером в своего отца и распорол до крови ему руку. После чего поставил прошитые регули и всё сразу залетало как надо....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения