Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 766 из 998 ПерваяПервая ... 756 764 765 766 767 768 776 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 30,601 по 30,640 из 39902

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Сергей_Уж Х лучше Н и на Х не нужно колдовать с миксами, хотя она тоже не идеальный Х ...

  1. #30601

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Х лучше Н и на Х не нужно колдовать с миксами, хотя она тоже не идеальный Х
    да вот именно, идеальный Х он лучше любой H, а эта лучше H тем что жестче за счет того что лучи крест на крест упираются друг в друга по диагонали, а не горизонтально, меньше болтанка лучей. мое мнение.
    а мне она просто нравится эстетически) мне все равно что там с полетными характеристиками конкретных рам, все равно не тот уровень еще.
    п.с уже отправили с хоббина, трек дали RS....NL, то есть отправили с нидерландов? кому пришла уже рама с этого сайта обычной почтой?

  2.  
  3. #30602

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    п.с уже отправили с хоббина, трен дали RS....NL, то есть отправили с нидерландов?
    Скорее отправили транзитом почтой Голландии. Так же как отправляют через Швецию, Финляндию и т.д.

  4. #30603

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    но при любом раскладе понятно что рама Х лучше Н и на Х не нужно колдовать с миксами, хотя она тоже не идеальный Х
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    идеальный Х он лучше любой H
    ребята, это маркетинг и фантастика
    повеселило особенно про миксы

    с точки зрения миксов - важно какую фигуру образуют моторы - квадрат или прямоугольник, и что на Х что на Н раме они образуют прямогулоник
    но даже если бы они образовывали квадрат и миксы теоретически бы небыли нужны - то разное удаление массы от центра рамы по оси ролл и питч все рано бы требовало разных настроек ПИД по этим осям

    с точки зрения конструктива и прочности - тут тоже палка о двух концах: с одной стороны у Х рамы все лучи сходятся в одну точку и исключаются деформации рамы, с другой стороны сами лучи длиннее и соответственно жесткость теряется за счет их изгиба

    т.е. по сути все зависит не от того Х или Н рама, а от конкретной ее реализации

  5. #30604
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Просто на сегодня это рама наилучшее для полетов
    Zmr210 похож на тот же алиен или мартиан. Лучи точно так же единый блок с нижней платой составляют. Особенно когда обе нижних пластины установлены. Из плюсов очень хороший карбон, такой же вес и очень быстрая бесплатная доставка любых частей рамы. Я не вижу смысла брать мартиана за 40 баксов, когда есть zmr210 за 50. 136 грамм с одной 2мм нижней пластиной это очень тяжело. Я планировал взять мартиана на второй коптер, но с таким весом на фиг он нужен ) Для сравнения фотки обеих рам:
    Последний раз редактировалось Кариёзный монстр; 23.04.2016 в 13:53.

  6.  
  7. #30605

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    У QAV-R 220 в ассортименте верхняя 1.5мм или 2мм. Слишком похож на zmr этот.

  8. #30606

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    У QAV-R 220 в ассортименте верхняя 1.5мм или 2мм. Слишком похож на zmr этот.
    Это вопрос? Верхняя 1.5мм. Скорее zmr похож на QAV-R. Этот zmr-x210 ничего такой и я наверное даже лучше его бы взял вместо qav-r, если бы не эти "неудачные" лучи.

  9. #30607

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Zmr210 похож на тот же алиен или мартиан.
    Тут писали о недостатке этой рамы, на лучах возле мотора вроде ломается.
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    т.е. по сути все зависит не от того Х или Н рама, а от конкретной ее реализации
    Я же не писал о физическом качестве рамы ( жесткость на изгиб и кручение), Х рама более понятна контроллеру чем Н, на Н раме нужно компенсировать как то ее несимметричность, ну а практика топ пилоты на Н рамах почти не летают ( или это не аргумент, мы сами с усами ? ). Я точно понимаю что такое симметрия и не симметрия в аэродинамике это когда на изменяемой геометрии то как управляется аппарат при крыле например в 16 град и как на 69 град , огромная разница, но нет этой разницы если перенести это на узкую раму квадрика, то же самое. И насчет миксов, смешно может потому что не совсем понимаешь что это такое, поверь чуть ошибаешься и пишешь опять неправильно все смешал в одну кучу. Ненужно никаких отдельных настроек по PID по осям что за бред, ( PID )к миксам это не имеет никакого отношения, миксы это учет развесовки и он говорит мозгу что в горизонтальном полете при центре тяжести сзади контроллера на задние двигатели всегда нужно подавать больше оборотов потому что центр тяжести смещен и не более, причем здесь PID ? PID это значения ( коридор значений) для компенсации отклонений и какие бы пид ты не ставил если жопа у квадрика тяжелая ее будет на поворотах заносить без миксов.

  10.  
  11. #30608

    Регистрация
    18.04.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Месяц назад тут проскакивала ссылка на хоббикинг по акции аккумуляторы Turnigy nano-tech 1800mah 4S 65~130C Lipo Pack (EU Warehouse) с европейского склада были по 20 баксов, ну я для себя тоже заказал 3 штуки доставка самая простая только позже обратил внимание что она без трека, в итоге прошел месяц вместо обычных недели-две доставки из европы а посылки так и нет, может кто еще заказывал по той акции? просил службу тех поддержки хоббикинга прислать почтовые документы что факт отправки был, но они говорят ничего нет ничего не гарантируем, может и не отправляли ничего, вот думаю может в палку на них настучать :-(

  12. #30609

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Х рама более понятна контроллеру чем Н
    Рама любой формы станет Х, только тогда, когда расстояние между винтами по бокам будет равно расстоянию спереди и сзади - квадрат должен получиться. Хоть это в форме двутавра будет выполнено, но всё равно Х.

    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Это вопрос? Верхняя 1.5мм.
    На али есть выбор толщины.

  13. #30610

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    уже отправили с хоббина, трек дали RS....NL, то есть отправили с нидерландов
    Транзитом через Голландию, мне эта рама оттуда дошла тем же методом за 23 дня, сегодня получил.
    Промежуточно через некоторое время после отправки трекалась на почте Голландии.

  14. #30611

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Рама любой формы станет Х, только тогда, когда расстояние между винтами по бокам будет равно расстоянию спереди и сзади - квадрат должен получиться. Хоть это в форме двутавра будет выполнено, но всё равно Х.
    Все правильно, но только ты забыл написать где в этом случае обязательно должен быть центр тяжести. Речь не только о форме, а еще и о симметрии относительно центра тяжести.

  15. #30612

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    ребята, это маркетинг и фантастика повеселило особенно про миксы

    Плюсую абсолютно, х-трамвай - хороший компромисс во всех смыслах. Интересно было бы попробовать тилт всех моторов ~5-7 град внутрь - по идее повороты стали бы проворнее и с меньшим дрифтом, пусть и с частичной потерей нужного вектора тяги. Где-то видел такую раму.

  16. #30613

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Х рама более понятна контроллеру чем Н
    Каждый раз читаю, а разобраться не могу.
    Может кто пояснить, почему X рама понятнее, чем H на конкретном примере. Или сами Х имеют другие расстояния между моторами, чем H рамы?
    На рисунке грубо 4 мотора и рама красным, Xлучи зеленым, H - синим. Ведь при одинаковом расположении моторов контроллеру вообще без разницы, каким способом мотор закреплен в этом положении, разве нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: X vs H.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	137.8 Кб
ID:	1201578  

  17. #30614

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Где-то видел такую раму.
    Рама 450 размера, впервые показал АлиШанМао, у нее цвет был сиреневый

  18. #30615

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Рама любой формы станет Х, только тогда, когда расстояние между винтами по бокам будет равно расстоянию спереди и сзади - квадрат должен получиться. Хоть это в форме двутавра будет выполнено, но всё равно Х.
    вот тоже так думаю, какая разница в креплении мотора если физически он будет находится в том же месте. вижу сообщения умных людей что Х лучше чем Н, но мозг не воспринимает эти утверждения. ведь на Х раме движки могут быть расположены в углах прямоугольника, а на Н раме по углам квадрата, всё зависит от геометрии рамы.
    пс. возможно я где то пропустил сообщение что Х рама подразумевает одинаковое расстояние двигателей по периметру (в углах квадрата)
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Каждый раз читаю, а разобраться не могу.
    пока писал сообщение вы нарисовали мои мысли

  19. #30616

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Каждый раз читаю, а разобраться не могу. Может кто пояснить, почему X рама понятнее, чем H на конкретном примере. Или сами Х имеют другие расстояния между моторами, чем H рамы? На рисунке грубо 4 мотора и рама красным, Xлучи зеленым, H - синим. Ведь при одинаковом расположении моторов контроллеру вообще без разницы, каким способом мотор закреплен в этом положении, разве нет?
    Как нарисовано говорить не о чем, Н рама имеет форму Н Длинный вагон и короткие лучи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap1.jpg
Просмотров: 7
Размер:	32.5 Кб
ID:	1201579

    Вот нессиметричная рама
    а это симметричная того же производителя

  20. #30617

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    где в этом случае обязательно должен быть центр тяжести
    А куда он денется? Возрастает лишь инерционность по питчу ввиду смещения веса лучей к переду и заду.
    Для акробата вообще важнее центр массы и чтобы контроллер был в нём.

  21. #30618

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Как нарисовано говорить не о чем
    а если повернуть на 90гр? просто не встречал рам где "трамвай" поперёк движению
    вы же поняли наши мысли, почему б не ответить по существу

  22. #30619

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Для акробата вообще важнее центр массы и чтобы контроллер был в нём.
    При высоте рамы в 35мм и учитывая что контроллер поднят над нижней пластиной на 1,5 см условие выполняется.
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    а если повернуть на 90гр? просто не встречал рам где "трамвай" поперёк движению вы же поняли наши мысли, почему б не ответить по существу
    Тогда точно не понял, поворот рамы под 90 град к потоку даже не рассматривал

  23. #30620

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Как нарисовано говорить не о чем, Н рама имеет форму Н Длинный вагон и короткие лучи
    В данном случае я старался изобразить ну пусть тот же zmr210 в качестве H рамы и martian II в качестве X. У обоих длинный вагон.
    Или речь про башни с Х лучами идет? Так о них другой разговор

  24. #30621

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Х рама более понятна контроллеру чем Н
    не совсем корректно, контроллер не знает какая рама, более того, он не знает есть ли рама вообще

    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Н раме нужно компенсировать как то ее несимметричность
    с точки зрения симметричности расположения моторов текущие Х и Н рамы одинаковы и симметричны как относительно оси ролл так и относительно оси питч
    расстояние между левыми/правыми моторами больше чем между передними/задними
    т.е. моторы образуют прямоугольник а не квадрат
    в этом случае программно это можно компенсировать как миксом, так и настройками ПИД регулятора
    но т.к. разное удаление массы от цетра коптера придется тоже компенсировать, все это проще сделать с помощью разных коэффициентов ПИД регулятора для осей ролл и питч

    миксы же имеет смысл использовать например тогда когда рама симметрична относительно оси ролл и не симметрична относительно оси питч, например на раме с такой геометрией:


    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    миксы это учет развесовки и он говорит мозгу что в горизонтальном полете при центре тяжести сзади контроллера на задние двигатели всегда нужно подавать больше оборотов потому что центр тяжести смещен и не более, причем здесь PID ?
    миксы это не обязательно учет развесовки, с их помощью можно уменьшать любую механическую не симметрию
    их можно представить как весовые коэффициенты
    а вот как раз ПИД точно знает по какой оси и с каоай силой нужно производить корректировку

    написал много слов, простой вывод:
    если рама симметрична и относительно оси ролл и относительно оси питч - миксы можно оставлять по умолчанию, как для "квадратного" коптера и настраивать только ПИД (разные коэффициенты по разным осям)

    если рама имеет геометрическую не симметричность относительно одной из этих осей - стоит компенсировать это миксом

    если коптер имеет не симметричное смещения веса относительно одной из этих осей - например аккумулятор сильно смещен назад - это тоже можно скомпенсировать миксом, но гораздо правильней будет просто вернуть ЦТ в центр рамы

  25. #30622

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    В данном случае я старался изобразить что пусть zmr210 в качестве H рамы и martian II в качестве X. У обоих длинный вагон. Или речь про башни с Х лучами идет? Так о них другой разговор
    Речь идет о полной симметрии, где есть крест ( пусть даже виртуальный) и в центре креста центр тяжести. На глаз многие видят раму квадрика почти одинаковой что вдоль, что поперек. Возьмите квадрик в руку, активируйте моторы и дайте газу, попробуйте изменить положение на полном газу. Там усилия не детские, и момент на исправление ошибки на большом и малом плече на не симметричной раме будут разные, на симметричной одинаковые, что тут спорить. 2см играют роль в воздухе. Хотя я писал сама рама Алиен не полностью симметрична.

  26. #30623

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Рама любой формы станет Х, только тогда, когда расстояние между винтами по бокам будет равно расстоянию спереди и сзади - квадрат должен получиться.

    Это сильное заблуждение.

  27. #30624

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    миксы это не обязательно учет развесовки, с их помощью можно уменьшать любую механическую не симметрию их можно представить как весовые коэффициенты
    Многое правильно но чуть все же не так про миксы. Вот смотри, аккумулятор сзади и центр тяжести смещен назад. У тебя на квадре общая тяга 10кг, миксы забирают на поддержание горизонтального полета 1кг который идет на задние движки для поддержания равновесия, это означает что в распоряжении контроллера уже не 10 а 9 кг, один кг зарезервирован за счет миксов и кг тяги просто потерян, на Блекбоксе это видно как в горизонтальном полете задние двигатели вращаются быстрее, а после такого полета иногда задние двигатели более теплые чем передние. На самолетах руль высоты сзади, он там вреден, потому что как и на миксах когда летчик тянет ручку на себя стабилизаторы отклоняются вниз, подъемная сила создается снизу стабилизатора и она направлена вниз чтобы задрать нос самолета, все хорошо, но эта подъемная сила с отрицательным знаком вычитается из общей, суммарная подъемная сила уменьшается. Придумали схему Утка, когда ( израильский самолет Кфир или Шведский SAAB JA37 «Вигген )
    стабилизатор спереди и самолет более маневренный только по этой причине что подъемная сила уже суммируется, не теряется. Вот почему также и на квадриках нужно обходиться без миксов и желательно иметь симетричную Х раму чтобы впустую не терять полезную тягу которая иначе уходит впустую просто потому что конструкция несовершенна.

  28. #30625

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Вот почему на квадриках нужно обходиться без миксов
    без миксов обходится не возможно, без них не начнет вращаться не один мотор
    по умолчанию для коптера заданы миксы для случая моторы расположены на вершинах квадрата т.е. коэффициент у всех моторов одинаков

    такой микс подходит и для рам у которых моторы стоят на вершинах прямоугольника, т.е. расстояние между левыми/правыми больше чем между передними/задними

    подходит от по тому, что существует еще разное распределение веса ,тот же аккумулятор как правило расположен вдоль коптера, т.е. для вражения по роллу нужно затратить меньшее усилие чем по питчу

    именно по этому все это можно и нужно компенсировать разными коэффициентами ПИД по этим осям

    я все сказал больше спорить на эту тему не буду, не вижу смысла

  29. #30626

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Это сильное заблуждение.
    если центр тяжести будет ровно посередине заблуждение сохраняется? если H рама имеет одинаковое расстояние между всеми двигателями и центр тяжести ровно посередине, становится ли она Х рамой?

  30. #30627

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Речь идет о полной симметрии, где есть крест ( пусть даже виртуальный) и в центре креста центр тяжести.
    В таком случае надо их просто называть правильно, тут уж скорее не X vs H, а трамвай vs башня что ли. В таком случае и изначальный вопрос снимается...

  31. #30628
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Тут писали о недостатке этой рамы, на лучах возле мотора вроде ломается.
    Ну пока не слышал что б у кого то там сломался луч ) Я за овер сотню падений сломал один луч. В места выхода лучей из под нижней и верхней пластин )

  32. #30629

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Светлячки неожиданно появились тут: http://www.dronematters.com/25a-2-6s...32bit-esc.html

    И вродь как это новые судя по описанию, а на http://www.himodel.com/ старые.

    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    если центр тяжести будет ровно посередине заблуждение сохраняется?
    Теперь уже я сомневаюсь В теории должны вести себя одинаково при абсолютной жёсткости обеих рам.
    Последний раз редактировалось rlazarev; 23.04.2016 в 20:36.

  33. #30630
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Тут такой вопрос, наверное для профи он покажется тупым.
    Но я спрошу.

    На видео, топ пилотов когда они делают фигуры типа полета на спинке или split s, отчетливо слышен звук специфический, как стабилизация.
    Например тут

    Причем наличие звука бывает на разных сетапах и с разными FC.

    Вопрос, какова его природа? Это же настройки PID?
    Завышенные P или D?

    P.S. У меня есть ZMR180 и там стечением случая PID как я понимаю настроились в такую гармонию, что там есть этот звук при резких маневрах и летать на нем просто сказка.
    А вот на новом квадрике, не могу придти к этому... пляски с настройками уже 3 дня, хожу летать каждый час почти )))

  34. #30631

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Уже обсуждали этот звук, это завышенные значения D.

  35. #30632

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    На видео, топ пилотов когда они делают фигуры типа полета на спинке или split s, отчетливо слышен звук специфический, как стабилизация.
    Вопрос, какова его природа? Это же настройки PID?
    Завышенные P или D?
    Тоже недавно над этим задумался, пока пришел к выводу что это сочетание довольно высокого значения D, включенного damped light и регулей с хорошим тормозом. Такой звук мотор(обмотки) выдает при резкой остановке, чем выше скорость вращения мотора до включения тормоза, тем громче звук, поэтому при остановках после флипов он лучше всего слышится.

  36. #30633

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    Я сегодня буду видео спамить.. сегодня был трип из города Махачкала в город Грозный, снял несколько мест.. и сломал еще одну камеру)) две за пару дней, эту хоть не так жалко..
    ночной Грозный.. на этом видео в конце аккум отсоединился в полете.. минус экран камеры



    коровок напугал тоже чучуть
    Последний раз редактировалось chukey; 24.04.2016 в 01:31.

  37. #30634

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    хорошее видео, но оно так же хорошо бы смотрелось в профильной теме

  38. #30635

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Уже обсуждали этот звук, это завышенные значения D.
    Мне тоже этот звук нравится, мои предположения, что Стилл умышленно P задирает до осцилляций, и за тем осцилляции убирает повышением D , а не понижением P. Нет времени так поэкспериментировать.

    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    ночной Грозный
    Тебе нужно Рамзан Ахматовича с самолетов и вертолетов на дроны подсадить , если подсадишь то считай спонсора в Дубаи на следующий год нашел

  39. #30636

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Тебе нужно Рамзан Ахматовича с самолетов и вертолетов на дроны подсадить
    это точно)) хотя если Тарек его не подсадил, то врядли кто то подсадит.. а тарек тоже увлекся дронами, конечно не так как вертами но все равно.
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    спонсора в Дубаи на следующий год нашел
    спонсор уже есть)

  40. #30637
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Мне тоже этот звук нравится, мои предположения, что Стилл умышленно P задирает до осцилляций, и за тем осцилляции убирает повышением D , а не понижением P. Нет времени так поэкспериментировать.
    А на полетные характеристики это же должно влиять отрицательно?
    Нагрузка на моторы все дела от высокого P, или мощность избыточна в его сетапах?

  41. #30638

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    196
    подскажите плиз ..... саморазобрался мотор
    потерялось стопорное кольцо и регулировочная шайбочка с вала мотора (3мм)

    стопор взял от Тмоторов 3.175 поджав плоскогубцами
    а вот латуневая шайбочка..... где взять или из чего сделать?

  42. #30639

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    можно нейлоновую поставить, зайдите в любую мастерскую по ремонту бытовой техники и спросите там.

  43. #30640

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Выложили сборку Марсианина 2
    Часть 1
    Часть 2
    Part 7 - 5"MQSO - HobbyIn Martian II Build Summary

    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    именно по этому все это можно и нужно компенсировать разными коэффициентами ПИД по этим осям я все сказал
    Георгий, еще не придумали ПИДы для левого заднего и переднего правого двигателя, они одни для всех
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 24.04.2016 в 15:48.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения