Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 462 из 997 ПерваяПервая ... 452 460 461 462 463 464 472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,441 по 18,480 из 39849

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Viktor Kraikov Мне показалось что вы не в курсе ( может ошибаюсь ) что kv мотора это не ...

  1. #18441

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Мне показалось что вы не в курсе ( может ошибаюсь ) что kv мотора это не мощность, а количество оборотов на которое происходит падение при уменьшении напряжения на 1 вольт.
    Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2204.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	62.4 Кб
ID:	1105474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1806.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	61.8 Кб
ID:	1105475  

  2.  
  3. #18442

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    КЗ может быть - на карбоновую раму.
    Причем проявляться может при повышенной вибрации от винтов.
    у меня только лучи карбоновые, пластины нет, но перепроверю, спасибо, очень надеюсь что проблема в акках

  4. #18443

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    очень надеюсь что проблема в акках
    Такие устройства очень помогают в определении пригодности батарей.


  5. #18444

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от webkiller Посмотреть сообщение
    Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?
    Вы так уверенны что это реальные тесты? Я лично летал на санискаях 2204-2300, при весе коптера 650гр я летал 10 минут на 6-х пропах, и летал как ошпаренный, сомневаюсь что так может мотор 1806 из "ваших" тестов. Лично мои замеры на стенде показали на 3S и 6х4,5 пропе тягу 580гр, 5х3 проп показал 410гр. Делайте выводы, или что то напутали в таблицах, или наврали.

  6.  
  7. #18445

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    какой нибудь совет
    Стажки и термоусадка, или такая штука
    http://www.banggood.com/CC3D-RC-Ante...-p-971903.html

  8. #18446

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от webkiller Посмотреть сообщение
    Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?
    Судя по температуре 2204 можно спокойно включать на 4s, чего не скажешь о 1806. С 4s 2204 задаст жару 1806

    П.С. и не "охлаждается немного лучше", а "не греется", соответственно есть запас.

  9. #18447

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от webkiller Посмотреть сообщение
    Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?
    Или пропы разные были в тесте или что-то не то вбили. Пример. посмотрите на обороты. на 2204 оборотов больше(при одинаковом вольтаже и газе),но тяга меньше. Если пропы одинаковые, то такого не может быть. Где больше обороты, там должна быть и больше тяга(если конечно они при увеличении оборотов не меняют геометрию.))) )

  10.  
  11. #18448

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Стажки и термоусадка, или такая штука
    Стажки и термоусадка рулят.
    А эта штука за 86 рублей разлетится при первом касании веточки или травинки.

  12. #18449

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Стажки и термоусадка рулят.
    А эта штука за 86 рублей разлетится при первом касании веточки или травинки.
    Зря вы так, пережила уже множество падений и залетов

  13. #18450

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Вы так уверенны что это реальные тесты? Я лично летал на санискаях 2204-2300, при весе коптера 650гр я летал 10 минут на 6-х пропах, и летал как ошпаренный, сомневаюсь что так может мотор 1806 из "ваших" тестов. Лично мои замеры на стенде показали на 3S и 6х4,5 пропе тягу 580гр, 5х3 проп показал 410гр. Делайте выводы, или что то напутали в таблицах, или наврали.
    Ну тесты не "мои", а производителя. Что характерно для моторов DYS ситуация похожая, по инфе с офф.сайта, и еще для каких-то (не помню каких) тоже, вот я и решил разобраться что к чему. А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно. Это спасибо, 100xanoff.

  14. #18451

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от webkiller Посмотреть сообщение
    Ну тесты не "мои", а производителя. Что характерно для моторов DYS ситуация похожая, по инфе с офф.сайта, и еще для каких-то (не помню каких) тоже, вот я и решил разобраться что к чему. А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно. Это спасибо, 100xanoff.
    Тут нужно следить за температурой, стоит учитывать что в тесте 6*2

    Я все хочу 6s поставить с винтами 4*4, нашел пока тесты 5s


  15. #18452

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    1
    Эхх, чегой то не ладится у меня с CF - перепробовал все варианты мапинга каналов - нет рекции на питч с приёмника(
    В настройках OP такой мапинг:
    Name Channel
    Throttle 3
    Roll 2
    Pitch 1
    Yaw 4
    FlightMode 6
    Acc0 5

    Что делать, если во время отката с cleanflight на OP GCS выдаёт на шаге Upgrade\Upgrade and erase выдают ошибку:
    Способ работает, если не заменяли bootloader
    "Timed out while waiting for a board to be fully connected! Press OK to finish, you will have to manually upgrade the board".
    1) отключить батарею, провод от компа
    2) запустить GCS, иду в Firmware, жму rescue
    3) подключить провод (USB - нет у меня FTDI)
    4) нажать Erase settings, жду 30 сек- 1 мин
    5) отключить провод
    6) нажать Upgrade
    7) подключить провод
    8) дождаться завершения процедуры

  16. #18453

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Люди нужны ваши знания и мозг.
    Вчера мне пришел FlySky FS-TH9X, воодушевлённый начал его ковырять и за ковырялся так что не пойму ни чего. Ткните носом в первичные настройки для коптеров. Темы по пульту занимают по 120-150 страниц, я на 40 вчера сдох. Помогите!

  17. #18454

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Такие устройства очень помогают в определении пригодности батарей.

    а как эта приблуда называется?

  18. #18455

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Купил на бангуде Flip32. Оказался не рабочим бузер и почти сразу отвалился разъём USB. Коптер собирал с включенной камерой.
    Написал притензию. Предложили выслать новый. Согласился, но попросил Skyline32
    Т.ч. жду новые мозги. Вот только интересно где взять такие коннекторы на 2 пина...



    P.S. Flip32 починил, благо паяльная станция и навыки имеются.

  19. #18456

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    1
    етижи пассатижи..
    Скажите, это правда, что CleanFlight в PWM режиме поддерживает только 5 каналов??
    The 8 pin RC_Input connector has the following pinouts when used in RX_PARALLEL_PWM mode

    Pin Function Notes
    1 Ground
    2 +5V
    3 Unused
    4 CH1
    5 CH2
    6 CH3
    7 CH4/Battery Voltage sensor CH4 if battery voltage sensor is disabled
    8 CH5/CH4 CH4 if battery voltage monitor is enabled
    Если так - тогда понятно, почему у меня работают 2 переключателя, а питч - нет.

  20. #18457

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от webkiller Посмотреть сообщение
    А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно.
    1806 тоже можно, проверил лично

  21. #18458

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TJohn7002 Посмотреть сообщение
    Если так - тогда понятно, почему у меня работают 2 переключателя, а питч - нет.
    У вас же на первом канале питч? Или вы его к третьему пину подключили?
    ИМХО, все равно же модель на аппе менять, замапьте питч вместо одного из ауксов и дело с концом.

  22. #18459

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    1806 тоже можно, проверил лично
    Можно. Только смотря на каких пропах. На 5030 можно. На 5040 - уже аккуратно.
    1. можно перегрузить движки.
    2. нужно смотреть тягу на определенном пропе. (т.е. на пропе 5040 можно получить тягу больше чем на пропе 5045. Из-за того что двигателю не хватит мощности норм его раскрутить. Из-за этого двигатель будет перегреваться и расход батарейки будет гораздо больше. Ну и соответственно нагрузка на регуль.)
    Вот норм видео тестов движков 1806 с разными пропами на 3S. В низу под видео все собрано.

  23. #18460

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    а как эта приблуда называется?
    Измерительное устройство Turnigy 2 в 1 Power Meter/Servo Meter

  24. #18461

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Макс1980 Посмотреть сообщение
    Люди нужны ваши знания и мозг. Вчера мне пришел FlySky FS-TH9X, воодушевлённый начал его ковырять и за ковырялся так что не пойму ни чего. Ткните носом в первичные настройки для коптеров.
    Поконкретнее можно ? Тут многие летают на этих апах, там в основном сложность в настройке 3 позиционного переключателя, но есть много учебного видео на YouTube

  25. #18462

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    все равно же модель на аппе менять
    К сожалению у меня Devo7, там с кастомизацией всё очень туго + его меню писал какой то больной человек(
    Видимо таки придётся расставить каналы "по уму"... или поменять trhrottle с AUX2 местами..

    p.s. странно, что cleanflight как более современная прошивка поддерживает меньше PWM входов (5 вместо 6ти, и даже 4, если задействовать Vbat функцию - те не будет даже переключателя режимов).
    Последний раз редактировалось TJohn7002; 19.08.2015 в 12:04.

  26. #18463

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TJohn7002 Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня Devo7, там с кастомизацией всё очень туго + его меню писал какой то больной человек(
    Прошить Deviation, купить оранжевый приемник DSM2 с S.BUS и забыть про эти мучения как про страшный сон

  27. #18464

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TJohn7002 Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня Devo7, там с кастомизацией всё очень туго + его меню писал какой то больной человек(
    я конечно не про, но что там настраивать? все пульты летают из коробки, 3-х позиционник настраивается через subtrim и все. вы по конкретней может скажете, что именно вы хотите настроить?

  28. #18465

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Прошить Deviation
    Это невозможно - у меня Devo7, а не Devo7E, для моей версии приёмника нет Deviation прошивки(
    Сам себе злобный буратино, плохо прошерстил интернет на тему бюджетной аппы для миника год назад.

  29. #18466

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    два разных акка с одинаковым результатом, просадка до отсечки регуля multistar racer 1400 3s 40-80c rhino 1850 3s 40c а как смотреть сколько залилось по imax?
    iMax рисует прям на экране, сколько залилось в акк. Ни разу не заряжали акк чтоли?
    А насчет отсечки. Вы ни слова не сказали, сколько по времени летали. Это важно. Как уже сказали выше, некоторые акки типа Nanotech имеют особенности разряда. Они могут держать высокое напряжение при разряде, но на исходе заряда напряжение падает довольно резко.
    Вам нужно сделать простой опыт: зарядить акк и повисеть визуально над травкой, засечь время, сколько продлится полет. В висении на 3S акке коптер в 600гр потребляет около 10А. 1.4А/10А=0.14 часа или 0.14*60=8.4минуты. Если коптер висит гораздо меньше, ставлю на то, что где-то текут нехорошие токи. Возможно КЗ. Двигатели не горячие? Возможно тайминги в регуляторах неверные и двигатели много жрут.
    Проверить более научным способом, это сделать лампочкотестер. Его обсуждали выше. Еще более научный способ, это использовать ваттметр
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Analyzer.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Analyzer.html
    Второй имею, не очень удобен, но свою функцию выполняет.

    Цитата Сообщение от Макс1980 Посмотреть сообщение
    Вчера мне пришел FlySky FS-TH9X, воодушевлённый начал его ковырять и за ковырялся так что не пойму ни чего. Ткните носом в первичные настройки для коптеров.
    Если там стандартная прошивка, то вам нужен элементарная модель самолета на 4 канала + 5й канал на трехпозиционник. На этот счет мануалов миллион и видео на ютубе наверняка есть.

  30. #18467

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    iMax рисует прям на экране, сколько залилось в акк. Ни разу не заряжали акк чтоли?
    А насчет отсечки. Вы ни слова не сказали, сколько по времени летали. Это важно. Как уже сказали выше, некоторые акки типа Nanotech имеют особенности разряда. Они могут держать высокое напряжение при разряде, но на исходе заряда напряжение падает довольно резко.
    Вам нужно сделать простой опыт: зарядить акк и повисеть визуально над травкой, засечь время, сколько продлится полет. В висении на 3S акке коптер в 600гр потребляет около 10А. 1.4А/10А=0.14 часа или 0.14*60=8.4минуты. Если коптер висит гораздо меньше, ставлю на то, что где-то текут нехорошие токи. Возможно КЗ. Двигатели не горячие? Возможно тайминги в регуляторах неверные и двигатели много жрут.
    Проверить более научным способом, это сделать лампочкотестер. Его обсуждали выше. Еще более научный способ, это использовать ваттметр
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Analyzer.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Analyzer.html
    Второй имею, не очень удобен, но свою функцию выполняет.



    Если там стандартная прошивка, то вам нужен элементарная модель самолета на 4 канала + 5й канал на трехпозиционник. На этот счет мануалов миллион и видео на ютубе наверняка есть.
    понял, сегодня буду тестировать, по времени летал минуты 3-4 на обоих акках, летаю по пищалке, поэтому точно не могу сказать, на 450-м, таких проблем никогда не было, летал до 3.5 и спокойно прилетал домой, правда на других акках.

    Движки были теплые, но не горячие.

    а где эти тайминги смотреть/выставлять?

  31. #18468

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    а где эти тайминги смотреть/выставлять?
    Зависит от прошивки. В BLHeli это отлично видно в конфигурационной утилите. В других случаях видимо только по звуковому меню лазить.

  32. #18469

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Зависит от прошивки. В BLHeli это отлично видно в конфигурационной утилите. В других случаях видимо только по звуковому меню лазить.
    я так понимаю, для этого мне нужна ардуинка, которую я уже второй месяц жду с али ( , не прошить не могу, не посмотреть.

    Не очень нравится динамика леталки, довольно слабо на полном газу взлетает, даже медленнее чем мой 450-ый .

  33. #18470

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Мне когда приспичило, купил ардуинку на месте =) Не может быть, чтобы у вас их не продавали. А по динамике и газу висения это очень похоже либо на утечки, либо на неверные настройки регулей.

  34. #18471

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Мне когда приспичило, купил ардуинку на месте =) Не может быть, чтобы у вас их не продавали. А по динамике и газу висения это очень похоже либо на утечки, либо на неверные настройки регулей.
    увы, еще как может быть( я тут паяльник то месяц искал.

    утечки, это у меня гдето коротыши могут быть? в какую сторону еще смотреть? я все вроде проверил, наводок на раме нет.

  35. #18472

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Поконкретнее можно ? Тут многие летают на этих апах, там в основном сложность в настройке 3 позиционного переключателя, но есть много учебного видео на YouTube
    Да мне все нужно.
    1. Какой тип управления выбрать , я выбрал Heli потом Heli 1
    2. моде 2 правильно выбираю с отказом от реверса газа.

    Пока проверить могу только в симуляторе работу но там газ все равно на реверсе.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    сли там стандартная прошивка, то вам нужен элементарная модель самолета на 4 канала + 5й канал на трехпозиционник. На этот счет мануалов миллион и видео на ютубе наверняка есть.
    Значит я выбрал не правильно я вертолет выбрал

  36. #18473

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Макс1980 Посмотреть сообщение
    Да мне все нужно.
    1. Какой тип управления выбрать , я выбрал Heli потом Heli 1
    2. моде 2 правильно выбираю с отказом от реверса газа.

    Пока проверить могу только в симуляторе работу но там газ все равно на реверсе.



    Значит я выбрал не правильно я вертолет выбрал
    реверс спокойно выбирается в любой админке контроллера

  37. #18474

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    1
    еще пара вопросов:
    1) autotune работает только на PID 0?
    2) G-tune работает на всех PID, но не работает на CC3D?
    3) можно ли воспользоваться autotune имея только 3-х позиционный переключатель? (1-Angle, 2-Horizon, 3-autotune\ G-tune)

    p.s. походу пора переходить в профильную ветку, след вопросы уйдут туда

  38. #18475

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    реверс спокойно выбирается в любой админке контроллера
    Ткните носом куда лезть. И что делать.

  39. #18476

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от PlazmX Посмотреть сообщение
    Купил на бангуде Flip32. Оказался не рабочим бузер и почти сразу отвалился разъём USB. Коптер собирал с включенной камерой.
    Написал притензию. Предложили выслать новый. Согласился, но попросил Skyline32
    Т.ч. жду новые мозги. Вот только интересно где взять такие коннекторы

    P.S. Flip32 починил, благо паяльная станция и навыки имеются.
    У меня раже история, только поставил Naze32 acro, а как починил бузер?

  40. #18477

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Макс1980 Посмотреть сообщение
    Ткните носом куда лезть. И что делать.
    Там же понятно всё...
    Вот вам инструкция на русском https://yadi.sk/d/8EWuTfnYUXCCT (9.1 REVERSE (Реверсы))

    Цитата Сообщение от DynamiX Посмотреть сообщение
    а как починил бузер
    Бузер не чинил, только впаял новый USB. Но по идее бузер лечится заменой конденцатора на резистор, на оборотной стороне.
    http://voroshkov.blogspot.ru/2015/07...ty-flip32.html

    Не рабочий бузер обнаружил уже после установки на раму... Сидит очень плотно всё, раскручивать желания особого нету.
    Хотя может вечером попробую и отпишусь.
    Последний раз редактировалось PlazmX; 19.08.2015 в 14:57.

  41. #18478

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    понял, сегодня буду тестировать, по времени летал минуты 3-4 на обоих акках, летаю по пищалке, поэтому точно не могу сказать, на 450-м, таких проблем никогда не было, летал до 3.5 и спокойно прилетал домой, правда на других акках.

    Движки были теплые, но не горячие.

    а где эти тайминги смотреть/выставлять?

    В общем сделал тестовый полет, практически в режиме висения

    взял обьезженный акк с 450-го
    2200 , 20с 3s

    итак висение снова на 55-60%

    отлетал 7.5 минут, сработала пищалка на 3,5, посадил сразу.
    полетное время ок?
    моторы еле теплые, все ок.
    единственное по yaw влево немного доворачивает всегда

    значит дело было в батарейках?
    почему висение то опять на 55, может из-за тяжелого 2200 акка

  42. #18479

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Ну само собой из-за тяжёлого акка. У контроллера ведь нету барометра, чтобы он высоту держал на определённых процентах газа.
    Вам ведь говорят, возьмите те самые акки, повисите в метре над землёй до срабатывания пищалки( или пока коптер сам не сядет на землю). Придите домой, поставьте акк на зарядку и посмотрите сколько в него зальёт зарядник.

  43. #18480

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    854
    Вырезал булносы 5045 из пропов dal 6045 с помощью приспособы, напечатанной на 3D принтере, выкладывал ссылку на нее раньше.
    По времени с быстрой балансировкой ушло около минут 15 на все про все.
    Завтра, если погода будет, опробую их в воздухе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150819_191626.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	35.8 Кб
ID:	1105772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150819_213535.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	49.8 Кб
ID:	1105773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150819_220436.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	58.7 Кб
ID:	1105784  
    Последний раз редактировалось Jack13only; 19.08.2015 в 23:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения