Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 617 из 998 ПерваяПервая ... 607 615 616 617 618 619 627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,641 по 24,680 из 39914

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 7070 у тебя любой мотор с таким кв сгорит ))...

  1. #24641

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    7070 у тебя любой мотор с таким кв сгорит ))

  2.  
  3. #24642

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    7070 у тебя любой мотор с таким кв сгорит ))
    Речь то про моторы с того FunJet-а

  4. #24643

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    https://docs.google.com/spreadsheets...fO_AKEIfg/edit

    Протестили XR20A от DYS - ну пока как-то не очень... В серединке, да, но сенсации не случилось(

  5. #24644

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Протестили XR20A от DYS
    Мне такие едут, никак не доедут

  6.  
  7. #24645

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    коптер также будет развивать скорость со снижением, а значит вес будет влиять только на динамику разгона, а не на максималку.
    Интересно, законы физики отменили? Если пренебречь сопротивлением воздуха, то что быстрее упадет шарик 10гр или шарик 1000гр? Ну и заодно можно прикинуть мидель коптера и фанджета. Прикинуть насколько эффективнее крыло для создания подъемной силы, чем использование энергии пропеллеров. Ну и заодно понять, что чем больше вес коптера, тем больше энергии придется затрачивать на поддержание прямолинейного полета.

  8. #24646

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Интересно, законы физики отменили? Если пренебречь сопротивлением воздуха, то что быстрее упадет шарик 10гр или шарик 1000гр? Ну и заодно можно прикинуть мидель коптера и фанджета. Прикинуть насколько эффективнее крыло для создания подъемной силы, чем использование энергии пропеллеров. Ну и заодно понять, что чем больше вес коптера, тем больше энергии придется затрачивать на поддержание прямолинейного полета.
    Я как раз говорю про полет со снижением, при котором подъемная сила не создается, полет под 90 градусов относительно земли, о прямолинейном полете речи нет.

  9. #24647

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Какая подъёмная сила если тяга движков сильно больше еденицы? Поменьше сх бы, и вот тут коптер сильно проигрывает...

  10.  
  11. #24648

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Какая подъёмная сила если тяга движков сильно больше еденицы? Поменьше сх бы, и вот тут коптер сильно проигрывает...
    Снизить CX не вопрос, берем карбоновую трубку 50мм запихиваем в нее все электронику, сверху ставим конус, как у ракеты по бокам ставим карбоновые трубки на нах крепим моторы с мотормаунтами напечатанными на 3d принтере так чтобы не выходили за границы моторов. Крепим трубки к общей трубе и в полет. CX будет ниже чем у funjet, да и общая площадь ниже, так что вкупе с в 4 раза большей мощностью даст значительное превосходство по аэродинамическому сопротивлению.

    Разумеется трубу с электронникой ставим вертикально.

  12. #24649

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Завязывайте с этой фигнёй. Как минимум название топика почитать нужно. Как максимум бред полнейший, начиная с того, что Вы утверждаете что грузовые самолёты способны летать на сверхзвуке - но это не эффективно, не рентабельно. Видимо поэтому "Руслан" и летает как улитка.

  13. #24650

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Так видео с коптером будет выше 350км/ч? Это же легко, наверняка бы уже нашлись энтузиасты. А еще было бы прикольно узнать, почему большие вертолеты имеют максимум скорости около 250-300км/ч, а самолеты могут за 2M летать =) Хотя это к коптероам особо не относится...
    з.ы.
    А вообще можно коптер вниз головой перевернуть и газануть со всей дури, вот то скорость будет!!! Вертикальная правда, но мы же не рассматриваем горизонтальный полет.
    з.з.ы
    Походу пора прекращать этот балаган...

  14. #24651

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Действительно балаган. Но тема для обсуждения очень актуальная. Всё-таки раздел называется "Мини и гоночные коптеры до 300мм". Предел скорости в автогонках - дисциплина "Формула1". Там скорость и мощность болида важнейший фактор.
    По аналогии на нашем форуме, в разделе "Квадрокоптеры и мультироторы" есть тема" Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета) ". По сему факту предлогаю создать тему в нашем разделе, что-то типо "Рекорды скорости"....

  15. #24652
    pwr
    pwr вне форума

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    у меня рама змр250, сломались ножки 2 шт., чем можно заменить, долго искал в инете, нашел пару вариантов, может кто нибудь еще предложит вариант
    первая картинка пластмассовые, вторая липучки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	52.1 Кб
ID:	1144850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	76.1 Кб
ID:	1144852  

  16. #24653

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от pwr Посмотреть сообщение
    у меня рама змр250, сломались ножки 2 шт., чем можно заменить
    Многие склоняются к тому, что ножки вообще не нужны. Я использую самодельные из стяжек: дешево, заменить можно в любой момент, аммортизируют, легкие. Но со временем стяжка становится хрупкой и лопается. Если надо ,могу фото сделать. Хотя уже делал и в теме выкладывал.

  17. #24654

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Действительно балаган. Но тема для обсуждения очень актуальная. Всё-таки раздел называется "Мини и гоночные коптеры до 300мм". Предел скорости в автогонках - дисциплина "Формула1". Там скорость и мощность болида важнейший фактор.
    По аналогии на нашем форуме, в разделе "Квадрокоптеры и мультироторы" есть тема" Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета) ". По сему факту предлогаю создать тему в нашем разделе, что-то типо "Рекорды скорости"....
    предел скорости - формула 1?
    вики
    "Формула-1 не является самой быстрой автогоночной серией, максимальная скорость Формулы-1 составляет 363 км/ч. Основное достоинство Формулы-1 — это очень эффективные тормозная и аэродинамическая системы, позволяющие болидам на высокой скорости проходить повороты."

    тот же наскар держит стабильно 300 - в пике спокойно 380-400 км в час

    а может еще на драгстеры посмотрим - это тоже гонки, в общем обсуждение из серии - разговор на переменке 5 класса - кто круче терминатор или брюс ли

    забьем на регламенты, разные предназначения разных типов гоночных машин, давайте сравним сверхзвуковые истребители у которых есть макс скорость на дозвуке, при которой один истребитель тупо не сможет лететь за другим, он либо свалиться либо обгонит, и до кучи сравним его с кукурузником, а еще лучше с акро самолетами из air race.

  18. #24655

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Снизить CX не вопрос
    Четыре мотора вместо одного. Подозреваю что только у них сх как у фанджета, при том что я не знаю что такое фанджет Плюс конус и трубки...
    Плюс - самолёт может дать полный газ и не потерять управляемость, в отличии от коптера... Плюс где и как подбирать винты, эффективные на тех скоростях, плюс не сгореть до тех скоростей разгоняясь, в общем задачка сложная и интересная

  19. #24656

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Четыре мотора вместо одного. Подозреваю что только у них сх как у фанджета
    CX-это коэффициент, а не фактическая величина.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B8%D0%BB%D1%8F

    А вообще мы закончили обсуждение этой темы до проведения каких-либо испытаний.

  20. #24657

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А еще было бы прикольно узнать, почему большие вертолеты имеют максимум скорости около 250-300км/ч, а самолеты могут за 2M летать =)
    вертолётное гребло на больших скоростях да навстречу потоку в сверхзвук уходит, а там аэродинамика немного другая. Да и у самолётного пропеллера с этим проблемы, не разгоняются пропы до 2М...

  21. #24658

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    вертолётное гребло на больших скоростях да навстречу потоку в сверхзвук уходит, а там аэродинамика немного другая.
    читал где то объяснение попроще и на пальцах,
    в какойто момент скорость набегающего потока становится настолько большой, что пропеллер перестает создавать подземную силу, а просто пропускает поток с такой же скоростью

    нашел
    Большой комплекс проблем связан с тем, что на лопасть несущего винта, в отличие от крыла, воздушный поток набегает не только за счет поступательного движения вертолета, но и от собственного вращения. На определенной скорости полета скорость движения отступающей лопасти относительно набегающего потока воздуха, а значит и подъемная сила, становятся равны нулю. Для вертолета классической конструкции, подъемная сила которого ограничена возможностями отступающих лопастей, наступает технологический предел скорости, приблизительно равный 400 км/ч.

    как то так, и скорость примерна тоже что и говорили выше, почему вертухаи не летают быстрее 300-400

  22. #24659

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    забьем на регламенты, разные предназначения разных типов гоночных машин, давайте сравним сверхзвуковые истребители у которых есть макс скорость на дозвуке, при которой один истребитель тупо не сможет лететь за другим, он либо свалиться либо обгонит, и до кучи сравним его с кукурузником, а еще лучше с акро самолетами из air race.
    Это к чему Вы вообще? Я вот не знаю\не интересуюсь\не воодушевлён всякими гонками\машинами и тем более их характеристиками. Я человек спортивный, хоккеист. Когда в одной из тем нашего форума всплыл этот пост, я очередной раз увидел, как же прекрасно летать на 250-м классе. Но после этого поста в той же теме, я понял, что люди путают всё и вся. Тут понимаете какая разница существует.... Вот аналогия: Фигурное катание на коньках и хоккей... В этих двух видах спорта люди используют коньки, но ведь совершенно по-разному. Это ведь то же самое, что фигурист будет утверждать что он может сделать 8 тройных тулупа подряд, а хоккеист скажет что может так в борт впечатать, что сократишься в росте на 20см. Кто из них коньки использует эффективнее? Это я подвожу к тому, что 250-ки кто-то использует летая по трассам, кто-то фристайлит, как видно из сегодняшнего разговора кто-то озадачился скоростью(и это имеет право на жизнь). Лично я нубас, летал на коптерах больших, в приоритете была съёмка с качеством, с высокоточным GPS и баро. Захотел и бросил стики, висит он себе, ходишь "куришь". Никогда не отказывал людям в съёмках(безвозмездно, т.е. даром). Но вот теперь большие коптеры в сторонке. К счастью для себя нашёл пару человек в своём городе, сохоббийников. И честно говоря комбинируем на 250-ках акробатику, в ворота летаем, ну и стараемся в тапок давать. В общем гнём свою линию путём проб, ошибок, перепрошивок Вот как-то так.
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    предел скорости - формула 1?
    вики
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    максимальная скорость Формулы-1 составляет 363 км/ч.
    Спасибо, но мне сожительница примерно подсказала)) Она очень хорошо разбирается в Формуле1 и Российском футболе. Хотя ни того, ни другого не смотрит. Да и вообще телевизор не смотрит. А я посмотрел в вики, и понял что для меня все болиды данного вида - это формула1. Хотя формула1 - это дисциплина, как и Champ car(где болиды по виду такие же как и в формуле. Для меня сегодня это открытие Точно так же, как я, да наверное многие не смогут различить фристайловый коптер от рейсерского), просто с разными начинками,настройками и регламент разный). И вот выдержка из вики про форумулу:"Несмотря на то, что из-за серьёзных ограничений регламента, скорости в Формуле-1 не самые высокие в автогонках, и уступают, например, серии Champ Car (так в этой серии рекорд максимальной скорости был поставлен Жилем де Ферраном на квалификации к последней гонке сезона 2000 года Мальборо 500 на треке в Фонтане, когда он прошёл круг со средней скоростью 388 км/ч, а максимальная моментальная скорость, по некоторым сведениям, была достигнута Полом Трейси в 1996 году на треке в Мичигане, когда он разогнался до 415 км/ч во время одной из практик. Эти показатели самые быстрые из когда-либо достигнутых в кольцевых автогонках), конкуренция между командами способствует повышению технического уровня по другим направлениям. Например, всё большему совершенствованию тормозной и аэродинамической систем." Как давно это было, технический и технологический прогресс далеко двинулся вперёд, а рекордам почти 20 лет! Вот где важен и оценивается скилл
    Извиняюсь за много букв. Всем полётов и рекордов!!!

  23. #24660

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Подскажите по проводке. Есть micro minimosd и fpv. Подключать буду так:
    http://blog.oscarliang.net/ctt/uploa...vtx-setup1.jpg

    Камера и передатчик будут питаться от BECа на 12В. Надо ли брать с BECа "землю" и замыкать с той, что идет на OSD? У камеры, у передатчика или у обоих?

  24. #24661

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1

  25. #24662

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Надо ли брать с BECа "землю" и замыкать с той, что идет на OSD? У камеры, у передатчика или у обоих?
    Она должна быть общей. Прозвоните, проверьте.

  26. #24663

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    как то так, и скорость примерна тоже что и говорили выше, почему вертухаи не летают быстрее 300-400
    ну вообще рекорд скорости вертолёта чуть менее 500кмч, правда двухвинтовой соосный... И проблема та всё из-за того-же, если на 400кмч отступающая лопасть имеет 0кмч - то наступающая 800. Было бы можно быстрее винтом крутить - было бы быстрее, но нельзя

  27. #24664

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Она должна быть общей. Прозвоните, проверьте.
    Пока ещё нечего звонить. То есть без разницы одну "землю" брать или обе?

  28. #24665

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    ь без разницы одну "землю" брать или обе?
    Начиная от акка что это всё хозяйство запитывает, заканчивая любым элементом - земля будет одна. ВЕС ведь тоже питание берёт от акка.

  29. #24666
    vap
    vap вне форума

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Еще, кто-нибудь сталкивался с такой вещью http://www.thingiverse.com/thing:921114 может можно просто ей кинконги попилить 6040 ? (у меня их полно и цена у них все известна)
    Летаю на таких, мои любимые пропы.
    Пилятся обычным сверлом на макс оборотах:

  30. #24667

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Начиная от акка что это всё хозяйство запитывает, заканчивая любым элементом - земля будет одна. ВЕС ведь тоже питание берёт от акка.
    А почему нельзя карбоновую раму как землю пользовать? Или там с проводимостью не очень?

  31. #24668

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    А почему нельзя карбоновую раму как землю пользовать? Или там с проводимостью не очень?
    Не электронщик я Просто сужу по PDB платы ZMR и аналогичным. Вся земля там звонится. Сущестуют земляные петли, видимо в этом проблемы. Могу ошибаться, тапками не кидайтесь.

  32. #24669

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    А почему нельзя карбоновую раму как землю пользовать?
    Лучше бы и в автомобилях не использовали - дольше бы не гнили. А они сварены, в отличии от скрученной рамы, где контакт блуждает и создаёт при этом помехи.

  33. #24670

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Лучше бы и в автомобилях не использовали - дольше бы не гнили. А они сварены, в отличии от скрученной рамы, где контакт блуждает и создаёт при этом помехи.
    По моему коррозия карбоновых рам у квадриков не самая основная их проблема И вроде как всё-таки проще шину через блуждающий контакт кинуть чем везде минус таскать...

  34. #24671

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Камера и передатчик будут питаться от BECа на 12В. Надо ли брать с BECа "землю" и замыкать с той, что идет на OSD? У камеры, у передатчика или у обоих?

    Да, во избежании проблем с мерцанием и пропаданием текста и видео лучше объединить все земли на osd, хуже от этого точно не будет. Имел эти проблемы, после объединения земли на осд все проблемы ушли.

  35. #24672

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    понравился ключик, нужно будет заказать http://www.banggood.com/DALRC-Motor-...098648201211GT
    а то мне, как велосипедисту, каждый грамм на счету, а стандартный торцевой ключ достаточно тяжелый

  36. #24673

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Мне такие едут, никак не доедут
    Ну автор теста выразил подозрение, что прошивка сырая и может быть все будет не так...

    PS. за 20$ чудесные ESC "UBAD Angry Beast" в целом лидеры - но 20 баксов и в РФ не шлют похоже... Так, что RG20 или ЛитлБи - первые качественнее и дороже, вторые шустрее и дешевле, первые тормознее, вторые шумят и хорошо бы применять фильтр... или забить на слабое торможение и xrotor - дешевые и шустрые)

  37. #24674

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    понравился ключик, нужно будет заказать http://www.banggood.com/DALRC-Motor-...098648201211GT
    а то мне, как велосипедисту, каждый грамм на счету, а стандартный торцевой ключ достаточно тяжелый
    так винты сами затягиваются, я их даже не пытаюсь затянуть, всё произойдёт во время первого пуска

  38. #24675

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    так винты сами затягиваются, я их даже не пытаюсь затянуть, всё произойдёт во время первого пуска
    это если моторы CW и CCW. А если нет, то всё с точностью да наоборот.

  39. #24676

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    понравился ключик, нужно будет заказать http://www.banggood.com/DALRC-Motor-...098648201211GT
    а то мне, как велосипедисту, каждый грамм на счету, а стандартный торцевой ключ достаточно тяжелый
    Напечатан на 3д принтере,... может у кого моделька найдется?

  40. #24677

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Напечатан на 3д принтере,... может у кого моделька найдется?
    Material: Alumium alloy

  41. #24678

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от vap Посмотреть сообщение
    Пилятся обычным сверлом на макс оборотах:
    А в чем смысл пилить, можно объяснить? Просто 6045 я укоротил до 5045, такое ощущение что регули это не облегчило, так же грелись и один отрубался.

    Можно попутный вопрос, вообще можно на сетапе использовать разные регули? Ну, в чем минус и чем это чревато?

  42. #24679

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    так винты сами затягиваются, я их даже не пытаюсь затянуть
    Зато их потом откручивать. Алюминиевым ключом... Чем менее затянут перед первым пуском - тем сильнее он затянется сам - сложнее открутить.

  43. #24680

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    А в чем смысл пилить, можно объяснить? Просто 6045 я укоротил до 5045, такое ощущение что регули это не облегчило, так же грелись и один отрубался.

    Можно попутный вопрос, вообще можно на сетапе использовать разные регули? Ну, в чем минус и чем это чревато?
    Можно, ни чем не чревато.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения