Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 503 из 996 ПерваяПервая ... 493 501 502 503 504 505 513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,081 по 20,120 из 39808

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от maloii Пробовал, неудобно. Самое удобное это блютус модуль, можно прямо в полете крутить пиды, а когда настроил просто ...

  1. #20081

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Пробовал, неудобно. Самое удобное это блютус модуль, можно прямо в полете крутить пиды, а когда настроил просто отключил его и убрал в карман. Можно с телефона или с компа прямо в полете крутить пиды. А вообще все эти пиды настраиваются один раз и забываются как страшный сон.
    По блютус пиды настроить конечно удобно но не все имеют телефон на андроиде под рукой, у некоторых ios

  2.  
  3. #20082

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    При не сильном ударе замкнуло плату PDB diatone, горело очень эффектно, всё остальное, вроде живо
    Похоже, что луч протёр лак и замкнул на плате + и -. Я залил свою в этом месте дополнительно пластиком 71.

  4. #20083

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Высота, как я понимаю, над уровнем моря!? А от поверхности?

    П.С. не пользуйтесь, пожалуйста, такими эффектами, выглядит очень по детски...
    Высота точки взлета примерно 2650м, высота полета по барометру до 150м.
    (ради интереса был полет 350м, но возникают уже сложности с посадкой - можно легко промахнутся полем)
    Ps. Про эффекты учту.

  5. #20084

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    На БангГуд появились HQProp, если кому интересно.
    Я заказал несколько комплектов, попробовать насколько они HQ.

  6.  
  7. #20085

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    После того как чел потерял свой квадрик за 1500 $ он активно занялся изготовлением систем поиска. На квадрике что он потерял был GPS это не помогло. Народ кто умельцы посмотрите обязательно видео его решение как дома сделать оооочень дешево систему поиска, он дает ссылки на детали и прошивку по ссылкам.


    И пошла реклама по большой раме для гонок, есть видео полетов и очень даже похоже на полеты миников, может новая струя
    ТУТ

  8. #20086

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    прошил сегодня BLHeliSuite14101 , моторы стали греться как печки, откатил на BLHeliSuite1400 нагрев пропал.

  9. #20087

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    При не сильном ударе замкнуло плату PDB diatone, горело очень эффектно, всё остальное, вроде живо
    =)) да это было очень предсказуемо! там же луч сильно прижимается к плате одновременно и к плюсу и к минусу и при малейшем ударе коротыш обеспечен! я это предвидел и сверху+снизу подложил нейлоновые шайбы и все Ок.

    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Я залил свою в этом месте дополнительно пластиком 71.
    надолго это не спасет.

  10.  
  11. #20088

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Ps. Про эффекты учту.
    И музыка, мне кажется, совсем не к месту. Слишком "шумная".

  12. #20089

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Народ нужна помощь. Вроде все настроил, все движки стартуют нормально, в клинфлае. Но стоит одеть винты и попытаться взлететь, квадр делает кульбит назад. Уже четыре пропа убил.
    Мозг Flip32

  13. #20090

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Макс1980 Посмотреть сообщение
    Народ нужна помощь. Вроде все настроил, все движки стартуют нормально, в клинфлае. Но стоит одеть винты и попытаться взлететь, квадр делает кульбит назад. Уже четыре пропа убил.
    Мозг Flip32
    пропы правильно одели?

  14. #20091

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Макс1980 Посмотреть сообщение
    Народ нужна помощь. Вроде все настроил, все движки стартуют нормально, в клинфлае. Но стоит одеть винты и попытаться взлететь, квадр делает кульбит назад. Уже четыре пропа убил.
    Ориентацию платы проверьте. Наверняка yaw не в ту стороны повернут.

  15. #20092

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Вроде да правые винты на правый задний и левый передний моторы, левые винты на левый задний и правый передний.

    В клинфлае перед перед зад зад и т.д.

  16. #20093

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Макс1980 Посмотреть сообщение
    Вроде да правые винты на правый задний и левый передний моторы, левые винты на левый задний и правый передний.

    В клинфлае перед перед зад зад и т.д.
    Может быть три причины:
    1. Не правильный порядок подключения моторов
    2. Не правильно одеты пропы или моторы крутятся не в ту сторону
    3. Не правильная ориентировка платы по yaw в настройках

    Ищите

  17. #20094

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Почему то пропустили эту новость. Широко известный в узких кругах, Дэвид Виндестал запилил раму для мини-трикоптера.
    Отличное видео по сборке, много полезного

  18. #20095

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,496
    Сравнил два x4r-sb c x8r. В лесу на большой поляне положил их все на стол и отошёл на 100 метров. Антенны закрепил на картонке, которая во время эксперимента упала, но я не пошёл поправлять.

    x8r показал RSSI 60, а оба xr4-sb 53-54. Включил range test, на 100 метрах: x8r - 20, x4r 10-12. При включённом range тесте RSSI у x4r-sb поднялся до 42 на расстоянии в 40 метров.
    Потом пошёл дождь и эксперименты пришлось прекратить.

    У x8r совсем другие антенны, поэтому ловит немного лучше. Но x4r-sb вроде не сильно хуже.

  19. #20096

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Да отличный приёмник. Ничуть не хуже прочих. вы просто проверьте антенны.
    У меня на старом X4R и на D4R антенны одинаковые. А только что купленом с банггуда X4R, часть без изоляции на 3мм длиннее.

    Подрезать и всего делов. Тут вроде писали. 31мм

  20. #20097

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня на kingkong 6040 обрезанных до 5040 буллнозов - превзошли все ожидания. Тяги много, флаттера нет, крашеустойчивость на уровне - ни одного поломанного. Гнутся ближе к основанию, выправляются обратно (почти) без потерь характеристик. Точно крепче gemfan BN.
    Те у кого двигатели от RCX - проверьте затяжку фиксирующего вал болта. Сегодня после очередного падения колокол просел и стал цеплять основание, полевой ремонт закончился повреждением обмотки. Уже дома посмотрел остальные моторы - 2 винта без натяга, один вообще на половину выкручен.
    По поводу x4r-sb - точно не хуже D8r, возможно за счет того что менее подвержен влиянию 1.2 видеолинка. Для миникоптера более чем достаточно.

  21. #20098

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Тяги много, флаттера нет, крашеустойчивость на уровне - ни одного поломанного.
    Все правильно написано, но блин откручиваются в полете, эти пропы нужно особенно тщательно проверять до и между полетами, уже зарекся, пропустил процедуру- накажут.

  22. #20099

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    откручиваются в полете,
    может гайки пора поменять?)я от кобр штатные гайки,перед первым полетом,на поле,даже закрутить не смог...прикрутил другие,полетал,потом дома поднапрягся и раскачал штатные,теперь могу от руки почти до конца закрутить,а ключом просто поджать,значит изнашиваются,так скажем))

  23. #20100

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Кролевец, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Сегодня сгорел регуль RG20 без видимых на то причин. Все как в Кис - с дымком. Отлетал 2е батарейки, поставил свежую - арм - газ - кувырок - дым
    Внимание! видео без цензуры


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-19 15.25.48.jpg
Просмотров: 138
Размер:	55.8 Кб
ID:	1116855
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-19 15.25.54.jpg
Просмотров: 94
Размер:	61.2 Кб
ID:	1116856

  24. #20101

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Никогда в жизни бы не подумал, что разные пропы по-разному откручивают гайки.

  25. #20102

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Евжентий Посмотреть сообщение
    Сегодня сгорел регуль RG20 без видимых на то причин. Все как в Кис - с дымком. Отлетал 2е батарейки, поставил свежую - арм - газ - кувырок - дым
    Мне кажется что все-таки без причины регуляторы не горят.
    Я месяц гонял в отпуске на квадре с этими регуляторами и мощнячими моторами RCX2208 1800кв (на такие моторы рекомендуют 30А) с пропами 6045, аккумулятор 4 банки 2200мач и мобиусом, вес получался нехилый и все издевательства регуляторы выдерживали без проблем, моторы и регуляторы теплые и это в июльскую жару в поле. При этом квадр просто пуля с таким весом
    Может все-таки где-то что-то коротит на раму и из-за этого возникают такие проблемы
    На мелком квадрике 180ке тоже отпахали в жару без проблем
    На то время прошивка была 13.2
    P.S
    Квадр 250-ку продал, человек до сих пор гоняет на нем без проблем

    Женя а мотор выжил после такого горения регулятора?
    И кобры не вы перематывали?
    Последний раз редактировалось Amatii; 19.09.2015 в 19:54.

  26. #20103

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Никогда в жизни бы не подумал, что разные пропы по-разному откручивают гайки.
    По часовой, против часовой, жесткая пластмасса, мягкая, гайки разные итд Пропы те которые мягкие - ни разу не открутились, эти и неломайки булносы лучше зятягивать очень туго и проверять между вылетами. Была бы возможность как то контрил бы, пока не придумал как.

  27. #20104

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,597
    Вот уже который день не могу настроить пиды.

    Есть несколько вопросов:

    1. Почему когда я увеличиваю P - управление становится не таким резким? Как с этим бороться, если Rate и так задран до 1,40, мне казалось должно быть наоборот...
    2. До какого момента увеличивать D? До появления мелкой дрожи после раскачки, или после появления осциляций?
    3. На сколько процентов (по статистике) вы поднимали P после настройки D ?
    4. P по питчу выше P по ролу аж в три раза это нормально при класcической компановке ZMR250 c GoPro?
    5. Значения P I D в cleanFlight все положительные, отрицательных нет?

  28. #20105

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    эти и неломайки булносы лучше зятягивать очень туго и проверять между вылетами
    Ерунда это всё. Пропы хоть карбон, хоть пластик, хоть жёстий, хоть мягкий. Пусть даже зелёный, или красный.
    Я и на гефманах летал и на неломайках, на твёрдом пластике, на мягком. Товарищь на HQ BN, гефманах BN, и ещё на куче всего. Но гайки в полёте не откручивались Достаточно просто хорошо их затянуть(без фанатизма). Вот к чему действительно стоит присмотреться, так это к гайкам и валам(на которые эти самые гайки накручиваются). Возможно гайки износились, или на валах резьба "протянута". Нормальные гайки возможно накрутить от руки всего на 2-3-4 витка(до пластика), далее только с ключиком.

  29. #20106

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    На сколько процентов (по статистике) вы поднимали P после настройки D ?
    Алексей, вы просто видимо не понимаете сути ( не в обиду), лень мне писать о PID хотя бы потому что через 5 страниц снова возникнет эта тема, раньше я выкладывал архивы по теории.
    Значения PID в cleanflight это предельные значения превышение которых мозг считает как error, циферки которые вы там ставите это коридор в пределах которого контроллер разрешает изменять значения PID. Есть правильная методика обнулите D и I Задерите P до осциляций, уменьшить, потом поднимать D до осциляциий и уменьшить, потом снова регулируем P . I в последнюю очередь.
    PS Разозлюсь напишу понятную всем статью как мне это растолковал Сергей Бессарабов, давно хотел но лень как писал выше.....Да и не нужно это мне кажется, народ это уже "проехал" ...

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Я и на гефманах летал и на неломайках, на твёрдом пластике, на мягком. Товарищь на HQ BN, гефманах BN, и ещё на куче всего. Но гайки в полёте не откручивались
    Я читал раньше что откручиваются пропы и хихикал, теперь это у меня основная причина аварий, закручиваю гайки до посинения, не могу найти причину почему...

  30. #20107

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    И какие же пропы меньше всего ломаются?

  31. #20108

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    И какие же пропы меньше всего ломаются?
    DAL замучаетесь ломать, впрочем как и балансировать)

  32. #20109

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    закручиваю гайки до посинения, не могу найти причину почему...
    Спрашиваю из интереса: у вас разные направления осей для закручивания гаек?

    Цитата Сообщение от Mytyshy Посмотреть сообщение
    DAL замучаетесь ломать, впрочем как и балансировать)
    Оно? http://www.banggood.com/DAL-Two-Pair...-p-997447.html
    И то, нужные 5-ые, только если резать.
    Больше нигде на нашел. Везде out of stock.

  33. #20110

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Достаточно просто хорошо их затянуть(без фанатизма).
    как раз сегодня сорвал резьбу на валу, на который проп одевается. даже не знаю что теперь делать. наверное придется новый мотор заказывать.
    по-поводу самораскрутки болтов - пользовался сначала болтами с фланцем с насечкой, при долгих полетах иногда все же раскручивались и отстреливали, за исключением случаев, когда очень сильно затягивал болт так, что потом долго мучаешься что бы открутить. сейчас пользуюсь болтами с нейлоновым кольцом. они мне больше понравились и затягивать можно не очень сильно, при этом не раскрутится сам никогда.

  34. #20111

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Есть правильная методика обнулите D и I Задерите P до осциляций, уменьшить, потом поднимать D до осциляциий и уменьшить, потом снова регулируем P . I в последнюю очередь.
    Это, по-моему, самая простая инструкция по настройке пид, которую я видел I потом тоже до осциляций и уменьшить?

  35. #20112

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Спрашиваю из интереса: у вас разные направления осей для закручивания гаек?
    Нет, все в одном направлении

  36. #20113

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    И то, нужные 5-ые, только если резать.
    http://www.surveilzone.com/Dalprop-2...Racing--g-1421

  37. #20114

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Оно? http://www.banggood.com/DAL-Two-Pair...-p-997447.html
    И то, нужные 5-ые, только если резать.
    Больше нигде на нашел. Везде out of stock.
    оно 5040 или оно 5045 BN.

  38. #20115

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Алексей, вы просто видимо не понимаете сути ( не в обиду), лень мне писать о PID хотя бы потому что через 5 страниц снова возникнет эта тема, раньше я выкладывал архивы по теории.
    Значения PID в cleanflight это предельные значения превышение которых мозг считает как error, циферки которые вы там ставите это коридор в пределах которого контроллер разрешает изменять значения PID. Есть правильная методика обнулите D и I Задерите P до осциляций, уменьшить, потом поднимать D до осциляциий и уменьшить, потом снова регулируем P . I в последнюю очередь.
    PS Разозлюсь напишу понятную всем статью как мне это растолковал Сергей Бессарабов, давно хотел но лень как писал выше.....Да и не нужно это мне кажется, народ это уже "проехал" ...
    Вот именно по такой методике я и настраиваю. И до этого успешно настраивал пиды ардукоптера, а с клинфлайтом такие проблемы.
    Вот до каких осциляций доводить P, до циклических? До полного отсутствия или, все же, пара раз при завершении резкого движения пойдет?
    Затем настраиваю D и не вижу особой разницы между значениями 30 и 40, при этом постоянных осциляций нет, только по окончании маневра.

    После того как настроил D, я могу хоть в три раза поднять P, осциляций не появляется, однако снижается отклик на стики. Вот это мне не понятно.

  39. #20116

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Нет, все в одном направлении
    Не обращали внимание: обычно откручиваются передний левый и / или задний правый?

  40. #20117

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Мукачево, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Это, по-моему, самая простая инструкция по настройке пид, которую я видел I потом тоже до осциляций и уменьшить?
    D это дереватив или производная от P, без P не бывает D. Если P равно нулю, D тоже равна нулю, физически в прошивке Бориса если посмотреть код D считается как три разницы между первым и последующим замером и в коде это называется дельта, в мозг подается ( в коде прошивке) три дельты деленных на три, то есть если первый замер показал 2 второй 4 третий 6 то в мозг идет 2+4+6 деленная на три. Теперь смысл того что я написал выше, когда вы отрегулировали P и далее D, D вносит свой плюс в суммарный PID. Если вы посмотрите Блекбокс там выводится эта кривая, получается когда вы сначала выводите на предельные значения P потом добавляете D, суммарная составляющая может превысить предельно допустимое значение, поэтому вы повторно проверяете и подстраиваете P, задача I загнать затухающую ошибку в допустимые границы, за время Te, это одна из составляющих того что делает Борисю Так понятней ? И это чуть вбок, Борис применил в своем коде программную хитрость, он вернулся к старому контроллеру PI который работает быстро и надежно, параметр D в его прошивке вступает в работу только когда вы тронули стик.
    Вот картинка которую одобрил автор прошивки это картинка суть его прошивки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PID quantities.jpg
Просмотров: 87
Размер:	25.2 Кб
ID:	1116935
    на картинке видно две пунктирные линии, это работа I , она должна загнать затухающий сигнал в эти границы, время за которое сигнал уменьшается до значений когда он не покидает эти пунктиры и есть время Te. Видно что осциляция I должна быть мелкая, P может махать большие амплитуды и понятно что она другая. Пишу предельно понятным языком ( или я так думаю )
    Последний раз редактировалось Viktor Kraikov; 19.09.2015 в 21:45.

  41. #20118

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    Так понятней ?
    Ого. Спасибо за старания, но мой вопрос был скорее "остроумной шуткой", чем серьезным, потому что изначальный вопрос про пиды спросил не я
    Хотя должен признать, что в большом количестве инструкций рекомендуют настраивать I после P, а D - в последнюю очередь. Так что полезной информацией вы точно поделились.

  42. #20119

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от Viktor Kraikov Посмотреть сообщение
    выводите на предельные значения P потом добавляете D, суммарная составляющая может превысить предельно допустимое значение, поэтому вы повторно проверяете и подстраиваете P

    Что такой предельно допустимое значение, откуда оно взялось? До какого момента подстраивать P ?

  43. #20120

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Что такой предельно допустимое значение, откуда оно взялось?
    Смею предположить, что речь идет об осцилляциях как о допустимо предельных значений (для каждого они индвидуальны).
    Просто все значения, как бы оно не было очевидно, тесно связаны. И после того как вы настроили P, а потом D, I, нужно снова подстроить P. Не получится так, что настроил P и забыл, переходя к другим переменным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения