Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 600 из 998 ПерваяПервая ... 590 598 599 600 601 602 610 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,961 по 24,000 из 39897

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от e1mixa Кому верить? =) Своему опыту. У меня погорела (внезапно!) простенькая PDB из хоббикинговского набора ардупилота, и ясное ...

  1. #23961

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Кому верить? =)
    Своему опыту. У меня погорела (внезапно!) простенькая PDB из хоббикинговского набора ардупилота, и ясное дело, что это произошло не из-за каких-то адовых деформаций, так как она на стоечках стояла. А у кого-то большие жирные PDB летают месяцами и на парковках об бетон бьются ))

  2.  
  3. #23962

    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Спецы по мелким рамам подскажите. Собрал 470мм коптер - но понял что это немножко не мое, хочется активно летать, а не висеть... Есть задумка собрать 250-ую или даже меньше. НО!
    Коптер хочу использовать так же для фото на ксиоми которая есть, либо на ее горизонтальный аналог (название все никак не запомню). И соответственно пару вопросов - кто-нибудь морочился с установкой сервы что бы камеру можно было наклонять, и как с зависанием у данных рам - сильно дрейфуют?

  4. #23963

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ляхов Посмотреть сообщение
    [...] хочется активно летать, а не висеть... Есть задумка собрать 250-ую или даже меньше. Коптер хочу использовать так же для фото на ксиоми
    Если кратко - просто факты:

    Гоночный квадрик=20-40 падений за полётный день (у разных пилотов по разному, возьмём среднее по больнице значение)
    зависать=GPS (GPS приёмник нужно выносить => он хрпкий)
    ставить серву (или подвес) на квадрик - лишний выс => меньше манёвренность, скорость, выше инерция...
    падение с подвесом 80% шанс, что вы попали на его ремонт\замену - готовы платить много и часто?

    Да, кто-то даже постил видео страниц 20-40 назад с ZMR250 с трёхосевым подвесом и оно даже летало.... но это ни разу не гоночный болид получился)
    почитайте хотя бы последний 40-50 страниц темы, много прояснится... Подумайте, что именно вы хотите

  5. #23964

    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Я читаю набегами эту тему уже в течении года... Вы меня наверно не совсем поняли. Мне не нужен подвес в его обычном понимании, только механизм наклона камеры, понимаю что на 250-ки GPS не ставят - вот и спросил сильно ли они без ГПС дрейфуют. И понятие между гонками и активными полетами тоже немного разные=)

  6.  
  7. #23965

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    196
    с механизмом наклона камеры не будет информативности о положении квадрика.... соответственно, не будет возможности им нормально управлять

  8. #23966

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от vestor11 Посмотреть сообщение
    с механизмом наклона камеры не будет информативности о положении квадрика.... соответственно, не будет возможности им нормально управлять
    Так речь вроде не о курсовой камере.

  9. #23967

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    аккум защищен и камеру сверху ставить не имеет смысла,зачем тогда было брать эту раму..все надо впихивать в родные места,а с желе бороться другими способами.
    Через недельку передатчик придёт,покажу как надо это делать
    Я про новый Х с башенкой.

    А для морфита я слишком толстый аккум взял (tattu 1550 4s 45c) и он снизу немного торчит. Ещё бесит то, что лучи не получилось закрепить так, чтобы они не сдвигались при падении. В прототипе вроде в трёх точках крепились, а в серийной раме только в двух.

    https://goo.gl/photos/F21wqEcrNRiYsmYg9

  10.  
  11. #23968

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Ляхов Посмотреть сообщение
    Я читаю набегами эту тему уже в течении года... Вы меня наверно не совсем поняли. Мне не нужен подвес в его обычном понимании, только механизм наклона камеры, понимаю что на 250-ки GPS не ставят - вот и спросил сильно ли они без ГПС дрейфуют. И понятие между гонками и активными полетами тоже немного разные=)
    Сергей, 250-ка - гоночный/фристайловый квадрик с полностью ручным управлением. Представьте, что для повседневной езды по городу с плотным трафиком и систематическими пробками Вы купили гоночный суперкар. А он при старте с места рывком включает сцепление и прыгает на метр вперед (это реально так). Теоретически ездить можно, но удовольствия никакого т.к. даже на трассе ему "тесно" его стихия - гоночный трек.
    Под Ваши задачи имеет смысл смотреть в сторону 280-330 размеров. Есть запас по ресурсу моторов, тяге винтов и месту. А так же вполне приличная динамика для активных полетушек и возможность зависнуть на месте для художественной съемки фото или видео.

  12. #23969

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от PlazmX Посмотреть сообщение
    Друзья, мы сняли чертёж с impulseRC Alien 5!
    Вот, многие переходят на X. Только не очень нравится здоровый автобус на иксе. Башенка у кригера или fpv pod арматтана лично мне больше по душе.

  13. #23970

    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Евгений спасибо за дельный совет, но аналогии со спортивной машиной - не совсем уместна) У меня в распоряжении 190-ый Мерс подготовленный под соревнования, с V8 от Тойоты, компрессором от Форда, подвеской от БМВ и Тойоты и так далее - и вот его Я построил так - что на нем весьма комфортно по городу ездить, правда этого не делаю... Сейчас же с развитием технологий - смотрю многие переходят на более мелкие рамы до 200мм для активных полетов, соответственно с нынешними тенденциями - можно уже и на 250-ку попробовать навешать чуть больше... Я не гонюсь за высокохудожественным фото и видео - по сути получать фотки на уровне современных телефонов - для выкладывания в интернет этого более чем достаточно. Но как понял сейчас готовых решений для таких задач нет - поизучаю тему чуть больших квадров

  14. #23971

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    похоже Armattan собирается нас побаловать компактной Х образной ФПВ рамой http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=7263
    появилось новое видео по этой раме

  15. #23972

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    я последнее время начал чертить свою раму, отталкивался от чего-то ZMRообразного, но поставил ряд критериев:
    - сделать раму более прочную/живучую чем оригинал
    - рама должна остаться максимально простой, пластины, крепеж, минимум или отказ от напечатанных деталей, никаких специально изготовленных крепежных деталей
    - максимально уменьшить диагональ
    - снизить лобовое сопротивление, корпус коптера должен быть горизонтален при полете вперед
    - оставить на том же уровне или повысить защищенность компонентов, в первую очередь моторов и аккума

    и после нескольких дней черчения я пришел к таким выводам:
    - практически единственный вариант сделать наклон плоскости моторов относительно плоскости рамы - это расположить передние моторы вниз, но такое решение сильно увеличивает нагрузку на вал мотора при падении/ударе об землю
    - разместить батарею в плоскости винтов (так сделали на новом vortex pro 250), но с учетом стремления к уменьшению диагонали, винты будут слишком близко к батарее и при краше могут ее повредить
    - диагональ коптера построенного по принципу ZMR под 5" пропы и камеру 2.8 выходит ближе к 220, 210 получить без ущерба конструкции очень сложно

    и в итоге я остановился на том, что нужно строить крест и размещать электронику и камеру не вперед а вверх, а батарею внизу и начал такое чертить
    в этом случае рама получается максимально жесткой/прочной (за счет специальной формы лучей) и при этом достаточно легкой, диагональ под 5" пропы у меня получилась 186мм, можно и меньше, но я считаю и этого вполне достаточно


    такая концепция была уже у krieger http://www.shendrones.com/krieger/ но мне совершенно не понравилась конструкция верхней части рамы, а сейчас она появилась и у Armattan, их реализация мне импонирует на много больше

  16. #23973

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    какую посоветуете 4s батарейку на zmr250, на раме установлено фпв и гопро.

  17. #23974

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Я отказался от 6-гранников.
    Под крест тоже заказал, правда на 8мм. Жду.

  18. #23975

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    какую посоветуете 4s батарейку на zmr250, на раме установлено фпв и гопро.
    Вот здесь теперь все про акки для квадриков рейсеров Аккумуляторы для FPV рейсеров.

  19. #23976

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Под крест тоже заказал, правда на 8мм. Жду.
    Шляпка неудобная. Лучше конус.
    У меня м3х6, х8, х10, при том, получилось, что х8 самые ходовые. Плюс на нижние пластины надо х12 а то и х15. Плюс передние и задние стойки я и сверху прикручиваю х12 болтами, чтобы не вырвало резьбу. На весе чуть проигрываю, но зато не вырвет.
    Кстати, для шлема тоже эти винты использую. Купил пару десятков шайб и гаек и в путь.

  20. #23977

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Шляпка неудобная. Лучше конус.
    Мне кажется лучше когда "упирается", чем "впивается". Видел кстати титановые, но с конусом, поэтому решил не брать.

  21. #23978

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    появилось новое видео по этой раме
    Этот тилт выглядит гораздо серьёзнее, чем тилт на v2.

  22. #23979

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Моё первое лобовое

    Лопнуло кольцо фокусировки на камере и повредилась резьба объектива рункама. Камера в металл. корпусе, держалась только на штатном креплении + болтах. После этого посадил объектив на герметик и закрепил стяжкой...
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Мне кажется лучше когда "упирается", чем "впивается".
    Тоже так думал... Потом выпиливал из погнутых шляпок после пары падений на песок (правда, на хорошей скорости) прорезь под плоскую отвёртку... Правда, там ещё шестигранники были. Это крепления моторов были.

  23. #23980

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не берите дешёвые киты на али с нонейм регулями в красной термоусадке. У знакомого один сгорел сразу, один чуть попозже. Толком и не поработали.
    Судя по всему, этот знакомый - я... Внесу свои 5 коп про киты с Али.
    Так вот, да, как раз на ките за 67 долларов, который я смотрю так и будоражит умы новичков, сгорели последовательно 3 регуля, причем последний унес с собой мотор. И это не в каких-то там полетный режимах, это при висении дома, буквально на первой-второй минуте. В итоге что получается - да, 67 долларов это немного, и получаешь какбэ готовый коптер без аккума и аппы. И вроде вот оно щщастье, наконец-то полечу!
    Но хлоп! - минус регуль... Чорд! Где брать замену? (умный новичек закажет у того же продавана ЗИП, но скорее всего встанет вопрос цены за отдельные комплектующие...) Я же купил, переплатив 100% пару других регулей в Москве. Замена, старт - хлоп! - минус еще один регуль. Фигня, есть же еще один запасной. Еще замена, еще взлет - бамс, и минус регуль с мотором. Все... Что, опять ехать через всю Москву за еще регулями и еще моторами? Тогда уже и не 67 долларов, а 67 + 73 (комплект 4 регуля 12А + 4 моторки 1806 Емакс в Москве) + проезд + время...
    И вот уже и стоимость кита приблизилась к $150-160, а еще и не полетали...

    Думайте сами, решайте сами. Возможно, мне просто не повезло, ведь я вижу здесь много отзывов людей, купивших такой же набор и летающих на нем чуть ли не годы... Даже как-то нападать на меня тут стали за то, что я назвал именно этот кит плохим.
    И вот еще: я открыл спор на Али и потребовал половину суммы назад еще за первый сгоревший регуль или выслать мне 2 регуля на замену. Почему-то продаван без вопросов вернул половину суммы...

  24. #23981

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не берите дешёвые киты на али с нонейм регулями в красной термоусадке. У знакомого один сгорел сразу, один чуть попозже. Толком и не поработали.
    То-то я на них все лето пролетал. Но да, сгорело два: на первом нефик было фазы двигателя перемыкать, второй сдох от питания на 4S без обдува. С обдувом до этого отлетал 3 или 4 акка и все было ок. Мосфеты до 25В рассчитаны. Регули 12А в красной термоусадке с Силабс процем, клон ЕМАКС 12А.

  25. #23982

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Спасибо, что отговорили от кита с АЛИ=)
    Но что можете сказать по поводу этого кита? http://www.banggood.com/Eachine-ZMR2...p-1012749.html

  26. #23983

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Спасибо, что отговорили от кита с АЛИ=)
    Но что можете сказать по поводу этого кита? http://www.banggood.com/Eachine-ZMR2...p-1012749.html
    можно брать

  27. #23984

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    Почему-то продаван без вопросов вернул половину суммы...
    Так не вижу в чем тогда проблема? Купили за 67, сгорел регуль за 5$ - а Вам вернули 33? Выходит квад достался меньше чем за 35 баксов, устанавливаете регули по желанию, живые родные продаете баксов за 10 3 штуки - получате нормально летающий квад за 60$ =)
    Я лично летаю с конца лета на красных регулях и комплекте за 67$ - сгорел 1 мотор на винтах 6040. Все остальное устраивает. =)

  28. #23985

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Опыт такой PDB с беком есть у кого? Не приложу ума как дотянуть от регулей провода, коротковаты. Да и в нижний уровень не входит (элементы выпирают), если только центральное отверстие чуть расширить.


  29. #23986

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    2
    Пора тему китов в отдельную ветку переносить, а то еще 10 страниц будем их обсуждать. Не вижу смысла спорить, кому-то КИТ - хороший вариант, кому-то нет. Я начинал ездить (продолжая неуместные автоаналогии) на девятке, не хватало на нормальную машину, да что там... на бензин не всегда хватало, будучи студентом. Да, машина ломалась, да, приходилось чинить часто. Сейчас - "не буду хвастаться", хороший, надежный, ремонт редкий, хотя недешевый. Можно сказать: "чего ты на этой девятке катался? Проще вообще без машины". Но я на ней научился ездить. Считаю, что киты имеют право на существование, а качество отдельных компонентов просто должно быть на совести продавца (да, их ответственность - редкость, но иногда компенсируют часть или полностью).
    Пример ответственности: на Банге мне вернули за брак в очках Boscam (очки работают, но есть дефект на матрице) 30% стоимости. Берите у проверенных продавцов, тогда, возможно, и возврат не понадобится, и все будет работать.
    З.Ы. Сам люблю собирать, поэтому киты никогда не покупал.

  30. #23987

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    ребят, что скажете про эту раму? http://www.birdseye.nu/index.php?id_...duct&id_lang=1
    батарейка ставится прям за мозгом, не снесет ли?

  31. #23988

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    батарейка ставится прям за мозгом
    Снесет.
    Вообще, батарейка "в багажнике" лично мне неудобно - такие рамы рассчитаны на постоянное "ношение" пишущей камеры, чтобы центр тяжести был не перекошен. А я камеру вообще не использую (пока не научился летать, как charpu). У меня был qav250 с такой конструкцией, в результате пришлось батарею все равно сверху ставить.

  32. #23989

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Вообще я считаю что если человек покупает кит, то собирать и настраивать у него желания нет (нет желания даже прочитать тему по квадрам и разобраться что к чему и почему цена на одни комплектующие зашкаливает а другие по рублю ведро продаются... ), хочется сразу летать а это уже тупиковое направление...в основном все эти киты потом на барахолке, ибо "не вставило"
    ИМХО

  33. #23990

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    А вы не думали, что беря кит, человек получает хорошую скидку?


    Я в своё время взял связку DJI 450 + naza m lite +gps + Регули и моторки DJi+ шаська.... Дак вот, если бы я это всё брал по отдельности, мне бы вышло почти в 2 раза дороже. А так вышло чуть дороже отдельно продающегося мозга.

  34. #23991

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    как правило дешевый сыр ток вы мышеловке, выше уже писали как три регуля пыхнуло, как вылы гнутся и подшипники хрустят...в китах из нормального ток рама. все остальное откровенное г...которое со временем идет в мусорное ведро. (имею ввиду киты с али)
    пффф, ну вы не сравнивайте кит dji и ноунейм с али


    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    ребят, что скажете про эту раму? http://www.birdseye.nu/index.php?id_...duct&id_lang=1
    батарейка ставится прям за мозгом, не снесет ли?
    классная рама, одно время порывался ее купить, досих пор рассматриваю ее...делают ее шведы, доставка не дорогая, для нее печатают ограничивающую стенку между аком и мозгом...сегодня поищу, если найду напишу.


    PS нашел, у них же http://www.birdseye.nu/index.php?id_...duct&id_lang=1

  35. #23992

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Ну я приводил уже пример нескольких китов.
    http://www.banggood.com/Eachine-ZMR2...p-1012749.html
    http://www.fpvmodel.com/zmr250-v2-ar...scs_g1049.html


    Тут тоже дешевые комплектующие?

  36. #23993

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Тут тоже дешевые комплектующие?
    Да нормальные. Но сами заметить можете, что это не 70$ на али...

  37. #23994

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    я упоминал что имею ввиду киты с али,
    теперь давайте разберем кит с фпв модел за 270 баксов...
    моторы т-мотор по 26$ за штуку...какой смысл их ставить если есть кобры по 21 которые проверенные и работают...
    далее рама zmr v2 которая весит 180+гр за 63 бакса...тоже ничего хорошего, за эти деньги можно купить раму полегче...примеры привести?
    регуляторы лучшее что сейчас есть.
    камера effio с хорошей задержкой...
    видео передатчик норм
    мозг норм
    пропы тоже норм но думаю лучше начинать с 5x4 неубиваек
    еще аргументы нужны?
    по бангудовскому киту вроде все норм, за моторы емаксы ничего не скажу ибо про них мало пишут, и за мозг тоже хз что сказать, цена на кит весьма привлекательная.
    но...еслиб это все шло уже собранное и настроенное то я бы согласился что да кит стоит покупать (так как это делает Vortex)а поскольку это набор комплектующих, то лучше выбрать самому.

  38. #23995

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Опыт такой PDB с беком есть у кого? Не приложу ума как дотянуть от регулей провода, коротковаты. Да и в нижний уровень не входит (элементы выпирают), если только центральное отверстие чуть расширить.
    А чего их дотягивать? Припаяй другие, нужной длины. Все равно придется с регулей термоусадку снимать - изолирующим составом покрывать.
    На счет ПДБ -я с такой летаю весь сезон. Нормальная недорогая плата. Удобно,что есть выключатель на свет (правда я его перед осенью вместе со всей ПДБ залил изолирующим лаком и он теперь не двигается).
    Из минусов - 600 мВ видеопередатчик и камеру БЭК не потянул, пришлось запитывать напрямую от аккума.
    На следующий квадрик заказал похожую, но немного подороже:
    http://www.banggood.com/Matek-Mini-P...p-1005549.html

  39. #23996

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    На счет ПДБ -я с такой летаю весь сезон.
    Если не трудно, можно фото компоновки?

  40. #23997

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,828
    Народ, собрал коптер. Вес с мобиусом и акком генс асе 1800мач 3с(без пропов) - 610гр. Это много?

    Рама змр 250+4мм лучи

  41. #23998

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Народ, собрал коптер. Вес с мобиусом и акком генс асе 1800мач 3с(без пропов) - 610гр. Это много?

    Рама змр 250+4мм лучи
    взвесьте без акка, это и есть чистый вес, какую батарейку будете потом ставить - это уже индивидуально.

  42. #23999

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Это много?
    Это хорошо..в пределех нормы

  43. #24000

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Народ, собрал коптер. Вес с мобиусом и акком генс асе 1800мач 3с(без пропов) - 610гр. Это много?
    Много. У меня с назой М v1 столько весил, на борту FPV и мобиус и аккум 2200 3S, правда летал по 10 минут, движки санискаи 2204 были, пулял не плохо, на 6-х пропах карбон, которые с бангуда, разлетелись в полёте вхлам, упал. Были бы неубивайки, там и тяги больше и уверенности. На 5-х пропах карбон летал то же шустро, но 7-8 мин.
    Последний раз редактировалось serzhe; 18.11.2015 в 01:28.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения