Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 694 из 998 ПерваяПервая ... 684 692 693 694 695 696 704 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 27,721 по 27,760 из 39902

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от CrazyCoder Возможно, через custom mmix. Возможно я не так выразился... Мне надо, чтобы регули были подключены не к ...

  1. #27721

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Возможно, через custom mmix.
    Возможно я не так выразился... Мне надо, чтобы регули были подключены не к каналам 1-4 на самом мозге, а, например к 2-5. Первый вывод не пашет. Мотор который к нему подключен даже не пикает... Ну то есть пикает как когда питание дают, а потом таа-таа не играет...

  2.  
  3. #27722

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    Возможно я не так выразился...
    Да нет, я вас правильно понял и правильно ответил. Командой mmix можно переназначить выход первого мотора на 5-ый.
    Читайте документацию.

  4. #27723

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Да нет, я вас правильно понял и правильно ответил. Командой mmix можно переназначить выход первого мотора на 5-ый.
    Ну хорошо. А поподробнее? Что за команды, куда их совать? В интерфейсе нельзя просто выбрать что моторы были подключены к выводам 2-5?

    Вот к этим:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 3
Размер:	31.9 Кб
ID:	1175610  

  5. #27724

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    Что за команды, куда их совать?
    Команды в консоль.

    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    В интерфейсе нельзя просто выбрать что моторы были подключены к выводам 2-5?
    Нет.

  6.  
  7. #27725

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Да видел что юзают подобные команды, типа gyro off и тд
    Общие CLI команды и специфические для Betaflight

  8. #27726

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Нет.
    Йоперный театр. На работе в консоли херачишь, и тут консоль... да что ж такое! Вроде вебдваноль и прочие HTML5 вокруг. Уже у утюгов есть GUI. А тут все консоль... Ужос!

  9. #27727

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    А поподробнее? Что за команды
    Вот пример: http://intofpv.com/t-remap-motor-out...or-output-pins

  10.  
  11. #27728

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    Возможно я не так выразился... Мне надо, чтобы регули были подключены не к каналам 1-4 на самом мозге, а, например к 2-5. Первый вывод не пашет. Мотор который к нему подключен даже не пикает... Ну то есть пикает как когда питание дают, а потом таа-таа не играет...
    Если прошивка Betaflight то в CLI введите
    mixer custom
    mmix reset
    mmix 0 1 -1 1 -1
    mmix 1 1 -1 1 -1
    mmix 2 1 -1 -1 1
    mmix 3 1 1 1 1
    mmix 4 1 1 -1 -1
    Моторы будут сдвинуты на 1 контакт.

  12. #27729

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Моторы будут сдвинуты на 1 контакт.
    Да вот какбе нифига. Ну то есть они сдвинулись, но раньше не крутился 1й мотор, а теперь 4й....

    Update З.Ы. нужно сохранить как-то конфиг. Видимо надо в конце save

  13. #27730

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    странно, подключил коптер к конфигуратору и заметил что клин показывает, что коптер по ролу -7 градусов , калибровка не помогает, это что вообще такое?

  14. #27731

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    А можно сделать так чтобы после моих манипуляций с моторами в конфигураторе опять коптер был, а не кирпич?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	38.6 Кб
ID:	1175631  

  15. #27732

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    1
    Нельзя, кастом микс эту картинку ломает

  16. #27733

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    А я вчера заказал 6 Gartt 2204/2300 за 50 евро вместе с доставкой. Буду их убивать на парковке.
    тоже смотрел на эти моторы(2204 2206) на Али и на Gartt 2212 тоже - но отзывов катастрофичеки мало. Пож-ста как получите напишите что да как.

    Коллеги по хобби - пож-та подскажите как удобнее сделать разводку проводов от ESC & FC на раме ? Провести между нижними пластинами и вывести на ПРП/PDB? может имеет смысл перевернуть плату разводки питания в таком случае ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160223-WA0000.jpg
Просмотров: 82
Размер:	56.1 Кб
ID:	1175677

    И еще вопрос - правильно ли я понимаю что если я приведу на питание полетного контролера(naze32) только плюсовой провод с BEC 5V \что на PDB\, то землю он возьмет общую с коннектора ESC ?

    спасибо за советы

  17. #27734
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    Коллеги по хобби - пож-та подскажите как удобнее сделать разводку проводов от ESC & FC на раме ? Провести между нижними пластинами и вывести на ПРП/PDB? может имеет смысл перевернуть плату разводки питания в таком случае ?
    Как больше нравится. Единственно в месте выхода из под нижних пластин надо будет одеть термоусадку на провода, что бы при краше их не порезало.

    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю что если я приведу на питание полетного контролера(naze32) только плюсовой провод с BEC 5V \что на PDB\, то землю он возьмет общую с коннектора ESC
    Лучше с пдб взять +5 и землю на мозг, а с регов вести только сигнальный провод. Больше экономия веса и меньше проводов. И коннекторы лучше отрезать, припаяв сигнальные провода напрямую. А после залить мозг чем то вроде пластика-71 или жидкой резины. Зима, снег кругом..

  18. #27735

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Как больше нравится. Единственно в месте выхода из под нижних пластин надо будет одеть термоусадку на провода, что бы при краше их не порезало.

    Лучше с пдб взять +5 и землю на мозг, а с регов вести только сигнальный провод. Больше экономия веса и меньше проводов.
    Про термоуадку хорошая идея, как то не подумал об этом, а ведь края пластин достаточно острые...

    получается с регулей только один сигнальный(белый) пойдет ? черный(он же земля) можно вообще убрать ?
    Тогда похоже не имело смысла гребенку ставить на полетный контролер - припаять 4 синальных провода и делов то...
    и сам ресивер через PPM пустить через один провод - вот еще экономия получилась бы...

  19. #27736
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Так и стоит поступить. У меня подобная схема на 2 коптерах, проблем нет.

  20. #27737

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    тоже смотрел на эти моторы(2204 2206) на Али и на Gartt 2212 тоже
    У меня 12 таких 2206 - у всех подши гремят с нова, но вроде пока летают.

  21. #27738

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    арматтан ответил по поводу своих моторов 2204 2300


    как думаете какой будет thrust на 5045?

    и еще
    помогите с этим

    странно, подключил коптер к конфигуратору и заметил что клин показывает, что коптер по ролу -7 градусов , калибровка не помогает, это что вообще такое?

  22. #27739

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Кто на 25mW летает - вы какие антенны используете?

  23. #27740
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Подскажите по SP Racing F3? Может я не те темы читаю? Тупик какой то.
    Соединяю его с micro minimosd и приемником Futaba по S-Bus.
    Осдшку припаял к UART3 на плате, приемник воткнул в IO2. Смотрю видео по настройке, а там говорят, что если приемник в IO2, то в портах надо прописывать Serial RX в строке UART3. А что ж тогда с осд делать? Может я вообще все не так подключаю? Направьте пожалуйста на путь истинный.

  24. #27741
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    Осдшку припаял к UART3 на плате, приемник воткнул в IO2. Смотрю видео по настройке, а там говорят, что если приемник в IO2, то в портах надо прописывать Serial RX в строке UART3. А что ж тогда с осд делать? Может я вообще все не так подключаю? Направьте пожалуйста на путь истинный.
    На уарт3 включаешь msp, приемник втыкаешь в уарт2 и включаешь в гуе serial rx на уарт2. Разъем второго уарта справа от юсб находится, если смотреть сверху.

  25. #27742

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Подскажите, в чем может быть дело. Прошил свои DYS SN20A в blheli через usbasp, включая бутлодер. Все настройки дефолтные, включил только damped light, demag compensation стоит в low, motor timing стоит в medium high.
    Теперь если я даю газ, то моторы меня не слушаются моментально, а набирают обороты с задержкой. Т.е., если я резко дам газ в максимум, моторы тут же не начнут крутится на максималке, а начнут медленно и плавно набирать обороты.
    До прошивки, с симонком, все было нормально.

  26. #27743

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    тоже смотрел на эти моторы(2204 2206) на Али и на Gartt 2212 тоже - но отзывов катастрофичеки мало. Пож-ста как получите напишите что да как.
    Вот есть отзыв: FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

  27. #27744

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    по цене получается разница в 3$\мотор с ценами на моторы того же SunnySky на банге что на 2204 что на 2212, так что экономия сомнительная, тем более что товарищ выше отписал что подшипники с самого начала шуршат....

  28. #27745

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    по цене получается разница в 3$\мотор
    Это как это? Sunnysky стоят 15,6$, а Gartt стоят 8$...
    До сих пор летаю на Гарттах, падаю много, врезаюсь в железные ворота... Один раз даже мотор оторвало от луча(мотор поставил обратно и он по-прежнему нормально летает). 2 мотора так и лежат на запасе. Хвалить не буду, обычные, типовые моторы 2204.
    А если учитывать что на бэнгуде отродять небыло настоящих саннискаев, то зачем платить в 2 раза дороже?

  29. #27746

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    На банге саннискай поддельный. На surveilzone/hifpv 2204 недавно ещё действительно по 10 баксов были, но сейчас уже по 15.

  30. #27747

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Мини отчем об аккумуляторах Dinogy
    А ссылка есть?

    Лион пауэр давно сдулся, по началу были ничё аккумы, потом хуже зиппи компактов в раза 2 стали.

  31. #27748

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    На банге саннискай поддельный. На surveilzone/hifpv 2204 недавно ещё действительно по 10 баксов были, но сейчас уже по 15.
    Да, эти скидки и имел в виду.
    Кроме того на rcchinamade доставка для меня в Казахстан $13 - уже не так радужно....

  32. #27749
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Коллеги, после полетов на zmr 250 возник вопрос куда двигаться дальше. Текущий конфиг:
    ZMR250, RCX 2206 2250, xrotor 20a, акки онбо 1500-1800мА. Летаю на кинконгах 5045бн(жрут много, отдачи меньше чем у гемфанов), гемфан 5045бн(дорогие) и кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
    Из за того что движки, реги и рама тяжелые вес коптера равен 420 грамм.

    Теперь три пути что я вижу:
    1) Купить китайскую 210мм раму, переставить все на нее и летать на 5 пропах. Грамм 50 веса я на этом сэкономлю и меня все радует кроме прочности китайского карбона.
    2) Купить движки с кв поменьше, например RCX 2206 1960. И летать на 6 пропах, тяга очень хорошая и ток в районе 20А вполне допустим для моих акков.
    3) Летать на текущем конфиге с 6 пропами. Не сдохнут мои онбо от токов выше 90А в импульсе?

    Посоветуете что нибудь?

  33. #27750

    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Гамбург, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    Осдшку припаял к UART3 на плате,
    А зачем? в даташите она на uart1 должна быть. Я не сильно во всем этом разбираюсь, поэтому сделал все по даташиту и у меня работает отлично sp racing f3 c micro minimosd. Приемник тоже сбас.
    Пиши в личку, может вместе разберемся.

  34. #27751

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Коллеги, после полетов на zmr 250 возник вопрос куда двигаться дальше. Текущий конфиг:
    ZMR250, RCX 2206 2250, xrotor 20a, акки онбо 1500-1800мА. Летаю на кинконгах 5045бн(жрут много, отдачи меньше чем у гемфанов), гемфан 5045бн(дорогие) и кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
    Из за того что движки, реги и рама тяжелые вес коптера равен 420 грамм.

    Теперь три пути что я вижу:
    1) Купить китайскую 210мм раму, переставить все на нее и летать на 5 пропах. Грамм 50 веса я на этом сэкономлю и меня все радует кроме прочности китайского карбона.
    2) Купить движки с кв поменьше, например RCX 2206 1960. И летать на 6 пропах, тяга очень хорошая и ток в районе 20А вполне допустим для моих акков.
    3) Летать на текущем конфиге с 6 пропами. Не сдохнут мои онбо от токов выше 90А в импульсе?

    Посоветуете что нибудь?
    1. А есть не китайский карбон? Или карбон сделаный в китае, но который стоит в два раза больше денег с надписью qav сразу становится в два раза лучше?
    2 и 3. тут вопрос, не сдохнут ли регули? акки то с чего сдохнут? вопрос, смогут ли они эти 90А отдать.

    Ну и вообще
    210 на 5045
    и
    250 на 6
    это два абсолютно разных сетапа, кому как нравится. Один больше в маневренность, второй в скорость.

  35. #27752
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    1. А есть не китайский карбон? Или карбон сделаный в китае, но который стоит в два раза больше денег с надписью qav сразу становится в два раза лучше?
    Те прочность китайской qav210 за 17 баксом меня не разочарует? В принципе на 180 как раз подобный qav180 за 17 баксов, но 210 будет грамм на 100-150 тяжелее.

    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    2 и 3. тут вопрос, не сдохнут ли регули? акки то с чего сдохнут? вопрос, смогут ли они эти 90А отдать.
    С чего регам дохнуть? Хrotor прекрасно держит до 30А в течение 7-10 секунд. Акки могут и вопрос в том не сдохнут ли, ток разряда очень большой получается.

    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    210 на 5045
    и
    250 на 6
    это два абсолютно разных сетапа, кому как нравится. Один больше в маневренность, второй в скорость.
    Имеешь в виду 210 на 5045 будет заметно быстрее? Для меня это не сильно актуально, 250 на 6040 разгонится км до 90. Мне этого достаточно.

    Цитата Сообщение от lawderect Посмотреть сообщение
    А зачем? в даташите она на uart1 должна быть
    Если она будет на уарте 1 при подключенной батарее коптер к компу не подключишь ) Тк юсб там через cp210х к уарт1 как раз подключается.

  36. #27753

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Посоветуете что нибудь?
    Купить или нарезать 210ю раму и/или более мощные аккумуляторы, или перестать бояться за имеющиеся. Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше. А вот как это скажется на его ресурсе уже другой вопрос, но все знакомые гоняли онбо и в хвост и в гриву, до сих пор живы.
    Замена конфигурации многого не даст, она одна из лучших на настоящий момент в этом сегменте.

  37. #27754

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше.
    а не наоборот?

  38. #27755

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    кинконгах 6040(все прекрасно, но боюсь акки убью)
    Попробуй обрезать до 5, по тяге и току гораздо интересней 5045

  39. #27756
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Токов 90а в импульсе там не будет, потому что аккумулятор просядет, и при меньшем напряжении и максимальный ток будет меньше
    Ток кстати померю на неделе, любопытно сколько жрут 6 пропы в полете. Если 90 ампер там не будет, какие нибудь 2206 1960 будут заметно веселее благодаря большему крутящему моменту при одном токе с 2206 2250.

    Цитата Сообщение от Mytyshy Посмотреть сообщение
    Попробуй обрезать до 5, по тяге и току гораздо интересней 5045
    Пробовал ) Гемфаны 5045бн понравились больше. Плюс не имеет смысла летать на 250 раме с 5ми пропами. Просто возишь лишние 50 грамм не имея с того никаких плюсов.

  40. #27757

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    Да, эти скидки и имел в виду.
    Кроме того на rcchinamade доставка для меня в Казахстан $13 - уже не так радужно....
    Мне тоже за доставку зарядили $11.37. Получилось $52.19 за 6 моторов.

  41. #27758

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    а не наоборот?
    Ни в коем случае, тогда бы в тестах на 3s максимальные токи были бы выше чем на 4s.
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Если 90 ампер там не будет, какие нибудь 2206 1960 будут заметно веселее благодаря большему крутящему моменту при одном токе с 2206 2250.
    А вот тут не обязательно. Момента 2250кв более чем хватает для оперативной смены оборотов тяжелых 6" пропеллеров, а засчет больших оборотов выйдет больше максимальная скорость и тяга. Преимущество 1960 будет на больших пропеллерах, плюс полетное время на них будет больше.

  42. #27759

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    а не наоборот?
    Одинаковый конфиг: 3s -напруга меньше, ток меньше; 4s - всё больше - логично

    Как акк может сдохнуть от тока? Он его либо дал, либо не дал и просел.

    ---
    I so slow

  43. #27760
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Так вот летаю в соседней с вами стране Финляндии )


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения