Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 535 из 997 ПерваяПервая ... 525 533 534 535 536 537 545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,361 по 21,400 из 39874

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от frozenboy С DAL 5045BN тоже не все так весело - после крашей они слегка гнутся и появляются приличные ...

  1. #21361

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    С DAL 5045BN тоже не все так весело - после крашей они слегка гнутся и появляются приличные вибрации, летать становится откровенно некомфортно
    Да, есть такое. Ладно, если лопасть просто вниз согнулась. Но они еще любят гнутся так, что лопасти стоят не в одну линию и угол между ними не 180 градусов, а меньше или больше.
    Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?

  2.  
  3. #21362
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Гм.. а к сс3d под cleanflight можно на 5/6 выход для мотора прицепить пищалку? Как под опенпилотом. Очень не хочется заморачиваться с транзистором и резистором как в мануале к клинфлайту.

    Либо можно ли управлять сервой с 5-6 выхода для движков cc3d под клинфлайтом.
    Последний раз редактировалось Кариёзный монстр; 07.10.2015 в 15:47.

  4. #21363

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Да, есть такое. Ладно, если лопасть просто вниз согнулась. Но они еще любят гнутся так, что лопасти стоят не в одну линию и угол между ними не 180 градусов, а меньше или больше.
    Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?
    Я летал до недавнего времени. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6040.jpg
Просмотров: 69
Размер:	55.3 Кб
ID:	1124042
    Тяга ИМХО ближе к 5045. Квадрик вполне резвый и адекватный, между деревьями пуляет вполне уверенно, хотя летаю я на 3S. Пропы эти не гнутся а просто ломаются у основания лопасти при приличных ударах. Сейчас начал летать на этих же 6040, но по-другому обрезанных, не под BN, а классическая законцовка (6040 у меня попросту не входят - на пару миллиметров пересекаются, вот и приходится инженерить)

  5. #21364

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    Тяга ИМХО ближе к 5045. Квадрик вполне резвый и адекватный, между деревьями пуляет вполне уверенно, хотя летаю я на 3S. Пропы эти не гнутся а просто ломаются у основания лопасти при приличных ударах. Сейчас начал летать на этих же 6040, но по-другому обрезанных, не под BN, а классическая законцовка (6040 у меня попросту не входят - на пару миллиметров пересекаются, вот и приходится инженерить)
    А как обрезаете если не bn?

  6.  
  7. #21365

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Еще не пробывал кингконги или DAL 6040 обрезать до 5040. Кто то, кто летает на обрезанных 6040 может сравнить их с DAL 5045BN? Как тяга? Ближе к 5045 или такие же овощные выходят как dal/кингконг 5040?
    Вчера пришли кинконги 6040. По качеству литья и балансу - это лучшие пропы, которыми я пользовался (а пользовался я практически всеми, кроме HQProp).
    Поставил их на на моторки FPVModel2204 2300кв, 4S и дал полный газ в руках - секунды через 3 полностью заряженный Zippy 35С просел до 3.3в а моторки начали вонять горелым.
    Обрезал их до 4.5" и попробовал на улице полетать, звук очень мягкий, тяги больше чем на DAL5045 но при "тапке в пол" батарея практически сразу просаживается ниже 3.5. Из-за этого летать на них не понравилось, пришлось все делать плавно и уныло. Безусловно основная проблема в моих аккумах со слабой токоотдачей и большим кв моторов, но для себя не вижу перспектив использовать эти пропы.
    Жду кинконги 5040, думаю должны быть не плохими, хоть и не очень мощными.
    И на счет крашеустойчивости у них не все так гладко. Одно из тех падений - разломалась вдоль одна лопость, 5040 неубивайки по живучей будут. Но при этом на двух других, достаточно жестких падениях нечего не сломалось.

  8. #21366

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Обрезать не сложно - сверху лопасти прикладываю такую же, отступив на 5 мм. Обвожу, обрезаю сначала грубо ножницами, затем довожу точно по обводу бормашиной с шлифовальной насадкой-диском. Потом немного заостряю получившийся участок передней кромки. Ну и после балансировка.

  9. #21367

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    а что не пропы 5045?
    На них лучше не падать

  10.  
  11. #21368

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    Поставил их на на моторки FPVModel2204 2300кв, 4S и дал полный газ в руках - секунды через 3 полностью заряженный Zippy 35С просел до 3.3в а моторки начали вонять горелым.
    У меня такие же моторки и акки - 3S "трамвайные" Генсы. Время полета как на DAL 5045BN, так и на обрезанных DAL 6040 - немного больше 5 минут с достаточно энергичными маневрами.
    Со дня на день жду Кинконги 6040, надеюсь до холодов облетать.
    А зачем резать до 4.5 ? Более короткие пропы моторчику легче крутить, но ведь и нагрузка на моторы существенно больше

  12. #21369

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    них колокол из фольги сделан, наверное.
    Меня тоже этот вопрос волнует, но за эти деньги пойдет

    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    DAL 5045BN - 5040 показались просто супер овощными.
    Ну да пару раз упадете вспомните про 5040

  13. #21370

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    И на счет крашеустойчивости у них не все так гладко. Одно из тех падений - разломалась вдоль одна лопость, 5040 неубивайки по живучей будут. Но при этом на двух других, достаточно жестких падениях нечего не сломалось.
    Все точно так же как в случае с пропами DAL 5040 и 6040. 5040 поживучей, чем 6040. А 6040 тоже гнуться но ближе к концам, либо ломаются у основания. Они сделаны из немного разного пластика.

  14. #21371

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дмитрий Архангельск Посмотреть сообщение
    а где брали?
    тут

  15. #21372

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Ну да пару раз упадете вспомните про 5040
    А как будто я не падал ниразу.
    Я в данном тексте ничего не писал про крашеустойчивость, а написал лишь про тягу.

  16. #21373

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Подскажите где можно купить хорошие аккумы? и какие? может посоветуете где недорого можно купить li-hv?

  17. #21374

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Меня тоже этот вопрос волнует, но за эти деньги пойдет

    Я получил эти моторки, уже писал - действительно стенки колокола и основания довольно тонкие (хорошо сразу пять моторов заказал, запасной не помешает). Для обучения и для полетов над асфальтом/бетоном эти моторки я бы не рекомендовал, велика вероятность погнуть корпус даже от несильного удара

  18. #21375

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    написал лишь про тягу.
    Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.

  19. #21376

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    Обрезал их до 4.5"
    точно не опечатка?

  20. #21377

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    действительно стенки колокола и основания довольно тонкие
    а какие равнозначные им лучше тогда моторы?

  21. #21378

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    А моторы отличаются по резьбе вала,( левая-правая ) или все одинаковые ?

  22. #21379

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    а какие равнозначные им лучше тогда моторы?
    Лучше-хуже понятия растяжимые, смотря что сравнивать - тягу, крашеустойчивость, надежность и т.д. Я летаю на FPVmodel 2300. Моторки недорогие были ((((, достаточно тяговитые и крепкие, особых претензий у меня к ним нет. Погнул вал - купил сначала бу в Москве, затем новый на сайте, поставил, летаю дальше.

    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    А моторы отличаются по резьбе вала,( левая-правая ) или все одинаковые ?
    Все одинаковые. У них нет пропадаптера и в случае необходимости замены вала похоже придется плясать танцы с бубном

  23. #21380

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Да супер нанотек 1800 максимум 2 минуты, эти пропы в пустую воздух крутят, а не тянут, по тяги тогда лучше кинконги.
    Это проблема вашего аккумулятора, а не пропов. У себя не заметил такую проблему на GensAce. Если они такие плохие в плане эффективности, почему ж тогда очень многие летают на них, в том числе и Сергей ака CrazyCoder?

  24. #21381

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    А зачем резать до 4.5 ? Более короткие пропы моторчику легче крутить, но ведь и нагрузка на моторы существенно больше
    Вы что-то путаете. Меньше пропеллер-меньше нагрузка на мотор, так как пропеллер нагружает мотор, а не его отсутствие. Без пропеллера мотор вообще ест всего несколько ампер на полном газу.

  25. #21382

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Я имел в виду, что для того, чтобы к примеру достигнуть одинаковой скороподъемности, пропеллеры с меньшим диаметром моторам нужно крутить значительно быстрее, а следовательно и нагрузка на них больше.

  26. #21383

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Это проблема вашего аккумулятора, а не пропов. У себя не заметил такую проблему на GensAce.
    Ну да тату 1300 75с через полторы минуты стонать начинает
    Я себе выбор сделал, все какие есть в продаже я пробовал, эффективность, ломкость, цена:
    1. GF5040
    2. GF5045BN
    3. Кинконги 6040 - если уж очень хочется попырять и не распылять аккум в воздух.

    Если по прямой не летать туда-суда то gf5040 вполне хватает, а на 2205 2600кв выше крыши

  27. #21384

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    GF5045BN
    С кобрами 2300kv 1800mAh 65C хватает на 5-6 минут полетов с газом 70%. Мне эти пропы очень понравились в плане тяги/эффективности. За крашеустойчивостью пропов я уже давно не гоняюсь, лучше использовать carbon nylon пропы и менять их, чем потом летать с вибрациями на погнутых и ловить отстрелы в воздухе. Жаль нет 5045bn carbon nylon.

    На 2633kv мотор 5045BN будет слишком много.

  28. #21385

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    лучше использовать carbon nylon пропы
    Я уже пару раз спрашивал, но никто так и не дал ответ. fiberglass nylon заметно отличается от carbon nylon? Неужели никто не сравнивал?

  29. #21386

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    fiberglass nylon заметно отличается от carbon nylon? Неужели никто не сравнивал?
    Не знаю, у меня таких нет, поэтому не сравнивал.

  30. #21387
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Планирую поменять моторки на что нибудь из 2204/2205/2206. В связи с чем возник вопрос, взять ~1900 кв под 6е пропы или ~2300 кв под 5е. Кто нибудь тут летает/летал на моторах 1900кв? Как ощущения?

  31. #21388

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    кто прошивал cc3d в бета флайт через bin, какую сборку брать чтобы контроллер не одкерпичивался? у меня нет программаторов и автотюн не нужен, просто хочу поставить бетафлайт на cc3d и чтобы была возможность откатиться

  32. #21389

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Планирую поменять моторки на что нибудь из 2204/2205/2206. В связи с чем возник вопрос, взять ~1900 кв под 6е пропы или ~2300 кв под 5е. Кто нибудь тут летает/летал на моторах 1900кв? Как ощущения?
    Я только начал летать на Т-мотор 2205 2000 kV. Пока трудно судить, нет достаточного налета.
    Мне понравился сетап - 2205 2000kV + пропы 5040 (DragonFly с FPVModel) + 4S. При этом в мозге Naze32 стоит BetaFlight с дефолтными PID. PIDC - LuxFloat. Вот именно этот сетап летит очень мягко и предсказуемо, очень контролируемо и мне пока хватает скорости этого сетапа.
    Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 4S - надо настраивать PIDы и аппаратуру. На большом газе трясет. И сложности с посадкой, т.к. газ висения процентов 25, а кривая в передатчике настроена на 40 - 50.
    Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 3S - управление несколько дерганое, надо настраивать PIDы.

    До этого много летал на 2204 2300kV + пропы 6030 + 3S - очень тяговитый и эффективный сетап, но совсем не скоростной, после 4S откровенно скучен.

  33. #21390

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Получил только что на почте пропеллеры KingKong 5040 и 6040. Качество - просто выше всяких похвал, баланс чуть ли не идеальный. Что касается тяги еще не проверял, но будет точно такая же как у DAL 5040 и 6040 c surveilzone, т.к. сделаны "под копирку". На крашеустойчивость тоже не проверял, но уже ранее писали, что "неубиваемые".
    Продаются в красивой фирменной коробочке. Вообщем очень странно, что они такие дешевые. Вот бы KingKong сделал 5045BN пропеллеры.

  34. #21391

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Вот бы KingKong сделал 5045BN пропеллеры.
    Наверняка сделают Ведь спрос рождает предложение)))

  35. #21392
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Я только начал летать на Т-мотор 2205 2000 kV. Пока трудно судить, нет достаточного налета. Мне понравился сетап - 2205 2000kV + пропы 5040 (DragonFly с FPVModel) + 4S. При этом в мозге Naze32 стоит BetaFlight с дефолтными PID. PIDC - LuxFloat. Вот именно этот сетап летит очень мягко и предсказуемо, очень контролируемо и мне пока хватает скорости этого сетапа. Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 4S - надо настраивать PIDы и аппаратуру. На большом газе трясет. И сложности с посадкой, т.к. газ висения процентов 25, а кривая в передатчике настроена на 40 - 50. Пробовал - 2205 2000kV + пропы 5040BN (DragonFly 6040 с FPVModel, обрезанные до 5040) + 3S - управление несколько дерганое, надо настраивать PIDы. До этого много летал на 2204 2300kV + пропы 6030 + 3S - очень тяговитый и эффективный сетап, но совсем не скоростной, после 4S откровенно скучен.
    К сожалению это скорее пособие "подбери двиг+проп+аккум под заданные пиды". Не очень полезно, сорри )

  36. #21393

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    К сожалению это скорее пособие "подбери двиг+проп+аккум под заданные пиды". Не очень полезно, сорри )
    Вы просили ощущения, я их вам дал.
    Вы кстати в своем сообщении не слова не написали про аккум к которому подбираете моторы и пропы.
    В общем удачи в выборе.

  37. #21394

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Вообщем очень странно, что они такие дешевые.
    KingKong кст выпустили оч дешевые ESC с заявленной поддержкой 4S и OneShot125
    http://www.banggood.com/KINGKONG-BLH...p-1002347.html

  38. #21395

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от PlazmX Посмотреть сообщение
    KingKong кст выпустили оч дешевые ESC с заявленной поддержкой 4S и OneShot125
    Всё бы ничего, но 12А... Что в них залито - ХЗ, Торможение - ХЗ, чем прошивать - ХЗ Но опять же подкупает цена! На данный момент для "обучающей" 250-ки самое оно

  39. #21396

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Surveilzone Unbreakable DAL 5045 V2 Bullnose уж очень хорошо отбалансированы



    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    тут
    А как они высылают ? Оплатил заказ 2 числа до сих пор процессинг, что то шаманят и не высылают...

    Только что обновилась прошивка 1.11 ( даю для назы )
    https://github.com/borisbstyle/clean...light_NAZE.hex

  40. #21397

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Мне понравился сетап - 2205 2000kV + пропы 5040 (DragonFly с FPVModel) + 4S
    Даже не знаю, я счастлив, что перешел с этих пропов на 5045bn, и это на моторах 2300кв и 4s.
    5040 DF - это какие то убийцы аккума со слабенькой тягой.
    Настраивайте пиды и ставьте 6040\6045, будет как глоток свежего воздуха!

  41. #21398

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Surveilzone Unbreakable DAL 5045 V2 Bullnose уж очень хорошо отбалансированы
    Что-то я не понял что за пропеллеры на этом видео. Это другие dal 5045 BN. И странно, что на surveilzone я их не нашел. По форме точь в точь как GF 5045 BN.

  42. #21399

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял что за пропеллеры на этом видео. Это другие dal 5045 BN. И странно, что на surveilzone я их не нашел. По форме точь в точь как GF 5045 BN.
    Под видео дали ссылку на эти
    http://www.surveilzone.com/Dalprop-2...Racing--g-1421
    Автор видео пишет, что нет, это версия 1. И что они имеют свойство сгибаться и потом их выгибают обратно. И что эти что на видео, это шаг вперед. Видимо это новинка которых еще нет в продаже.

    PS Прошил новый версию 1.11 попробовал зависнуть дома, что то поменялась, на старых настройках LuxFloat начались сильные кивки по тангажу, выставил значение по умолчанию, вроде все стабильно. Что то меняется, я думал они только файлсейв настраивают, но видимо не только.

  43. #21400

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Автор видео пишет, что нет, это версия 1.
    Да. Их ещё в продаже нет. Под видео написано ж

    "Pudsey Proof Testing
    No Link to display for these props as yet
    Will update as soon as they are released"

    Очень ждем! Если не будут выгибаться как v1 то цены им не будет!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения