Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 198 из 998 ПерваяПервая ... 188 196 197 198 199 200 208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,881 по 7,920 из 39901

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да. Они тоже вдвое тяжелее, хоть и мощнее 2206-2250. Если на всём этом собирать аппараты, то даже разбивать их не ...

  1. #7881

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Да. Они тоже вдвое тяжелее, хоть и мощнее 2206-2250. Если на всём этом собирать аппараты, то даже разбивать их не будет времени. Только на стендах выжигать.

    PS Да, между 32 и 24 не такая большая разница. Согласен.

  2.  
  3. #7882

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Они тоже вдвое тяжелее
    См. выше, разница в весе моторов с проводами — 6 г.

  4. #7883

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от golf3000 Посмотреть сообщение
    6174,11 рублей.
    А за доставку ?

  5. #7884

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Извините, что не по теме но если у Вас есть по одному любому мотору в классе от 1804 до 2208 и по одному пропеллеру от 5030 до 6045 разных производителей напишите мне в личку договоримся. Результат Вы потом безвозмездно сможете посмотреть в моем дневнике. Там пока только одно видео так как мало реквизита и штатив только в выходные с дачи заберу.

    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    А за доставку ?
    Доставка бесплатная...мы никуда не торопимся)))

  6.  
  7. #7885

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Муравей Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста,какую доставку лучше всего выбрать с fpvmodel ??
    Если заказ на $200+, доступна бесплатная доставка EMS. Иначе обычной почтой можно. Иногда при выборе обычной почты отправляют EMS, как бонус.

  8. #7886

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от golf3000 Посмотреть сообщение
    Доставка бесплатная...мы никуда не торопимся)))
    Так только если больше 200 . как бесплатно ?

  9. #7887

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Так только если больше 200 . как бесплатно ?
    Нет я заплатил только за моторы и выбрал бесплатную доставку...есть и платная если хотите.

  10.  
  11. #7888

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    нарооод, про регули кто нить подскажет?

  12. #7889

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    нарооод, про регули кто нить подскажет?
    Вроде уже обсудили несколько раз что лучше KISS не бывает. По крайней мере контрпримеров никто не привел.

  13. #7890

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    23А на 4S - это впечатляет. Почти 900 г тяги.
    И что с этим делать?
    Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих "честные" 40-45А...

  14. #7891

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих "честные" 40-45А...
    Это как на феррари по городу ездить вместо гоночной трассы, не разгонишься, но душу греет =)

  15. #7892

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    И что с этим делать?
    Впечатляться.

  16. #7893

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    И что с этим делать?
    Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих "честные" 40-45А...
    Логично сейчас наши кирпичики под 600 грамм на 3S акках висят расходуя 8-10 ампер....а с переходом на 2206 моторы будут 12-14 ампер есть. ИМХО.

  17. #7894

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Я тут недавно открыл оригинальный тред про Blackout Mini H Quad от 2013 года и прослезился. Первый сетап был на 1306 моторах и 2S 1000mAh аккуме.

    А сейчас некоторые летают на 2208 и 6S...

    Что будет еще через пару лет?

  18. #7895

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Поставьте моторы 2204, трехлопастные пропеллеры 6045, регули на 12 ампер и попытайтесь при сегодняшнем умении пилотирования где-нибудь на подземном паркинге их сжечь (регули)....вот тогда Вам действительно нужны моторы 2206 и регули на 18 ампер...а так
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Это как на феррари по городу ездить вместо гоночной трассы, не разгонишься, но душу греет =)

  19. #7896

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от golf3000 Посмотреть сообщение
    с переходом на 2206 моторы будут 12-14 ампер есть
    Не так резко, при сходном качестве и KV к потреблению добавится 1-2А, не больше (закон сохранения энергии пока никто не отменял).
    Меня в 2206ом размере привлекает 3мм вал и подшипники 3х8х4.
    По своему опыту могу сказать, что в этом размере лишний миллиметр вала добавляет очень много прочности, а для подшипников, как ни странно, качества.
    Чем мельче подшипник, тем дороже его сделать хорошо.
    Поэтому ставят го**о! 3х8х4 намного крепче и лучше, чем 2х5х2.5

    P.S. Долго смотрел и мерял MC2204 с FPVModel.
    Там тоже валы тройки и подшипник Ф8.
    Решился, пойду брать.
    Последний раз редактировалось Serpent; 24.03.2015 в 01:51. Причина: P.S.

  20. #7897

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от golf3000 Посмотреть сообщение
    вот тогда Вам действительно нужны моторы 2206 и регули на 18 ампер...а так
    Зачем полумеры, сразу на 2208/30A буду делать. Осталось накопить денег на подходящие аккумы =)

  21. #7898

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Уже сейчас на 4S и 2206 моторах можно Mark III таскать)))....странно, что еще роликов таких нет

  22. #7899

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Мне вот звук 2208 моторов с 6045 пропами нравится:


  23. #7900

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1
    Думаю стоит обратить внимание на эти моторки: FPVMODEL MC2204 2300KV


  24. #7901

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Думаю стоит обратить внимание на эти моторки: FPVMODEL MC2204 2300KV
    А мы как раз про них последние 2 страницы и обсуждаем =)
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5606149

  25. #7902

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Думаю стоит обратить внимание
    Еще бы тему читали - цены б не было вашим советам...

  26. #7903

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    А кому-то даже 2208 уже мало и на 280 коптер ставят 2212 1800kv + 5S + 6045 трехлопостные:


  27. #7904

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Опять ускоренное видео!

    Жаль не написано на сколько процентов ускорено. Где-то 100 км/ч?
    Интересно, что останется от коптера при лобовом?

  28. #7905

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    что останется
    Список комплектующих...

    P.S. Я свой видеошлем когда то делал на основе строительной каски. Зря.
    Надо было сразу солдатскую (железную) брать...

  29. #7906

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Скажите, а почему могут не работать входы на cc3d? Не работает два входа на главном порте и поэтому не могу настроить коптер. Раньше все летело, но была пара крашей после последнего и пришла проблема.
    Решил попробовать подключить по s.bus, но что-то как то не работает.

  30. #7907

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Думаю стоит обратить внимание на эти моторки: FPVMODEL MC2204 2300KV
    Заказал наконец все виды пропеллеров, приедут эти моторки вот я их и в хвост и гриву погоняю...

  31. #7908

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    А почему на этом стенде все используют пластину с боковым креплением, а не с центральным, которая на станине закреплена? Точнее были бы данные по тяге.

  32. #7909

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    31
    оффтоп мысли в слух - самолеты сделаны быстро летать носом вперед, квадрики висеть и плавно двигаться в любом направлении. Зачем делать из квадрика самолет. Может проще пойти в самолетчики? )
    Понятно что мне и самому нравятся эти быстрые квадрики, но есть ощущение неправильности происходящего)

  33. #7910

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    плавно двигаться в любом направлении
    60-100 км в час уже не плавно)))

  34. #7911

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    висеть и плавно двигаться
    Висеть и плавно двигаться господь создал планера.
    Но там моторок нет, батарейки не те, да и в чемодан не лезут...
    Поэтому особо е**нутые моделисты строят 250 коптеры.

  35. #7912

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Висеть и плавно двигаться господь создал планера.
    Но там моторок нет, батарейки не те, да и в чемодан не лезут...
    Поэтому особо е**нутые моделисты строят 250 коптеры.
    Про коптеры в точку. Но не про планера. Соревнования по f3f посмотрите. Скорость под 300км/ч (больше не оффтоплю)
    Полетал немного на винтах 5*4 и прозрел. Быстрые, прочные. Выдерживают нехилые кувырки и перекаты по земле. А кто-то пробовал карбон-нейлоновые? На сколько они тяжелее и на сколько лучше они выдерживают краши?

  36. #7913

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    не про планера. Соревнования по f3f посмотрите
    Спасибо.

    Я б не знал - не говорил.

  37. #7914

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Немного погонялись на выходных.

  38. #7915

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    Народ! Ну неужели никто не пробовал вешать GPS к CC3D?? У меня лажа какая-то, ничего не понимаю. Физически всё подлючил верно. Проверил так - выставил порт куда подключен GPS на CC3D в режим ComBrige. Подрубился через софтину для настройки GPS u-center. Всё прекрасно сконектилось! Значит физически я подключаю GPSмодуль к cc3d правильно. Проблема возникает в момент когда я на вкладке System -> Settings -> HwSettings -> OptionalModues перевожу "GPS" в "enable". После перезагрузки cc3d долго грузится, вываливается куча красных статусов:

    вот что в этих статусах написано:


    Возникает какая-то проблема с загрузкой как я понимаю, и сс3д сбрасывает настройки. Что написано про GPS вообще не пойму.. Не могу найти этот раздел с настройками: Select "GPS Navigation (INS13)" in Config -> Attitude Tab -> Parameters -> Attitude Estimation Algorithm.
    Никак не пойму что за проблема.. Причем такое происходит именно когда активирую System -> Settings -> HwSettings -> OptionalModues -> "GPS". Другие настройки меняются без проблем..

  39. #7916

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Не подключал, но вроде ж пишет: "вы назначили на один из переключателей полетный GPS режим (удержание позиции, возврат на базу)", а алгоритм Basic. Смените алгоритм на вкладке параметры Attitude..."

    Нужно ли назначать полетный режим, если необходима только информация GPS для OSD? CC3D, вероятнее всего, просто не хватает ресурсов для поддержки полноценных GPS режимов. Это уже уровень Revo.

  40. #7917

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    А, позвольте спросить, для чего вам на CC3D GPS? Он же протсо координаты отображает. Насколько я помню ни возврат к месту взлета, ни полета по точкам не умеет.

  41. #7918

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    доделал наконец вчера свой приемник для шлема...

    скоро наконец буду летать)))

  42. #7919

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Насколько я помню ни возврат к месту взлета, ни полета по точкам не умеет.
    Кстати, на клинфлайте допилили RTH? Кто нить пробовал?

  43. #7920

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    доделал наконец вчера свой приемник для шлема...
    Молоток, теперь это всё в дневничок пожалуйста! Даже спектр анализирует......

    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    скоро наконец буду летать)))
    Сдается мне, при полетах на минике вам будет не до этих наворотов ))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения