Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 550 из 999 ПерваяПервая ... 540 548 549 550 551 552 560 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,961 по 22,000 из 39924

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Сергей_Уж теперь вылазить Спарки, по ней мало инфы тоже Там тоже не все так идеально. Порты есть, инвертеры ...

  1. #21961

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    теперь вылазить Спарки, по ней мало инфы тоже
    Там тоже не все так идеально. Порты есть, инвертеры есть, но нет встроенного сенсора батарейки, нужно паять делитель. Для прошивки cleanflight нужно замыкать пины boot на мозге, что может быть неудобно на собранном коптере.

    С тем же успехом можно взять Naze32 и подключить тот же самый делитель напряжения в аналоговый порт X4R-SB. Разве что придется приемник модифицировать чтобы обойти встроенный инвертер.

  2.  
  3. #21962

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    столкнулся с проблемой- после замены регов с емакс12(летал отлично но на 4s сгорели 3шт) на рс таймер20 торможение включено- стало жутко трясти коптер(держу в руках) и с постепеным завалом на право. пиды убавлял P иI ( настройки по юлиану) тряска на 3s в меньшей степени на 4s оч сильно.
    Емаксы сгорели при первом полете на 4s? Или летали какое то время? Бек на питание мозгов внешний? Или от регулей?

  4. #21963

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Москва (ЗАО, Кунцево)
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Скажите, а кто-нибудь летает по курсовой камере без ИК-фильтра? Имеет ли смысл брать ради лучшей видимости в сумерках?
    я летаю, днем проблем нет. и вечером тоже

  5. #21964

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kirkun Посмотреть сообщение
    Тут вроде написано что с Беками
    Не путайте, это другие регули той же фирмы. Выше писали про xrotor, сам летаю на двух комплектах 20a - отличные регули, хотя и большеваты по размеру.

  6.  
  7. #21965

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    С тем же успехом можно взять Naze32 и подключить тот же самый делитель напряжения в аналоговый порт X4R-SB
    Я правильно понимаю чтобы Naze32 работало с X4R-SB достаточно этим кабелем
    законектить сигнал на нижний 4 контакт ? ( this cable is a simple signal inverter. S.BUS data comes in and same data goes out )

  8. #21966

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Емаксы сгорели при первом полете на 4s
    нет . пару акк отлетал один 2-3 другой и 4-5 третий. питание внешнее. сгорал всегда один мосфет.(возле кондёра правый) один в полёте. один при смене акк. и ещё один при несильном паденнии.

  9. #21967

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю чтобы Naze32 работало с X4R-SB достаточно этим кабелем
    законектить сигнал на нижний 4 контакт ?
    Либо кабелем, либо подпаяться напрямую к площадке на плате приемника где S.BUS не инвертирован: http://blog.oscarliang.net/ppm-sbus-d4r-ii-x4r-sb/ (No Inverter on Naze32 – X4R-SB Hack)

  10.  
  11. #21968

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    На Хоббях появилась вот такая Polymorph is a thermoplastic polymer which melts at 60°C
    Плавится и формуется, часто вижу ей крепят антенны и детали коптера, на амазоне она называется по другому
    Есть видео от Flight Test посмотрите как это работает, может пригодится при сборке ( замена 3D принтеру )


    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Либо кабелем, либо подпаяться напрямую к площадке на плате приемника где S.BUS не инвертирован
    Кабель не дорогой, я знаю вашу ссылку давали раньше, я именно кабелем хочу если он уже и есть готовое решение.

  12. #21969

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Единственный продавец и Out of stock.
    Опять рамы эти появились Правда цена на пару долларов вырасла.
    Последний раз редактировалось Afom; 16.10.2015 в 16:14.

  13. #21970

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Для прошивки cleanflight нужно замыкать пины boot на мозге, что может быть неудобно на собранном коптере.
    Покопался в коде. Оказывается, уже можно прошивать без замыкания пинов. Пока немного костыльно, но скоро добавят нативную поддержку в конфигуратор, будет работать аналогично Motolab:

    https://github.com/cleanflight/clean...ator/issues/65
    https://github.com/cleanflight/clean...rator/pull/250

    Рабочие патчи уже есть.

    Я пока успел проверить ручную прошивку без замыкания boot пинов. Нужно просто послать символ R в COM порт контроллера, после чего он перейдет в режим прошивки DFU, далее его можно прошить .bin файлом через dfu-util, STM GUI утилиты, либо ImpulseFlash.

    Проверял на прошивке betaflight_SPARKY.bin.

    Это уже большая радость, а когда добавят поддержку в конфигуратор, процедура прошивки не будет отличаться от других мозгов.

    Цитата Сообщение от Afom Посмотреть сообщение
    Опять рамы эти появились
    Продавец поднял цену с $43.69 до $46.99.

  14. #21971

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Плавится и формуется, часто вижу ей крепят антенны и детали коптера
    Я год назад такую штуку на выставке нашёл, думал из неё что-то лепить, но потом мне рассказали и ссылки накидали, что этот материал разлагается под действием микроорганизмов, проживающих в воде. Там даже фото результатов были.
    Плюс у некоторых летом начинало течь под солнечными лучами.

    http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5529 - вот нашёл инфу про него.

  15. #21972

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    но скоро добавят нативную поддержку в конфигуратор, будет работать аналогично Motolab:
    За эту зиму многое что поменяется. Ждем новых ESC , все идет к модульной сборке, проект Бориса зафиналился и закрыт, за зиму много чего вкусного увидим.

    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Плюс у некоторых летом начинало течь под солнечными лучами. http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5529 - вот нашёл инфу про него.
    Просвятили такое не читал ( может его чем то покрыть ? ), все равно где то может пригодится кому нибудь.

    А пока простой вопрос, не подскажите где можно реально заказать Prop Adapter на DYS BE1806 . Сбылось то что ожидал, сорвал резьбу, меня тут подкололи сказали что таким ключом не пропы закручивают, а батареи ремонтируют
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151016_150311.jpg
Просмотров: 79
Размер:	51.6 Кб
ID:	1127354

  16. #21973

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    А пока простой вопрос, не подскажите где можно реально заказать Prop Adapter на DYS BE1806
    Заказал вот эти. На днях должны придти (уже на таможне), тогда и смогу сказать точно, подходят или нет.
    А пока ждал - сделал сам из дюрали пропадаптеры. По весу не отличается, а прочность намного больше. По-крайней мере так уже не слизывает резьбу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0961.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	25.8 Кб
ID:	1127361  

  17. #21974

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    сорвал резьбу, меня тут подкололи сказали что таким ключом не пропы закручивают, а батареи ремонтируют
    Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой. Гайки руками накручиваю, в полете затягиваются. Правда не знаю бывают ли такие для вашего мотора.

  18. #21975

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой.
    Кстати, я тут нашел CCW M5 гайки алюминиевые. Есть также низкопрофильные, под моторы с короткими шафтами, где у обычных гаек может не хватить высоты шафта чтобы захватить пластик.

  19. #21976

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    358
    Всем привет!
    А сколько по времени с Бангуда по России посылки идут?
    Заказал себе наборчик, а он что-то не идёт никак.....
    И подскажите, кто как осваивал полёт?
    Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?

  20. #21977

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    А сколько по времени с Бангуда по России посылки идут?
    Заказал себе наборчик, а он что-то не идёт никак.....
    И подскажите, кто как осваивал полёт?
    Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?
    с БГ - рулетка
    иногда сразу отправляют, иногда через 2 недели, так что мне кое-что приходило за две недели, а что-то ждал 2 месяца

    начать лучше с того, что поднять квадрик и жопой к себе полетать вперед, назад, рол влево, ролл вправо. Акков 5 так.
    потом уже попробовать поворачивать и летать влево, вправо (лицом)
    апофеоз - летать носом к себе, делать 8-ки

    к слову я пропустил последний этам и до сих пор не умею летать носом к себе, да и пофиг.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой. Гайки руками накручиваю, в полете затягиваются. Правда не знаю бывают ли такие для вашего мотора.
    очень не советую такой сетап. постоянный геморой с поиском нужных адаптеров, гаек, то в наличии нет, то еще чего.

    а ведь выход простой как сапог - нейлоновые гайки и ключ в кармане.

    я вот потерял гайку cww, и че делать? в магазинах не нашел, пришлось взять с запасного мотора, хорошо, что запасной мотор был ccw, а если бы был cw?

    я был вынужден брать 2cw, 2ccw, так как был комплект только такой, иначе никогда не взял бы с разной резьбой

  21. #21978

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    апофеоз - летать носом к себе, делать 8-ки
    Я вообще не понимаю как люди летают без фпв по-всякому, кроме как задом к себе. Те же восьмерки. И вообще, мне кажется, мало кто так может. Сужу по себе.

  22. #21979

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,256
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    я вот потерял гайку cww, и че делать?
    как можно потерять то что не откручивается?
    в общем я за cw ccw. за лето ни одного откручивания и потери.

    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    мало кто так может. Сужу по себе.
    смотря с чего начинать. я с симы х5, до сих пор удивляюсь лёгкости её управления. всё само собой пока в один момент ты не понимаешь что запутался

  23. #21980

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    И подскажите, кто как осваивал полёт? Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?
    На миникоптере с нуля освоить полет будет сложно, для удобства, преклейте спереди шарик для пинпонга, или что-нибудь яркое, или организуйте подсветку чтобы хорошо читался визуально. И пытайтесь управлять и удерживать на одной высоте, освойте не просто вперед-назад-вправо-влево от себя, а с поворотом по рудеру сделать круг вокруг себя или препятствия. Когда найнет получается - переходите на очки. Ощущения другие, держать высоту сложнее чем визуально, но зато не проблем с ориентацией. Сильно увлекаться визуальным полетом не стоит, но базовые навыки нужно иметь.
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    А сколько по времени с Бангуда по России посылки идут?
    Может дойти за 1.5-2 недели до Москвы, если хорошая авиапочта. Может месяц-два идти на осликах через Оренбург. Если трек формата RD... то второй вариант.

  24. #21981

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    358
    Шарик, чтобы понимать где перёд, а где зад?

    А при любом наклоне идёт потеря высоты?
    Нужно компенсировать добавлением газа?

  25. #21982

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    А при любом наклоне идёт потеря высоты?
    Нужно компенсировать добавлением газа?
    Да.

    А еще неплохо тренироваться в симуляторах что бы нормально летать передом к себе.
    Можно даже на самых простых. Мне понравилось обучение на AeroSIM_RC
    Пусть он не очень впчатляет графикой, за то уроки очень хороши.
    Последний раз редактировалось feosky; 16.10.2015 в 19:22.

  26. #21983

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю как люди летают без фпв по-всякому, кроме как задом к себе. Те же восьмерки. И вообще, мне кажется, мало кто так может. Сужу по себе.
    А вы так, для интереса, посмотрите как, правда на вертолете, летает Alan Szabo Jr. На Ютубе полно его выступлений. Я когда первый раз увидел, понял, что вообще нервно курю в сторонке, даже не в сторонке а сильно-сильно в стороне, прям очень сильно. А у него-то кроме гироскопа на хвост и гувернера вообще никакой электроники нет.

  27. #21984

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю как люди летают без фпв по-всякому, кроме как задом к себе. Те же восьмерки. И вообще, мне кажется, мало кто так может. Сужу по себе.
    Можно взять какой-нибудь cheerson cx-10 и в комнате летать, через пару дней начнёт получаться летать мордой к себе. Следующий уровень - научиться летать LOS без стабилизации.

  28. #21985

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    Шарик, чтобы понимать где перёд, а где зад?
    Да, понимание ориентации очень важно в начале. При любом маневре нужно изменять газ, после тренировок это делается на автомате и не задумываешься.
    Как верно отмечено, можно попробовать симуляторы, но это стоит делать только для безопасности себя и окружающих, поскольку сломать 250 при спокойных визуальных полетах невозможно.

  29. #21986

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    А пока простой вопрос, не подскажите где можно реально заказать Prop Adapter на DYS BE1806
    http://www.rcchinamade.com/motor-for...or-motors.html

  30. #21987

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?
    Если не собираешься летать без очков нет смысла учиться управлять визуально.

  31. #21988

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от webkiller Посмотреть сообщение
    А вы так, для интереса, посмотрите как, правда на вертолете, летает Alan Szabo Jr. На Ютубе полно его выступлений. Я когда первый раз увидел, понял, что вообще нервно курю в сторонке, даже не в сторонке а сильно-сильно в стороне, прям очень сильно. А у него-то кроме гироскопа на хвост и гувернера вообще никакой электроники нет.
    Знаю что люди умеют, но не понимаю как. Потому что у самого не получается. Просто, когда квадрик не задом ко мне, я теряюсь.
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Можно взять какой-нибудь cheerson cx-10 и в комнате летать, через пару дней начнёт получаться летать мордой к себе. Следующий уровень - научиться летать LOS без стабилизации.
    Управлял много и симой и посерьезнее аппаратами. Возможно я и не старался сильно научиться, а так, попробывал пару раз - не получается, ну и ладно.

  32. #21989

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    А еще неплохо тренироваться в симуляторах что бы нормально летать передом к себе. Можно даже на самых простых. Мне понравилось обучение на AeroSIM_RC Пусть он не очень впчатляет графикой, за то уроки очень хороши.
    Никогда не понимал людей налетывающих часы в симуляторе. Научился не путать стики при полете от себя/к себе - вперед в поле.

  33. #21990

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Если не собираешься летать без очков нет смысла учиться управлять визуально.
    Видео откажет и не сможешь нормально посадить, даже если рядом летаешь.

  34. #21991

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Если не собираешься летать без очков нет смысла учиться управлять визуально.
    Ну как это? А если человек ниразу в жизни не держал аппаратуру в руках и не имеет представления как работают стики? Я например дал другу первый раз аппаратуру в руки, так он и 5 метров пролететь не мог. Возможно это дело привычки, но в любом случае надо сначала визуально научиться хоть как то. А то сразу в очках учится можно и в голову себе прилететь запросто.

  35. #21992

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Видео откажет и не сможешь нормально посадить, даже если рядом летаешь.
    Если видео откажет коптер 10 раз упадет пока ты его найдешь визуально. Не все в 15 метрах от себя летают )

    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Ну как это? А если человек ниразу в жизни не держал аппаратуру в руках и не имеет представления как работают стики?
    Не представляю как умение летать визуально поможет при полете в очках. Ничего общего же )

    PS: Умею летать визуально и в стабилайзе, и в акро ) Это ни разу не помогло мне при фпв полете.

  36. #21993

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой. Гайки руками накручиваю, в полете затягиваются. Правда не знаю бывают ли такие для вашего мотора.
    Я нашел такие в Англии, конечно это самый нормальный вариант, (Сергей как всегда гаек "накидал" , как он экзотику всегда находит ),но цена и пересылка проще новые движки купить
    Вот англ сайт, найти такое в другом месте не смог ( поправка, сверху дали ссылку есть такие по нормальной цене, сейчас посмотрю стоимость пересылки и куплю , сенькс Олег Штрагирел)
    http://makeitbuildit.co.uk/index.php...product_id=380

    Купил CCW на сайте http://www.rcchinamade.com/gartt-pro...motor-ccw.html
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 16.10.2015 в 19:34.

  37. #21994

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Не представляю как умение летать визуально поможет при полете в очках. Ничего общего же )
    Вы меня не поняли. Я о совсем начальном знакомстве с аппаратурой. Вы считаете, что управлять квадриком с аппаратуры надо сначала учиться в очках?

  38. #21995

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    358
    Есть у меня опыт.
    Только коптеры мне незнакомы совсем, тем более полёты по камере.....
    И перерыв был очень большой больше пяти лет.

    Спасибо всем за ответы и помощь!!!

  39. #21996

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    Есть у меня опыт.
    Только коптеры мне незнакомы совсем, тем более полёты по камере.....
    И перерыв был очень большой больше пяти лет.

    Спасибо всем за ответы и помощь!!!
    Тогда можете на 5 минут поднять в воздух квадрик. Пролететь от себя вперед/назад, вправо/влево и если все получается - можно переходить к фпв.

  40. #21997

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Вы меня не поняли. Я о совсем начальном знакомстве с аппаратурой. Вы считаете, что управлять квадриком с аппаратуры надо сначала учиться в очках?
    А что если наступит вечная ночь.. как тогда будем учиться летать визуально? Зачем рассматривать крайние варианты в смысле )) Boleski же не новичок в rc.

  41. #21998

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    И перерыв был очень большой больше пяти лет. Спасибо всем за ответы и помощь!!!
    Договоритесь в Москве с форумчанами, пусть поработают инструкторами, это сильно поможет. Трудно если не у кого спросить.
    И здесь на форуме есть человек который вам с вашей фамилией и именем точно не откажет в совете

  42. #21999

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал людей налетывающих часы в симуляторе. Научился не путать стики при полете от себя/к себе - вперед в поле.
    Симулятор здорово экономит время, нервы и деньги в самом начале знакомства с хобби

  43. #22000

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,256
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Не представляю как умение летать визуально поможет при полете в очках. Ничего общего же )
    ну как же, а понимание поведение квадрика в полёте, при разворотах, виражах, да даже пролёту блинчиком? думаю это подсознательно откладывается. лётчики вон ни когда не летают визуально, но всегда (судя по многочисленным видео) отрабатывают положение самолёта ладонью.
    имхо умение летать визуально уж точно не помешает
    пс. делать флипы я стал учился визуально, после того как хорошо приложил квадр по fpv в первый же раз

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения