Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 771 из 998 ПерваяПервая ... 761 769 770 771 772 773 781 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 30,801 по 30,840 из 39902

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Регулятор отлично знает, сколько сейчас оборотов и в каком положении находится ротор. Иначе бы оно просто не работало......

  1. #30801

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Регулятор отлично знает, сколько сейчас оборотов и в каком положении находится ротор.

    Иначе бы оно просто не работало...

  2.  
  3. #30802

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Давайте так, подаем напряжение на одну обмотку , ротор поворачивается, потом подаем напряжение на другую - ротор поворачивается(магнит притягивается каждую фазу). Напряжение на обмотки подается всегда одно и тоже(амплитудное)! А, как же тогда меняются обороты Вы спросите?!
    Конечно же скважностью! Т.е. частотой , от этой частоты зависит среднее напряжение на обмотках. Здесь мы друг-другу не противоречим.

    Может я не правильно выразился, но я не говорил , что БК - это асинхронный двигатель.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Регулятор отлично знает, сколько сейчас оборотов и в каком положении находится ротор.

    Иначе бы оно просто не работало...
    Мотор стоит - объясните откуда он знает положение ротора?

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Регулятор отлично знает, сколько сейчас оборотов и в каком положении находится ротор.

    Иначе бы оно просто не работало...
    Вы будете внимательно читать или лишь бы критику в форум бахнуть. Еще раз "Ротор таких двигателей вращается без точной регистрации его положения и оборотов регулятором скорости" или покажите мне датчик , который определяет положение ротора!
    Положение ротора определяется путем измерения напряжения на незадействованной в данный момент времени обмотке, но это возможно только при быстром вращении!!
    Последний раз редактировалось sink3d; 28.04.2016 в 01:48.

  4. #30803

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    или покажите мне датчик , который определяет положение ротора!
    Высокооборотистые моторы все с датчиками. Это у нас тут бездатчиковые, которые легко запустить и отследить положение ротора.
    Открою вам секрет, на вертолётных регуляторах ещё может быть гувернёр, который удерживает обороты в независимости от нагрузки. По вашей логике это вообще фантастика.

    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Мотор стоит - объясните откуда он знает положение ротора?
    Почитайте про запуск бездатчикового бесколекторного двигателя

    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Конечно же скважностью! Т.е. частотой
    А вот это так толсто, что мне уже кажется, что вы меня троллите.
    Скважность - это время делённое на время, то есть коэффициент от 0 до 1, но никак не частота. Мы берём этот коэффициент, умножаем на рабочее напряжение, потом умножаем на kv и узнаём, сколько без нагрузки сейчас должно быть оборотов. То есть для определения оборотов мы берём только напряжение и kv - никакой частоты!

  5. #30804

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Мда. Все станет понятно, если прочтете в гугле о бесколлекторном двигателе постоянного тока.

  6.  
  7. #30805

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    lokanaft ,А вот это так толсто, что мне уже кажется, что вы меня троллите.
    Скважность - это время делённое на время, то есть коэффициент от 0 до 1, но никак не частота. [/QUOTE]

    Я не троллю, просто я не пойму на каком языке Вы разговариваете. Вы инженер? Вот формула, которая подтверждает, что скважность связана с частотой S= период импульсов/длительность импульсов. Надеюсь объяснять, что такое период не надо...v=1/T, где v-частота. Мы говорим об одном и том же, просто Вас смутило высказывание о независимости от напряжения(согласен, слишкОм строгое высказывание(я бы даже сказал шокирующее), которое ломает Ваши представления). Я имел ввиду амплитудное его значение при одном и том же аккуме. Да и еще, я не говорил, что БК питается переменным током, таким какой в асинхронном электродвигателе. И я не говорил, что датчик не нужен, а лишь говорил о точности определения положения!!

    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Мотор стоит - объясните откуда он знает положение ротора?
    На этот вопрос не надо было отвечать)))))

    Предлагаю закрыть спор, тем , что БК мотор - это коллекторный мотор. Только роль коллектора...электроника.
    Последний раз редактировалось sink3d; 28.04.2016 в 10:05.

  8. #30806

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодарский край, Крымск
    Возраст
    29
    Сообщений
    238
    Ребята подскажите пожалуйста. Впервые собственноручно решил настроить ПИДы по разным гайдам, все вроде бы круто получилось настроить. Но единственное не могу побороть тряску при снижении резком и падении оборотов и при поворотах на большой скорости. Вот видео приложил ниже, подскажите что подкрутить в таком случае. Обычно всегда летал на встроенных пидах, квадрик Vortex 250. Настраивал я его через меня в OSD. Взлетал полетал приземлился подкрутил. Таким способом в общем.

    Я так понимаю нужно еще P опустить?

    Моторы Кобры 2204, Пропы Dal тройные.


  9. #30807
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от Slavikusya Посмотреть сообщение
    Я так понимаю нужно еще P опустить?
    Лучше опустить P, если станет не комфортно летать, тогда оставляем P и вводим TPA 1500 0.1-0.2 или 1700.
    TPA убирает влияние PID на коптер при резкой подаче газа.
    0.1-0.2 это 10-20% - на сколько убрать значения PID
    1500 -1700 значение газа после которого начинает работать TPA, не линейно конечно.
    Последний раз редактировалось DuDlik; 28.04.2016 в 11:05.

  10.  
  11. #30808

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Пояснить надо... Меняется T - в зависимости от скорости(приспосабливается к оборотам, зависит от обротов), а вот частота H1,H2,H3 прямо влияет на обороты через ШИМ. Все верно две частоты несущая и подмешанная. От подмешанной частоты зависят обороты и как следствие среднее напряжение.

  12. #30809
    ^^^
    ^^^ вне форума

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Можно я чуть-чуть тоже влезу в разговор. Посмотрите на импульс. Его площадь - это энергия переданная мотору.
    Энергия зависит от напряжения/амплитуды и длительности импульса (скважности).

    При увеличении напряжения (например смена 3S на 4S) амплитуда увеличивается, мощность увеличивается, т.е. обмотка намагничивается сильнее, значит быстрее проворачивает вал (преодолевается сопротивление винта), значит обороты растут.

    Скважность тоже определяет обороты - через время на которое эта мощность передается мотору. Т.е. если требуется время T для проворота вала до следующей обмотки, а импульс был длительностью 1/10 Т (например 20% газа), то вал будет вращаться медленно, а если импульс длительностью 1/2Т (условные 50% газа) - то значительно быстрее.

    Частота импульсов сама по себе не определит скорость вращения вала, потому что у регуляторов есть обратная связь с мотором - если мотор с сенсорами, то через них (датчики хола), если нет - тогда по индукции в обмотках на которых в данный момент напряжения нет. Т.е. регулятор ЗНАЕТ когда очередная обмотка находится в оптимальном положении относительно магнита и только в НЕОБХОДИМЫЙ момент откроет ключ и подаст напряжение на эту обмотку. Поэтому мотор будет дергаться на очень малых оборотах, т.к. регуль не может однозначно определить положение вала.

    Если нужно могу описать подробнее.

  13. #30810

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ^^^ Посмотреть сообщение
    Если нужно могу описать подробнее.
    Есть частота T - это ф1,ф2,ф3. есть Частота H1,H2,H3 . ШИП - это смесь этих частот, где скорость определяет частота H1,H2,H3 верно? Напряжение - это постоянная величина 3S например. А вот изменение среднедействующего напряжения это и есть результат изменения частоты. ТАК?

  14. #30811

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    ребята! ну сколько можно? это общая тема, и она ни как не относится именно к гоночным коптерам
    обсуждайте это пожалуйста в профильных темах!

  15. #30812
    ^^^
    ^^^ вне форума

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Есть частота T - это ф1,ф2,ф3. есть Частота H1,H2,H3 . ШИП - это смесь этих частот, где скорость определяет частота H1,H2,H3 верно? Напряжение - это постоянная величина 3S например. А вот изменение среднедействующего напряжения это и есть результат изменения частоты. ТАК?
    Правильно тут говорят - создавайте новую тему, там и объясню подробно.

    антиофтопик:
    вчера я задавался вопросом относительно шумов с датчиков при увеличении/уменьшении looptime.
    Судя по всему я был прав, в статье у Оскара была опечатка, он отписался у себя в комментариях.

    При уменьшении времени цикла, т.е. увеличении частоты расчета данных, увеличивается влияние высокочастотного шума, например вибрации рамы. Поэтому, чем меньше значение looptime, тем больше требований предъявляется к качеству сборки рамы, ее жесткости, качеству балансировки ВМГ.

  16. #30813

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Ребята, подскажите , как настроить удержание высоты. Почему-то при включении режима "баро" копер подпрыгивает с небольшой амплитудой?Контроллер naze32 10dof.

  17. #30814

    Регистрация
    04.02.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Разбавлю чуть)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 63
Размер:	108.7 Кб
ID:	1203510  

  18. #30815

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Где сейчас можно купить оригинальную раму ZMR250 v2 под 2204 ?

  19. #30816
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Оригинальную не знаю, а крепкую и с быстрой доставкой на fpvmodel. Я б правда zmr210 взял лучше )) Или мартиан 220, это кому что нравится.

  20. #30817

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение
    Где сейчас можно купить оригинальную раму ZMR250 v2 под 2204 ?
    Посмотрите тут http://ru.aliexpress.com/af/ZMR250-v...Text=ZMR250+v2
    Но не уверен что оригинал.

  21. #30818

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Лучше проверенную ссылку

  22. #30819

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение
    Лучше проверенную ссылку
    На FPVmodel были, ещё видел с PDB на gearbest

  23. #30820

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    На FPVmodel были, ещё видел с PDB на gearbest
    Хочу без PDB. Буду печатать проставку

    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Оригинальную не знаю, а крепкую и с быстрой доставкой на fpvmodel. Я б правда zmr210 взял лучше )) Или мартиан 220, это кому что нравится.
    Уже давно нет в наличие под 2204 ( http://www.fpvmodel.com/zmr250-v2-ca...pdb_g1071.html

  24. #30821

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение
    Лучше проверенную ссылку
    оригинальная вот, а ZMR250 изначально был китайский клон. все еще уверены что нужна именно оригинальная? или вы имеете ввиду оригинальный китайский клон?
    Если собираете первый квадр обратите внимание на другие рамы типа той что посоветовали выше zmr210 или мартиан.

  25. #30822

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    На ебей есть. Там и фпвмодель продаёт. Появились и с5 мм. лучами.

  26. #30823

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    оригинальная вот, а ZMR250 изначально был китайский клон. все еще уверены что нужна именно оригинальная? или вы имеете ввиду оригинальный китайский клон?
    Если собираете первый квадр обратите внимание на другие рамы типа той что посоветовали выше zmr210 или мартиан.
    Ну хотелось бы хорошую крашеустойчивость

  27. #30824
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение
    Ну хотелось бы хорошую крашеустойчивость
    Берите Мартиан, крепкий он, не хуже ZMR250 с fpvmodel.
    Да и рама современная.

  28. #30825

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    На ебей есть. Там и фпвмодель продаёт. Появились и с5 мм. лучами.
    Ну там их много.Можно ссылочку ?

  29. #30826

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Чем квадрик меньше, тем труднее им что то задеть. Момент на лучи тоже меньше - сломать сложнее.

  30. #30827

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    А мне очень понравилась LT210, можно взять с пуленепробиваемым дном.
    Хотя у меня 3мм версия и падаю я постоянно

  31. #30828

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Вышла вторая серия по настройки PID от Стилла, я в английском не силен, подскажите есть там какие либо тонкости на что можно обратить внимание ?

    Первая серия

  32. #30829

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Чёт видео больше 240 не открывается.
    В прошлый раз писали, что есть некая зависимость между P, I, D и можно прям так выставлять их перемножив на коэффициент. Сейчас у меня D = 30, вот делаю даже 31 и начинается дерготня по звуку, аж акк до пищалки просаживается. Как можно завысить D и на этом летать - непонятно.

  33. #30830
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    подскажите есть там какие либо тонкости на что можно обратить внимание ?
    основной посыл этого видео звучит примерно так: "в умелых руках и болт балалайка", т.е. летать можно хоть на утюге.
    но если не умеешь летать, то и пиды можно крутить до бесконечности, думая, что в них проблема

  34. #30831

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Это и дураку понятно, что он 45 минут в двух сериях , только это пытается донести

  35. #30832

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Ребят, в Кленфлае какие данные забивать по батарее. См рисунок. Там где обведено желтым - не дает внести какие либо изменения. Летаю на 3s.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-28_201601.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	42.1 Кб
ID:	1203721  

  36. #30833

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Пришло 2 комплекта "пчёлок". Установил один комплект на квадрик, начал пробовать: один движок не тормозил, а один на малых оборотах никак не раскручивается, дергается туда-сюда, рычит и греется. Если подать сигнал побольше (делал из конфигуратора) то раскручивается нормально, но стартовать никак не может. Думал мотор. Поменял местами - тоже самое. Начал смотреть прошивки и настройки, думал в них дело. Оказалось что 2 "пчелки" 14.1 а другие 14.4. Перепрошил все, настроил у всех тормоз. Но один мотор так и нерасуручивается га малых оборотах. Пришлось взять из другого комплекта теперь придётся заказывать ещё.
    Что можно сделать с неисправной "пчёлкой"? Может кто ремонтирует в Москве? Или просто на выброс?

    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Ребят, в Кленфлае какие данные забивать по батарее. См рисунок. Там где обведено желтым - не дает внести какие либо изменения. Летаю на 3s.
    Это показывается текущее измеренное напряжение батареи. Измеряете вольтметром напряжение батареи и подбираете коэффициент выше, чтобы в этом окошке показывалось правильное напряжение.

  37. #30834

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Это показывается текущее измеренное напряжение батареи. Измеряете вольтметром напряжение батареи и подбираете коэффициент выше, чтобы в этом окошке показывалось правильное напряжение.


    Спасибо, четко и понятно.

  38. #30835

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Вышла вторая серия по настройки PID от Стилла

    Мы ржали с этого видео, особенно с первой части....Чувак не больше не меньше назвал это интро ту пид....там каждое слово прекрасно начиная с того какими должны быть P I D относительно друг друга и заканчивая что всякие BF, Blheli, рейсшот и прочие это полное говно, а kiss FC это настоящая круть и надо только его. Каннотация про всё говно и аплоб чувака отдельно доставили - это шедевр, мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак.

  39. #30836

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Кто ему бабло занёс, того он и пиарит.

  40. #30837

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    на самом деле такой чудак
    что по видео с Дубаев не было видно , он всегда в образе. Но пилот он классный !

    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    kiss FC это настоящая круть
    может это и правда, вспомним регули, они долго в тренде были , если бы не горели

  41. #30838

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,414
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    может это и правда, вспомним регули, они долго в тренде были , если бы не горели
    В Америке пк кисс и регули в топе. Это у нас процентов 10 кисс и 90 - все остальное. Достаточно посмотреть видео сборок коптеров американцами - 90% кисс как под копирку. Была бы их продукция у нас доступней и дешевле, то и у нас бы все покупали. А пк и на самом деле выглядит очень удобным.

  42. #30839

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Мы ржали с этого видео, особенно с первой части....Чувак не больше не меньше назвал это интро ту пид....там каждое слово прекрасно начиная с того какими должны быть P I D относительно друг друга и заканчивая что всякие BF, Blheli, рейсшот и прочие это полное говно, а kiss FC это настоящая круть и надо только его. Каннотация про всё говно и аплоб чувака отдельно доставили - это шедевр, мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак.
    Да это вообще бред находить зависимость между P,I,D. На сколько я помню, есть программы, с помощью которых, можно с заданной устойчивостью и перерегулированием рассчитать эти параметры.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Чёт видео больше 240 не открывается.
    В прошлый раз писали, что есть некая зависимость между P, I, D и можно прям так выставлять их перемножив на коэффициент. Сейчас у меня D = 30, вот делаю даже 31 и начинается дерготня по звуку, аж акк до пищалки просаживается. Как можно завысить D и на этом летать - непонятно.
    Они обманывают, в ТАУ такого вообще нет. Есть метод Зиглера- Николсона, но он только приблизительно позволяет рассчитать. Потом руками все равно фигачить надо.Естественно при шуме de/dt буде адское, без фильтров D лучше сильно не занижать. Да и характеристики моторов тоже надо учитывать, у него же скорость разгона и торможения ограничена.

    Я пробовал снимать разгонные характеристики с квадрокика. Рассчитывал P,I,D, но они получались вообще даже не рядом. Потом забил.(
    Последний раз редактировалось sink3d; 28.04.2016 в 22:49.

  43. #30840
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Решил что раз у всех есть говно-хоум-двр записи, то и мне надо) Правда успел отлетать всего полтора акка, мотор об сосну кончился(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения