Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 744 из 999 ПерваяПервая ... 734 742 743 744 745 746 754 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 29,721 по 29,760 из 39924

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Pasta брал ли кто эти подши!?? Я брал, кто то в этой теме их советовал. Нормальные подши, звезд ...

  1. #29721

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    брал ли кто эти подши!??
    Я брал, кто то в этой теме их советовал. Нормальные подши, звезд с неба не хватают, но и не откровенное г.
    Но тут тоже думаю о партии зависит.

  2.  
  3. #29722

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    Протестировал перемотанные моторы SunnySky 2204 (напряжение 16.7в, регуляторы пчелы 20А)
    первая таблица 15 витков, винт kingkong 5040
    вторая 14 витков, винт kingkong 5040
    третья 15 витков и винт kingkong 6040 резанный под 5"
    как видно тяжело мотору крутить винты выше 5040, еще был тест на винте 5030 токи не больше 15 ампер и тяга 700гр, к сожалению результаты не сохранил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sunnysky 2204.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	38.0 Кб
ID:	1194873  

  4. #29723

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодарский край, Крымск
    Возраст
    29
    Сообщений
    238
    Ребят помогите найти крепление для пропеллеров под такой мотор. Уже все обыскал нахожу похожие, но не могу понять как размер подобрать правильно.


  5. #29724

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    31
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Slavikusya Посмотреть сообщение
    Уже все обыскал нахожу похожие, но не могу понять как размер подобрать правильно.
    сдесь посмотри, должен подойти!
    http://www.myrcmart.com/propeller-mo...et-p-8333.html

    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    пока движки не сменил.
    может тему сделаем по-моторам отзывы счастливых владельцев!? мол ,вот купил ,моторы супер, цена хорошая, тянут вот такие пропы.... и тд и тп
    мне пока хвалиться нечем, потому как RCX 2206 серии в целом печальные!!!

  6.  
  7. #29725

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    брал ли кто эти подши!??
    Я брал. Лучше китайского говна, но хуже родных на моторах ЕМАХ. В принципе, цене соответствует и летать можно. Месяца за 3 4 штуки сменил.
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    Протестировал перемотанные моторы SunnySky 2204
    А почему у вас ток в А/Ч измеряется? О_о

  8. #29726

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    потому как RCX 2206 серии в целом печальные
    Тяга мне нравилась, прочные. Но подши печалят.. хотя у товарища 2206 1950 и с подшами все норм тоже.

  9. #29727

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    А почему у вас ток в А/Ч измеряется? О_о
    просто А, не обращайте внимания, опечатка.

  10.  
  11. #29728

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    31
    Сообщений
    401
    согласен! у меня в точности такая история! еще 2250 пришлось балансировать 3 из 4 , а так да классные моторы))))

  12. #29729

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    Протестировал перемотанные моторы SunnySky 2204 (напряжение 16.7в, регуляторы пчелы 20А)
    первая таблица 15 витков, винт kingkong 5040
    вторая 14 витков, винт kingkong 5040
    А 12-13 витков не пробовал? Обороты вырастут, тяга с 5040 увеличится )

  13. #29730

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    не пробовал, но не вижу смысла...так как и токи вырастут сразу а тяга упадет, да и регули на 20А
    вижу смысл сделать 16-17 витков, но они реально не влезут, 15 влазит с натягом. Если б влезло то можно было б крутить 5045BN

  14. #29731

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    А проволоку чуть тоньше? Или сгорит?

    Но если сгорит, можно перемотать же?

  15. #29732

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    А как на практике реализовать подобный алгоритм?
    по CF/BF ответил здесь: Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
    по другим прошивкам не могу подсказать

  16. #29733

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    А проволоку чуть тоньше? Или сгорит?

    Но если сгорит, можно перемотать же?
    ну попробовать можно и тоньше проволоку, но тогда не будет держать ток, будет выгорать. В общем сложно все)))
    Итог: для этих моторов 14витков проводом 0.28 оптимально и пропы 5030, 5040

  17. #29734

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    а где покупал провод и как он называется?

  18. #29735

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    Провод искал у знакомых, со старых запасов.
    Называется ПЭВ-2, посмотри на OLX, видел там продают.
    Наматывать мотор удовольствие еще то...)))

  19. #29736

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    а где покупал провод и как он называется?
    Я у нас на радиорынке на героях купил моток. Но пока не удалось перемотать. Также горелый саннискай 2204 (спалил по своей глупости, вместе с регулем). Провод на моих санках по замерам - 0.24мм с лаковым покрытием в три жилы и 16 витков. Как я не пытался, не удавалось намотать 16 витков так чтоб на соседних зубьях место было. Буду пробовать мотать меньше, но я так думаю, что перемотанный движок использовать с не перемотанными не желательно

  20. #29737

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    0.24 не может быть, 0.17 скорее всего. Можно использовать вместе, мозг компенсирует разности в мощности.
    кстати какую схему намотки использовал?

  21. #29738

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    я хочу перемотать сгоревший FPVModel2204
    там провод 0.25-0.3мм (не могу измерить точнее) в 2 жилы, 16 витков, схема "треугольник"

    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    мозг компенсирует разности в мощности
    с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
    это заметно даже на одинаковых моторах если в одном начал умирать подшипник

  22. #29739

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    а вот на полном газу - коптер будет уводить
    Можно слегка ограничить полный газ.

  23. #29740

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
    это заметно даже на одинаковых моторах если в одном начал умирать подшипник
    да так и есть, это на 100% газа, как написали выше можно ограничить уровень ппм в регулях например сделать 1850 +- тогда слабый мотор будет выдавать все что может.
    если мотор намотан в две жилы то скорее всего там провод 0.21-0.24 не больше.
    а вообще в перемотке моторов мне очень помогла статья http://penolet.ru/content/110 на второй странице есть схемы намотки, я использовал самую последнюю.
    будут у кого соображения по перемотке, делитесь. очень интересная тема.
    Планирую купить траст-стенд, тогда будет все более наглядно.

  24. #29741

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Я тут некоторое время писал о проблемах с клоном ПК SPRF3. 1 день контроллер прошивался и подключался нормально. но после этого перестал подключаться вообще. Снял видео для продавца, гляньте. мож я сам чего не так делаю?

  25. #29742

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Можно слегка ограничить полный газ
    в общем это плохой подход, даже если удастся подобрать ограничение так, что бы при полном газу все (разные) моторы выдавали одинаковую тягу - все рано где-то в середине газа может возникать рассогласованность и ПК будет лишний раз пытаться это компенсировать, что скажется на четкости управления

    да, коптер это такой ЛА который управляется ПК и будет летать даже на разных моторах и пропах, но!
    я всегда утверждал и подтверждаю, если хочется добиться идеального, максимально четкого поведения - коптер должен быть механически сбалансированным и жестким
    т.е. одинаковая тяга ВМГ, центр тяжести в пересечении прямых, проходящих через центры винтов (как минимум в горизонтальной плоскости), максимальная жесткость рамы (лучей)

  26. #29743

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Добрый день. Подскажите,пожалуйста, у кого нибудь по этой схеме подключена OSD. http://i057.radikal.ru/1604/99/ee550b9e3126.jpg. Проблем нет , OSD и контроллер при этом целые?

  27. #29744

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Проблем нет , OSD и контроллер при этом целые?
    Батарею можно подключать к VBAT пинам мозга, мозг уже будет передавать напряжение на OSD.

  28. #29745

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    На NAze32 подавал, светодиоды как-то по-другому светиться стали, и контроллер как-то пищал странно. Поэтому решил подать 12в на вход BAT2 и GND на OSD, эффект был странным - дым из контроллера.Хотя некоторое время все было хорошо, напряжение батареи показывало. Думаю, может, "+" с "-" батареи перепутал. Вопрос в том, что когда приедет новый контроллер и OSD не повторить ошибки. Поэтому и спрашиваю о том, что есть ли люди , которые летают по этой схеме и у них нет проблем.
    Последний раз редактировалось sink3d; 07.04.2016 в 17:00.

  29. #29746

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    У меня это частая практика. На всех регулях термоусадка исполосована пропеллерами, но сами регули как ни странно живые. На одном xrotor на конденсаторе даже краска отлущилась и образовалась большая вмятина, но конденсатор вроде как не пробит.
    Я вот так сделал:
    реги XM20
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2682.jpg
Просмотров: 202
Размер:	77.4 Кб
ID:	1195101

  30. #29747

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    в общем это плохой подход, даже если удастся подобрать ограничение так, что бы при полном газу все (разные) моторы выдавали одинаковую тягу - все рано где-то в середине газа может возникать рассогласованность и ПК будет лишний раз пытаться это компенсировать, что скажется на четкости управления

    да, коптер это такой ЛА который управляется ПК и будет летать даже на разных моторах и пропах, но!
    я всегда утверждал и подтверждаю, если хочется добиться идеального, максимально четкого поведения - коптер должен быть механически сбалансированным и жестким
    т.е. одинаковая тяга ВМГ, центр тяжести в пересечении прямых, проходящих через центры винтов (как минимум в горизонтальной плоскости), максимальная жесткость рамы (лучей)
    Все верно ты пишешь, но начитавшись про моторы я понял одно, ОДИНАКОВЫХ МОТОРОВ НЕБЫВАЕТ. Все потому что где то вы перегрели слегка мотор и начал либо подшипник подклинивать или какойто из магнитов немного потерял свои свойства или китаец при штамповке статора усилие приложил чуть меньше чем на предыдущий... все это влияет на производительность мотора. Всегда моторы разные, и это все должен компенсировать мозг.
    Кстати насчет того что гдето в середине газа будет рассогласованность не соглашусь, так как мозг для того чтобы держать заданный угол все равно дает на каждый мотор свою тягу.
    У меня была ситуация когда закончились пропы, а летать хотелось. Поставил на передок один размер а на зад второй. Разницу почувствовал только в тяге, на четкости не сказалось.
    Нужно будет попробовать поставить все 4 разных))))

  31. #29748

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Вы оба правы. Мозг не может соображать, почему к задним двигателям приходится больше мощности подводить, потому что туда аккумулятор перетягивает или там пропы/двигатель слабее. Так что за него (мозг) особо беспокоиться не надо. Но проблема может вылезти с другой стороны: ПИДы, которые будут на слабом двигателе работать не так, как надо. Другое дело, что этот двигатель должен довольно радикально отличаться по мощности, чтобы эффект был заметен.
    Кстати. mmix коэффициенты для компенсации разного расстояния от двигателей до контроллера тоже довольно бесполезны -> мозгу все-равно. Но нужно быть готовым, что ПИДы по ролл и питч будут разными. Если симметрировать раму с помощью mmix, то в идеале и ПИДы будут одинаковыми. С учетом того, что ЦТ находится по центру контроллера =)

  32. #29749

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Небольшой вопрос не по теме: Как отменить оплаченный, но еще не отправленный заказ на RCtimer?

  33. #29750

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Небольшой вопрос не по теме: Как отменить оплаченный, но еще не отправленный заказ на RCtimer?
    Написать в техподдержку и попросить отменить заказ.

  34. #29751

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Написать в техподдержку и попросить отменить заказ.
    Это сделал. Они там как дубовые - читают между строк и только твердят "скоро отправим ваш заказ". Думал может быть есть еще какие-то способы.

  35. #29752
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Появились Favourite FVT LittleBee 20A PRO ESC
    https://www.rcpapa.com/products/favo...nt=18437613510

    Пишут, что от прошлых эти PRO отличаются - F396 MCU 50Mhz процом (в 2 раза быстрей не PRO), и увеличенной оперативной памятью.
    Из коробки прошиты все ништяки ) типа BLHeli c включенным торможением и т.д.
    OneShot 125 протокол, видимо MultiShot еще не так популярен.

  36. #29753

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Кролевец, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
    А почему вы не учитываете 10% запаса мощности, отведенных ПК для стабилизации. В OpenPilot этот параметр настраивался, а в CF/BF я так понял это заложено изначально и на полном газу коптер использует только 90% от максимума газа, а остальное для стабилизации.

    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Появились Favourite FVT LittleBee 20A PRO ESC
    А я их не дождался, вчера Spider PRO заказал.

  37. #29754

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Евжентий Посмотреть сообщение
    CF/BF я так понял это заложено изначально и на полном газу коптер использует только 90% от максимума газа, а остальное для стабилизации.
    В CF/BF такого нет. Все моторы могут до 100% раскручиваться, для стабилизации просто нужные моторы притормаживаются.

  38. #29755

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Пишут, что от прошлых эти PRO отличаются - F396 MCU 50Mhz процом
    В хроторах 20A по 33 бакса за 4 шт стоят 48МГц мк. В ХМ20 по 43 бакса за 4шт стоят 50МГц мк. И так, и там стоят драйверы мосфетов. Какой смысл в этих пчелках по 64 бакса за 4 штуки?

  39. #29756
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    В хроторах 20A по 33 бакса за 4 шт стоят 48МГц мк. В ХМ20 по 43 бакса за 4шт стоят 50МГц мк. И так, и там стоят драйверы мосфетов. Какой смысл в этих пчелках по 64 бакса за 4 штуки?
    Пчелы только появились ну и у них имя. Скоро будут как и все по 9 баксов ))) не переживайте.

  40. #29757

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Сегодня тестил в лесу beerotor. Эти пропы обязательно балансировать, плюс дырка под вал мотора чуть больше 5мм. В остальном отличные пропы. Прекрасно рубили елки, среди которых я летал. На месте сгиба белеют, но после выпрямления держат форму. В этом они лучше dal 5045bn, у последних если сильно согнуть проп, после выпрямления форма лопасти искажается. Пластмасса чуть мягче dal. Вчера летая на dal 5045bn наполовину перерубил силовой провод. Сегодня об этот же провод сломал beerotor 5045bn.


    После двух дней полетов в еловом лесу коптер пахнет елками..

  41. #29758
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    VAS IBCrazy 5.8 GHz Dura-Spec антенка внутри.
    Ну очень они живучие конечно. На ножке использована очень толстая термоусадка в пару слоев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3833.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	131.1 Кб
ID:	1195165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3832.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	142.5 Кб
ID:	1195166  

  42. #29759

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    VAS IBCrazy 5.8 GHz Dura-Spec антенка внутри.
    а что за белая "дрянь" внутри?)

  43. #29760

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    кстати какую схему намотки использовал?
    По этой статье пробовал мотать http://rc-aviation.ru/mtech/735-remo...tka-dvigatelya
    PLRK, соединение треугольник

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения