FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Viktor_Kraikov

Если есть интерес на Хобби выложили аки Европейский склад
Turnigy nano-tech A-SPEC G2 1300mah 3S 60~90C Lipo Pack (EU Warehouse)
hobbyking.com/…/__80289__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…

Новое видео
(5/5) Seriously Pro F3 (SP3) Series - Installing WS2812/2811 LEDs

CrazyCoder:

Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение Коллеги, можете напомнить как прошить регули через полетный контроллер. Сходу не смог найти.

cc3d serial1wire cleanflight + blheli walkthrough
naze serial1wire cleanflight + blheli walkthrough
cleanflight + serial1wire blheli multiesc

AlexFreeman
mouserider:

хочу пульт с голосовым контролем напряжения и с трех позиционным переключателем, я так понимаю, такие хотелки только в таранисе?

Ещё Turnigy 9XR PRO подойдёт

mouserider
AlexFreeman:

Ещё Turnigy 9XR PRO подойдёт

о, спасибо, не знал что там есть голосовая телеметрия.

как я понимаю, чтобы передавать напряжение, нужна вот такая штука? hobbyking.com/…/__58203__FrSky_FLVSS_LiPo_Voltage_…

стандартный d4r-2 знает же только сколько на него идет от контроллера

lunohod

А посоветуйте небольшой гаечный ключ, чтобы подходил к кобрам 2204 и dys 1306. Видел неплохой вроде на фотографиях CrazyCoder, но не могу найти в магазинах.

PaulM
mouserider:

как я понимаю, чтобы передавать напряжение, нужна вот такая штука? www.hobbyking.com/hobbyking/s...Port_1pc_.html
стандартный d4r-2 знает же только сколько на него идет от контроллера

Эта штука работает только с s.port, которого нет на d4r-ii (но есть, например, на x4r).
Там все можно сделать проще - делитель напряжения на двух резисторах
olex.biz/en/rc/frsky-lipo-voltage-monitoring/

100xanoff

А с телеметрией Futaba не дружат наши контроллеры? Нигде упоминания не видел…

cnyx
Mr-Bean:

И вопрос по ESC. В наборе с FPVModel у меня были вот такие регуляторы, у которых в характеристиках 2S-4S, но при этом 12А. Видимо 4S для них несколько оптимистично и, если переходить на 4S придется их менять на что-то более пригодное?

Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео

И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?

mouserider
cnyx:

Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео
И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?

никак не могу понять, почему у них на курсовой такое хорошее качество, а у меня какая то каша, по которой все размыто

по поводу арминга - удобно же, я вот недавно пульт на диван кинул и коптер заармился, чуть в штаны не наложил, тумблер конечно тоже может переключиться, но вероятность меньше, если есть свободная переключалка- почему бы и нет

100xanoff
cnyx:

Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео
И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?

При этом не стоит забывать что при переходе с 3s на 4s ток растет чуть ли не в два раза!

П.С. по таблице пиковый ток на 4s - 24А на винтах 6040

CrazyCoder
lunohod:

А посоветуйте небольшой гаечный ключ, чтобы подходил к кобрам 2204 и dys 1306.

Под M5 и M4 гайки.

mouserider:

по поводу арминга - удобно же, я вот недавно пульт на диван кинул и коптер заармился, чуть в штаны не наложил, тумблер конечно тоже может переключиться, но вероятность меньше, если есть свободная переключалка- почему бы и нет

Как раз тумблер легче случайно включить или выключить, чем через стик. У меня у самого на тумблере амринг сделан, но и моторы при старте не крутятся.

У акро пилотов сделан тумблер на кривую газа так чтобы когда он включен, при газе в ноль моторы продолжали вращаться, так проще делать минимальный газ при инверте и случайно не заглушить движки (просто стик вниз до упора). То же самое можно сделать отключив опцию MOTOR_STOP, будут крутиться сразу после арминга. Но с кривой можно и минимальный уровень точнее настроить.

Я пока боюсь такую штуку делать, т.к. при краше нужно успевать быстро не только газ в ноль убрать, но и тумблером щелкнуть чтобы сразу заглушить движки, иначе больше риск пропы поломать и спалить регули.

Дизарм по одному переключателю при не нулевом газе тоже немного страшно ставить, случайно переключишь тумблер в полете и коптер рухнет.

Viktor_Kraikov
CrazyCoder:

У акро пилотов сделан тумблер на кривую газа так чтобы когда он включен, при газе в ноль моторы продолжали вращаться, так проще делать минимальный газ при инверте и случайно не заглушить движки

Вот это хорошая идея, все время голова болит об этом, сегодня займусь настройкой. Кстати для миникоптера Walkera Runner 250 которая продается в версии RTF Дед поставил коптер на весы и на минимальных оборотах обнаружил что тяга за 400гр при весе чуть больше 600, он задался правильным вопросом, как же на нем летать под деревьями если он снижаться не будет ? 😃 Сделали чудо…

alex-anp
Viktor_Kraikov:

обнаружил что тяга за 400гр при весе чуть больше 600

Будет падать со скоростью 200г кирпича. А как нам рассказывали на уроках физики, масса на ускорение падения не влияет.

Jade_Penetrate
alex-anp:

Будет падать со скоростью 200г кирпича. А как нам рассказывали на уроках физики, масса на ускорение падения не влияет.

Ерунда, нужно не вычитать из массы тягу а найти равнодействующую сил, здесь ускорение будет в 3 раза ниже чем при выключенных двигателях. Можно и решать задачу с учетом сопротивления воздуха, чтобы найти максимальную скорость снижения, но смысла в этом нет, достаточно знания что она заметно ниже.

maximd
Viktor_Kraikov:

Вот это хорошая идея, все время голова болит об этом, сегодня займусь настройкой. Кстати для миникоптера Walkera Runner 250 которая продается в версии RTF Дед поставил коптер на весы и на минимальных оборотах обнаружил что тяга за 400гр при весе чуть больше 600, он задался правильным вопросом, как же на нем летать под деревьями если он снижаться не будет ? 😃 Сделали чудо…

сделать флип, но не на 360 град, а на 180 град. и еще можно газку дать. норм будет снижение))))))))
Но если серьезно. то можно немного наклонить коптер и снижение усилиться.

100xanoff

Коллеги, прдскажите хорошее ПО OSD, совместимое с Cleanflight, работающее на minimosd. Чтобы показывало горизонт, углы наклона, данные по ускорению и данные gps

CrazyCoder
100xanoff:

Коллеги, прдскажите хорошее ПО OSD, совместимое с Cleanflight, работающее на minimosd. Чтобы показывало горизонт, углы наклона, данные по ускорению и данные gps

Вариантов то особо нет: mwosd.com

Viktor_Kraikov
maximd:

сделать флип, но не на 360 град, а на 180 град. и еще можно газку дать. норм будет снижение)))))))) Но если серьезно. то можно немного наклонить коптер и снижение усилиться.

Теоретически если минимальная тяга будет равна весу, то это уже воздушный шарик и наклонить его конечно можно 😃 Все же если тяга будет не 400гр, а будет стремится к нулю управление по высоте будет проще. 😃

Посмотрел видео распаковки новых FatShark Доминаторов V3 собственно 3 отличия от V2. Самое значимое это теперь при отсоединении батарейки без остановки записи видео теперь оно не пропадает. многие на V2 обжигаются на этом. Очки прилегают теперь к лицу а не давят на глазницы и улучшили батарейку, сделали индикацию заряда и выемки для крепления.

PlazmX

Наверное давно известный факт, но всё же.

Купил Turnigy nano-tech 1500mah 3S 25~50C 3шт, сегодня хорошо полетал. Почти всегда 70-90% газа (DYS 1806/EMAX 12A)
2 батареи сильно разогрелись и малёк вздулись, остыли и сдулись обратно, но всё же… 3ю батарею гробить не стал, летал плавно… нагрелась, но не вздулась.
Т.ч. даже для сетапов с 1806 nano-tech 1500mah 3S 25C слабоваты.

WhiteWind
CrazyCoder:

Дизарм по одному переключателю при не нулевом газе тоже немного страшно ставить

Я, конечно, далеко не профи, но себе выработал именно такую практику. У меня тумблер вырубает движки и yaw выкручивает (то есть дизарм). На таранисе это тумблер SF, весь полет палец находится между SF и SE, рефлекс вырубать при краше этим тумблером выработался уже, а случайно я ни разу не дизармил (тем более, что уже не кручу головой при полетах, как раньше, и не пытаюсь “помочь телом” войти в поворот )))

Viktor_Kraikov
PlazmX:

Купил Turnigy nano-tech 1500mah 3S 25~50C 3шт, сегодня хорошо полетал. Почти всегда 70-90% газа (DYS 1806/EMAX 12A) 2 батареи сильно разогрелись и малёк вздулись, остыли и сдулись обратно, но всё же… 3ю батарею гробить не стал, летал плавно… нагрелась, но не вздулась. Т.ч. даже для сетапов с 1806 nano-tech 1500mah 3S 25C слабоваты.

Вы не написали главное, какие пропы. Подозреваю 5045 …