Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 401 из 995 ПерваяПервая ... 391 399 400 401 402 403 411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,001 по 16,040 из 39794

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; http://www.rcgroups.com/forums/showt...9#post31752098 Здесь ещё немного информации. Пишут, что у многих проблемы с таким сетапом: Cobra 2204 2300kv 4S HQ 5045 bull ...

  1. #16001

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,496
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...9#post31752098

    Здесь ещё немного информации. Пишут, что у многих проблемы с таким сетапом: Cobra 2204 2300kv 4S HQ 5045 bull nose. Kiss'ы горят, а dys 20a просто плохо работают. Советуют использовать 5x4 пропеллеры.
    Но этот пост полуторамесячной давности. Может уже что-то изменилось.

    Кто тут на киссах летает, расскажите о своих моторах.

  2.  
  3. #16002

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,264
    Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.


    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Cobra 2204 2300kv 4S HQ 5045 bull nose
    У меня именно тако сэтап, но на нем как раз сгорел только один кисс и то из за смачного столкновения. А горели все на сэтапе с t-motor 2204.

  4. #16003

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Интересная рама. Есть обладатели?
    http://www.banggood.com/M250-C30-250...-p-984337.html
    ИМХО лебедь, рак и щука. каждый мотор тянет в свою сторону

  5. #16004

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,818
    [offtop]Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги, добавляя очередные +5% производительности. Окончание сезона не за горами, а многие "летают" больше на форуме, чем в реале)))[/offtop]

  6.  
  7. #16005

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    [offtop]Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги, добавляя очередные +5% производительности. Окончание сезона не за горами, а многие "летают" больше на форуме, чем в реале)))[/offtop]
    не вижу в этом ничего плохого, в этом есть своя романтика)

  8. #16006

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    в этом есть своя романтика)
    то что вы имели ввиду под романтикой,это разбираться с появившимися проблемами,а искать себе проблемы,это не романтика..)надеюсь поняли,что я имею ввиду)

  9. #16007

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги
    Михаил, согласен на все 100. Только вопрос, почему сезон заканчивается? Я видел, что и зимой гоняют тут ребята (я с зимы ветку читаю), да и вода при всяких нанопротеках и жидких изолентах не проблема (после дождика осенью)...

  10.  
  11. #16008

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Артём,летать можно и в дождь и в град и в снежную бурю...но истиное удовольствие получаешь,только когда комфортно сидишь на стульчике,в шортах и не бегаешь после каждого акка в машину пальцы греть,чтобы не отмерзли...это наверное и есть сезон..)а остальное внесезонные тренировки)

  12. #16009

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.
    Саш, ты на полном газу летаешь?, какой смысл гнаться за максимальной тягой и тратить лишние деньги, как мне кажется сетап sn20 2204 2300кв 5045 для соревнований вполне достаточно, просто превыкнеш больше газу давать. на крайняк hq 5045 пропы, они тянут как 6.

  13. #16010

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Ответьте пожалуйста имел ли кто дело с этими (Т-мотор Air Gear 200) моторами и стоит их брать ? или нет.

  14. #16011

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladislav855 Посмотреть сообщение
    Ответьте пожалуйста имел ли кто дело с этими (Т-мотор Air Gear 200) моторами и стоит их брать ? или нет.
    Очень хорошие моторы, про них уже много раз писали в теме. Буквально пару страниц назад была ссылка на видео тест, там они показывают большую тягу чем Cobra 2204-1960kv.

    Из минусов — нужно покупать отдельно левые гайки: http://www.myrcmart.com/hex-flange-l...se-p-8774.html .
    Проп адаптер не съемный, были отзывы о браке (КЗ в обмотках).

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.
    Вроде писали что там разница не такая большая, и это на стенде, а в полете из-за просадки напряжения акка разница будет еще меньше. Да и тест был на 13 BLHeli, 14, возможно, лучше.

  15. #16012

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Читаю дальше форум, автор кисов пишет что уже заказана первая партия 30А KISS
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=4684

    И тут же сравнение KISS18A and the SN20A

  16. #16013

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Miklrav Посмотреть сообщение
    Готов выслушать критику, заранее огромное спасибо, новичкам однозначно поможет ))).
    Господа, можно хоть пару замечаний???

  17. #16014

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Саш, ты на полном газу летаешь?, какой смысл гнаться за максимальной тягой и тратить лишние деньги, как мне кажется сетап sn20 2204 2300кв 5045 для соревнований вполне достаточно, просто превыкнеш больше газу давать. на крайняк hq 5045 пропы, они тянут как 6.
    Понятно что я не на полном газу летаю, но дело не в этом, а дело в отзывчивости. Если мне надо резко вжарить то кисы это сделают, а дюсы нет. К тому же я заметил тенденцию на дюсах при сильных перегрузках раскачивать коптер. Это заметно при резком огибании столба на парковке, коптер не может быстро стабилизироваться, на кисах это проявляется в виде осциляций, на дюсах его откровенно качает и я теряю управление на секунду пытаясь с этим справится. Я пробовал играться с пидами но результата пока не добился.
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Вроде писали что там разница не такая большая, и это на стенде, а в полете из-за просадки напряжения акка разница будет еще меньше. Да и тест был на 13 BLHeli, 14, возможно, лучше.
    Сегодня буду пробовать на 14 прошивке, но в видео выше тесты были именно на 14

    Так же хочу добавить что моё мнение обусловлено моей испорченностью, я практически сразу стал летать на KISS регулях, и теперь для меня другие регули явно выделяются. Я привык к высоким поведенческим характеристикам коптера и когда я делаю такой же маневр на другом сэтапе я явно замечаю что он не справляется. А так я уверен что летать можно на всем, дело лишь в привычке.

  18. #16015

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Miklrav Посмотреть сообщение
    Господа, можно хоть пару замечаний???
    Я эту раму пару страниц назад "расхваливал" , а вы берете.

  19. #16016

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Miklrav Посмотреть сообщение
    Господа, можно хоть пару замечаний???
    есть одно,но очень важное имхо.
    Соберите народный конфиг,зачем вам нужны эти эксперименты?потому вам никто ничего и не говорит,надоело всем носом тыкать...вот 2-3 страницы обсуждают уже..одни из самых крутых регулей и моторов,берите одни из них и будет вам счастье!!!

  20. #16017

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    стал летать на KISS регулях
    Я "пропилил" бегло их форум, вопрос, регули на лучах были ? Есть под ними и рамой прокладка ? Автор Феликс провел замеры, пишет что самые неблагоприятные для их работы моторы это cobra 2204 2300KV с пониженным внутренним сопротивлением ( настроение испортил ), и вибрация 250 герц от рамы которая каким то макаром поднимает температуру кисов ( его медных частей) за 10 сек до 80 град и это без нагрузки, а ток за доли секунды может скакануть до 50 ампер. То есть получается если кисами пользоваться нужна виброразвязка от рамы и моторы не cobra 2204 2300KV, хотя вы писали у вас как раз Т моторы. Автор пишет что многие пользователи жаловались ему что контроллеры горят в режиме висения, а на скорости нет, он это объясняет как раз вибрациями в режиме висения которые жгут контроллер, в вибрациях виноваты PID, короче чем дальше в лес, тем толще партизаны...

  21. #16018

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Я "пропилил" бегло их форум, вопрос, регули на лучах были ? Есть под ними и рамой прокладка ?
    Ну это старый вопрос, да под каждым регулем 2 слой теплоизоляции для кондея. И я отказался от крепления их на стяжки, креплю мягкой изолентой.

  22. #16019

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Ну это старый вопрос, да под каждым регулем 2 слой теплоизоляции для кондея. И я отказался от крепления их на стяжки, креплю мягкой изолентой.
    Именно у вас было интересно для статистики. 2 слоя, это значит виброразвязка была, моторы не cobra 2204 2300KV, тогда остается высокие пиковые токи и брак... Это теория.
    Нужно дождаться 30 а кисов, сообщение о том что они заказаны датировалось 22 июня вроде.

  23. #16020

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    и вибрация 250 герц от рамы которая каким то макаром поднимает температуру кисов
    Звучит как бред. Напомнила всякие рекламы "у нас супер пупер технологии, благодаря этим наночастичкам которые вибрируют с частотой 250 Герц ваше зрение будет восстанавливаться... и т.д и т.п"

  24. #16021

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Нужно дождаться 30 а кисов, сообщение
    Никак не пойму почему китайцы кисы не клонировали ?
    и если кисы дают большую тягу означает ли это что они более энергоэффективны.
    Может ли кто протестировать из эффективность по сравнению с другими регами ?

  25. #16022

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    19
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Никак не пойму почему китайцы кисы не клонировали ?
    Прошивку наверное считать не могут

  26. #16023

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wheelman 1 Посмотреть сообщение
    Прошивку наверное считать не могут
    как мне кажется, это дело времени.

    25 баксов за регуль,
    как мне кажется мотор или контроллер сделать трудозатратней, а стоит дешевле

  27. #16024

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    е бегаешь после каждого акка в машину пальцы греть,чтобы не отмерзли...
    А что мешает комфортно сидеть в машине, надев очки/шлем, вывести антенну на крышу (я специальное крепление сделал с магнитом из пеноплекса) и летать? На большом так уже летал, вообще кайф.
    У нас самолётчики-не фпв-шники зимой люто завидуют коптеристам-фпвшникам, которые из авто летают

  28. #16025

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Звучит как бред. Напомнила всякие рекламы "у нас супер пупер технологии, благодаря этим наночастичкам которые вибрируют с частотой 250 Герц ваше зрение будет восстанавливаться... и т.д и т.п"
    А у Вас не было такого что касаетесь минусовым проводом за раму и по видео идут помехи? У меня такое было, и после этого уже не кажется что это и такой бред.
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    и если кисы дают большую тягу означает ли это что они более энергоэффективны.
    Киссы очень экономны, после перехода с роторгик регулей, вроде как они те же блю серия, у меня заметно прибавилось полетного времени чуть ли не минута лишняя.

    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    25 баксов за регуль,
    Где вы такие цены находите? 13 евро стоит 12А

  29. #16026

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А у Вас не было такого что касаетесь минусовым проводом за раму и по видео идут помехи? У меня такое было, и после этого уже не кажется что это и такой бред.
    Не, не было) Но это вполне логично объяснить теорией распространения радиоволн и наводок) А с вибрацией в 250 герц сложно поверить)

    ИМХО конечно же) ничего не доказываю)

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    минусовым проводом за раму
    У меня рама и так на минусе сидит. Никаких помех нет, видео чистенькое)

  30. #16027

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    друзья, кому не сложно, помогите с проблемой вот этой

    третий день мучаюсь, летать не могу

  31. #16028

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    А что мешает комфортно сидеть в машине, надев очки/шлем, вывести антенну на крышу (я специальное крепление сделал с магнитом из пеноплекса) и летать? На большом так уже летал, вообще кайф.
    У нас самолётчики-не фпв-шники зимой люто завидуют коптеристам-фпвшникам, которые из авто летают
    Отсутствие очков и встроенный в экран приемник))не обзавелся я пока очками

  32. #16029

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Никак не пойму почему китайцы кисы не клонировали ?
    На самом деле вопрос интересный. Пусть бы не клонировали их полностью, а хотя бы использовали те же подходы - воткнуть драйвер полевиков к той же атмеге на blheli. По объяснению автора киссов, проблемы эффективности обычных регуляторов из-за кривого управления верхним ключом.

  33. #16030

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Звучит как бред.
    KISS18 250Hz oscillating signal test ( тест автора кисов )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap1.jpg
Просмотров: 46
Размер:	30.9 Кб
ID:	1092741

  34. #16031

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    Отсутствие очков и встроенный в экран приемник))
    Ну и через экран у нас на бикслерах летают из авто Только приёмник надо вынести.

  35. #16032

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Пусть бы не клонировали их полностью, а хотя бы использовали те же подходы - воткнуть драйвер полевиков к той же атмеге на blheli. По объяснению автора киссов, проблемы эффективности обычных регуляторов из-за кривого управления верхним ключом.
    http://www.readytoflyquads.com/rtf-hug-bearhugesc-18amp
    http://www.rctimer.com/product-1320.html

    Давно есть регули с драйверами, но горят так же как и KISS, если не чаще, да и стоят столько же.

  36. #16033

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Тогда все понятно. "Новые разработки" никто не будет продавать дешево, когда регуляторы со схемотехникой шестилетней давности разбирают как пирожки.

  37. #16034

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Давно есть регули с драйверами, но горят так же как и KISS
    Давно их обсуждали, даже забыл про них, Сергей у вас хорошая память По ссылке вижу даже доработки кисовские они повторяют
    один в один IMPROVE PAD , как в кисах увеличили размер контактных площадок для пайки

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Тогда все понятно. "Новые разработки" никто не будет продавать дешево, когда регуляторы со схемотехникой шестилетней давности разбирают как пирожки.
    Вот в видео которое давал выше с Шарпу, народ говорит что за год очень много изменений произошло и ожидают еще больше, все может быть. Я когда начинал миник собирать ван шота и активного торможения еще не было, а контроллеры горели от 4S батарей часто, за год все очень сильно поменялось, я набрал 3S батарей, теперь жду когда сдохнут и уже их покупать никогда не буду.

  38. #16035

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Давно их обсуждали, даже забыл про них
    На fpvmodel тоже недавно появились такие, даже дешевле немного и кондер припаяли: http://www.fpvmodel.com/morphix-with...ade-_g920.html .

  39. #16036

    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Ukraine, Mykolaiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    А про эти что скажете? http://www.rctimer.com/product-1323.html недавно спрашивал сетап, думал кисс взять, но горят чето они под кобры 2204, что ж тогда взять надежное?

  40. #16037

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volodymyr Посмотреть сообщение
    что ж тогда взять надежное?
    SN20A. У 30А версии тяга меньше, для 2204 моторов они перебор.

  41. #16038

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Кстати моя вроде бы дурная идея о поиски модели с помощью мобилы обсуждалась сегодня со спецом по мобилам. Есть телефоны с весом порядка 40 гр, в Москве видел такие по 3500 руб что есть перебор раз в 10. Так вот этот парнишка предложил мне такой телефон, сказал настроить его ( звонок громкий итд ), потом отдать ему он вытащит его из корпуса уберет дисплей, кнопки , корпус, зальет чем то, оставит зарядку. Потом говорит лепи его на квадрик и получишь автономный поисковый базер. Карта сим стоит тут порядка 30 центов , так что возможно будет продолжение этой истории. Почему не попробовать ...
    Телефон чуть другой, похож на этот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap2.jpg
Просмотров: 106
Размер:	52.1 Кб
ID:	1092746

  42. #16039

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    Соберите народный конфиг,зачем вам нужны эти эксперименты?потому вам никто ничего и не говорит,надоело всем носом тыкать...вот 2-3 страницы обсуждают уже..одни из самых крутых регулей и моторов,берите одни из них и будет вам счастье!!!
    Знать бы этот народный конфиг... В разных местах разное советуют (где бери 20А регуль, а где 12А, моторы то одни, то другие, то третьи), пока не попробуешь не поймешь, вот и пытаешься вычитать, только после 10 страниц каша в голове... Выбирал с ранее описанной конфигурацией, а вы говорите эксперименты...

    Есть деловое предложение: Готов ли кто за 5 баксов, допустим, на мобилку, допустим, накидать мне в личку конфиг (предварительно согласовав условия конечно)? Мне сэкономит время, нервы и деньги (не придется повторно закупать другие движки или регули или еще чего...). Готов этим сетапом поделится в ветке, в связи с этим, ну уж так получается, этот человек должен быть далеко не новичек.

  43. #16040

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    234
    Приняли заказ на кобры с Rotorgeeks. С доставкой в Россию.
    И там кобры 2204 1960kv есть еще в наличии.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения