Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 625 из 998 ПерваяПервая ... 615 623 624 625 626 627 635 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,961 по 25,000 из 39889

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Jack13only Oneshot на cc3d не работает по PWM, а не по PPM. Да, пардоньте, сам запутался....

  1. #24961

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Oneshot на cc3d не работает по PWM, а не по PPM.
    Да, пардоньте, сам запутался.

  2.  
  3. #24962

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Поделитесь люди отзывами про SP Racing F3, которые на Бангуде затарились...
    как шьется?
    как летает?
    есть у кого проблемы с ним?

  4. #24963

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    33
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Zabivalov Посмотреть сообщение
    Поделитесь люди отзывами про SP Racing F3, которые на Бангуде затарились...
    Через неделю приедет,отпишусь.Сразу скажу что приезжает без загрузчика клинфлай,прошить не проблема.

  5. #24964

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от cezarepicentr Посмотреть сообщение
    Через неделю приедет,отпишусь.Сразу скажу что приезжает без загрузчика клинфлай,прошить не проблема.
    Случайно не собираетесь ставить его на свой новенький 250й?

  6.  
  7. #24965

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    На Бэнггуде шестая Naze32 появилась
    http://www.banggood.com/DALRC-NAZE32...p-1020774.html

  8. #24966

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    33
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Случайно не собираетесь ставить его на свой новенький 250й?
    На 180-тый поставлю,250-тый полностью собран

    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    На Бэнггуде шестая Naze32 появилась
    Только через неделю будет,я сегодня узнавал.

  9. #24967

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Любые кроме черных. И советую брать кингконги с бангуда 5040 - абсолютно те же пропы но намного дешевле. сурвейлзон 4 пропа = 2$, бангуд 20 пропов = 5$. Выгода налицо.
    Пару страниц назад тебе ответил насчет конгов, даже думать нельзя насчет конгов 5040 мало того что они по длинне как фаны 5030 так еще и уже чем 5030, как так? Что это за недопропы? Куда ими летать?

  10.  
  11. #24968

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Пару страниц назад тебе ответил насчет конгов, даже думать нельзя насчет конгов 5040 мало того что они по длинне как фаны 5030 так еще и уже чем 5030, как так? Что это за недопропы? Куда ими летать?
    Во-первых в данном контексте я посоветовал кингконги вместо dal из-за их разницы в цене, т.к. человек собирался покупать dal 5040. Во-вторых да, у них меньше тяги, чем в 5045 и т.п., но вполне летабельно как для новичка и по-крайней мере тяги больше, чем в гемфан 5030. Но даже так, попробовав 5045 я считаю 5040 овощными и вялыми, а пропы так и валяются новые.

  12. #24969

    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    На Бэнггуде шестая Naze32 появилась
    http://www.banggood.com/DALRC-NAZE32...p-1020774.html
    опечатка или нет?
    Sensors: MPU6050

    на "настоящей" MPU6500

  13. #24970

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    На Бэнггуде шестая Naze32 появилась
    http://www.banggood.com/DALRC-NAZE32...p-1020774.html
    В чем её плюс от народной Flip32 10\6 dof которые уже давно в свободной продаже?

  14. #24971

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    даже думать нельзя насчет конгов 5040
    Я летаю на таких на qav210 (4S 2300kv) и в ближайшее время менять не собираюсь, весьма доволен. Перепробовал перед этим разные.
    Пропы имеют неплохой баланс. Никогда не отстреливаются. Коптер на них не обладает паровозной тягой, но и динамика вполне, при необходимости, развивает вполне приличную скорость. Пропы крайне прочные, при ошибке пилотирования позволяют пролетать сквозь крону деревьев и кусты (если импульса хватает продраться). Максимум, образуются небольшие засечки. Даже при жестоких крашах просто гнутся.
    Короче, для тренировок на пилотирование самое то! В большинстве случаев не нужно тратить время на привинчивание новых пропов. Стоят копейки. Очень экономичны в плане расхода батареи.
    И кстати, не такие они и узкие, dal-"неубивайки" уже.
    Единственное, когда я бы выбрал какой-нибудь 5045BN - когда у вас огромное пустое поле, на котором хочется позажигать на скорость.

  15. #24972

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    33
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    В чем её плюс от народной Flip32 10\6 dof которые уже давно в свободной продаже?
    Самый главный поддержка SBUS.

  16. #24973

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    по-крайней мере тяги больше, чем в гемфан 5030.
    Ага сейчас, фаны 5030 шире чем кинги 5040 и потому тяги у них больше, может я конечно гусей гоню но разве не от ширины пропа тяга зависит? Даже на глаз я вижу что фаны 5030 веселей конгов 5040

  17. #24974

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от cezarepicentr Посмотреть сообщение
    Самый главный поддержка SBUS.
    Ну это важно, другие отличия есть?

  18. #24975

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Я летаю на таких на qav210 (4S 2300kv) .
    Конечно на таком можно даже конги 5040 терпеть, а вот на 250 3S 2204 2300kv конги не какие, то что они копейки стоят и качество исполнения и баланс я писал и хвалил но нафига все эти плюсы когда есть один минус оно на 250 раме не летит, оно просто по немногу передвигается по воздуху

  19. #24976

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Конечно на таком можно даже конги 5040 терпеть, а вот на 250 3S 2204 2300kv конги не какие, то что они копейки стоят и качество исполнения и баланс я писал и хвалил но нафига все эти плюсы когда есть один минус оно на 250 раме не летит, оно просто по немногу передвигается по воздуху
    что значит не летит? не понимаю таких сравнений.

  20. #24977

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    160
    Да хватит уже kingkongy 5040 грязью поливать , люди все разные кому нравится а кому нет . Я например тренируюсь дома(наподобие как здесь) или по двору частного дома (в деревне) где нет места газу дать . Новичкам конги 5040 думаю тоже хорошо будет .

  21. #24978

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Я уже написал что значит, не летит а передвигается по воздуху, чюх чюх чюх, трубу приделать и будет паровоз тока в воздухе, вообщем я не советую, другим нравится, пускай люди сами берут сами пробуют и выбирают

  22. #24979

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Ну это важно, другие отличия есть?
    10 DOF version with compass barometer
    наличие на плате компаса и барометра

  23. #24980

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Новые регули от FVT : LittleBee 30A
    Supports 2-6S, and has a 48MHz F39x MCU
    Источник

  24. #24981

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Конечно на таком можно даже конги 5040 терпеть, а вот на 250 3S 2204 2300kv конги не какие
    Это не конги ни какие, а винто-моторная Группа подобрана не правильно.
    Сколько раз уже говорили, что ВМГ надо подбирать в комплексе.
    Пропы 5045 от разных магазинов очень похожи (DAL, DragonFly с FPVmodel, с SurveilZone) и формой и размерами.
    На 3S эти пропы прожорливые и дают маловато тяги, это обще известно. На 4S, их тяги уже хватает, но опять же зависит от размера трассы и навыков пилота.
    На 3s имеет смысл использовать 5045bn или 6045 обрезанные до 5045, или даже 6045, если надо очень много тяги.

  25. #24982

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Товарищи, вчера пробовал подцепить к CC3D приемыш D4FR 4CH, сделал по инструкции (включение CPPM), 3 и 4 каналы замкнул джампером, питание от контроллера на 1 канал а сигнал PPM на второй. Ну ни в какую не хочет воспринимать сигнал. В RcvrPort уже все перебрал, и PPM+NoOneShot, и PWM+PPM+NoOneShot, в общем все что можно.
    Когда цепляю не одним кабелем, а все 4 канала задействую и настраиваю аппу то такое ощущение что один из каналов не работает, либо yaw не работает, либо pitch. Уже по разному менял каналы.

  26. #24983

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    10 DOF version with compass barometer
    наличие на плате компаса и барометра
    я имею в виду отличия от флип32 10DOF, там тоже и компас и баро есть. И в продаже давно.

  27. #24984

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Я уже написал что значит, не летит а передвигается по воздуху, чюх чюх чюх, трубу приделать и будет паровоз тока в воздухе, вообщем я не советую, другим нравится, пускай люди сами берут сами пробуют и выбирают
    это как в детстве, эта тачка не прет, а вот эта преееееет.

    Вообще, помойму вы вообще не понимаете физику процесса полета квадрокоптера, взаимосвязи ВМГ и так далее. А сравнение с паровозом так вообще смешно, я вас удивлю но на вашей 3s и 5045 будет паровозом, небось пропы потому что хавно

  28. #24985

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    И раз речь зашла за конги 5040 с их плохой тягой - для чего тогда 5030 выпускаются?

  29. #24986

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    для чего тогда 5030 выпускаются?
    Чтобы их в комплект к китам класть XD

  30. #24987

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,879
    Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.

  31. #24988

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.
    99% форума не реализуют и 80% тяги коптера, или потому что летают между препятствиями, или опыта меньше чем у про пилотов из ютюбов.

  32. #24989

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Товарищи, вчера пробовал подцепить к CC3D приемыш D4FR 4CH
    Тут некоторые наверняка путают D4FR и D4RII. На D4RII cppm при стоящем джампере на 1ом канале и rssi на 2ом. У старого D4FR наоборот cppm на 2ом и rssi на 1ом.

  33. #24990

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Тут некоторые наверняка путают D4FR и D4RII. На D4RII cppm при стоящем джампере на 1ом канале и rssi на 2ом. У старого D4FR наоборот cppm на 2ом и rssi на 1ом.
    Да, я знаю. В инструкции же написано для D4FR, что RSSI на первом, CPPM на втором. В RSSI же мне не обязательно что-то втыкать, только во второй порт CPPM?

  34. #24991

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Да, я знаю. В инструкции же написано для D4FR, что RSSI на первом, CPPM на втором. В RSSI же мне не обязательно что-то втыкать, только во второй порт CPPM?
    Да. Не знаю как в D4FR, но в D4R-II джампер на 3-4 канал и 3ех-пиновую фишку в 1 канал и все почти из коробки работает.

  35. #24992

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Новый ролик Skitzo.

  36. #24993

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас. И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю. Но я летаю не по прямой а между столбов на парковке или между деревьев. И для меня главное преимущество этих винтов, что я пролетаю иногда сквозь деревья или врезаюсь прямо в столб. И после этого выпрямляю винты и дальше полетел. У меня есть и другие винты, но мне даже просто менять их постоянно некогда.
    Совершенно с Вами согласен, для новичков кинконги в самый раз...дешево и сердито, а хотите супер пропы берите Gemfan 5550BN

  37. #24994

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    19
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    а хотите супер пропы берите Gemfan 5550BN
    Уже продаются или ток анонс?

  38. #24995

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Новый ролик Skitzo.
    Интересно, у нас бы запомидорили, глядя на количество проходов мимо зевак и других летунов?
    Глядя на его полеты кажется, что все ну очень просто и легко делается...

  39. #24996

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас.
    Ну вот тяги мало не только мне, плюсы мной также описаны много раз

  40. #24997

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    ну еще бы уточнить
    И мне не то что не хватает тяги, я ещё коптер и постоянно подтормаживаю.
    То ли каламбур, то ли я что то не понимаю.
    Тяги не хватает или ее как раз хватает, и приходиться еще коптер подтормаживать?

    Потому как по фразе
    Я летаю на кинконгах 5040 как и многие у нас.
    можно считать, что
    Кингконги 5040 всем устраивают и тяги для полетов не по прямой хватает.
    Я понял как то так.

  41. #24998

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    пришла мне мелкая камера foxeer xat600, а она не попадает в стандартные дырки у вот такого камера маунта

    камера меньше этого маунта, вариантов вижу несколько
    выпилить из текстолита новый маунт - звучит сложно
    посадить на двухсторонний скотч - не надежно и рано или поздно отвалиться или будет трясти
    на клей посадить - не ремонтно пригодно

    может есть какие то ноу-хау?

  42. #24999

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    , я вас удивлю но на вашей 3s и 5045 будет паровозом, небось пропы потому что хавно
    Та вы шо, 3S это вообще для ботанов да? Конечно пропы у меня не фонтан тут я согласен, Кинконги 5040 название, с другими даже 6045 моя 3S справляется и выдает отличную тягу и скорость

  43. #25000

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Та вы шо, 3S это вообще для ботанов да? Конечно пропы у меня не фонтан тут я согласен, Кинконги 5040 название, с другими даже 6045 моя 3S справляется и выдает отличную тягу и скорость
    это у вас такая манера разговора или что-то личное?
    по вашему комментарию очевидно, что вы не понимаете как работает ВМГ. Все что вы говорите - не аргумент, а личные доводы. Начнем с первой задачки, 6045 только 3s и может крутить в большинстве случаев.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения