Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 594 из 999 ПерваяПервая ... 584 592 593 594 595 596 604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,721 по 23,760 из 39924

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В предзаказе появился Vortex 250 Pro цена 479$ вот ссылка как по мне весьма неплохо спроектирован, центр тяжести опущен ниже, ...

  1. #23721

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    В предзаказе появился Vortex 250 Pro цена 479$

    вот ссылка
    как по мне весьма неплохо спроектирован, центр тяжести опущен ниже, все внутренности прикрыты. Визуально рама достаточно толстая. Вес 415гр, без батареи (мне кажется тяжеловата)

  2.  
  3. #23722

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    К pololu 5v кондер дополнительный вешать надо?

  4. #23723

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    961
    Пришли моторы эти: http://www.surveilzone.com/Cobra-CM2...-Racing-g-1448
    Из пяти моторов у одного немного подстукивает подшипник, видать и правда наэкономили и брать лучше у официалов. Написал письмо с видеопруфом. Ждём. Но не суть. В общем нарядил и подлетнул. Газ висения <15% при условии линейной "кривой" газа в диапазоне от 0-90%. Вес чудовища (без мобиуса) с аккумом 4S 1800mah - 595 гр. Тилты пока не ставил - не терпелось подлетнуть и проверить, проводки от моторов соотвествено не упорядочены. Но в целом он полуготов. Ну и так сказать новое прочтение старой рамы:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-11-13_17-45-20_734.jpg
Просмотров: 109
Размер:	64.5 Кб
ID:	1137974Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-11-13_17-47-34_128.jpg
Просмотров: 82
Размер:	61.3 Кб
ID:	1137975

    вот тут повеселее картинки: https://www.dropbox.com/s/6c1z7ifdl8...0_734.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/mxqtapem6j...4_128.jpg?dl=0

    кому поштучно нужны правильные моторы налетай: http://flyduino.net/T-Motor-Air-Gear-200-Motor-CCW
    Последний раз редактировалось rlazarev; 13.11.2015 в 19:21.

  5. #23724

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    Пропы 6" ?
    вам пришли моторы кобры, а линк на правильные моторы T-motor.
    вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали...

  6.  
  7. #23725

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    Пропы 6" ?
    вам пришли моторы кобры, а линк на правильные моторы T-motor.
    вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали...
    Купил то я кобры, просто не дождался т-моторов CCW поштучно. Пропы HQ-prop 6х45 CF reinforсed. Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать В общем, как сказал тут мне один наш коллега, эти моторы прожуют любые пропы и был прав. Тройные теперь тоже попробую.

    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали...
    вот это меня точно не смущает, учитывая батарейку 1800маh и полный фарш включая автономный маяк, осд, cенсоры.. Конкретно это зверёк планировался как скоростной и круизный фристайлер. Я вот теперь задумался о 2200Mah, есть у меня одна такая - надо заюзать.

  8. #23726

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Купил то я кобры, просто не дождался т-моторов CCW поштучно. Пропы HQ-prop 6х45 CF reinforсed. Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать В общем, как сказал тут мне один наш коллега, эти моторы прожуют любые пропы и был прав. Тройные теперь тоже попробую.
    запутался про какие моторы речь, про кобры или про т моторы? какие из них "прожуют любые пропы"?

  9. #23727

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    961
    Кобры купил и поставил себе я! Ссыль на них вначале на сурвейле. А ссылку на т-моторы в россыпь я просто выложил - это на флайдуино.
    Насчёт прожуют любые наши пропы - это я про cobra 2206 2100kV

    Тимур, ты там на югах уже язык наш понимать перестал.

  10.  
  11. #23728

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать
    Летал всё лето на народных dys1806 и пропами 5*40(неубивайки, которые по тяге как 5*30), батарея 3S(генсы). Всё нормально было, пока не начали пролетать в ворота У нас за воротами растёт трава, как только пролетаешь ворота - даёшь газ под 100% - а квадр летит в траву) Явно тяги маловато. Потом приобрёл 2204-2300 с теми же неубивайками летал - соответсвенно тоже тяги вообще не хватало, да и вес увеличился за счёт моторов. Потом в свет вышли кинг конги 6*40. Решил купить их, думал так: вот прикуплю 4S батареи, обрежу до 5" и всё ништяк будет. И вот, субботним утром приезжаем на поле, взлетаю и офигиваю даже на 3S Zmr-ка висит на 20-25% газа... По сравнению с неубивайками - просто пуля В опенпилоте кривая газа сглажена с 40 до 50% газа(такой средний газ был на неубивайках), в этот день летать было тоже не комфортно)) то ZMR-ка падает, то вверх как пуля, фиг уловишь его))) но когда пришёл домой и настроил с 20 до 30 сглаживание - всё встало на свои места. Вот теперь и думаю, а надо ли мне 4S?))

  12. #23729

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Потом в свет вышли кинг конги 6*40.

    Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости? Я вот пожёстче люблю, но файбер глэс вполне устроят.

  13. #23730

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости?
    Вот эти взял, красные. Очень впечатлили! Жёсткие! Летал всего 3 полётных дня. Падал, ну раз 8-10, все живые. Если учесть что 20 пропов стоят всего 360 рублей - это халява!

  14. #23731

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вот эти взял. Очень впечатлили! Жёсткие!
    я бы сказал они средней жесткости, например гефман нейлон вообще как деревяшки

  15. #23732

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Потом в свет вышли кинг конги 6*40. Решил купить их, думал так: вот прикуплю 4S батареи, обрежу до 5" и всё ништяк будет. И вот, субботним утром приезжаем на поле, взлетаю и офигиваю
    Не понял вы обрезали пропы или полетели на оригиналах 6*40 ?

  16. #23733

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    961
    Возьму конгов, если наскучат, то обрежу под 5" и на ЗМР поставлю, там как раз кофиг под 5х4

  17. #23734

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    я бы сказал они средней жесткости, например гефман нейлон вообще как деревяшки
    В нашем хобби жёсткость должна быть в меру и сбалансирована. Гефманы 5*30 и 5*40 превращяются в пластмассовую полосочку при полном газе. Как многие любят говорить "флаттерят". Безспорно, жёсткость пропа - это хорошо сказывается на его полётных характеристиках, но очень плохо сказывается при краше(а крашимся мы часто, если используем 250-ки по назначению). Чем жёстче проп - тем болезнено переносит мотор этот краш. Лично мне, как и многим тут удобнее поменять проп, чем посреди полётного дня идти домой и менять мотор (который и стоит гораздо дороже). Да, гефман нейлон как деревяшки, но карбон ещё жёстче. Но кто на нём летает? - никто

    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    обрезали пропы или полетели на оригиналах 6*40
    На оригиналах, на 3S. Если обрезать то опять скучно будет

  18. #23735

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Потом приобрёл 2204-2300
    на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же

  19. #23736

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же
    А в реальности? 5S нельзя использовать вообще? А 6S? А почему?

  20. #23737

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А в реальности? 5S нельзя использовать вообще?
    я не знаю у меня их нет, я взял рсх 2350

  21. #23738

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    я не знаю
    Как это понимать? Зачем такие посты постить тогда?
    Вот вам для развития, не поймите не правильно, "но всё же"

  22. #23739

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Кинг-Конг 6040 и 5040 отличные пропы, если не гнаться за мегатягой, сам на таких летаю ( на 2000 и 2300кв соответственно). И это самые живучие пропы, которые у меня были. Летаю на серых.

  23. #23740

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Как это понимать? Зачем такие посты постить тогда?
    вы спросили я ответил, человек написал хочет 4S, по спецификации 3S максимум.

  24. #23741

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    на этих моторах по спецификации максимум 3S
    Люди на dys1806 на 4s поливают.... Ну это так, на всякий случай...
    Да и T-motorы по спецификации только 3S.... Предпологаю что на 3S процентов 10-20 на них летает... Как считаете?

  25. #23742

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    961
    Всем спасибо. Взял чёрные конги 6х40, ну вдруг они пожёстче будут

  26. #23743

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости?
    Где-то по середине между обычными и carbon/glass mixed, но зато при сильном перегибе не ломаются и гнутся, можно руками восстановить форму и еще на несколько крашей хватит, пока не появятся большие вибрации.
    По тяге хороши, по скорости немного проигрывают композитным 5045.

  27. #23744

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    начал чертить прототип ЗМРообразной плоской "двухсотдесятой" рамы по 5" пропы с фиксированным наклоном плоскости винтов
    хочу сделать такую геометрию, при которой во время полета вперед на скорости корпус коптера был бы параллелен земле


    вопрос в том какую скорость и соответственно угол брать
    это должна быть та скорость, на которой коптер летит во время гонки максимальное время, не максимальные углы при резких ускорениях (визуально они близки к 80 градусам), но и не спокойный полет, 10-15 градусов

    пытаюсь ориентироваться по углу установки своей камеры, обычно он около 20 градусов, но и летаю я не очень быстро, поэтому считаю что угол плоскости винтов может быть больше

    пока взял значение "от потолка" 30 градусов

    как вы думаете, какой угол оптимален для данной задачи?

    приветствуются так же рассуждения на эту тему

  28. #23745

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Потом приобрёл 2204-2300
    Давно присматриваюсь к этим моторам. Как они вам? Давно эксплуатируете? Какие болячки успели проявиться, если таковые есть? 40$ за 6 штук выходит.)

  29. #23746

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    пока взял значение "от потолка" 30 градусов как вы думаете, какой угол оптимален для данной задачи? приветствуются так же рассуждения на эту тему
    Ответ известен 21 - 23 градуса. Вопрос, а почему не проставки ? И Алишанмао ( и не только он ) выпускает квадрик в котором сервы регулируют наклон двигателей.

  30. #23747

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Давно присматриваюсь к этим моторам. Как они вам? Давно эксплуатируете? Какие болячки успели проявиться, если таковые есть? 40$ за 6 штук выходит.)
    Мне в мелком классе сравнивать особо нечего стояли dys1806-2300, да gartt 2204-2300. Моторы как моторы, летают, падают, как и все другие. Косяков особо не обнаружил, крутятся. Приятный бонус - это балансировка моторов синей каплей клея между моторов( Думал что фикция, но они реально сбалансированы.) История этих моторов 2204 на моём мелком коптере исходит из истоков большого коптера ) На "большом" коптере 450 класса, изначально стояли DJI 2212-920. Решил повести апгрейд, увеличил раму до 620, купил SunnySky 3508-700(оказались подделкой). Деньги вернул, купил Garrtы, оказались хорошие моторы. Вот и прикупил эту фирму и для мелкого. Раньше был комплект на этом сайте 3 мотора CW + 3 мотора CCW. Прикупил за 48$ включая быструю доставку. Сейчас уже стали моторы продавать отдельно.

  31. #23748

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Ответ известен 21 - 23 градуса.
    очень интересно услышать обоснование
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Вопрос, а почему не проставки ?
    естественно проставки, просто если передние и задние лучи будут в одной плоскости - передние попы будут дуть на задние, и они будут работать в их потоке, что не есть хорошо, для этого нужно плоскости лучей разнести по высоте
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    И Алишанмао ( и не только он ) выпускает квадрик в котором сервы регулируют наклон двигателей.
    эту концепцию я считаю полностью провальной для гоночного квадрика
    именно наклон фиксированный угол между камерой и плоскостью пропов позволяет понимать определяет по FPV угол коптера в пространстве и соответственно корректно управлять им
    реализации с автоматическим тилтом моторов или камеры лишаю пилота этой информации

  32. #23749

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    приветствуются так же рассуждения на эту тему
    То, что вы нарисовали - достигается простыми проставками под моторы, которые вам распечатают за 300р в любой 3Д печатной фирме.
    идея конечно интересная, но еть 1 большое НО: классическая плоская рама будет прочнее. плюс хранить\перевозить его сложнее (для меня это важно, тк я на велике гоняю\пешком хожу)
    ИМХО - нужно смотрть на что-то морфитоподобное, где прочность достигается за счёт того, что в случае крэша точек контакта больше, плюс сама рама миниатюрная достаточно.
    Ещё по вашему рисунку: - я бы передний мотор всё-таки сверху поставил, а не снизу (у меня лично ~70% падений были на передние лучи)
    Последний раз редактировалось TJohn7002; 13.11.2015 в 22:40.

  33. #23750

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    634
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    реализации с автоматическим тилтом моторов или камеры лишаю пилота этой информаци
    ИМХО, дело привычки. Я на автомобиле скорость прекрасно ощущаю без наклона ))))). Самолеты тоже летают вперед всегда, и ими как-то управляют по FPV.

    Чего-то сегодня споров много, видимо пятница 13е....

  34. #23751

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от WhiteWind Посмотреть сообщение
    Я на автомобиле скорость прекрасно ощущаю без наклона ))))). Самолеты тоже летают вперед всегда, и ими как-то управляют по FPV.
    Просто управляя автомобилем вы не наклоняетесь по питчу Наверняка Вам было бы не удобно рулить авто и смотреть на асфальт под собой))) Ну и самолёты туда же, по тому же принципу)) Просто квадрокоптер чтобы лететь вперёд "обязан" наклоняться по питчу... ИМХО

  35. #23752

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    очень интересно услышать обоснование
    Это давно известный факт в мире миниквадриков можете взять его за аксиому, угол взяли из логов, это 22-23 градуса

  36. #23753

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Это давно известный факт в мире миниквадриков можете взять его за аксиому, угол взяли из логов, это 22-23 градуса
    Это справедливо лишь для определенных(усредненных) конфигураций, при том что если мощность больше(или больше сопротивление воздуха), можно прямолинейно лететь и под бОльшим углом(правда и уровень пилота должен быть соответствующим или трасса более скоростная). У Krieger например 40 градусов наклон для камеры.

    Хотя наверно разница не более 10-15 процентов...

  37. #23754

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    У Krieger например 40 градусов наклон для камеры.
    Да нужно смотреть для своей конфигурации, Blackbox в помощь.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1441197208

  38. #23755

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,601
    Какую камеру посоветуете? Runcam skyplus и Sony Effio у меня уже есть, не брать же ещё одну скайплюс.

  39. #23756

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Какую камеру посоветуете? Runcam skyplus и Sony Effio у меня уже есть, не брать же ещё одну скайплюс.
    Sony Effio с задержкой... Я бы попробовал Pixim Seawolf, но уж больно крупная она.

  40. #23757

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    35
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Какую камеру посоветуете? Runcam skyplus и Sony Effio у меня уже есть, не брать же ещё одну скайплюс.
    Для таких вопросов я думаю есть тема по камерам. Или я не прав? )))

  41. #23758

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Какую камеру посоветуете? Runcam skyplus и Sony Effio у меня уже есть, не брать же ещё одну скайплюс.
    Sony HS1177.

  42. #23759

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Miklrav Посмотреть сообщение
    Для таких вопросов я думаю есть тема по камерам. Или я не прав? )))
    по хорошему в разделе миниквадриков нужна своя тема по камерам. Т.к. требования довольно специфические. Ну или тема по подбору компонентов.

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Sony HS1177.
    Это же тоже самое что и runcam skyplus

  43. #23760

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    RCTimer выпустили новый регулятор называется Rctimer K18A ESC(KISS ESC18A) 2-4S
    то есть типа клон Kiss, тестов пока нет, цена вроде как адекватна 14.99$
    - Developed for Multicopter
    - Very small dimensions (12 x 23 mm)
    - Precision speed control (about 950 steps)
    - adaptive Auto Timing
    - 32Khz PWM Frequenz
    - 50-500Hz input signal(PWM) or oneshot125 (up to 2000Hz)
    - no external Cap (electrolytic capacitor) is necessary **
    - fast reacting gas change
    - linear throttle response
    - Active freewheeling enabled (little diode losses resulting in higher efficiency)
    - Regenerative braking, therefore quick throttle response when decelerate
    - very fast FET switching through the use of special gate drivers
    - Minimal dead time, setted adaptive
    - 2-4S LiPo capable
    - LED onboard
    http://www.rctimer.com/product-1520.html
    Последний раз редактировалось Bogdanov; 14.11.2015 в 11:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения