Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 217 из 996 ПерваяПервая ... 207 215 216 217 218 219 227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,641 по 8,680 из 39839

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Aleksandr L. Ну и попасть на деньги в нашем случае, это заняться нашим хобби да любое хобби затратно. ...

  1. #8641

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Ну и попасть на деньги в нашем случае, это заняться нашим хобби
    да любое хобби затратно. Что модели, что туризм и рыбалка.
    Пьянка в данном случае - один из бюджетных вариантов...

  2.  
  3. #8642

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    LOOPTIME какой? у меня 2500 оптимальный получился - 2000 начинает подколбашивать, на 3000+ на макс газу осцилляции не победить никак, ПИД контроллер 0, П=5.4, 1806, 5030, 3S
    Луптайм пробовал и 2000 и 3500, на осцилиции тоже не особо влияет, только при меньшем Луптайме началось сильно недовыравнивание в стабе. Имеются 2 коптера с одинаковым железом, ведут себя одинаково.

  4. #8643

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    ImmersionRC EzOSD может отображать авиагоризонт?

  5. #8644

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Свежее видео с Vortex:


  6.  
  7. #8645

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Выставил пиды из видео Юлиана и прямо как доктор прописал
    Пиды так и не научился настраивать, но результат мне понравился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pid_2204.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	62.1 Кб
ID:	1052367  

  8. #8646

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    19
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    результат мне понравился.
    Какая вмг?

  9. #8647

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    моторы t-motor 2204 реги KISS 12A винты 5x3 3S

  10.  
  11. #8648

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Test FPVMODEL MC2204 2300KV - Prop 5030, 5030*3, 6030, 6045, 6045*3 (3S Lipo)





    Последний раз редактировалось golf3000; 04.04.2015 в 07:30.

  12. #8649
    rkt
    rkt вне форума

    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Выставил пиды из видео Юлиана и прямо как доктор прописал
    Пиды так и не научился настраивать, но результат мне понравился.
    Вы же летаете с автовыравниванием, поэтому P надо было поднимать в строке LEVEL.

  13. #8650

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    На HobbyKing скоро должен появиться карбоновый складной 250 квадрик, уже в собранном виде, чехол в комплекте (ECITE 250 / XCITE 250):


  14. #8651

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    И чисто американская подача мер безопасности при полетах на миниквадриках


    И Vortex появился в предзаказе на getfpv
    http://www.getfpv.com/vortex-mini-ra...eid=00f6991769

    Очень интересно почитать описание, там есть все что здесь обсуждается, Custom 32-bit, 12A ESCs, with OneShot125 итд

    Последний раз редактировалось Viktor Kraikov; 04.04.2015 в 10:44.

  15. #8652

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    И чисто американская подача мер безопасности при полетах на миниквадриках
    (off) И вроде все правильно, но как говорят на горнолыжном спуске: у нас тормозят плугом, а у них пиццей.

  16. #8653

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от golf3000 Посмотреть сообщение
    Test FPVMODEL MC2204 2300KV - Prop 5030, 5030*3, 6030, 6045, 6045*3 (3S Lipo)
    Пипец это че получается ??? Они обещали 445г тягу с 5/3 пропами, а ваш тест выдал всего 315.. Кому верить??

  17. #8654

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    Они обещали 445г тягу с 5/3 пропами, а ваш тест выдал всего 315.. Кому верить??
    наверное батареи, у них в тесте 4s

  18. #8655

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    Пипец это че получается ??? Они обещали 445г тягу с 5/3 пропами, а ваш тест выдал всего 315.. Кому верить??
    А за счет чего бы тяга на пропах 5030 (3S Lipo) стала бы 445 на этих моторах. Что у DYS 2300 оборотов в минуту на вольт, что у FPVMODEL MC2204 тебе же 2300....разница лиши в мощности.
    FPVMODEL MC2204 отлично себя показали на пропах 6030 и 6045 (3S Lipo) прям под 12А и 18А ESC.
    Я думаю эти моторы себя раскроют на 4S там где DYS разорвало бы на куски)))

    Вы мне хоть один мотор с 2300KV покажите, чтоб он на 5030 (3S) дал тягу в 450 грамм...

    А вот на 6045*3 этот мотор чуть не разорвало на куски...даже чемто паленым запахло....вовремя выключил мотор остался жив)))

    Для DYS добавил тестик с 6030 можете в дневнике посмотреть.
    Последний раз редактировалось golf3000; 04.04.2015 в 11:40.

  19. #8656

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Цену уже исправили, $15.50, точно ошибка была.
    Все таки молодцы они, выслали за $10.

  20. #8657

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Привет всем.
    Я решил вернуться в тред
    пересобираю своего мелколёта на сс3д

    вопрос такой.

    Какие появились хорошие двиглы для 250 класса?

  21. #8658

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Какие появились хорошие двиглы для 250 класса?
    На этой же странице 5 видео про мотор за 10 долларов....куда уж лучше и дешевле?

  22. #8659

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от golf3000 Посмотреть сообщение
    На этой же странице 5 видео про мотор за 10 долларов....куда уж лучше и дешевле?
    Да-да, посмотрел
    Саннискаи тоже есть 2204

    А ничего что 2204 почти в два раза тяжелее 180* класса моторов? Или лёгкий вес уже не в моде?

    А то у меня остались нищебродские RCX1804-2400

  23. #8660

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    за 20-30 грамм на 600 граммовых кирпичах уже никто не борется и так тяга излишняя (для 90% пилотов)....ИМХО

  24. #8661

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от golf3000 Посмотреть сообщение
    за 20-30 грамм на 600 граммовых кирпичах уже никто не борется и так тяга излишняя (для 90% пилотов)....ИМХО
    где, как не на мелколётах, бороться за лишние граммы?

    конечно на 2204 тяга слишком большая для миникоптеров, вон сальта крутят

    судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?

  25. #8662

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Парни подскажите по этому передатчику. Какая примерно дальность и пробивучесть. Есть ли смысл его ставить на 250 раму или поискать что получше?

  26. #8663

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    где, как не на мелколётах, бороться за лишние граммы?

    конечно на 2204 тяга слишком большая для миникоптеров, вон сальта крутят

    судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?

    За 4 минуты "улетываешься". Хочется посадить коптер и отдохнуть пару минут.

  27. #8664

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    У меня первое время голова кружилась. 5 минут вполне хватает , за то каких

  28. #8665

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    наверное батареи, у них в тесте 4s
    Цитата Сообщение от golf3000 Посмотреть сообщение
    А за счет чего бы тяга на пропах 5030 (3S Lipo) стала бы 445 на этих моторах.
    их официальный тест с заявленной тягой

    и вот

    Цитата Сообщение от golf3000 Посмотреть сообщение
    Вы мне хоть один мотор с 2300KV покажите, чтоб он на 5030 (3S) дал тягу в 450 грамм...
    http://blog.oscarliang.net/250-mini-...ist-fpv/#motor
    вот здесь в таблице гляньте

  29. #8666

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Full Naze32 on Baseflight - Magnetometer & Barometer Setup Guide

  30. #8667

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Парни подскажите по этому передатчику. Какая примерно дальность и пробивучесть. Есть ли смысл его ставить на 250 раму или поискать что получше?
    Хватит для 250го, в прямой видимости до 500 метров, с кущами 100-200, зависит от условий

  31. #8668

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?
    Хотите летать дольше, собирайте хотя бы 330 под 2200 батарею. Чем больше коптер, тем дольше летает (но и контакты с деревьями хуже переносит).
    На 250х народ смирился, просто берёт десяток акков с собой.

  32. #8669

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Парни подскажите по этому передатчику. Какая примерно дальность и пробивучесть. Есть ли смысл его ставить на 250 раму или поискать что получше?
    У меня такой на 250-м. Вполне хватает.

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Да-да, посмотрел
    Саннискаи тоже есть 2204
    А ничего что 2204 почти в два раза тяжелее 180* класса моторов? Или лёгкий вес уже не в моде?
    А то у меня остались нищебродские RCX1804-2400
    Все зависит от задач, которые вы ставите перед этим коптером. Если бороться за каждый грамм, тогда надо начинать с максимально легкой рамы. Если же купили кирпичик ZMR, то экономить граммы на моторах уже смысла нет.
    При резких маневрах 2204 лучше, запас мощности карман не тянет.
    А 5 минут в этом классе за глаза, дольше устаешь рулить.

  33. #8670

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Охринеть, люди даже подвес ставять на 250 раму)

  34. #8671

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    ОхриЕнеть, люди даже подвес ставять на 250 раму)
    Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.
    И 2 акка вдобавок. Изврат по полной программе (хотя этот грёбнесчастный подвес как то же надо сбалансировать).

  35. #8672

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Парни подскажите по этому передатчику.
    У меня такой, на несколько сот метров нормально, как покажет себя летом не знаю, но с листвой явно помехи усилятся. Если квадрик поднять метров на 50 то и на километр картинка будет

  36. #8673

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))

  37. #8674

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.
    Что такое кирпич ? В этом году вышли моторы SunnySky 2207-2100kv на 4S выдают тягу более 1 кг. Есть еще такое понятие как тяговооруженность, это когда на квадрокоптер весом в 1 тонну ставите двигатели тягой в 100 тонн, то 1 тонна не вес ( это к слову ). Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма. Сам хочу поставить такие двигатели и батарею побольше, хотя бы 2200
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap2.jpg
Просмотров: 59
Размер:	52.6 Кб
ID:	1052701

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))
    До первого краша, это изврат. Знакомый делал подобное, после первого полета получил конструктор...

  38. #8675

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма.
    По тяге - да.
    Но есть еще такие понятия:
    1. управляемость
    2. крашеустойчивость.
    Вот для них каждый лишний грамм - еще один гвоздь в крышку гроба.

  39. #8676

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    народ... возник вопросик: какую линзу лучше поставить?
    в наличии 2.6, 2.8 и вроде как 3.2.
    для наших гонщиков что лучше?

  40. #8677

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    2.8.
    Очень субьективно...

  41. #8678

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    какую линзу лучше поставить?
    У меня с линзой 2.8 Мне хватает. Вот такую брал.

  42. #8679

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    2.8 - родная на эффио была.
    3.2(?) - давно уже, визуально с ней угол уменьшаеться ненамного, но мет.сетка на расстоянии ~1,5м становится заметно отчетливее
    2.6 - от 2,8 - в 2 раза больше охват, по сравнению с 3.2, но та же сетка видна уже значительно хуже

  43. #8680

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    У меня такой, на несколько сот метров нормально, как покажет себя летом не знаю, но с листвой явно помехи усилятся. Если квадрик поднять метров на 50 то и на километр картинка будет
    но любая ветка на пути сигнала или поворот квадрика и прощай картинка.
    на боскам 600 миливат,на 50 метрах над землёй,улетал метров на 200,ну максимум 300 и начинались сильные помехи,а вот если метров на 150-200 подняться,вот тогда уже о километрах можно говорить...но это 600 миливат,через фильтр,от отдельного акка,экранироваными проводами,с норм антеннами,поэтому километр на 250 миливат,на высоте 50 метров,мечта,ИМХО

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения