Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 412 из 998 ПерваяПервая ... 402 410 411 412 413 414 422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,441 по 16,480 из 39897

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Доброго времени суток)))у какого какой сетап по 250-ке, а то тут прочитал что по Юлиновской схеме уже давным давно старый))) ...

  1. #16441

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Доброго времени суток)))у какого какой сетап по 250-ке, а то тут прочитал что по Юлиновской схеме уже давным давно старый)))
    Посоветуйте может у кого какой свой набор миника)))желательно в личку)))деньги не вопрос)

  2.  
  3. #16442

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток)))у какого какой сетап по 250-ке, а то тут прочитал что по Юлиновской схеме уже давным давно старый)))
    Посоветуйте может у кого какой свой набор миника)))желательно в личку)))деньги не вопрос)
    Если самому думать и подбирать компоненты не хочется, вот хороший и современный комплект: http://www.fpvmodel.com/zmr250-v2-25...mbo_g1006.html .

  4. #16443

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Похоже, китайцы скопировали наконец
    Комплектик модемов чтоль прикупить по дешёвке...в два раза как никак, да и попробовать давно хотел...уселок на 433 прикрутить к одному и вот тебе LRS_OP

  5. #16444

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Похоже, китайцы скопировали наконец.
    Поясните причину вашей радости, что за Revoлюция ?

  6.  
  7. #16445

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Если самому думать и подбирать компоненты не хочется, вот хороший и современный комплект: http://www.fpvmodel.com/zmr250-v2-25...mbo_g1006.html .
    Я бы сразу тогда моторы 2204 смотрел, нет смысла 1806 брать сейчас кмк.

  8. #16446

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Поясните причину вашей радости, что за Revoлюция ?
    https://www.openpilot.org/products/o...tion-platform/

    Мозг 2012 года, который почти невозможно было найти в свободной продаже.

    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Я бы сразу тогда моторы 2204 смотрел, нет смысла 1806 брать сейчас кмк.
    Есть смысл, учиться на 3S летать проще, а потом с 1806 моторами на 4S уже можно очень быстро гоняться. Переходить на 2204 захочется не скоро.

  9. #16447

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    У меня 360, 360, 250 и рейт 0.6.
    Это ваши значения rate mode или Max rates limit?

  10.  
  11. #16448

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Есть смысл, учиться на 3S летать проще, а потом с 1806 моторами на 4S уже можно очень быстро гоняться. Переходить на 2204 захочется не скоро.
    Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s чтобы через неделю-две сменить их на 4s - довольно растратно.
    И я понял бы, если бы 2204 стоили значительно дороже. Но разница в 20$ за комплект из 4х моторов - копейки на общем фоне затрат.

  12. #16449

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Есть смысл, учиться на 3S летать проще, а потом с 1806 моторами на 4S уже можно очень быстро гоняться. Переходить на 2204 захочется не скоро

    Железобетонно! 1806...они вообще очень разные бывают, признаюсь мне моих flyduino x1806 под 5х4 HQ и 4S за глаза и на всё хватает.

  13. #16450

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Тут вот в ветке про CC3D выложили
    Еще есть здесь:

    http://www.thanksbuyer.com/openpiolo...-compass-40845
    http://www.thanksbuyer.com/oplink-mi...pm-input-40846

    Похоже, китайцы скопировали наконец.
    какая интересно задержка сигнала? и насколько можно улететь на 100mW

  14. #16451

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladislav855 Посмотреть сообщение
    и насколько можно улететь на 100mW
    Как всегда, зависит от антенн и кучи других факторов. Чип там тот же самый что в популярных openlrs модулях, к примеру: http://flitetest.com/articles/openlr...0mw-range-test .

  15. #16452

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Vladislav855 Посмотреть сообщение
    насколько можно улететь на 100mW

    Хмм.. Беглый расчёт этой мощности и частоты показал, что при чуйке приёмника ~-110Дб, мощности модема 20Дб, усилении антенн модема на модели и на аппаратуре 2Дб и общих потерях в разъёмах 2Дб, в условии прямой видимости и с ЗАПАСОМ по энергетике линка 20Дб.....можно улететь на ~23 км в хорошую погоду. Без запаса в 20Дб - много дальше. Вам хватит для миника?

    А как оно будет в реале и пониже покажут только местные условия.

    Видел некоторых коллег с групсов кто давно с revo спокойно низенько летает по полям, озёрам и речкам, под мостами не заботясь о прямой видимости в пределах километра от себя... красивые такие пейзажи..
    Последний раз редактировалось rlazarev; 19.07.2015 в 21:00.

  16. #16453

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Хмм.. Беглый расчёт этой мощности и частоты показал, что при чуйке приёмника ~-110Дб, мощности модема 20Дб, усилении антенн модема на модели и на аппаратуре 2Дб и общих потерях в разъёмах 2Дб, в условии прямой видимости и с ЗАПАСОМ по энергетике линка 20Дб.....можно улететь на ~23 км в хорошую погоду. Без запаса в 20Дб - много дальше. Вам хватит для миника?
    Для дальних полетов у меня есть R-Link , тут вопрос в основном о задержках сигнала у этого модема , а чтот касается (Беглый расчёт этой мощности и частоты показал) мне кажется Вы слегка перегнули

  17. #16454

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s
    Ну на первых порах можно взять немножко, главное не большие и с хорошим рейтингом С....а потом они всегда в нашем хозяйстве нужны: то очки, то шлем, то наземку подпитать. Некоторые автомобили заводят На худой можно всегда из однотипных сваять себе любые от 1S-6S

    Цитата Сообщение от Vladislav855 Посмотреть сообщение
    мне кажется Вы слегка перегнули
    Ну если только слегка Чистая теория - никакого вымысла, и то запасец то 20Дб был для ухудшения прохождения .....ну я конечно говорил про условия приближенные к идеальным, что вполне реально найти за городом и далее. По задержке пока не нашёл про этот линк.
    Последний раз редактировалось rlazarev; 19.07.2015 в 21:16.

  18. #16455

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ps1x Посмотреть сообщение
    Купить новые регуляторы?
    Да!

  19. #16456

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    вот такая разница после обрезки и балансировки!!


    а вот такие они хрупкие в послней партии которую получил, видимо поняли что против запланированного устаревания не попрешь, бизнес!

  20. #16457

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s чтобы через неделю-две сменить их на 4s - довольно растратно.
    И я понял бы, если бы 2204 стоили значительно дороже. Но разница в 20$ за комплект из 4х моторов - копейки на общем фоне затрат.
    Как то вы чересчур оптимистичны.
    Может вы конечно пилот экстра класса, тогда откуда вопросы про сетап?
    А если собираете первый миник, то 3S и 1806 вам на сезон хватит.
    Кстати, что лучше 1806 или 2204 тоже ответ на однозначный. Мы с товарищем летаем, у него 1806 на 5" пропах у меня 2204 на 6". Драк вот по прямой я его догнать не могу. То ли стандартные настройки под 6" не очень, то ли мои навыки пилота пока так себе, то ли у 6" сопротивление чуть выше.
    В общем при замене 1806 на 2204, не факт, что почувствуете большую разницу.

  21. #16458

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    то ли у 6" сопротивление чуть выше.
    Если у обоих моторов 2300Kv, то поставьте себе хорошие 5х4 HQ Prop (усиленные) и тогда точно его на прямой догоните.

  22. #16459

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Может вы конечно пилот экстра класса, тогда откуда вопросы про сетап?
    А это разве у меня были вопросы? Вы хоть прочитайте, кто спрашивал.
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    А если собираете первый миник, то 3S и 1806 вам на сезон хватит.
    Я собрал свой первый миник, он же первый коптер, он же первый фпв опыт для меня месяца 2-3 назад. Я сейчас летаю на 4s, и я рад, что сменил на них свои 3s после месяца полетов.
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    1806 на 5" пропах у меня 2204 на 6"
    Так может не в моторах дело? Мы летаем с товарищем на одинаковых регулях и пропах (драгонфлай 5045) и акках 4s (а сегодняшние тесты показали, что акки у меня лучше) + у него еще мебиус. Только вот моторы у него 1960kv, а у меня 2300kv. И догнать его я никак не могу, потому что у него налета и опыта в разы больше. Так что может не в пропах дело, а то, что рулит он лучше вас? А тесты на прямой - не показатель, у меня существенно увеличение скорости дал бОльший наклон курсовой.
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    В общем при замене 1806 на 2204, не факт, что почувствуете большую разницу.
    А какие плюсы у 1806 по сравнению с 2204? Приведите их, тогда можно будет поговорить, а пока вы пытаетесь убедить меня в том, что разница вряд ли почувствуется. Хотя сами же взяли 2204.

  23. #16460

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s чтобы через неделю-две сменить их на 4s - довольно растратно.
    Разве это дорого? Купить 2-3 штуки для обучения не будет большой затратой. А через неделю переходить на 4s - ну это вы сильно загнули, тут хотябы научиться уверено в акро режиме летать.
    А насчет 2204 моторов - в сравнении с дешевыми, даже дюсы не имеют заметного проигрыша по тяге, а максимальную скорость могут развить даже больше. А брать же кобры/т моторы в начале может позволить себе далеко не каждый. С другой стороны, 2204 имеют более толстый вал и большие подшипники, в этом их плюс.

  24. #16461

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Если у обоих моторов 2300Kv, то поставьте себе хорошие 5х4 HQ Prop (усиленные) и тогда точно его на прямой догоните.
    2300kV у обоих, естественно.
    Пропы пробовал 6х3 HQProp, 5040DAL, 5045Dragon, 6045 DragoFly и 6045 обрезанные DragoFly до 5045.
    Пробуем, тестим ищем оптимум.
    На самом деле нагнать на прямой не само цель, ещё много чего надо освоить.

  25. #16462

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    А насчет 2204 моторов - в сравнении с дешевыми, даже дюсы не имеют заметного проигрыша по тяге, а максимальную скорость могут развить даже больше. А брать же кобры/т моторы в начале может позволить себе далеко не каждый. С другой стороны, 2204 имеют более толстый вал и большие подшипники, в этом их плюс.
    Речь шла о dragonfly 1806 vs fpvmodel 2204, о дюсах, кобрах и тд речи естественно не шло
    Вопрос стоял в другом: имеет ли смысл сэкономить 5$ на моторе или нет? Но тут уж вопрошающему решать, я бы брал 2204 хотя бы изза подшей и толстого вала, тут вы правильно сказали.

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Разве это дорого? Купить 2-3 штуки для обучения не будет большой затратой.
    2-3 штуки - маловато, особенно если без зарядки на полеты ходить. Ну и понятие дорого у каждого свое - кому покупать пару 3s только для обучения недорого, кому то дорого и пару баксов за мотор доплатить. Решать покупающему опять же.

    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    А через неделю переходить на 4s
    Конец сезона скоро, нечего тянуть А на самом деле пару недель на обучение, пару недель на ожидание доставки 4s и в это же время укрепление навыков пилотирования, нормально выходит А 4s введь просто дает больше тяги, если ее тебе избыточно - просто ограничь уровень газа

  26. #16463

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Приведите их, тогда можно будет поговорить,
    Да я вам и не навязываю решения, просто делюсь информацией, но она видимо для вас лишняя, больше не буду.

  27. #16464
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Кстати, что лучше 1806 или 2204 тоже ответ на однозначный. Мы с товарищем летаем, у него 1806 на 5" пропах у меня 2204 на 6". Драк вот по прямой я его догнать не могу. То ли стандартные настройки под 6" не очень, то ли мои навыки пилота пока так себе, то ли у 6" сопротивление чуть выше.
    К извечному спору что быстрее 5" или 6":
    На dronenationals победил FinalGlide с 4S 6x4.5 props.

    А вобще - поставь проставки +10 градусов, сразу догонишь и обгонишь.

  28. #16465

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    К извечному спору что быстрее 5" или 6":
    На dronenationals победил FinalGlide с 4S 6x4.5 props.

    А вобще - поставь проставки +10 градусов, сразу догонишь и обгонишь.
    Лёш, нету у меня пока цели догнать и перегнать мне и в плане руления ещё тренироваться и тренироваться.
    Тот же утёнок на 6х3 пропах летит очень быстро, для моих навыков руления в виражах.

    6х4,5 кстати очень злые пропы, даже на 3S, но Акумы жгут, пипец!

  29. #16466

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    На этой красивой ноте, стоит каждому определиться: кому скорость, кому управляемость, кому просто пофаниться

  30. #16467

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    А какие плюсы у 1806 по сравнению с 2204
    Как я уже здесь говорил далеко не все 1806 просты как кажутся

    Думаю что далеко не все 2204 моторы могут приблизится по ТТХ например к этим: http://flyduino.net/Multikopter-Brus...Multicopter_30
    Качество на высоте, баланс идеальный, вес ещё лучше, тяга на 4S и 5х4 HQ Prop под килограмм и при этом они не горят и не греются в полёте даже на полном газе и долго. Летаю на связке KISS 18А + x1806 flyduino.....ну что сказать - это ураганный сетап. Хотя конечно всё познаётся в сравнении.

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Пробуем, тестим ищем оптимум
    Оптимум я Вам уже назвал, проверено..

  31. #16468

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    На этой красивой ноте, стоит каждому определиться: кому скорость, кому управляемость, кому просто пофаниться
    Вы определились?
    Я пока учусь рулить.
    Разогнаться могу, если надо, но какой в том толк, если вираж ровно не могу пройти?

  32. #16469

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    К извечному спору что быстрее 5" или 6": На dronenationals победил FinalGlide с 4S 6x4.5 props.
    Правильно, быстрее пилот!

  33. #16470

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Оптимум я Вам уже назвал, проверено..
    Проверим в следующей сборке.

  34. #16471

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А вобще - поставь проставки +10 градусов, сразу догонишь и обгонишь.
    то да, парусность поменьше будет..

    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Летаю на связке KISS 18А + x1806 flyduino.....ну что сказать - это ураганный сетап
    Есть подозрение, что немцы допиливали одно под другое, отсюда такой эффект.

  35. #16472

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Вы определились?
    да куда там У меня древнейший сетап, как у Юлиана
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Я пока учусь рулить.
    А мне и этого толком не получается.Сейчас самый сезон по работе, вынужден в симе летать
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Разогнаться могу, если надо, но какой в том толк, если вираж ровно не могу пройти?
    Аналлогично, поэтому не парюсь. Если удаётся летать, то летаю по фану. Без заморочек.

  36. #16473

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Я вот себе тоже весь мозг сломал. Надо покупать акки и хочется грамотно распорядиться финансами. Подмывает купить 4S, но тогда надо еще 5 регулей покупать. А покупать 3S выйдет дешевле, но вроде как "деньги на ветер".

  37. #16474

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Саш,я теперь без авто...если возьмешь с собой как-нибудь,могу дать попробовать гемфаны оригинальеы 5040 и 5045....я перепробовал уже тонну пропов и гемфан 5040 мне показались самыми самыми,а в твоем списке их вроде нет...попробуешь,бесплатно,звони,если что)

  38. #16475

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Как я уже здесь говорил далеко не все 1806 просты как кажутся

    Думаю что далеко не все 2204 моторы могут приблизится по ТТХ например к этим
    Уффф... Речь шла про китовые dragonfly 1806 с фпвмодел, оттуда на 5$ дороже можно взять 2204.
    О других моторах речи не шло, обсуждались конечно только эти 2

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Я вот себе тоже весь мозг сломал. Надо покупать акки и хочется грамотно распорядиться финансами. Подмывает купить 4S, но тогда надо еще 5 регулей покупать. А покупать 3S выйдет дешевле, но вроде как "деньги на ветер".
    А что за регули сейчас? Я на ztw spider 12A летал на 5045 драгонфлаях и на 4s, вполне справлялись и даже не сильно грелись

  39. #16476

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Шли без подписей, но 1 в 1 похожи на EMAX 12А, они вроде как только 3S держат.

  40. #16477

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    они вроде как только 3S держат.
    Сами емаксы не всё что надо поддерживают, а если и поддерживают oneshot, то весьма коряво. А похожие на них 1 в 1 - вообще под сомнением.

  41. #16478

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    О других моторах речи не шло, обсуждались конечно только эти 2
    Дык я только за то, что 1806 есть ничего так себе моторки и рановато их списывать со счетов...а так-то да, наверное есть смысл взять 2204, если китовые совсем не айс, всё ж наверное покрепче и помощнее будут, да и пропы на потом можно будет 6" поставить, если желание такое появится..., а драгоны не юзал - не знаю что это такое.

  42. #16479

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    О регулях которые "держат" 4 банки. у меня на коптере 550-го размера стояли 10-ти амперные регули мультистар. (моторы в пике на 4-х банках потребляют 9) так вот у них предел 3 банки, и однажды я поставил на коптер 4 банки. и ничего не сгорело. правда летал я от силы минуту. но тем не менее: зачастую мосфеты выдерживают напряжение до 30-ти вольт, а вот КРН-ка держит вроде до 15-ти. так вот может имеет смысл не использовать встроенные БЭКи регулей, и поставить отдельный БЭК и летать на 4-х банках.
    А в идеале снять термоусадку и посмотреть характеристики мосфетов. когда мне приедет пятый регуль емакс, обязательно попробую дать ему 4-ре банки.

  43. #16480

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Сами емаксы не всё что надо поддерживают, а если и поддерживают oneshot, то весьма коряво. А похожие на них 1 в 1 - вообще под сомнением.
    Ваншот вроде работает. Я их перешил в BLHeli. А вот тормоз точно не поддерживают, так что по хорошему менять их надо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения