Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 757 из 998 ПерваяПервая ... 747 755 756 757 758 759 767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 30,241 по 30,280 из 39911

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Groza Тоже жду хороших пропов в размере 5040*3 . Вот свежий обзор тяги пропов 5040х3 на двух моторах, ...

  1. #30241

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Тоже жду хороших пропов в размере 5040*3 .
    Вот свежий обзор тяги пропов 5040х3 на двух моторах, новых EMAX RS2205 и DYS SE2205


    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    - тяга - то что обычно все измеряют у пропа/мотора/регуля/батареи, аналог тока в электричестве - скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, аналог напряжения в электричестве, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер - ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его "Cx"(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора
    Тяга это подъёмная сила создаваемая пропеллером, она зависит от угла атаки лопасти , оборотов и тяги самого мотора. Ты абсолютно прав во фразе "в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп" Если угол атаки лопасти такой что создает такую нагрузку на мотор при которой он не увеличивает обороты, а уменьшает при даче газа из за большого сопротивления, то эта ВМГ на свалку. Живой пример, много аварий у настоящих вертолетов, когда угол атаки лопасти командир шаг-газом увеличивал до значений, когда обороты падали и вертолет после этого тоже.
    Фраза "- скорость - скорость воздушного потока которую производит ВМГ, из нее вытекает максимальная скорость с которой может лететь коптер" лишняя и не соответствует истине, достаточно просто тяги или подъемной силы. Еще один показатель который ты упустил, это тяговооруженность, то есть отношение создаваемой тяги к весу квадрокоптера, именно этот параметр задает ускорение при разгоне, при тяге равной весу коптер будет просто висеть без возможности увеличить высоту. Тем и интересны тяговые тесты, они дают возможность понять, превратится ли мой коптер в точку при полной даче газа если он весит 600 гр а общая тяга 4 кг
    У нас два коптера весом 600 гр, у твоего тяга 2 кг у моего 4 кг , street рейсинг выиграю я
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 16.04.2016 в 15:23.

  2.  
  3. #30242

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,416
    Подскажите пожалуйста можно ли брать курсовую c pal? Заказал давно камеру с ntsc, но в наличии пока нет и продавец предлагает отправить с pal. Монитор в шлеме вроде как автоматически определяет и переключается ntsc/pal, больше ничего соответствовать не должно? Не знаю будет ли это все работать вообще.

  4. #30243

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    У меня все pal и в шлеме, мониторе, easycap-е - норм

  5. #30244

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Парни, объясните, а зачем вы гонитесь за трешками? Каков профит?
    Лично мне нравиться как коптер управляется на трешках. Он начинает лететь как бы мягче и плавнее чтоль. На тех же двушках я такого добиться не смог. Только по этому.

  6.  
  7. #30245

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Лично мне нравиться как коптер управляется на трешках. Он начинает лететь как бы мягче и плавнее чтоль. На тех же двушках я такого добиться не смог. Только по этому.
    Не зря американцы такие вертолеты ( с двумя лопастями ) называют Чопер, внутри такая тряска что когда экипаж ведет радиообмен он заикается.

    PS однажды я принимал такой экипаж ( был такой наряд Дежурный по приему и выпуску самолетов), ррразрешшите пппосадку - это где то так звучит, я ему ррраззрешаю ! Обиделись... Почему вентиляторы делают с 3 лопастями, что напольные, что потолочные.
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 16.04.2016 в 18:43.

  8. #30246
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Собираю квадрик уже 2 месяца, постоянные проблемы. Связался на свою голову с Emax MT2204 2300KV, регули Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
    Так 2 из четырёх моторов еле крутятся, с трудом запускаются, дёргаются на низких оборотах, на некоторых настройках дымятся регуляторы, уже спалил два транзистора AO4407A. Думаю, дело в подшипниках. Подскажите, какие у них подшипники? На офсайте не указано, на али по назв мотора не находит. Нашёл только про 1806.

    По той же причине совместимости и лёгкости купил контроллер Emax. Так на F1. Дождался инвертора, работает. Но телеметрия - нет. Сама обратная связь есть - на таранисе видно напряжение питания приёмника 5.0V, сила сигнала. Пробовал discovery new sensor - не помогает.
    S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX). set telemetry_inversion = ON делал, сама телеметрия включена. Всё делаю по инструкции. Где-то прочёл, что при таком способе телеметрия идёт после арма, так у меня и тогда она не появляется.

  9. #30247

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    S.port подключаю к спаянным вместе 7 и 8 пинам (Softport2 RX+TX)
    эт где вы такое вычитали? нужно только тх. в таранисе, как тут вчера писали, данные брать с VFAS
    upd: меня поправили, действительно нужно спаивать
    Последний раз редактировалось Limonchik; 16.04.2016 в 19:40.

  10.  
  11. #30248
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    У нас два коптера весом 600 гр, у твоего тяга 2 кг у моего 4 кг , street рейсинг выиграю я
    Ну да, ну да. У твоего пропы 6040 и движки 1950кв, у моего пропы 5045 и движки 2300-2400. Удачно выиграть )) Тяговооруженность у тебя заметно выше будет, но скорость заметно ниже.

  12. #30249

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Тягофаллометрия пошла

  13. #30250
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    - ускорение - в первую очередь зависит от тяги и от того на сколько быстро можно раскрутить заданный проп до обеспечения нужный тяги, т.е. от массы пропа, его "Cx"(лобового сопротивления) и крутящего момента мотора
    Я одно время за ускорением гнался, летал на 2206 и 6040. Тяги было оч много, но после мгновенного ускорения становилось грустно. Скорости оч не хватало.

  14. #30251

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость). Так 2 из четырёх моторов еле крутятся, с трудом запускаются, дёргаются на низких оборотах, на некоторых настройках дымятся регуляторы,
    скорее всего вы их (регули) неверно настроили. сам по началу столкнулся с этим, при калибровке, если не верно выполнить движения стиками (вроде если задержать стик чуть дольше обычного), регуль переходит в режим настройки, и изменить параметры на неверные очень просто.

  15. #30252
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Думаю, дело в подшипниках
    А от руки движки тоже не вращаются? )

  16. #30253

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    нужно только тх
    В софтсериал нужно спаивать

  17. #30254

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В софтсериал нужно спаивать
    почему? ведь не логично это
    а если я хочу использовать к примеру для приёма GPS, тоже спаивать?

  18. #30255

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Так gps можно настроить скорость (а она ограничена у софтсериала на 19200), а смартпорт у приёмника как настроить, если на 57600 он работает сразу без проблем? Видимо в начале общения контроллер грит: скорость будет 19200, приёмник отвечает - ок и всё начинает работать. Только так могу объяснить возможность работы рх и тх вместе. Ну то есть не параллельно идут команды по двум проводам, а туда-сюда по очереди.

  19. #30256

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Собираю квадрик уже 2 месяца, постоянные проблемы. Связался на свою голову с Emax MT2204 2300KV, регули Emax Simon 12A (вроде как и не самые дешёвые, и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
    лучше бы вы хотя бы месяц форум почитали) emax 12a это мало того, что самые дешевые регули, так еще и самые хреновые.

    и думал, если взять одной фирмы, будет лучше совместимость).
    в корне не верно

  20. #30257
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    За пару недель полетов в сосновом лесу кончились все далы/бероторы. И для теста одел kingkong 5045BN которых у меня ~30 штук. Результат удивил, испортить их о хвою, траву или тонкие ветки не реально. Фото наиболее поврежденного пропа на котором сегодня 6 акков отлетал, это ~3 часа из за огромного количества падений. На других кингконгах повреждений не было.

    Для сравнения DAL 5045BN после 4 акков:

    BeeRotor после одного акка:


    Пропы отмыты, тк были зелено-серыми из за хвои, смолы и налипшей на все это пыли.

  21. #30258

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    160
    Ну да , это как к русской машине русские диски покупать а к иномарке импортные диски для лучшей совместимости , короче неправильное представление .

  22. #30259

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Почему вентиляторы делают с 3 лопастями, что напольные, что потолочные.
    Чтобы уменьшить обороты и создаваемый шум.

  23. #30260

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    kingkong 5045BN ... испортить их о хвою, траву или тонкие ветки не реально
    Чуть что серьёзнее, хотя нет, даже об землю - сразу разлетаются пополам по оси, даже не помявшись.

  24. #30261
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Чуть что серьёзнее, хотя нет, даже об землю - сразу разлетаются пополам по оси, даже не помявшись
    Мб разные цвета из разной пластмассы делают, ни один пока так не разлетелся. Но полетаю - посмотрим )

  25. #30262

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    разлетаются пополам по оси
    тоже ни разу такого не было. может перетягиваете?

  26. #30263

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Да нет, за колокол пальцами держу - особо не затянешь.

  27. #30264
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    В общем оранжевые не покупаем ))

  28. #30265

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,587
    Летаю на зеленых. Гнуться под 90 градусов, но не ломаются)

  29. #30266

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Подскажите, как найти размер подшипника для Emax RS2205? На двух моторах уже характерный шум, хотя полетов было всего ничего

  30. #30267

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Пробовал я бек линейник на 5в даже с радиатором - вода на нём кипит и вырубается от перегрева и это только контроллер, осд и 6 светодиодов.
    Линейный бек есть смысл использовать когда входное напряжение близко к выходному, так как лишнее уходит в нагрев. Как вариант, включать его после импульсного бека настроенного на пару вольт выше значения на выходе линейного бека

  31. #30268

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Я так и хотел сделать, но подумал, что ведь и пытаюсь уйти от ненадёжного импульсника в итоге то.

  32. #30269

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Я припаивал линейный бэк с обратной стороны импульсника прямо радиатором на массу. Импульсник 6v, линейный 5v. Работало без проблем

  33. #30270
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    скорее всего вы их (регули) неверно настроили. сам по началу столкнулся с этим, при калибровке, если не верно выполнить движения стиками (вроде если задержать стик чуть дольше обычного), регуль переходит в режим настройки, и изменить параметры на неверные очень просто.
    Это было бы возможно, если бы я стиками настраивал, но я уже прошил blheli 14.4 от XP-12A и настраиваю через Suite.
    Несмотря на 7 кругов ада, чтобы прошить их (сбор информации, тщетные попытки, отпаивание по два резистора, возгорание жёлтым пламенем), я не получил самого главного, что ожидал - работу Oneshot125. Когда его включаешь, моторы не крутятся. А без него крутятся, но слегка дымятся некоторые регули (в двух уже прогорело по транзистору, я сегодня ещё купил). По-моему, до прошивки всё работало лучше. А вот сами мои натсройки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Настройки2.png
Просмотров: 43
Размер:	44.7 Кб
ID:	1198954

    Кстати, кто знает, что это за "долгожданный VCP passthrough", который добавили в Betaflight 2.6.1?
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    А от руки движки тоже не вращаются? )
    Вращаются, но примерно в три раза тяжелее как-то, и вращение быстро угасает, если раскрутить. Думаю брызнуть в подшипники WD40.
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    лучше бы вы хотя бы месяц форум почитали)
    Я его уже месяца четыре читаю. Это примерно в 7000 раз больше времени, чем я его запускал.
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    emax 12a это мало того, что самые дешевые регули, так еще и самые хреновые.
    Хреновые да, но это же не означает совсем нерабочие? Да, прошивок blheli специально для него нет, но не дымиться же сразу? Хоть бы немного полетали для приличия.
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Подскажите, как найти размер подшипника для Emax RS2205?
    Присоединяюсь к вопросу, только с MT2204.

    И всё таки, никто не знает, что не так с телеметрией? Всё ж правильно сделано, а передаёт только напряжение питания приёмника.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	55.1 Кб
ID:	1198957

  34. #30271

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Вот их подши http://www.emaxmodel.com/brushless-motor.html?cat=45 , размер просто так в описании где то написан.

  35. #30272

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    я уже прошил blheli 14.4 от XP-12A
    А почему вы уверены, что эта прошивка подходит? Схемотехника у регулей разная, не факт, что совпадает с вашей. Если прошивка будет неподходящая, может не работать, может глючить, а может гореть.
    Подшипники тут явно не при чем. Моторы и не должны легко крутиться из-за магнитов. Брызните WD-40 и только все попортите, это не смазка, хотя ее так почему-то называют. И тем более не высокотемпературная и высокооборотистая смазка.
    Короче, попали регули и коптер вообще не в те руки

  36. #30273

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Вращаются, но примерно в три раза тяжелее как-то, и вращение быстро угасает, если раскрутить. Думаю брызнуть в подшипники WD40.
    если провода от моторов к регулям не припаяны - тоже плохо крутится?
    не стоит брызгать в подшипники средство которое вымывает смазку и собирает воду

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Хреновые да, но это же не означает совсем нерабочие?
    если хочется получить гарантированный результат и потратить меньше времени и сэкономить нервы - лучше использовать проверенные многими комплектующие, а не какой то устаревший хлам

  37. #30274
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    ha$h, по ссылке выше есть ваши. Моих там нет.
    Кстати, покупая моторы Emax сразу нужно где-то в другом месте покупать винтики. Мои настолько разбалансированы, что даже на глаз видно, что дырка не посередине. Колебаются примерно на полмиллиметра, и создают огромные вибрации.

  38. #30275

    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Посмотрев это видео и почитав rcgroups решил взять вот эту раму http://www.multirc.com/p/27-HMB-235.aspx чтобы научиться летать не боясь разбить раму.
    Основание сделано из Полиэтилена Низкого Давления (высокой плотности, HDPE) толщиной 4.76 мм.
    На основание дают Пожизненную гарантию без учёта стоимости доставки.
    Но смущает цена: $55 + $27 доставка + $13.5 растаможка = $95.5, можно сказать, за кусок пластика и ожидание > 1.5 месяца.
    Хотелось бы услышать вашу адекватную критику и возможные альтернативы.

  39. #30276
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    А почему вы уверены, что эта прошивка подходит?
    А почему вы решили, что нет? Так советуют:

    В доках так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 16
Размер:	63.2 Кб
ID:	1198966
    " XP 12A is physically same but does not support Damped Light " http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=6440
    "I have succesfully loaded newest BLHeli into my spare esc EMAX 12A Simon Series. I chose XP-12A firmware. I made some settings changes (demag comp. = off, motor timming = medium high). Esc was tested at 4S and 3S with RCX1804 and motors working very smooth even with full throttle without any oscilations. Not flying yet but I will fly with new firmware in next few days. " http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=455
    "As stated in the manual, Emax 12A has to be flashed with XP-12A hex. " http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=455

    Кто-то даже летает с ними на 4S после такой прошивки: "First flying with EMAX 12A ESC (BLHeli version 12.1) Simon Series at 4S successfully completed :-) I flew today without FPV. I need to change my PIDs because of some vibrations at full throttle (increase TPA should solve problem). Anyway with a clear conscience I can recommend EMAX 12A with BLHeli firmware for flying at 4S :-D "

    После того, как люди узнали и протестировали, то начала их очень хвалить: "Awesome!!! That is excellent news! Sounds like the Emax 12A ESC's are going to be pretty hard to beat for the money! "

    Я не выбрал прошивку наугад, я всё внимательно изучаю, в т.ч. документацию, и пишу только когда проблемы и что-то работает не по документации. Думаю, я прочёл объём инструкций на английском и rcgroups больше, чем 90% здесь присутствующих. Так что не надо меня обвинять в чём-то.

    С другой стороны, есть ещё прошивка именно для этого регуля, но старой версии 13.1 - https://github.com/bitdump/BLHeli/tr...0versions/EMAX. Может стоит её использовать?

  40. #30277

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    в конце видео видно как он лучи гнет
    очень мягкие они, из-за этого и живучие, но по моему на качестве полета/управления это положительно не скажется

  41. #30278
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Да и не спасет вечное основание от поломки верхней платы. Жаль на видео не по фпв о стену бились ) Скорости смешные.

  42. #30279

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    товарищ Bugsy, купите старую добрую ZMR-250 c с бангуда или с фпвмодел, лучше даже с 4мм лучами еще купите две таких рамы (как раз выйдет на 95 баксов)и бейте учитесь летать.
    Моей змр-250 уже больше года, верхняя пластина в двух местах треснула, сменил два луча, еще один на подходе(стал мягким), и она досих пор летает!!!!
    Крашей было много, были и суровые, недавно умерла пдб от оверкрафта прихватив за собой мозги, но рама живая!!!
    Прошу Вас не стройте велосипед!!! он уже давно построен!

  43. #30280

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    купите старую добрую ZMR-250
    А может мне кто подскажет какой смысл на сегодня в рамах 250? По мойму под 5й проп в самый раз 210. Минус 40-50 грамм лишнего веса (карбоновый клон Qav 210 VS карбон Zmr250), короче лучи, а значит и крепче. Вся комплектуха с 250 ставится на 210 без проблем и напилинга.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения