Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 480 из 998 ПерваяПервая ... 470 478 479 480 481 482 490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,161 по 19,200 из 39901

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Santei всю тему не осилил, если обсуждалось направьте на нужную страницу, почему в cleanflight не могу подключиться к ...

  1. #19161

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Santei Посмотреть сообщение
    всю тему не осилил, если обсуждалось направьте на нужную страницу, почему в cleanflight не могу подключиться к контроллеру flip32, пишет (No configuration received within 10 seconds, communication failed), и порт закрыт, плата подключена только к usb? при подключении мигают все светодиодики потом горит только синий и если плату пошевелить - зеленый,
    Сначала прошейте флип32 клинфлайтом, потом уже подключайтесь. Шьётся легко, у самого флип32, но подробности уже не вспомню.

  2.  
  3. #19162

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Usrbad Посмотреть сообщение
    FPVModel MC2204 2300KV - развалился в полете. Аккум 3S, пропы 5040 неубиваемые. Причем, я так и не понял, что произошло раньше - развалился мотор или отстрелился проп.
    У меня 100% аналогичная ситуация, только после краша (недокрутил флип на малой высоте, удар о землю в поле) - мотор отдельно, колокол отдельно, вал отсутствует.
    Вал в этом колоколе зафиксирован винтиком, в котором шестигранное углубление. Причина потери вала - скорее всего в том, что от вибраций постепенно открутился этот винтик.
    Но вообще в этих двигателях валы запрессованы к колокол достаточно туго, пассатижами у меня извлечь не получилось, даже не прокручиваются. Металл колокола достаточно мягкий, большие усилия прилагать побоялся.
    Для того чтобы открутить винтик, фиксирующий вал сам делал шестигранник под размер выемки.
    ВОПРОС
    Может кто подскажет, как гуманно извлечь запрессованный вал из колокола подручными средствами ? Заказывать и ждать приспособу типа для снятия шестерен не охота - долго.

  4. #19163

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Сначала прошейте флип32 клинфлайтом, потом уже подключайтесь. Шьётся легко, у самого флип32, но подробности уже не вспомню.
    И где посмотреть, как это сделать?

  5. #19164

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    А у нас с фпвмоделем достаточно теплые отношения сложились,
    по моторкам 2204 2300 - весьма живучие. сколько я не бился. на передних немного вертикальный люфт появился, задние как новые.

    А с рамами, решил не заказывать, обрисовал diatone silevrblade #37, даже почти в размеры попал, зато. если что сломалось - 15 минут и запчасть готова.
    Коллега на такой же оригинальной раме уже ставит неоригинальные ЗЧ Импортазамещение блин (=

  6.  
  7. #19165

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Народ поделитесь как правильно крепить двигатели на лучах через напечатанные на 3D принтере проставки с углом 10 - 12 градусов.
    Какие болты используете или какие там есть тонкости в креплении ?

  8. #19166

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, как гуманно извлечь запрессованный вал из колокола подручными средствами ? Заказывать и ждать приспособу типа для снятия шестерен не охота - долго.
    вот у меня легко например в Dys. тут сьемный пропадаптер и можно просто выбить вал сверху. у кого же пропадаптер с колоколом единое целое - тут по-сложнее.

  9. #19167

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Santei Посмотреть сообщение
    И где посмотреть, как это сделать?
    Такая проблема у всех с flip32 у кого баро. Порядок действий на картинке. После этого коннект работает

  10.  
  11. #19168

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    На FPVmodel тоже пропадаптер съемный, но вал сверху не выбьешь - нет отверстия, наоборот пимпочка торчит вверх

  12. #19169

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Народ поделитесь как правильно крепить двигатели на лучах через напечатанные на 3D принтере проставки с углом 10 - 12 градусов.
    Какие болты используете или какие там есть тонкости в креплении ?
    Я крепил через такие: http://www.hoverthings.com/flip-250-...e-motor-mounts . В комплекте идут 16мм болты M3. По 2 на мотор. Там есть инструкция как крепить.

    Делал отметки на лучах параллельно направлению полета чтобы правильно повернуть проставки (наклон моторов должен быть строго вперед).

    Сейчас появилось много противников тилта моторов, проще камеру наклонить сильнее. Говорят, больше негативных эффектов от того что потоки воздуха от передних пропов попадают на задние, чем выигрыша от уменьшения сопротивления воздуха при полете вперед. Может оно того и не стоит, особенно если не летать 100км/ч?

  13. #19170
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Говорят, больше негативных эффектов от того что потоки воздуха от передних пропов попадают на задние, чем выигрыша от уменьшения сопротивления воздуха при полете вперед.
    Мне думается тут нужен просто компромисс, например 15 градусов проставки, и 15 градусов камеру наверх.

    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Сейчас появилось много противников тилта моторов
    Нет ссылки на холивары?

  14. #19171

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Народ привет, кто пробовал подключать сонар на Naze32(Flip32)?

  15. #19172

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Нет ссылки на холивары?
    Австралиец Final Glide в своем видео про рамы на которых он выиграл US Drone Nationals рассказывал что ему не нравится поведение коптера с проставками. Ну и на rcgroups в разных темах видел негативные отзывы, буквально вчера в теме по betaflight.

    Сам разницы с проставками и без в поведение коптера не заметил. Видимо, не дорос еще =)

    С другой стороны, Борис на проставки не жалуется и пока продолжает с ними летать.

  16. #19173

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    На FPVmodel тоже пропадаптер съемный, но вал сверху не выбьешь - нет отверстия, наоборот пимпочка торчит вверх
    дак эта пимпочка и есть вал. по ней шарахнуть он и выскочит (=

    на моторе где пропадаптер с колоколом единое целое, тонким сверлом (<1мм) проходится пропадаптер (алюминий легко сверлится, можно даже на руках аккуратно сделать) и через это отверстие чем-то тонким выбивается вал.

  17. #19174

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    дак эта пимпочка и есть вал. по ней шарахнуть он и выскочит (=
    Ну, коли так, спасибище... Будем попробовать.

  18. #19175

    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Написал о проблеме в fpvmodel, приложил фотки. Сказали что сожалеют и готовы дать 50% скидку на мотор (гарантия кончилась уже, брал в апреле). Купил еще один за пол цены. Замена у меня есть, но еще один пригодится.

  19. #19176

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    А я заказал вал и подшипники. Хотя конечно моторка за полцены - лучше

  20. #19177

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Сейчас появилось много противников тилта моторов, проще камеру наклонить сильнее.
    Они сильно ошибаются, проставки сильно улучшают и облегчают управление и не нужны если отрабатывать висение. Считаю их наличие обязательным. Могу обосновать...

  21. #19178

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Сделал альбом по сборке Blackout в конфигурации приближенной к коптеру Boris B =)














    Конфиг:

    - Рама Blackout с PDB и 5" стандартными лучами
    - RG20A регули
    - Cobra 2204-2300kv
    - HQ 5045 Bullnose
    - 10 градусов тилт моторов
    - SERIOUSLY PRO RACING F3 мозг
    - FrSky X4R-SB приемник
    - 5V1A Pololu
    - ImmersionRC 600mW VTX + SpiroNet антенна
    - HS1177 камера
    - L-C фильтр 4S
    - Micro MinimOSD с прошивкой MWOSD 1.5
    - поисковый маяк Loc8or
    - 1800mAh 4S (65C nano-tech, 40C Gens Ace)
    - 20 градусов крепление для GoPro/Xiaomi

    Пропадало изображение OSD при газе, разбирать было лень, сделал быстрый фикс перепаяв землю от камеры и передатчика напрямую к OSD. Помогло.
    Пины OSD можно было паять внутрь, не так сильно выступал бы разъем.
    Крепление курсовой нужно переделать, сдвинуть немного назад и усилить, попробую нарисовать и напечатать сам.
    Потратил час на балансировку моторов изолентой.

    Пока еще вне квартиры не летал.

    Весь процесс сборки здесь: http://swnet.spb.ru/album/blackout/ .

  22. #19179

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    делал альбом по сборке Blackout в конфигурации приближенной к коптеру Boris B =)
    Красавец получился, скопирую все фотки в свою папку этой рамы. В принципе на сегодня практически идеальная конфигурация, осталось совершенствовать свои руки чтобы были тоже приближенные к конфигу гуру
    PS Да там еще все проще, есть возможность все скачать ZIP, сенькс...

  23. #19180

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Сергей, поделись где брал такие клевые черные alu-стойки на блэкаут? Мне что-то постоянно только красные попадаются.

  24. #19181

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Считаю их наличие обязательным. Могу обосновать...
    Было бы интересно услышать почему проставки обязательны.

    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    Сергей, поделись где брал такие клевые черные alu-стойки на блэкаут?
    На myrcmart.

    Да, спейсеры не родные, забыл написать. В стоке идет пластик.
    Также не родные болты и гайки, использовал алюминиевые. Посмотрим, насколько они будут устойчивы к крашам. К сожалению, титановых у меня не было.

  25. #19182

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Да, спейсеры не родные, забыл написать. В стоке идет пластик.
    Также не родные болты и гайки, использовал алюминиевые. Посмотрим, насколько они будут устойчивы к крашам. К сожалению, титановых у меня не было.
    Спасибо! Да уж всяк лучше чем Блэкаутский оригинальный пластиковый крепеж и стойки. На нем рама разлетается даже если квад просто уронить на пол с рук

    ЗЫ: И еще поделись потом, плиз, как тебе оригинальные красные демпферы? Я сначала собрал с ними и площадкой, но потом викинул их. Разницы не заметил, а весят они не слабо!
    Последний раз редактировалось GoogleBot; 02.09.2015 в 15:09. Причина: добавил про демпферы

  26. #19183

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    49
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    такие клевые черные alu-стойки на блэкаут?
    Еще тут есть. 37 мм. Качество хорошее.

  27. #19184

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    - 10 градусов тилт моторов
    А они как, просто на 3д принтере сделанные судя по виду?
    Пару раз сэкономить и можно открывать своё производство =D

  28. #19185

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    А они как, просто на 3д принтере сделанные судя по виду?
    Конкретно эти не на 3D принтере, сделаны из прочного G10 пластика. А так да, можно и печатные использовать.

  29. #19186

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, спасибо, много идей для улучшения своего сетапа.
    несколько вопросов
    1. тут вроде говорили, что осд не нужен, вы летаете с осд, так есть смысл ставить? и только для контроля напряжения?
    2. вы говорили, что у вас там стопясот 1800 акков, почему 1800? не тяжеловатые ли они? мне показался мой 1850 тяжелым, на 1400 коптер намного предсказуемей( или это мои пиды кривые? )
    3. у вас все акки нанотеки 1800 40-90?

  30. #19187

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    1. тут вроде говорили, что осд не нужен, вы летаете с осд, так есть смысл ставить? и только для контроля напряжения?
    У меня OSD в основном для настройки PID и для отключаемого с аппы прицела. Контроль напряжения голосом через телеметрию на аппе. На OSD тоже есть на всякий случай, но я на него почти никогда не смотрю. Еще на DVR записях можно посмотреть какой был уровень газа и сигнала.

    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    2. вы говорили, что у вас там стопясот 1800 акков, почему 1800? не тяжеловатые ли они? мне показался мой 1850 тяжелым, на 1400 коптер намного предсказуемей( или это мои пиды кривые? )
    1300 у меня тоже есть, но под более легкие коптеры без GoPro. Сложнее найти 1300 аккумы с хорошей токоотдачей. Для соревнований имеет смысл ставить 1300 если его хватит на установленное количество кругов и коптер вписывается по весу, иначе просто лишний вес таскаешь.

    Если же просто так летать в свое удовольствие, 1800 лучше подходит. Мощности с большим запасом, время полета больше, не меняешь аккумы каждые 4 минуты.

    А так каждый для себя сам подбирает батарейку.

    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    3. у вас все акки нанотеки 1800 40-90?
    Turnigy nano-tech 1800mah 4S 65~130C
    Turnigy nano–tech 1800mah 4S 35~70C
    GENS ACE 1800MAH 14.8V 40C

  31. #19188

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    GENS ACE 1800MAH 14.8V 40C
    как именно эти себя показывают?

  32. #19189

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    как именно эти себя показывают?
    Разницы с nano–tech 1800mah 4S 35~70C не заметил. Хорошие акки. Они лучше nano-tech своим форм-фактором, короче на сантиметр. По живучести пока не понятно, через год посмотрим какие быстрее умрут. При зарядке gens ace немного дольше балансируются, больше разброс по банкам.

  33. #19190

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    215
    Кстати сегодня с утра на surveilzone появились моторы cobra2204. Так что если кто планировал покупать берите, а то прошлый раз расхватали как горячие пирожки http://www.surveilzone.com/Cobra-CM2...-Motor--g-1401 (не реклама).

  34. #19191

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Углич Ярославская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Конфиг:

    - Рама Blackout с PDB и 5" стандартными лучами
    PDB от рамы Blackout подойдет к раме http://www.goodluckbuy.com/4-axis-29...-rack-kit.html ?
    Как к кстати ссылки прикреплять к словам?

  35. #19192

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Было бы интересно услышать почему проставки обязательны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Квадрик угол.jpg
Просмотров: 205
Размер:	28.3 Кб
ID:	1110705
    Давайте, например, рассмотрим полет вперед со скоростью 60 км в час.
    Согласно логам при этом корпус квадрика наклонен вперед, и он летит с углом 22-23 градуса наклонив нос вниз ( смотрите фото ). Не помогая правым стиком ( mode2) делаем Yo вправо на 90 градусов.
    Разворот вправо происходит в связанной системе координат вокруг оси Z перпендикулярной плоскости корпуса квадрика. Наклоните свою ладонь вниз и поверните ее вправо на 90 градусов. Что получаем?
    Нос повернули вправо, при этом квадрик имеет 2 ошибки положения, крен влево 22 градуса, угол относительно горизонта уже не 22 градуса , а ноль, чтобы он полетел вперед нужно наклонить нос вниз и убрать крен. Более того винты в крене 22 градуса создают тягу не давая погасить скорость по старому вектору скорости, набегающий поток пытается раму прижать к земле. Чтобы этого не произошло пилот помогает при таком маневре правым стиком наклоняя его вправо и вниз. Давайте ход этого стика возьмём за 100 процентов. Теперь ровно эта же ситуация, но с проставками, например, в 12 градусов. Сразу плюс, чтобы разогнать квадрик до скорости 60 км час уже не нужно наклонять корпус квадрика вперед на 22 градуса, а нужно всего на 10, так как движки уже имеют наклон 12 и при наклоне рамы на 10 градусов мы получаем вектор тяги нужный для достижения скорости в 60 км в час, при этом лобовое сопротивление от набегающего потока меньше, а значит меньше ток расхода батареи и больше время полета. Теперь проделываем ровно то что писал выше, делаем Yo вправо на 90 градусов без правого стика. При первоначальном продольном угле наклона рамы в 10 градусов получаем те же 2 ошибки, угол наклона рамы ноль, но крен уже всего 10 градусов влево. Чтобы этого не было при развороте помогаем правым стиком, но при этом ход стика для устранения меньшей ошибки ( 10 крен и 10 тангаж )будет меньше, если в первом случае он был равен 100 процентов, то сейчас это будет ~50, а это означает что вы начинаете работать стиками не размашисто, а небольшими точными движениями, управление становится легче, время полета ( теоретически ) больше. Делайте выводы сами нужны эти проставки вам или очень нужны, трудности нужно по возможности минусовать, это как раз ( проставки ) тот случай.
    PS Вообще то мне это втолковал товарищ , он дипломированный летчик.

  36. #19193

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yuriy1 Посмотреть сообщение
    PDB от рамы Blackout подойдет к раме
    Не знаю, это надо спросить у китайцев по какому чертежу сделана рама.

    Цитата Сообщение от yuriy1 Посмотреть сообщение
    Как к кстати ссылки прикреплять к словам?

  37. #19194

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    и он летит с углом 22-23 градуса наклонив нос вниз
    В соседней ветке на апм как то под 80 градусов летают в полгаза, можно было бы вообще только креном разворачиваться =D

  38. #19195

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В соседней ветке на апм как то под 80 градусов летают в полгаза
    При 90 градусах тяга должна стремиться к бесконечности Они что на двигателях от Фантома летают ?

  39. #19196

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    49
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Пока еще вне квартиры не летал.
    Интересно - как x4r-sb себя покажет...

  40. #19197

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    Интересно - как x4r-sb себя покажет...
    В плане дальности? Мне тоже интересно.

  41. #19198

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Давайте, например, рассмотрим полет вперед со скоростью 60 км в час.
    Согласно логам при этом корпус квадрика наклонен вперед, и он летит с углом 22-23 градуса наклонив нос вниз ( смотрите фото ). Не помогая правым стиком ( mode2) делаем Yo вправо на 90 градусов.
    Разворот вправо происходит в связанной системе координат вокруг оси Z перпендикулярной плоскости корпуса квадрика. Наклоните свою ладонь вниз и поверните ее вправо на 90 градусов. Что получаем?
    Нос повернули вправо, при этом квадрик имеет 2 ошибки положения, крен влево 22 градуса, угол относительно горизонта уже не 22 градуса , а ноль, чтобы он полетел вперед нужно наклонить нос вниз и убрать крен. Более того винты в крене 22 градуса создают тягу не давая погасить скорость по старому вектору скорости, набегающий поток пытается раму прижать к земле. Чтобы этого не произошло пилот помогает при таком маневре правым стиком наклоняя его вправо и вниз. Давайте ход этого стика возьмём за 100 процентов. Теперь ровно эта же ситуация, но с проставками, например, в 12 градусов. Сразу плюс, чтобы разогнать квадрик до скорости 60 км час уже не нужно наклонять корпус квадрика вперед на 22 градуса, а нужно всего на 10, так как движки уже имеют наклон 12 и при наклоне рамы на 10 градусов мы получаем вектор тяги нужный для достижения скорости в 60 км в час, при этом лобовое сопротивление от набегающего потока меньше, а значит меньше ток расхода батареи и больше время полета. Теперь проделываем ровно то что писал выше, делаем Yo вправо на 90 градусов без правого стика. При первоначальном продольном угле наклона рамы в 10 градусов получаем те же 2 ошибки, угол наклона рамы ноль, но крен уже всего 10 градусов влево. Чтобы этого не было при развороте помогаем правым стиком, но при этом ход стика для устранения меньшей ошибки ( 10 крен и 10 тангаж )будет меньше, если в первом случае он был равен 100 процентов, то сейчас это будет ~50, а это означает что вы начинаете работать стиками не размашисто, а небольшими точными движениями, управление становится легче, время полета ( теоретически ) больше. Делайте выводы сами нужны эти проставки вам или очень нужны, трудности нужно по возможности минусовать, это как раз ( проставки ) тот случай.
    PS Вообще то мне это втолковал товарищ , он дипломированный летчик.
    С уменьшением сопротивления воздуха согласен. Скорость вырастет.
    А вот при разворотах не совсем. если крутить по Yaw то да. а если разворачивать по самолетному. то нет. Да и при сильном наклоне можно поворачивать только Roll-ом.
    Ну и мелочь - посадка с проставками будет не очень удобная. Хотя можно наверное привыкнуть.

  42. #19199

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от maximd Посмотреть сообщение
    посадка с проставками будет не очень удобная
    Тогда уж на такой механизм заморачиваться

  43. #19200

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Тогда уж на такой механизм заморачиваться
    Это уже так побаловаться)))
    Зачем лишний груз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения