Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 770 из 998 ПерваяПервая ... 760 768 769 770 771 772 780 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 30,761 по 30,800 из 39902

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от xander kej подши не скрипят, руками крутишь всё тихо, песка нет, стопорная шайба на месте... хз, но по ...

  1. #30761

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    подши не скрипят, руками крутишь всё тихо, песка нет, стопорная шайба на месте...
    хз, но по видео, в момент старта, горизонтальный люфт

    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Какая емкость акка на фото?
    1300. тяги возможно, я всего пару аков на них отлетал, но в скорости думаю они уступают. на днях погоняю и те и те.

  2.  
  3. #30762

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    хз, но по видео, в момент старта, горизонтальный люфт
    Да, можно заметить.
    Но руками люфта не чувствуешь

  4. #30763

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Так надо рядом что то поставить, чтобы коснулось вала и покрутить медленно, там миллиметра на 2 согнут адаптер похоже.

  5. #30764

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    там миллиметра на 2 согнут адаптер похоже.
    это начало резьбы может вносить оптический обман, по этому и уточнил. если руками не определить, то как сказал Роман, может летать пока не вылезет, явную проблему проще устранить

  6.  
  7. #30765

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Так надо рядом что то поставить, чтобы коснулось вала и покрутить медленно, там миллиметра на 2 согнут адаптер похоже.
    Прислонил отвёртку почти впритык, люфта почти не заметно, если и есть то очень небольшой

    Ладно, буду убивать дальше

  8. #30766

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Народ подскажите по теории пожалуйста. Если есть квадрик с 3S аккумом и сменить батарею на 4s то ток при макс нагрузке в регулях будет больше или меньше?
    при прочих равных условиях.

  9. #30767

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Больше конечно

  10.  
  11. #30768

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Больше конечно
    Почему?
    Мощность=Ток * Напряжение.
    Напряжение выше, а мощность та же... следовательно ток ниже...

  12. #30769

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    А вы почему помидорки кидаете? Вот человек высказал мнение и аргументы приложил, а у Вас есть аргументы? Помогите понять как всё же будет. Рулит закон Ома или есть нюансы?

  13. #30770

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Почему?
    Мощность=Ток * Напряжение.
    Напряжение выше, а мощность та же... следовательно ток ниже...
    Мощность тоже увеличится, будет не та которая при 2s на мах газу. P=U*I*cos фи. Это можно увидеть в увеличении тяги. Но при этой мощности ток будет меньше чем при этой же мощности, но при 2s аккумуляторе. Я, думаю, регуляторы не смогут пропустить ток больше чем тот на который они рассчитаны, поэтому увеличение мощности будет идти за счет увеличения напряжения.

  14. #30771

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Revera Посмотреть сообщение
    при макс нагрузке в регулях будет больше
    при максимальной да, то есть при полном газе.. а при том же газе висения будет меньше, с одной стороны парень которого запомидорили прав, а с другой, он не весь вопрос увидел.
    чем помидорить лучше поправьте человеа..

  15. #30772

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    160
    Попробуйте кипятильник на 220в включить на 12в , будет плохо греть (уменьшаем напряжение уменьшается и мощность) , и кипятильник на 12в (автомобильный например) включить на 220в (не советую) то получится почти короткое замыкание (увеличиваем напряжение увеличивается и мощность). Тут по научному правильно никто не объяснят , то есть объяснят но нудно это очень ...
    Последний раз редактировалось MrRusan1; 27.04.2016 в 23:15.

  16. #30773

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Но при этой мощности ток будет меньше чем при этой же мощности
    Можно ли считать что токи на макс мощности будут примерно равны, а прирост мощности получаем в основном из за увеличения вольтажа? Или всё же разница будет существенной?
    Хочу 4s но не хочу рисковать регулями и моторами, да и вопрос теории очень интересен.

  17. #30774

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Revera Посмотреть сообщение
    Можно ли считать что токи на макс мощности будут примерно равны, а прирост мощности получаем в основном из за увеличения вольтажа? Или всё же разница будет существенной?
    Хочу 4s но не хочу рисковать регулями и моторами, да и вопрос теории очень интересен.
    Обычно на регуляторах написано , что они работают на 4s и максимальный ток. Просто при маленьком напряжении создается маленький ток. На 4s они будут работать на мах своих возможностей. Короче если на моторе и регулях написано, что они поддерживает 4s, то смело можешь летать на 4s. А если нет, то не рекомендую..могут сильно греться и сгорят. Кстати ток от регулей вообще не зависит, он зависит от того сколько мотор возьмет т.е. зависит от нагрузки на мотор. Пропеллеры тоже влияют на ток. Так что моторы можно спалить не только на 4s))). Есть мощность электрическая и механическая.Т.к. происходит преобразование электрической энергии в механическую отсюда и вытекает момент на плечо и на кол-во оборотов.Ну что-то такое...

  18. #30775

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MrRusan1 Посмотреть сообщение
    Попробуйте кипятильник на 220в включить на 12в , будет плохо греть (уменьшаем напряжение уменьшается и мощность) , и кипятильник на 12в (автомобильный например) включить на 220в (не советую) то получится почти короткое замыкание (увеличиваем напряжение увеличивается и мощность). Тут по научному правильно никто не объяснят , то есть объяснят но нудно это очень ...
    Ничего научного.
    На 4S обороты у нас увеличатся по сравнению с 3S, не с проста указаны на движках обороты на вольт. Раз увеличилось напряжени(с 3S на 4S) то и увеличились обороты, увеличилась мощность, увеличилась тяга, значит и токи увеличились. Но, если движки тянули к примеру каждый 700гр на 3S при 15А, то на 4S они эти же 700гр будут тянуть на 13А, это я примерно говорю, токи(Амперы) уменьшатся при равных условиях так как напряжение(Вольты) повысилось, а вот на максимум тут понятно что на 4S токи(Амперы) прыгнут вверх по сравнению с 3S, так как оборотов будет больше.

  19. #30776

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Ничего научного.
    На 4S обороты у нас увеличатся по сравнению с 3S, не с проста указаны на движках обороты на вольт. Раз увеличились обороты, увеличилась мощность, увеличилась тяга, значит и токи увеличились. Но, если движки тянули к примеру каждый 700гр на 3S при 15А, то на 4S они эти же 700гр будут тянуть на 13А, это я примерно говорю, токи уменьшатся при равных условиях так как напряжение повысилось, а вот на максимум тут понятно что на 4S токи прыгнут вверх по сравнению с 3S.
    Обороты не зависят от напряжения. Обороты зависят от частоты. Кстати, только сейчас задумался почему на движках пишут обороты на вольт))))

  20. #30777

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,879
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Подскажите по передатчику, у меня фатшарковский, но много место занимает. Решил взять с RaceBand. Прочел много отзывов в этой теме и выбор остался между:
    Foxeer-TM200-FPV-Mini-58G-40CH-200mW-VTx-Race-Band
    и
    AOMWAY Tx25 5.8G 40CH AV 25/200mW Mini Wireless Tx
    Нужна ли эта возможность уменьшать мощность до 25 мВт, если больше 3х никогда не летал и всегда это природа, нет парковки как у ребят с Москвы? Что бы взять из этого, или где-то лучше есть?
    Однозначно AOMWAY
    1. Эти передатчики ещё первые были очень хорошие по качеству картинки. В этом я понимаю они просто поменяли модуль переключения и добавили возможность понизить мощность передатчика. В общем качественная вещь.
    2 Передатчики Foxeer уже у нескольких знакомых просто сгорели при первом включении. Больше ничего при них не знаю.

  21. #30778

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Кстати ток от регулей вообще не зависит, он зависит от того сколько мотор возьмет т.е. зависит от нагрузки на мотор. Пропеллеры тоже влияют на ток. Так что моторы можно спалить не только на 4s)))
    Ну как бы понимание зависимости токов от нагрузки на мотор есть. То что ток от регулей не зависит тоже понимаю, Но вот момент с зависимости тока от напряжения вызывал вопросы, но вроде разжевали мне общими усилиями. Просто не мог понять значение мощности изменится в большую сторону или останется статичным, теперь всё ясно.

  22. #30779

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Обороты не зависят от напряжения. Обороты зависят от частоты.
    От частоты чего? Тоесть я подключу 6S к мотору и обороты у меня останутся те же что и при 3S???
    Для кого тогда пишут обороты на вольт? Для себя я лично испытал только что движки на 3S и 4S и обороты на максимуме ну разные и всё тут.

  23. #30780

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    На 4S обороты у нас увеличатся по сравнению с 3S,
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Обороты не зависят от напряжения.
    казалоь бы довольно простой вопрос, а сколько нюансов вылазит

  24. #30781

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Revera Посмотреть сообщение
    казалоь бы довольно простой вопрос, а сколько нюансов вылазит
    Вам то же смешно, правда!))))

  25. #30782

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    От частоты чего? Тоесть я подключу 6S к мотору и обороты у меня останутся те же что и при 3S???
    Для кого тогда пишут обороты на вольт? Для себя я лично испытал только что движки на 3S и 4S и обороты на максимуме ну разные и всё тут.
    От частоты, которая подается с регуляторов на мотор.Три провода , причем фазы напряжения на них разные.

  26. #30783

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Ну это если только на таком)

  27. #30784

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Revera Посмотреть сообщение
    Можно ли считать что токи на макс мощности будут примерно равны, а прирост мощности получаем в основном из за увеличения вольтажа? Или всё же разница будет существенной?
    всё взаимосвязанно. невозможно получить большие обороты при одинаковом затрате энергии, повысил напряжение, будь добр отдать больший ток, не можешь отдать больший ток, напряжение на нагрузке останется прежним. можешь отдать больше тока чем это требует нагрузка, но при этом не повышая напряжение, нагрузка просто этот ток не возьмёт. имхо

  28. #30785

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    От частоты, которая подается с регуляторов на мотор.Три провода , причем фазы напряжения на них разные
    От частоты чего? Я повторюсь, а то не понимаю!
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    От частоты чего?

  29. #30786

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    От частоты трёхфазного тока) Немного перепутал он трёхфазные двигатели)

  30. #30787

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    От частоты чего? Я повторюсь, а то не понимаю!
    Это у нас типо шаговый двигатель, чаще подавай импульсы и обороты увеличатся. По этой причине двигатели могут разговаривать и петь))))))
    Последний раз редактировалось sink3d; 28.04.2016 в 00:12.

  31. #30788

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Это у нас шаговый двигатель, чаще подавай импульсы и обороты увенчаться.
    Не позорьтесь, почитайте про моторы! Первое что мне выдал яндекс! http://www.rc70.ru/forum/viewtopic.php?p=41084
    Я сам всего не знаю и не могу знать, но мне уже смешнее вдвойне))))) Удачи, не буду отвлекать Вас от чтения!

  32. #30789

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Не позорьтесь, почитайте про моторы! Первое что мне выдал яндекс! http://www.rc70.ru/forum/viewtopic.php?p=41084
    Я сам всего не знаю и не могу знать, но мне уже смешнее вдвойне))))) Удачи, не буду отвлекать Вас от чтения!
    Еще раз, "Вместо вращающихся контактов переключение осуществляют полупроводниковые МОП транзисторы". Не пойму, что Вас смущает?

  33. #30790

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    У нас тут есть только одна частота - несущая частота шим ключей. А обороты двигателя зависят от того, как долго открыты эти ключи = сколько напряжения попало на обмотки.

  34. #30791

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    У нас тут есть только одна частота - несущая частота шим ключей. А обороты двигателя зависят от того, как долго открыты эти ключи = сколько напряжения попало на обмотки.
    Что такое несущая , это вы из радио взяли? Вы сами себе противоречите "как долго открыты ключи" следуя Вашей логике ключи могут быть открыты и меньше, отсюда следует , что частота их меняется не так ли?

  35. #30792

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    что частота их меняется не так ли?
    Как она там меняется? Ключ не может закрыться где то посередине этой частоты, так что моё название полностью оправдывает.

  36. #30793

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Еще раз, "Вместо вращающихся контактов переключение осуществляют полупроводниковые МОП транзисторы". Не пойму, что Вас смущает?
    Так частота чего?
    Чес слово, спорить не хочу, просто понять вашу истину. Выше уже успели написать как управляются бесколлекторные двигатели.

  37. #30794

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Так частота чего?
    Чес слово, спорить не хочу, просто понять вашу истину. Выше уже успели написать как управляются бесколлекторные двигатели.
    Короче, проще сказать , что есть не несущая ,а частота переключения , которая зависит от оборотов. Вот почему на движках написано обороты на вольт. Просто, чем больше напряжение тем больше ток и тем сильнее магнит отталкивает обмотку от себя. Строго говоря асинхронный двигатель и шаговый к БК не имеют отношения, но отчасти они похожи. Я бы даже сказал, что БК это "коллекторный" двигатель.Ну, с виртуальным коллектором.
    Последний раз редактировалось sink3d; 28.04.2016 в 00:25.

  38. #30795

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Обороты не зависят от напряжения. Обороты зависят от частоты
    Но сначала появляется напряжение и только потом "частота переключения", так что зависимость обратная. Нет напряжения - нет оборотов - нет никаких переключений, но зато частота шим всегда есть внутри контроллера регулятора.

    А надпись "оборотов на вольт" говорит о кол-ве витков, то есть о силе электромагнита, а не о частоте никакой.

  39. #30796

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    но зато частота шим всегда есть внутри контроллера регулятора.
    Поясните , пожалуйста, что Вы имеете ввиду? Все верно, без напряжения не будет никакого вращения. И не будет никакого вращения без частоты.

  40. #30797

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    магнит отталкивает обмотку от себя
    Обмотка отталкивает! Ну не позорьтесь!

  41. #30798

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Обмотка отталкивает! Ну не позорьтесь!
    А, как бы Вы написали?

  42. #30799

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    И не будет никакого вращения без частоты
    Чтобы двигатель начал вращаться, некий ключ открывается до тех пор, пока с другой обмотки не будет снят сигнал. Это уже будет являться частотой?)
    Всегда там по проводам бегут отрезки шим разной длинны, наложенные на частоту шим. Нет никакой частоты переключения. Частота подразумевает под собой постоянность.

  43. #30800

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Чтобы двигатель начал вращаться, некий ключ открывается до тех пор, пока с другой обмотки не будет снят сигнал. Это уже будет являться частотой?)
    Всегда там по проводам бегут отрезки шим разной длинны, наложенные на частоту шим. Нет никакой частоты переключения. Частота подразумевает под собой постоянность.
    Я не буду спорить. Я, по-моему, уже расшифровал, что я имею ввиду. Ротор таких двигателей вращается без точной регистрации его положения и оборотов регулятором скорости. Последнее вообще не понял "отрезки шим"?!Скважность меняется ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения