Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 553 из 999 ПерваяПервая ... 543 551 552 553 554 555 563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,081 по 22,120 из 39922

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем привет! Решил попробовать сегодня полетать в разных режимах, но переключая 3-х позиционный тумблер, понял, что ничего не меняется. Решил ...

  1. #22081

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Всем привет!
    Решил попробовать сегодня полетать в разных режимах, но переключая 3-х позиционный тумблер, понял, что ничего не меняется.
    Решил посмотреть в программе, как работает 3-х позиционник.
    Подключил квадрик, подключил аккумулятор, включил аппаратуру, начал перемещать 3-х позиционник, ползунок в программе стоит на месте и не передвигается.



    Я правильно понимаю, что данный момент положение 3-х позиционника №2?
    Проходил визард по аппаратуре еще раз, повторно, но ничего не меняется. Стики работают правильно и без проблем, а вот с тумблером проблема.. Пробовал вешать режимы на другой тумблер - ничего не меняется...
    Может было у кого-то подобное?

  2.  
  3. #22082

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Каспийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    чуть не в тему но все же. Взял на мини FrSky X4RSB с евро прошивкой. Таранис плюс его не видит . Как менять прошивку ? кто сталкивался .

  4. #22083

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Посмотрел на 180 квадрик и думаю себе так сделать в ZMR250 Я про контроллер спереди, а не по середке. Раз летает значит можно и так?
    В ручном режиме, где задействованы только гиры, полет будет неотличим от обычного. В стабилизации будут проблемы при повороте по рудеру.

  5. #22084

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Magomed Посмотреть сообщение
    чуть не в тему но все же. Взял на мини FrSky X4RSB с евро прошивкой. Таранис плюс его не видит . Как менять прошивку ? кто сталкивался .
    http://www.frsky-rc.com/download/vie...n-EU%20Version
    https://m.youtube.com/watch?v=jz6qnTsHcEE

    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Тренирую потихоньку полеты в инверте
    Очень круто!
    В инверте моторы на минимуме работают или полностью останавливаются?

  6.  
  7. #22085

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Каспийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    На Таранисе не хочу менять прошивку! У меня еще 3 приемника и они все на обычной прошивке ! Если сменю на таранисе надо и на всех приемниках менять! А вот как в приемнике менять прошивку? что -то подобное на модель D4R есть , но это не то! Вес ютуб обыскал не могу ничего найти!

  8. #22086

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    В инверте моторы на минимуме работают или полностью останавливаются?
    Стабилизация с нулевым газом

  9. #22087

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Тренирую потихоньку полеты в инверте
    интересно насколько разные у всех стили полетов, кто то на парковках гоняет, кто то в поле любит роллы крутить, кто то трасы с воротами, а я каждый полетный день пытаюсь попасть в 50 сантиметровую дыру между двумя деревьями, пока из 10 раз - 2 удалось )

  10.  
  11. #22088

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Magomed Посмотреть сообщение
    На Таранисе не хочу менять прошивку! У меня еще 3 приемника и они все на обычной прошивке ! Если сменю на таранисе надо и на всех приемниках менять! А вот как в приемнике менять прошивку? что -то подобное на модель D4R есть , но это не то! Вес ютуб обыскал не могу ничего найти!
    Читайте http://rcgear.ru/ru/frsky/sport-reflash .

    Перепрошивка приемника делается через Taranis, тем же кабелем что идет в комплекте с X4R-SB. Самое главное переставить контакты + и - в разъеме кабеля, иначе спалите JR порт.

  12. #22089
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Стабилизация с нулевым газом
    тоесть надо тренировать при перевороте -газ в ноль и потом опять тапку в пол? Это в акро так?

  13. #22090

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Стабилизация с нулевым газом
    Так motor stop выключен? При падениях моторы надо тумблером останавливать? На что влияет эта стабилизация?

  14. #22091

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Каспийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Перепрошивка приемника делается через Taranis, тем же кабелем что идет в комплекте с X4R-SB. Самое главное переставить контакты + и - в разъеме кабеля, иначе спалите JR порт.
    Все работает! Благодарю еще раз!!

  15. #22092

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    961
    Рома, не томи, расскажи всем понятным языком, что это такое и что даёт в полёте..или ткни где почитать.

    я правильно понимаю, что при остановленных моторах мозг продолжает обсчитывать гиры?

    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Стабилизация с нулевым газом

  16. #22093

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    при минимальном положении стика газа моторы не останавливаются а крутятся на минимальных оборотах, стабилизация работает
    биндится/останавливаются моторы тумблером

    про особенности этого в CF я писал тут
    Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

  17. #22094

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    тоесть надо тренировать при перевороте -газ в ноль и потом опять тапку в пол? Это в акро так?
    да
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Так motor stop выключен? При падениях моторы надо тумблером останавливать? На что влияет эта стабилизация?
    Да моторы заводятся сразу при арминге, арминг на тумблер, с начало было не привычно, потом привыкаешь тумблер щелкать при падении.
    Стабилизация при нулевом газе помогает тем, что не надо контролировать уровень газа при переходе в инверту, иногда в запарке было трудно поймать положение газа, что бы квадр не ускорялся к земле или потушил моторы когда сильно бросаешь газ.

    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Рома, не томи, расскажи всем понятным языком, что это такое и что даёт в полёте..или ткни где почитать.
    Я же этот вопрос еще месяц назад поднимал, когда выкладывал замедленное видео австралийца со стиками.

  18. #22095

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    К вчерашнему разговору о переносках,очень интересные варианты

  19. #22096

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    К вчерашнему разговору о переносках,очень интересные варианты

    чье то хобби - просто кладезь для "успешных" бизнесменов, ведь цена того что вы показали - 3 копейки, но с поролонкой под коптер же!

  20. #22097

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    МОДЕРАТОР

    Друзья,
    мы тут затеяли разделение нашего раздела на подразделы, хочется услышать ваше мнение нужен ли нам отдельный раздел типа "Гоночные коптеры" ка на групсах, потяните ли вы целый отдельный раздел, будет ли достаточно тем про мелкие гоночные. Прошу высказаться в теме " http://forum.rcdesign.ru/f9/thread42...ml#post5993707 "

  21. #22098

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Недоступно
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    чье то хобби - просто кладезь для "успешных" бизнесменов, ведь цена того что вы показали - 3 копейки, но с поролонкой под коптер же!
    Кстати, а кто - где эти поролонки брал?

  22. #22099

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,600
    Можно из пеноплэкса вырезать, но это слишком жестковато.

    ---
    у темы юбилей - 555)

  23. #22100

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    МОДЕРАТОР

    Друзья,
    мы тут затеяли разделение нашего раздела на подразделы, хочется услышать ваше мнение нужен ли нам отдельный раздел типа "Гоночные коптеры" ка на групсах, потяните ли вы целый отдельный раздел, будет ли достаточно тем про мелкие гоночные. Прошу высказаться в теме " http://forum.rcdesign.ru/f9/thread42...ml#post5993707 "
    с одной стороны хорошо, с другой, на рсгруп мне не удобно, что там все разошлись по темам под каждую раму, где обсуждают одну и ту же вмг, и так как тем там много, фиг дождешься ответа на свой вопрос, чем мне нравится эта тема, что хоть много не по теме, зато что-нибудь спросишь и знаешь, что минут за 10 тебе ответят, на рсгрупс мои вопросы так и весят без ответа, пошли они....

  24. #22101

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    раздел типа "Гоночные коптеры"
    Раздел железно нужен, потому что их уже много и разбросаны по форуму.. отдельный раздел это не значит дать волю и наклепать в ней кучу новых веток, это в первую очередь нужно чтоб сгруппировать уже имеющиеся ветки, дабы облегчить навигацию по ним.

  25. #22102

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    при минимальном положении стика газа моторы не останавливаются а крутятся на минимальных оборотах, стабилизация работает
    биндится/останавливаются моторы тумблером

    про особенности этого в CF я писал тут
    Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
    Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов?
    Можно узнать на сколько?
    Arm/disarm на тумблере или тумблер уменьшает значения стика газа?
    Motor_stop получается уже не важно включен или нет?

  26. #22103

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от agvr Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто - где эти поролонки брал?
    Вообще, тут вроде даже ссылки давали, продаются подобные чемоданы и ящики с паралоном и вырезаешь как хочешь что хочешь сам. И цена реально низкая.

  27. #22104

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов? Можно узнать на сколько?
    Сергей чуть обратно на счет симулятора, был не прав ( то есть ты прав ). Был разговор на эту тему с действующими летчиками которые летают сегодня в штатах, они экзамены сдают и получают реальные допуски на Microsoft симуляторе, оказывается это не игрушка, а все что там есть и курсы и частоты ( например аэропорт Лас Вегаса) все реально и даже горы после взлета и схемы захода. Экзамен инструктору на симуляторе с джойстиком и сын моего однокашника в России летчик испытатель отрабатывает сегодня пилотах с сложных условиях на Су 27 на симуляторе. Это о пользе симулятора....

    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Вообще, тут вроде даже ссылки давали, продаются подобные чемоданы и ящики с паралоном и вырезаешь как хочешь что хочешь сам. И цена реально низкая.
    Я нашел такой материал, это не паралон. В строительных магазинах подстилка под ламинат, белого цвета толщина 4-5мм , этот материал чем то склеен до нужной толщины. Вопрос как красиво вырезать форму, фирмы это делают струёй воды. Горячей проволокой по шаблону ?

  28. #22105

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Да, думаю, проволокой.

  29. #22106

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Да, думаю, проволокой.
    Вот этот материал сверху, вопрос чем они его склеивают
    http://pol.info-potolki.ru/podlozhka...ki-pod-laminat

  30. #22107

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Сергей чуть обратно на счет симулятора, был не прав ( то есть ты прав ). Был разговор на эту тему с действующими летчиками которые летают сегодня в штатах, они экзамены сдают и получают реальные допуски на Microsoft симуляторе, оказывается это не игрушка, а все что там есть и курсы и частоты ( например аэропорт Лас Вегаса) все реально и даже горы после взлета и схемы захода. Экзамен инструктору на симуляторе с джойстиком и сын моего однокашника в России летчик испытатель отрабатывает сегодня пилотах с сложных условиях на Су 27 на симуляторе. Это о пользе симулятора....
    Летчик ЛЕха в свое время подробно все разжевал на эту тему....

    Кстати один такой случай был в авиации, рейс летел из города в котором я сейчас живу в Афины, точно подробности не помню, в общем была разгерметизация еще при взлете, и на высоте 6-10к все уснули, кроме бравого грека стюарда, который пробрался в кабину пилотов, сел за штурвал, и вроде даже он учился на пилота, и даже с автопилота смог снять, но на нужную частоту радио так выйти и не смог ( кстати Летчик Леха говорил что это чуть ли не первая и основная проблема для сима в самолете) а на какую частоту выйти, чтобы связаться с диспетчером местности над которой пролетаешь? . В общем взлетели два истребителя, вели этот греческий авиалайнер, даже в окно увидели стюарда за штурвалом, помахали друг другу руками и самолет врезался на снижении в гору.

    По факту если симу дать штурвал в воздухе он спокойно сможет лететь это понятно, другое дело посадить самолет не знаю карт посадки, глиссады, без связи с диспетчером, без знаний о физике посадки именно этой модели и так далее и тому подобное.

    Читал где-то что инструкторы относятся нейтрально к симам, с одной стороны они реально умеют летать после симуляторов, с другой стороны они очень самоуверенны и совершают ошибки из-за своей уверенности что они уже все знают, а это самое страшное.

  31. #22108

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    Читал где-то что инструкторы относятся нейтрально к симам, с одной стороны они реально умеют летать после симуляторов, с другой стороны они очень самоуверенны и совершают ошибки из-за своей уверенности что они уже все знают, а это самое страшное.
    При грамотной подсказке система автоматического управления сама заводит самолет на посадку, на Су 24 это до 50м, на гражданских бортах до касания. Но не в этом дело, просто сейчас все сильно поменялось, симулятор это основное средство обучения и экономии керосина ( в нашем случае экономия пропов) Человек реально после симулятора садится за штурвал, для меня это шок. Нужно отрабатывать полет в симе на моторику, но при этом как то понимать что есть разница и меня почему то укачивает на симе, никогда в реальных полетах такого не было.

  32. #22109

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    ребят, глупый вопрос, не радиолюбитель я,
    1. усы-антены от приемника frsky можно обрезать как хочу и оголить 35мм?
    2. оголенные антенки можно засовывать полностью под термоусадку или нужно обязательно чтобы они торчали открытые?

  33. #22110

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    1. усы-антены от приемника frsky можно обрезать как хочу и оголить 35мм?

  34. #22111

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Народ, подскажите, вот видео:

    Звук одного мотора - норм, остальные сильно гудят. Балансировка полетела от крашей?
    Как лучше отбалансировать, не снимая? А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей. А пока этого делать не хочется.

  35. #22112

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги! Штудировал тему пару недель, но ниасилилмногабукав. Потому, если кто-то уже писал, просто ткните меня носом в пост.
    Комплект: рама ZMR250
    моторы MT1806 2280kv
    пропы 5030
    регули 12а Simonk ESC (так у продавана, по сути же noname и есть ли там Simonk, большой вопрос), откалиброваны
    Акк 3s 1800mAh
    Контроллер CC3D
    Взлетный вес 520 г.
    Взлетает эта штука на 60% газа (отрыв от поверхности, но висит на воздушной подушке). На 70% газа взлетает повыше. Висит стабильно. После всего 40 секунд висения все регули горячие так, что нельзя долго держаться за них, но при коротком касании не обжигают. Моторы чуть теплые (~30°). Акк такой же теплый, как моторы. После минуты висения залил в акк 750mAh.
    Я так понимаю, это не есть гут. Проверил все обмотки моторов. На раму они не коротят. Ecalc пишет ток висения 7,7А. От такого тока 4 регуля греться не должны. Куда копать дальше? Сразу выкинуть регули?

  36. #22113

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей.
    По балансировке не скажу, но сам был в ситуации, когда надо было открутить болты с полностью съеденными отверстиями для шестигранников. Я надфелем протачивал канавки в головках болтов и откручивал их обычной "минусовой" отвёрткой.

  37. #22114

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Балансировка полетела от крашей?
    Как лучше отбалансировать, не снимая? А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей. А пока этого делать не хочется.
    Разочарую, но это скорее всего подшипники. Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу. Попробуйте капнуть смазки - если тон шума изменится или шум почти пропадет - значит я прав.

  38. #22115

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    Разочарую, но это скорее всего подшипники. Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу. Попробуйте капнуть смазки - если тон шума изменится или шум почти пропадет - значит я прав.
    Тоже сразу подумал на подшипники. Уж очень звук характерный.

  39. #22116
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    А если стоят 4 шт. вот таких ESC, сильно критично поменять один на вот такой? А то умер регуль, а один не выгодно с myrcmarta брать.

  40. #22117

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов?
    Можно узнать на сколько?
    Arm/disarm на тумблере или тумблер уменьшает значения стика газа?
    Motor_stop получается уже не важно включен или нет?
    настраиваю я так:
    - один 3х позиционный переключатель, находящийся ближе всего к стику газа, я использую для биндинга: среднее положение - коптер забинжен, оба крайних - моторы останавливаются, это удобно в экстренной ситуации, моторы можно заглушить в любую сторону
    - подпружиненный переключатель переключает в аппе управление газом с режима с тримом холостого хода на режим без трима
    - минимальные обороты при стике газа в минимальном положении задаются тримом холостого хода в аппе
    - в КП бинд настроен по среднему положению 3х позиционника и минимальному газу

    процедура запуска такая:
    - стик газа ставится в нижнее положение
    - трехпозиционник ставится в центральное положение, бинд и запуск моторов еще не происходит, т.к. даже если стик газа в нижнем положении, фактически аппа отдает не нулевое значение газа, а как раз минимальный газ полета
    - нажимается подпружиненый тумблер, в момент нажатия значение канала газа, отдаваемое аппой, становится нулевым и происходит бинд, но моторы еще не начинают вращаться, т.к. мотор_стоп у меня включен; после отпускания - уровень газа поднимается до настроенных мной минимальных оборотов и моторы начинают вращаться, можно взлетать

    процедура остановки - трехпозиционник в верхнее или нижнее положение, естественно если вернуть это сразу назад, без процедуры описанной выше, моторы не заведутся

    не претендую на то что мое решение правильное, но оно достаточно простое и удобное для меня и я считаю его еще и достаточно безопасным (случайно включить двигатели просто зацепив тумблер не получится)

    p.s. значение мотор_стоп в такой конфигурации действительно не влияет на полет, но у меня он включен, т.к. тогда я могу точно тримом настроить минимальные обороты



    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    А если стоят 4 шт. вот таких ESC, сильно критично поменять один на вот такой? А умер регуль, а один не выгодно с myrcmarta брать.
    это одинаковые по железу регули, может отличаться только прошивка

  41. #22118

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Я надфелем протачивал канавки в головках болтов и откручивал их обычной "минусовой" отвёрткой.
    Да, возможно, так и сделаю. Ещё вариант - высверлить.
    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу
    А он немного ползает. Особенно, при старте моторов.
    Смазки какой капнуть? WD-40 тут не поможет?
    Кстати, пытался снять колокол с мотора, не получилось. Естественно, стопор снял, колокол поднимается на 5мм, дальше ни в какую...
    А не быстро ли, если подшипники? С июля моторки.
    Кстати, тот мотор, который нормально работает, тоже также жужжал, а потом резко стал нормально работать.
    И вообще, что получается, что-то попало в подшипники или они просто разваливаются?

  42. #22119

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Коллеги сегодня наконец то впервые опробовал полеты на ZMR250 по монитору, до этого только визуально.
    Было пару крашей, т.к. зарулился, но был один странный, похожий на Failsafe, т.к. коптер внезапно начал медленно стабильно(чересчур) поворачиваться в противоположную сторону, пока не перевернулся и не встретился с планетой.
    Возможно подскажете причину, по характеру падения и по пискам контроллера(после падения я сразу выключил передатчик).

    Прошивка последняя BetaFlight с пофиксеным багом фейлсейфа, мозг SPRacing F3, приемник Futaba R7008SB подключенный по SBUS.
    Также примечательно что раньше улетал и дальше в этом месте и таких проблем не было, видео тоже работало прекрасно.

    Видео не интересное, т.к. это мой второй акк по FPV и первый в режиме Acro(Rate)


    П.С. есть подозрение, что маяк(тигромуха) который был в режиме передачи координат, на приличном удалении перебил сигнал аппы, так как антенны приемника и маяка у меня вместе связаны.

  43. #22120

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Видео не интересное, т.к. это мой второй акк по FPV и первый в режиме Acro(Rate)
    На макушке березы не боитесь оставить миник? Намотает на моторы тонкие прутья только так.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения