FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Braun
Braun:
  • Регулятор - Rctimer Mini ESC20A OPTO BLHeli Firmware (OneShot125) или другой какой-то лучше?

повторюсь
данный регуль одобряете?

Groza
Braun:

данный регуль одобряете?

Хороший регуль. Берите.

lunohod

Где hq 5045 bullnose в ассортименте есть?

korvin8
Bah:

Это где такая свалка? Харьков?

это скорее пустырь 😃
да, Харьков

Braun

Какой фирме отдать предпочтение в выборе двигателя?
Emax, RCTimer, DYS, Sunnysky?

fargo

Подскажите. перешил cc3d в cleanflight. не работает арминг стандартным способом (yaw вправо),но не нашел где поменять это в клинфлайте. нормально армится только с отдельного стика. Что я делаю не так? второе -т.к я чайник в квадриках, хотел уточнить -при запуске квадра колбасит левый задний мотор, причем если снять винт ,то мотор работает без видимых вибраций, но без винта греется градусов до 30-40. как ставлю винт тут же начинается виляния попой. винт откалиброван. Вопрос -это мотор надо центровать? или еще где-то косяк (пропайка, регуль или плата или софт)?

kostya1973

Ребят. В двух словах. Чем симонк отличается от блхэли? У меня Флип 32+ с нерабочим выходом на буззер. Делайте вывод. С Банггуда.

Моторы проверять на баланс нужно. Посмотрите винт крепежный в мотор не загнали? Калибровку в Кленфлае делали моторов? Винт не причем.

lunohod
Braun:

Какой фирме отдать предпочтение в выборе двигателя?
Emax, RCTimer, DYS, Sunnysky?

Tiger, Cobra, Sunnysky.

Aleksandr_L
fargo:

не работает арминг стандартным способом (yaw вправо)

Надо в передатчике настроить крайние точки, так, чтобы во вкладе ресивер по всем каналам был диапазон от 1000 до 2000 и середина на 1500.

fargo:

левый задний мотор, причем если снять винт ,то мотор работает без видимых вибраций, но без винта греется градусов до 30-40. как ставлю винт тут же начинается виляния попой. винт откалиброван

Винт или не сбалансирован или кривой.

Bulldog
kostya1973:

Делайте вывод. С Банггуда.