Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 453 из 998 ПерваяПервая ... 443 451 452 453 454 455 463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,081 по 18,120 из 39901

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от MGhost ребят есть у кого видео по настройке пидов на назе32 клинфлайт. Вот хорошее видео, правда тоже на ...

  1. #18081

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    ребят есть у кого видео по настройке пидов на назе32 клинфлайт.

    Вот хорошее видео, правда тоже на английском. Если вкратце пересказать суть - начинать со стоковых, или сниженных настроек, в начале поднимается P до начала осцилляций, находится максимальная точка, затем немного понизжается до момента, когда осцилляции уйдут, но коптер будет отзывчив, стабилен на ветру и при подгазовках.
    Коэффициент I настраивается из принципа: если при спусках коптер раскачивает, и заданный угол со временем уплывает - нужно поднять значение, если медленная раскачка проявляется при добавлении газа - уменьшать.
    Значение D следует подбирать на основе того, как ведет себя квадр по окончании поворота. Сделайте флип, или просто резкий поворот и смотрите на окончание маневра. Если коптер "пролетает" нужную точку а потом возвращается в нее, следует добавить D, пока не получится идеальной реакции. Если коптер слишком вялый и медленно завершает маневры - следует снизить. После повышения D можно попробовать уточнить значение P.
    Если при резкой подгазовке появляются осцилляции, но в висении и спокойном полете такого нет - стоит добавить TPA. Точка начала подбирается чуть ниже уровня газа, с которого начинается дерганье, коэффициент подстраивается экспериментально, чтобы при большом уровне газа не было осцилляций, но сохранялась стабильность.

  2.  
  3. #18082

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Вот хорошее видео, правда тоже на английском. Если вкратце пересказать суть -
    вы убили всех зайцев)) спасибо за перевод

  4. #18083

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Писал писал,стер,переписал,стер опять,снова написал,а теперь думаю,вы правы..писать дольше,чем читать бред....все кому я помогал или кому могла бы потребоваться помощь ( я сам нуб,но помогал!!),не обессудьте и задавайте все свои вопросы сюда,тут никто не против и все вас с распростертыми..

    С Уважением,offтопер Skank..

  5. #18084

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Может кому приглянётся. Купил вертолётное шасси за 180руб в ближайшем модельном магазинчике. Получились отличные ноги для мелкого. Очень пластичные и лёгкие. Вроде не отлетает пока =)




  6.  
  7. #18085

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Еще два вопроса и обещаю отстать =) Я на обучение взял 5030, и думал, что это Gemfan. Качество визуально ок. Часто при падении в травку не ломались, но были зазубрины. На пропах надпись типа LJI, размерность 5030R(L) и иконки замочков со стрелочкой вращения. Дают около 400-410гр тяги при 9А (мерил сам). А потом мне показали тоже "Gemfan" - на них не было надписей и качество даже визуально было не очень. Так у меня оригинальный Gemfan или вообще что-то другое?
    Второй вопрос вытекает из первого: есть хорошие и недорогие 5040 кроме DAL5040(неубивайки, дают те же 400-410гр при 11 или 12А, точно не помню)?
    Все только тестировать самому и на своем конфиге(мотор-регуль). Брать на пробу разных по 2 комплекта и тестить.
    P.S. учиться летать лучше на дешевых))(если ограничен бюджет)

  8. #18086

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Товарищи подскажите самую крепенькую (крашеустойчивую) раму для 250 ки.
    И то вот такую раму юзал,как она??

  9. #18087

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите самую крепенькую (крашеустойчивую) раму для 250 ки.
    http://www.fossilsstuff.com/gravity-...frame-16-c.asp

  10.  
  11. #18088

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите самую крепенькую (крашеустойчивую) раму для 250 ки.
    zmr250

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    И то вот такую раму юзал,как она??
    мой знакомый на такой раме летал, рама красивая и необычная.
    вот он тут отписывался

  12. #18089

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    http://www.fossilsstuff.com/gravity-...frame-16-c.asp
    Да,по виду и правда кажется крепкой,но цена,что то зашкаливает.Хотелось бы что нибудь по бюджетний)))

    Цитата Сообщение от grblmm Посмотреть сообщение
    zmr250
    По внешнему виду совсем не крепкая.
    Вот эта рама оказалась очень уж не крепкой,с пол метра на асфальт и ноги задней нет(((((((((((
    Хочу на квадрик перейти,вот раму и подбираю.

  13. #18090

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    По внешнему виду совсем не крепкая..
    Хотите крепче, смотрите zmr250 v2 с fpvmodel.com
    А насчет "некрепкого" внешнего вида... Здесь видом не заморачиваются, большинство как раз на zmr250 и летает.
    А правильно собранный zmr выдерживает крайне серьезные падения и удары.

  14. #18091

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    + за zmr с 15 метров в железное здание, итог 1 сломанный винт

  15. #18092

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    с 30-и метров сегодня, итог - сломанный луч


  16. #18093

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Можете разобрать, там стоит сама антенна, а на кусок кабеля ловиться ничего не будет.
    Я тоже такую антенну одну отрубил. Осталась вторая.
    Летаю на одной - проблем с качеством сигнала в пределах физической видимости квадрика не замечено.

  17. #18094

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    крепкий - не крепкий. тут уже обсуждалось, что карбон хорошо может выдерживать удары, но со временем он может начать расслаиваться и терять прочность. так что рама вначале может выдержать без проблем падение и с 30 метров, но потом поломаться от краша с 1 метра. по рамам, я вот заметил, что лучи довольно быстро ломаются у тех рам, в которых они идут с пропилами для обдегчения, так что от покупки таких рам я бы посоветовал отказаться

  18. #18095

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    По поводу сгоревших KISSов.... вот что ответили

    The ESC dont have a problem in general but some configurations caused problems. We hardly can controll every setup. Sorry to hear from your problem. One cause of the problem is that they motor will draw more then 20A on max. The kiss ESC give really 100% in contrary to other ESC. One other "problem" is that the KISS ESC react very fast and it seems that at least the latest cleanflight 1.91 caused problems in certain situations/setups. Microvibrations due to the fast reaction of the ESC are sometimes hard to see but cause serious to the hardware, ampere spikes. This in combination with other factors can be a ESC killer, but those factors are not under our controll.
    Here in the video you can see the microvibrations causeing unnessary heat and this is even without a propeller!


    "Soft" impacts are also hard to detect for a ESC (all regular ones sharing this), this acts like a simply growing propeller drawing more and more..till the end.

  19. #18096
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    Вот и зачем тогда такие регуляторы которые даже без пропов могут сгореть.

  20. #18097

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    1
    Еще немного новостей про "Speed Addict FPV Racing Frame – Fearless Edition from Catalyst" (пишу про неё, потому что изначально она мне очень понравилась)
    Вышел build log, на котором показано как чувак всё укомпановал и выложил пример пары полётов.
    * его сетап
    RotorGeeks RG20A Opto ESCs with BLHeli 1.4 firmware
    RotorGeeks 5V BEC for RX and FC
    Cobra 2204 1960KV Motor
    Boscam TS832 32ch 5.8Ghz Video Transmitter
    Sony Super HAD 600TVL FPV Camera
    Hobbyking SuperSimple OSD
    Frsky D4R-II Radio Receiver
    Gemfan 6045 Propellers and HQ6045
    4S 1800mah 65C Lipo
    Naze32 Flight controller with Cleanflight 1.9 firmware
    Правда меня напрягают его фотки с 1800 130C 6S батареей... этож ппц (хотя он мб просто сфотал то, что было под рукой, чтобы показать проблему с размещением батареи (ЦТ на раме нарушен из-за гопро камеры)).
    Выдержка из его впечатлений:
    Очень легко и быстро собирается - собрал за 1 день (ИМХО практика даёт о себе знать )
    220 грамм рама, но "'это сильно не влияет на скорость"
    Он отказался от тилтов моторов на 11 градусов - ему тяжело с ними приземляться (ИМХО 8 градусов - оптимально)
    Нахваливает RG20A Opto - якобы дают больше ускорения\мощи чем BlueSeries на одниковой прошивке и настройках
    Моё ИМХО
    В принципе такой сетап имеет право на жизньпри полётаз на 4S и на акках с высокой токоотдачей (60C+) - тогда будет достаточно шустрая машинка:
    * пример полёта
    https://youtu.be/PyCkfvEfEQU
    Последний раз редактировалось TJohn7002; 12.08.2015 в 11:53. Причина: вставил ссылку на лог

  21. #18098

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Режим без пропеллеров да еще при очень частом изменении оборотов - не самый оптимальный, поэтому это еще можно простить.
    Вопрос в том, как представленное объяснение кореллирует с условиями сгорания киссов - большая часть горит именно при крашах. Разве что разогрев идет до таких температур, что плавится припой и при ударе элементы слетают со своих мест.

  22. #18099

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    31
    Решил поделиться впечатлениями:
    закупил модных аккумов Turnigy Nano-Tech 1300mah 45-90c 4s
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    после 10 циклов, может даже меньше, начали вздуваться. После зарядки опухлость пропадает и снова квадратные твердые. Во время полета дуются. Притянул липучкой плотно, в полете акк взулся и липучка не выдержала и разлепилась, акк попал под пропы. В результате долгие поиски квадрика без аккума, еще более долгие поиски аккума - на нем дыра от пропа. Кстати похожий аккум горел в гостинице австралийского чемпиона в его видеоблоге.
    Акки из той же серии но 1800mah 65-130с 4s пока вздутий не замечено.

  23. #18100

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    До какого напряжения вы их разряжаете? Ниже 3.4в/банку не стоит, начинают дуться и портиться. Или не тянут по току, 45c там нет.

  24. #18101

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    31
    на пищалке стоит отсечка на 3.4. Когда ставлю на зарядку там всегда больше чем 3.4 на банку

  25. #18102

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    Акки из той же серии но 1800mah 65-130с 4s пока вздутий не замечено
    а у меня уже 2 таких только 3S,как буханка хлеба...а я ещё за неимением ничего более подходящего,заказал 4s 1800 35С...посмотрим на сколько полётов их хватит..других вариантов всё равно не было

    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    на пищалке стоит отсечка на 3.4. Когда ставлю на зарядку там всегда больше чем 3.4 на банку
    поставьте 3.6,пока летите к себе,акк просесть может и до 3V

  26. #18103

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    Turnigy Nano-Tech 1300mah 45-90c 4s
    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    Акки из той же серии но 1800mah 65-130с 4s
    Не могу согласиться - токооттдача сильно разная => разное строение банок дб (у второго варианта как минимум площадь электродов\их структура дб другая)

  27. #18104

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    сколько идет с DroneMatters? c 30 июля висит без обновлений трек в SGD не двигается. - 13 дней тухляк.
    fpv1 de - такая же тема, не бьется на рашнпост трек.

  28. #18105

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Nabob Посмотреть сообщение
    сколько идет с DroneMatters? c 30 июля висит без обновлений трек в SGD не двигается. - 13 дней тухляк.
    fpv1 de - такая же тема, не бьется на рашнпост трек.
    У меня шла 30 дней.

  29. #18106

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    Кстати похожий аккум горел в гостинице австралийского чемпиона в его видеоблоге.
    У Пашки во время зарядки такой вспыхнул. Говорит все штатно заряжал, программы и настройки были верными. Вообще мои акумы сезон не выдерживают, пищать начали просто жуть. 2 месяца полетов и пищат как угорелые, просадка аж до 12 вольт при прогазовке.

  30. #18107

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    del

  31. #18108

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    31
    смотрю многие тут перебирают квадрики по 5 раз в неделю. Вы каждый раз по уму все обрабатываете тремя слоями Plastik71, потом в термоусадку и т.п.? Или квадрик у вас это летающая тестовая лаборатория для постоянной пайки и ничего не обработано?

  32. #18109

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Лаком обрабатывается полетный контроллер один раз, после запайки всех разъемов, зачем каждый раз заново делать? Вскрытая термоусадка восстанавливается, регуляторы герметят тоже один раз, перепаивать что-то в них смысла нету.

  33. #18110

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nabob Посмотреть сообщение
    сколько идет с DroneMatters? c 30 июля висит без обновлений трек в SGD не двигается. - 13 дней тухляк. fpv1 de - такая же тема, не бьется на рашнпост трек.
    У меня очень обширная статистика заказов из разных мест. Вот только с DroneMatters не заказывал. Иногда посылка не трекается по 10-15 дней, зато потом проходит сразу все стадии за 1 день.
    Лучшие примеры - 10 дней и посылка у меня. Худшие - 47 дней (сегодня дошла рация с али, с 7го июля трек не обновлялся, застрял на "ожидает отправки из Китая"). Хуже, когда идет через Оренбург, там дальше едет "черепахами", редко когда через него быстро приходило в Москву. Хуже всего, что из одного и того же места может идти от 2 недель до месяца два заказа отправленные с разницей в один день.

  34. #18111

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Вот и я умудрился поломать луч. Второй раз за два дня отстрелилась лопасть усиленного пропеллера GF 5040. Первый раз падал невысоко, а в этот раз метров 25 было. Оба раза почти сразу после пары роллов.
    Ещё и липучка не удержала аккум и вырвало контакты из банок. Их как-то можно обратно припаять или их обязательно сваривать?

    Сегодня какой-то неудачный день, ещё и у аппы отвалился один переключатель, а второй стал заедать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150812_083716.jpg
Просмотров: 192
Размер:	158.0 Кб
ID:	1103203

  35. #18112

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TJohn7002 Посмотреть сообщение
    Еще немного новостей про "Speed Addict FPV Racing Frame – Fearless Edition from Catalyst" (пишу про неё, потому что изначально она мне очень понравилась)
    Вышел build log, на котором показано как чувак всё укомпановал и выложил пример пары полётов.
    * его сетап
    RotorGeeks RG20A Opto ESCs with BLHeli 1.4 firmware
    RotorGeeks 5V BEC for RX and FC
    Cobra 2204 1960KV Motor
    Boscam TS832 32ch 5.8Ghz Video Transmitter
    Sony Super HAD 600TVL FPV Camera
    Hobbyking SuperSimple OSD
    Frsky D4R-II Radio Receiver
    Gemfan 6045 Propellers and HQ6045
    4S 1800mah 65C Lipo
    Naze32 Flight controller with Cleanflight 1.9 firmware
    Правда меня напрягают его фотки с 1800 130C 6S батареей... этож ппц (хотя он мб просто сфотал то, что было под рукой, чтобы показать проблему с размещением батареи (ЦТ на раме нарушен из-за гопро камеры)).
    Выдержка из его впечатлений:
    Очень легко и быстро собирается - собрал за 1 день (ИМХО практика даёт о себе знать )
    220 грамм рама, но "'это сильно не влияет на скорость"
    Он отказался от тилтов моторов на 11 градусов - ему тяжело с ними приземляться (ИМХО 8 градусов - оптимально)
    Нахваливает RG20A Opto - якобы дают больше ускорения\мощи чем BlueSeries на одниковой прошивке и настройках
    Моё ИМХО
    В принципе такой сетап имеет право на жизньпри полётаз на 4S и на акках с высокой токоотдачей (60C+) - тогда будет достаточно шустрая машинка:
    * пример полёта
    https://youtu.be/PyCkfvEfEQU
    рама на любителя имхо, в чем ее отличие от змр подобных рам, вижу только что курсовую и гоупро поменяли местами, что опять таки под вопросом

  36. #18113

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от BDX Посмотреть сообщение
    Прошу помощи понять в чем может быть дело - мозг cc3d с openpilot, регуляторы mistery 12a simonk, моторы emax mt1806/2280kv. Пока летал на 3S иногда происходили внезапные флипы, т.е. летим-летим, бац и миник делает флип, и летит дальше... Сейчас поставил батарею 4S
    У меня моторы такие же, регули emax 12a. Летал с medium-high таймингами, таких проблем не было. Сейчас dys 20a с blheli 14, тайминги пробовал medium и medium-high, срывов не было. Пока использую только 3S.

    А с какими пропеллерами вы летаете? На 3S и 4S.

  37. #18114

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Вот и я умудрился поломать луч. Второй раз за два дня отстрелилась лопасть усиленного пропеллера GF 5040. Первый раз падал невысоко, а в этот раз метров 25 было. Оба раза почти сразу после пары роллов.
    Ещё и липучка не удержала аккум и вырвало контакты из банок. Их как-то можно обратно припаять или их обязательно сваривать?

    Сегодня какой-то неудачный день, ещё и у аппы отвалился один переключатель, а второй стал заедать.

    Вложение 1103203
    Ну зато Мобиус похоже жив остался ...

  38. #18115

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Вот и я умудрился поломать луч
    После сломанного луча я подумал, и заказал 4мм c фпвмодел Прибавка в весе небольшая, а хоть какая то надежность

  39. #18116

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    После сломанного луча я подумал, и заказал 4мм c фпвмодел Прибавка в весе небольшая, а хоть какая то надежность
    Я у немцев хочу заказать лучи, у них есть 3 и 5мм. Немного смущают три отверстия рядом с моторами.

    http://www.fpv1.de/multicopter/rahme...ompatibel.html

  40. #18117

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Я у немцев хочу заказать лучи, у них есть 3 и 5мм. Немного смущают три отверстия рядом с моторами.

    http://www.fpv1.de/multicopter/rahme...ompatibel.html

    похоже на https://ru.wikipedia.org/wiki/Дол возможно идея была похожая, снизить массу без потери прочности.

    то есть это не дол в его прямом понимании, но с карбоном видимо нормальный дол не сделать

  41. #18118

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    1
    Кто-то отписывался, что после установки "Усилиенных" лучей сломал то ли нижню пластину, толи вообще всю нижнюю палубу - если раньше луч на себя брал всю энергию при падении ломаясь, то сейчас эта энергия ушла в палубу.

    ИМХО - я лучше луч перекручу (15 минут), чем пол коптера разбирать\собирать заново

  42. #18119

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от TJohn7002 Посмотреть сообщение
    Кто-то отписывался, что после установки "Усилиенных" лучей сломал то ли нижню пластину, толи вообще всю нижнюю палубу - если раньше луч на себя брал всю энергию при падении ломаясь, то сейчас эта энергия ушла в палубу.

    ИМХО - я лучше луч перекручу (15 минут), чем пол коптера разбирать\собирать заново
    Луч работает просто на слом, в отличие от рамы из двух палуб. От удара, что сломает 2 пластины сразу, вас не спасет более тонкий луч, от него вообще мало что спасет. Скорее ситуация выглядит так: там, где вы пойдете менять луч, я подниму коптер и продолжу летать.
    Так что тут у каждого свой выбор, я предпочел лучи потолще. Ну а если страшно за пластины, поставьте тоже усиленные

  43. #18120

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Новинки от ХК

    комплект гоночного 250-го с пультом, акком и зарядкой на 2204 моторах и сс3д http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_Mode_2_.html
    рама diatone 250 с diatone pdb http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Frame.html
    afro mini 20a с беком!, по размеру вроде как sn20a http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._with_BEC.html ябвзял

    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Луч работает просто на слом, в отличие от рамы из двух палуб. От удара, что сломает 2 пластины сразу, вас не спасет более тонкий луч, от него вообще мало что спасет. Скорее ситуация выглядит так: там, где вы пойдете менять луч, я подниму коптер и продолжу летать.
    Так что тут у каждого свой выбор, я предпочел лучи потолще. Ну а если страшно за пластины, поставьте тоже усиленные

    лучше сразу сварить раму из арматуры, зато прочная)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения