Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 865 из 998 ПерваяПервая ... 855 863 864 865 866 867 875 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 34,561 по 34,600 из 39902

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не, все безнадежно. Даже 2.9.0 поставил. Результат тот же. Настройка FS в конфигураторе не видны....

  1. #34561

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Не, все безнадежно. Даже 2.9.0 поставил. Результат тот же. Настройка FS в конфигураторе не видны.

  2.  
  3. #34562

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Недолго я ждал, пока отвалится юсб на эво, но отвалился слот сд, ещё и греется как утюг =(

  4. #34563
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    А что не откроешь диспут в палке? Брак же.

  5. #34564

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    А вот на 2600кв пропы например далы t5045 нормально будет? Или им уже 4 размер нужен?

    Далы трешки

  6.  
  7. #34565
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    А вот на 2600кв пропы например далы t5045 нормально будет?
    Многовато, ИМХО - большой ток жрать будут и сильно греться что моторы что регули что аккум.
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Или им уже 4 размер нужен?
    А почему бы просто шаг не уменьшить? Т5040 не BN или "двушки" BN.

  8. #34566

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Я вот честно вообще не понял зачем 2600 взял и что выйграю этим, ну понятно 5040 тогда надо использовать, так привык к этим t5045!

  9. #34567
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Я вот честно вообще не понял зачем 2600 взял и что выйграю этим, ну понятно 5040 тогда надо использовать, так привык к этим t5045
    Я бы двушки далы 5045BN v2 попробовал. По сравнению с трешками у них куча плюсов:
    1) Дешевле
    2) Гораздо сложнее сломать
    3) Легче
    4) Не приходится выпрямлять после каждого падения

  10.  
  11. #34568

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Ну эти у меня тоже есть двушки просто на трешках чтото мне очень нравиться, что я понять не могу но эффект есть, надеюсь трешки 5040 на 2600 будут не хуже трешек 5045 на 2300

    Тоесть надеюсь даже на то что 5040 трешки на 2600 будут лучше чем 5045 на 2300

  12. #34569

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Фантастическая картинка ночью OWL 2 камеры с другим объективом. Реально ночью можно летать, а в сумерки когда вечереет на квадрике потянет 100 проц
    Я много видел обзоров на эту камеру, а тут реально ночью на крыле летают
    Объектив чуть режет картинку, это как раз наверное зависит как тут писалось от размера матрицы.

  13. #34570

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    В этом и фишка, что нужен хоть какой то свет, а Луны не будет и не видно ничего.

  14. #34571

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В этом и фишка, что нужен хоть какой то свет, а Луны не будет и не видно ничего.
    Посмотри вторую половину ролика, впечетляет. Там ночь конкретная. Только квадрику уже мигалка не повредит

  15. #34572

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Ну собсно там я Луну и увидел) Там же светло практически как днём. У меня есть первая owl, в полной темноте не видно вообще ничего.

  16. #34573
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Летаю на китайских клонах далов 3х5045, выгибаю не часто, при том сам сломал один оригинальный, и друг сломал 2 оригинала а то и больше, Стоят дешевле и качество..

  17. #34574

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Ну собсно там я Луну и увидел) Там же светло практически как днём. У меня есть первая owl, в полной темноте не видно вообще ничего.
    Там есть момент когда он говорит что облачно и нет луны, только чуть свет из за горизонта. Но понятно в полной темноте будет как у Обамы...

  18. #34575

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти. Почитав тему понял, что однозначно положительные отзывы есть только о DAL. Вот только мало, где продают dal 5040. Может быть стоит взять 5045, но потянут ли их мои dys 1806 ?

  19. #34576
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти.
    да, 2 лопасти оригинал хорошие..., думаю потянут, а почему бы не 4045?

  20. #34577

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Я вообще задумывался о том, что бы взять 6"-ые пропы. А вы тут про 4 дюймовые....Как они на времени скажутся ?

  21. #34578
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Как они на времени скажутся ?
    давно летал, уже не помню, и время не засекал, помню только то что газа меньше приходится давать, и скорость с ними выше.

  22. #34579
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти. Почитав тему понял, что однозначно положительные отзывы есть только о DAL. Вот только мало, где продают dal 5040. Может быть стоит взять 5045, но потянут ли их мои dys 1806
    Если крашеустойчивые то dal 5045bn v2. Они тяжеловаты для 1806 на 4 банках, но сломать их сложно. Dal 5040 брать не стоит. Они тоже прочные, но очень слабо тянут. Гораздо слабее 5045bn или гемфанов 5040.
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Я вообще задумывался о том, что бы взять 6"-ые пропы
    Шестерки хороши, но их проще сломать и они тяжелые слишком для дюсов на 4 банках.
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    А вы тут про 4 дюймовые....Как они на времени скажутся ?
    Плохо скажутся. И на тяге, и на времени полета.

  23. #34580

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    для дюсов на 4 банках.
    Мда, по-моему Вы еще не поняли всю тяжесть ситуации. 3S
    И да... сейчас летаю на гемфанах 5040

  24. #34581

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    160
    Я на этих же dys-ах 1806 летаю на 3S и для меня лично самые неубиваемые оказались эти , прям вечные какие то ,крепче чем эти , хотя тут жалобы были что посредине ломаются а у меня норм .
    Последний раз редактировалось MrRusan1; 18.07.2016 в 02:01.

  25. #34582

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал полетать сегодня после трешек далов в2 на конгах бл и далах двушках, понял что не могу больше летать на двух лопастях, тяги заметно меньше, нет подрыва резкого.
    А дисы 1806 если перегрузить пропом то может отлетать ротор :0)

  26. #34583

    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Здравствуйте ,подскажите что лучьше взять qav250 или eachine fslcon ,первый на Али стоит 10000р вместе с аппаратурой at9 radiolink ,второй стоит дороже и аппаратура там флускай fi6 ???
    Есть ли разница в квадриках?

  27. #34584
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Может быть стоит взять 5045, но потянут ли их мои dys 1806 ?
    Не потянут.
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Ищу крашеустойчивые пропы 5040 на две лопасти.
    KingKing 5040 нe BN

    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Если крашеустойчивые то dal 5045bn v2. Они тяжеловаты для 1806 на 4 банках, но сломать их сложно.
    5045BN на 1806? "Классный" совет - как раз спалит себе двиги и регули, скажет спасибо и купит новые.

    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Мда, по-моему Вы еще не поняли всю тяжесть ситуации. 3S
    И да... сейчас летаю на гемфанах 5040
    На 3S лучше что-то вроде 6030 (но только в плане "подольше полетать блинчиком" - динамика вялая будет), а на 5040 лучше 4S
    Цитата Сообщение от MrRusan1 Посмотреть сообщение
    хотя тут жалобы были что посредине ломаются а у меня норм .
    Ушатал уже пару коробок КК5040 не BN - ни разу по втулке не лопались. Ломал лопасть только один раз, остальные лишь гнул - если слабо, то выпрямлял, если сильно (на 90 градусов), то выкидывал.

    Цитата Сообщение от Денис1983 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ,подскажите что лучьше взять qav250
    Это рама, а не коптер.
    Цитата Сообщение от Денис1983 Посмотреть сообщение
    или eachine fslcon ,первый на Али стоит 10000р
    Готовые китаекиты обсуждают в другой теме - ибо подавляющее большинство весьма фиговые по качеству комплектующих.
    Здесь обсуждают самосборы, поэтому ваш вопрос некорректен и не по адресу.
    Последний раз редактировалось WizardRND; 18.07.2016 в 08:01.

  28. #34585
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    5045BN на 1806? "Классный" совет - как раз спалит себе двиги и регули, скажет спасибо и купит новые.
    Лично летал на спайдерах 12а, дюсах 1806 2300кв, 4S и gemfan 5045BN. Ничего не сгорело. А человек вообще на трех банках летает. Ты опять ерунду пишешь

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    KingKing 5040 нe BN
    Хуже совет сложно придумать. Жрут как далы 5045BN v2, тянут гораздо слабее.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    На 3S лучше что-то вроде 6030 (но только в плане "подольше полетать блинчиком" - динамика вялая будет), а на 5040 лучше 4S
    6030 будут ломаться после каждого падения, человек же попросил крашеустойчивые пропы.

  29. #34586
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Хуже совет сложно придумать. Жрут как далы 5045BN v2, тянут гораздо слабее.
    На КК5040 и BE1806 у меня ZMR-ка весом 396 г летает 8+ мин на ONBO 4s 1600 mAh 45С. Так что не надо тут бред нести насчёт "жрёт" (я уж не говорю о том, что этот бред противоречит банальной геометрии пропов). Тяга 630 г - замеряли на стенде.

    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Лично летал на спайдерах 12а, дюсах 1806 2300кв, 4S и gemfan 5045BN. Ничего не сгорело.
    Ага, ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050BN, наверное, сами без моторов летают. Сказочнег.
    Последний раз редактировалось WizardRND; 18.07.2016 в 09:22.

  30. #34587

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,414
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Ага, ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050, наверное, сами без моторов летают. Сказочнег.
    Теоретик вы наш. Ничего тем моторам не будет с 5045BN, зато и тяги процентов на 30% больше в отличие от овощных 5040 (на 3s+5040 это ОВОЩЬ). Но опять же смотря какие регуляторы, если 12А, то спалит рано или поздно.

  31. #34588
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    На КК5040 и BE1806 у меня ZMR-ка весом 396 г летает 8+ мин на ONBO 4s 1600 mAh 45С. Так что не надо тут бред нести насчёт "жрёт" (я уж не говорю о том, что этот бред противоречит банальной геометрии пропов). Тяга 630 г - замеряли на стенде..
    Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040. Главное другим не советуй, жалко новичков.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050BN, наверное, сами без моторов летают.
    Не меньше.

  32. #34589

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    если 12А, то спалит рано или поздно.
    Да, сейчас летаю на 12 амперных регуляторах. С 5040 гемфан они чувствуют себя очень неплохо, как и дюсы... ничего не греется.

  33. #34590
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    зато и тяги процентов на 30%
    Враньё. Померь на стенде и не пиши ерунды.
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    в отличие от овощных 5040 (на 3s+5040 это ОВОЩЬ)
    Ещё и читать не умеешь. Ткни пальцем - где я советовал 5040 на 3s? Тягу на 4s я указал выше.
    А на 3s любая 250-ка будет "овощем" на любых пропах - слишком мал диапазон оборотов.
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040.
    Про 10 мин я не писал - это очередное твоё враньё. Про 8+ мин - мне несложно записать видеоролик FPV с таймером в кадре (было бы ради кого стараться) на конфиге на фото ниже, в отличие от твоей пустой болтовни про токи и тягу, которые ты ни разу не замерял.
    Последний раз редактировалось WizardRND; 18.07.2016 в 11:11.

  34. #34591

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Так, господа, давайте каждый из участников спора посоветует то, что считает нужным.
    Есть: 12A регули. DYS 1806. Gemfan 5040. 3S
    Надо: добавить крашеустойчивости.

  35. #34592

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Есть: 12A регули. DYS 1806. Gemfan 5040. 3S
    Сначала напишите какие именно аккумы имеются и какие планируются.
    Если на ~60C, тогда можно прибавить не только крашеустойчивости, но и придать динамики вашему коптеру

    Эти моторы очень даже хороши. Но вот под регули надо будет подстраиваться.

  36. #34593

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от rushan Посмотреть сообщение
    Если на ~60C, тогда можно прибавить не только крашеустойчивости, но и придать динамики вашему коптеру

    Эти моторы очень даже хороши. Но вот под регули надо будет подстраиваться.
    Вот http://*************/ru/product/1558200/ аккумы сейчас. Апгрейд возможен. Но потянут ли моторы и регули 4s.
    Последний раз редактировалось artvas; 18.07.2016 в 11:59.

  37. #34594

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,414
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040. Главное другим не советуй, жалко новичков.
    Забей на этого форумного троля.) Он еще и считает, что стендовая тяга и токи аналогичны полетным.

  38. #34595
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Gemfan 5040. 3S
    Надо: добавить крашеустойчивости.
    Гемфаны использовал только на "коровке" - 9047, но в здешних отзывах читал "качественные, но ломкие". Я бы всё же посоветовал попробовать KingKong 5040 (прочность проверена) - но на 4s. После 4s вы сами не захотите возвращаться на 3s - слишком "унылая" динамика.

    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Есть: 12A регули.
    Под слаботочные регули не стоит ставить пропеллеры с большим шагом, да ещё и BN - они просто ток не потянут. Были бы на 20А - другое дело.

    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Он еще и считает, что стендовая тяга и токи аналогичны полетным.
    Стендовые токи и тяга, по крайней мере, годятся для сравнения тяги и потребления разных ВМГ - это к вопросу о сказках про +30%. В полёте токи можно померить лишь при наличии датчика тока (есть далеко не у всех), а тягу - лишь косвенно, по газу висения в отсутствие экспонент по газу. Я и не утверждаю, что стендовая тяга совпадает с полётной - я говорю лишь про возможность сравнения токов и тяги на разных пропеллерах и питающем напряжении.

  39. #34596

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    1) Подскажите, не могу разобраться с моторами и 3S/4S.

    Думаю о Emax 2205 2600kv/2204 2300KV и 1300 4S.

    На 3S эти моторы будут унылые?
    Хочу с запасом под экш камеру в будущем. Рама ZMR250 / 6" или Martian II / 5".

    2) Пропы APC или Gemfan? Пока буду учиться не хочется дорогие.. Да и вибрации думаю на гоночным не так критично?

  40. #34597

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Вот такие аккумы сейчас.
    Если я правильно полнял ссылку, то аккум так себе, рейтинг C там точно завыщен на ~30-40%.

    С вашими регулями и моторами вполне можно летать на 4S и пропами типа этих. Будет вам и скорость и крашеустойчивость. В пике как раз около 11-12 ампер должно быть. Но в реальном полете газ в пол используется не так часто, особенно если вы начинающий пилот.

    С переходом на жесткие пропы и повышением скорости полетов, вы наверняка столкнетесь с обратной стороной медали - моторы будут жить меньше. Шанс согнуть вал выше. Ну и как обычно - чем быстрее полеты, тем более жестокие краши происходят

  41. #34598
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Вот такие аккумы сейчас.
    Ссылка битая
    Цитата Сообщение от artvas Посмотреть сообщение
    Но потянут ли моторы и регули 4s.
    Моторы точно потянут. Модель регулей вы не указали, но, скорее всего, тоже понянут. Если бек на 5В импульсный - тоже потянет. Если FPV требует не более 12В - придётся ставить бек на 12В, а лучше сразу поставить распредплату с беками на 5 и 12 - выйдет компактно и минимально по весу (особенно если туда и XT60 установлен - но тут уже от компоновки рамы зависит, дотянется ли провод от аккумулятора).

  42. #34599

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Ссылка битая
    Почему то вместо URL вставляются звездочки.
    "http://www.*************/ru/product/1558200/"
    parkflyer вообщем

  43. #34600
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Думаю о Emax 2205 2600kv/2204 2300KV
    Вы указали 2 совершенно разных мотора. Какой конкретно вы планируете?
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    На 3S эти моторы будут унылые?
    На 3S моторы будут иметь на 25% меньше оборотов в сравнении с 4S. Рекомендую погуглить - что обозначает параметр kV.
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Хочу с запасом под экш камеру в будущем.
    Камера камере рознь. Mobius весит всего 40г и имеет минимальное лобовое сопротивление, в отличие от 70-80г GoPro и прочих Xiaomi с DjCam.
    В любом случае тяги RS2205 хватит с ушами и кепкой
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Пропы APC или Gemfan? Пока буду учиться не хочется дорогие..
    Кингконги Дешево и прочно. Потом сами определитесь - куда из них расти.
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Да и вибрации думаю на гоночным не так критично?
    Больше вибраций - меньше жизни мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения