Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 867 из 996 ПерваяПервая ... 857 865 866 867 868 869 877 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 34,641 по 34,680 из 39833

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; кто нибудь делал защиту моторов на крышках от йогуртов?интересно насколько динамику теряет квадра,ведь они не только "уменьшают" проп на дюйм,так ...

  1. #34641

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    кто нибудь делал защиту моторов на крышках от йогуртов?интересно насколько динамику теряет квадра,ведь они не только "уменьшают" проп на дюйм,так еще и обратную тягу создают.

  2.  
  3. #34642

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Если избевится от BECa на 12 вольт и питать всё от 5V бэка + повесить кондер (вместо LC фильтра) на выход с бэка. Норм будет?
    Надо смотреть инструкции на ваши комплектующие, заведуться ли они от 5V. Не факт.
    А что мешает поставить PDB сразу с BEC на 5 и 12V? Сейчас их много разных.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    интересно насколько динамику теряет квадра,ведь они не только "уменьшают" проп на дюйм,так еще и обратную тягу создают.
    Думаю на уровне шума. Разницы скорее всего не заметите.
    Тут еще надо понять, насколько нужна такая защита. Сколько моторов сломано уже?

  4. #34643

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Сколько моторов сломано уже?
    пока ниодного,наверно,потому что я как раз с такой защитой и летаю)))снимать для проверки лень,слишком много гемора,нужно отпаивать мотор,а регуль в термоусадке((

  5. #34644

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить PDB сразу с BEC на 5 и 12V? Сейчас их много разных.
    В случае рамы Martian - pdb - лишнее.

  6.  
  7. #34645

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Сколько моторов сломано уже?
    Летаю без защиты, погнуто много саннискаев и пока 3 сломанных Dys se2205. Думаю с защитой меньше ударов приходилось бы в колокол, но неохота таскать лишних 20 грамм веса.

  8. #34646

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    но неохота таскать лишних 20 грамм веса.
    для миника 20гр вообще ниочем))другое дело поток воздуха задуваемый в эти "горшки"))

  9. #34647
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    но неохота таскать лишних 20 грамм веса.
    Можно и меньше. Вот такие "лапти" в сумме весят 15 г (PLA-пластик, 2 слоя периметра, 20% заполнения "сеткой"):

    Без посадочных опор было бы меньше 10 г. Естественно, при ударе бортик ломается, но стоимость печати несопоставима со стоимостью мотора

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    другое дело поток воздуха задуваемый в эти "горшки"))
    Основания лопастей пропеллеров имеют минимальную линейную скорость и практически не участвуют в создании тяги, в отличие от средний и концевых частой лопастей.

  10.  
  11. #34648

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    для миника 20гр вообще ниочем))другое дело поток воздуха задуваемый в эти "горшки"))
    если для новичков то да! для тех кто уже более менее нормально летает каждый грамм на счету.

  12. #34649

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Можно и меньше. Вот такие "лапти" в сумме весят 15 г (PLA-пластик, 2 слоя периметра, 20% заполнения "сеткой"):
    Без наличия собственного принтера совсем не факт что не дешевле будет купить мотор. )) Да и если ломаются с удара, то на каждом акуме по минус 1-2 защиты? ) А следующий удар в мотор?) 20 грамм я взял с защиты с бангуда, она крепкая, очень понравилась, ломалась только при очень сильных ударах, но все же решил что 20 грамм это много. Если учитывать что у меня тяжелые моторы Dys se2205 (30грамм), тяжелые регули xrotor20a (уже пришла замена, dys xs20a), рама 120 грамм, то в погоне за уменьшением веса каждые 5 грамм на счету. Итак с xrotor`ами 210-ый коптер весит 395 грамм, это много. )) С Dys xs20 надеюсь выйдет 370-375 грамм.

    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    если для новичков то да! для тех кто уже более менее нормально летает каждый грамм на счету.
    Вот именно! Летал с защитой и не парился по-поводу веса пока летал на zmr250 с dys be1806, а когда собрал более менее быстрый коптер и научился летать, то осознал что нужно уменьшать вес. Это понимание придет само с опытом.

  13. #34650
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Без наличия собственного принтера совсем не факт что не дешевле будет купить мотор. ))
    У нас печатают в районе $0.30 за "кубик". Что примерно в 10-15 раз дороже стоимости пластика. Но собственный принтер обойдётся порядка $200, так что экономия тут сомнительная.
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    в погоне за уменьшением веса каждые 5 грамм на счету
    Тогда надо было смотреть на рамы с лучами, имеющими защитные выступы на концах. Либо покупать карбоновую пластину и заказывать нарезку доработанных лучей - у нас так народ скопировал раму Alien ещё до появления её китайских клонов Martian.

  14. #34651

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Тогда надо было смотреть на рамы с лучами, имеющими защитные выступы на концах. Либо покупать карбоновую пластину и заказывать нарезку доработанных лучей - у нас так народ скопировал раму Alien ещё до появления её китайских клонов Martian.
    Ну я же не на zmr250 летаю, где лучи полностью прячутся под моторами...Вот такой простой ты, на все у тебя всегда есть отговорка. Только в жизни на практике все бывает совсем иначе, чем в теории.

  15. #34652

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Основания лопастей пропеллеров имеют минимальную линейную скорость и практически не участвуют в создании тяги, в отличие от средний и концевых частой лопастей
    ну это в случае заводских защит,а крышки то побольше "откусывают" от пропов))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160719_131233.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	57.9 Кб
ID:	1232869  

  16. #34653

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну это в случае заводских защит,а крышки то побольше "откусывают" от пропов))
    Ну ты определись уж, что тебе мешает: вес или завихрения в крышках? Составь математическую модель коптера и просчитай все на компьютере, что больше мешать будет, лишний вес или завихрения воздушных потоков.

    Но если посмотришь повнимательней на полет квадрика, то увидишь что он летает под большим наклоном вперед и вероятность удара в вал мотора (гайку) или пропеллер или верхнюю часть колокола больше чем попадание в нижнюю часть мотора. Делай вывод, на сколько эффективны твои крышечки, и как часто они тебе помогают.
    Все таки лучше без них, вес меньше, да и твоих завихрений от пропеллеров не нужно.

  17. #34654
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а крышки то побольше
    Если так парит, может стоит отрезать "лишнее" от крышки, где-то так:



    Или ещё как, по вкусу И веса чуть меньше будет

  18. #34655
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Ну я же не на zmr250 летаю, где лучи полностью прячутся под моторами...
    1) У ZMR как раз нет защиты моторов за счёт удлинения концов лучей. А вот у "марсианина" или RD210 есть.
    2) Модель вообще без разницы. Можно скопировать-перерисовать-вырезать хоть луч хоть нижнюю пластину с интегрированными лучами - один фиг это будет плоский раскрой карбонового листа. Вопрос лишь найти место, где могут нарезать лист по заднному чертежу. У нас такие места есть - 25 руб за метр разреза, если я правильно помню.
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Вот такой простой ты, на все у тебя всегда есть отговорка.
    Да, я "простой" инженер-программист. Вот только отговорки это у тебя, а у меня - ПРАКТИЧЕСКИЕ решения на основании ОПЫТА.
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Только в жизни на практике все бывает совсем иначе, чем в теории.
    Ну, у кого теория, а у кого по знакомым 3 копийных алиеновских рамы с пригоршней запасных лучей, летающих уже месяца 4. Кто ж виноват, что ты обычные ЧПУ-станки "теорией" считаешь?

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну это в случае заводских защит,а крышки то побольше "откусывают" от пропов))
    Дык нарисуйте "в облипочку", точно по размеру площадки луча (или габариту мотора) и напечатайте на 3D-принтере.

  19. #34656

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    если для новичков то да! для тех кто уже более менее нормально летает каждый грамм на счету.
    Я вот летаю так себе, но чую разницу в весе от каждой стяжки, пробки стоят у меня, скорость они жрут очень хорошо, ноооо они уже на столько поврежденые эти пробки что представлять как было бы без них даже не хочеться, думаю плохо бы было!!

  20. #34657

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Ну ты определись уж, что тебе мешает: вес или завихрения в крышках?
    а где я про вес то писал?

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Составь математическую модель коптера и просчитай все на компьютере,
    мьда,расмешил так расмешил))

    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    может стоит отрезать "лишнее" от крышки, где-то так:
    ниче не понял))

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    он летает под большим наклоном вперед и вероятность удара в вал мотора (гайку) или пропеллер или верхнюю часть колокола
    это под каким углом то летать надо чтоб верхнюю часть попасть))до такого уровня профессионализма еще не дощел))


    переформулирую свой вопрос,чтоб избежать флуда еще на пару стр.кто нить сравнивал разницу в динамике,с одетыми и снятыми крышками?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160719_150114.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	38.1 Кб
ID:	1232900  

  21. #34658

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    разницу в динамике,с одетыми и снятыми крышками
    Ийоптээ вот для кого выше написал? Еще раз ну давай еще че, без крышек мне быстрее, крышки парашуты реально замедляют скорость

  22. #34659

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Ийоптээ вот для кого выше написал?
    просто,после этого

    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    но чую разницу в весе от каждой стяжки,
    дальше читать не стал)))

  23. #34660

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    после этого



    дальше читать не стал)))
    Это небольшое преувеличение, не надо все буквально воспринимать

  24. #34661

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    а это тоже с небольшим преувеличением написанно?

    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    скорость они жрут очень хорошо

  25. #34662

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а это тоже с небольшим преувеличением написанно?))
    Это нет, пробки жрут скорость

  26. #34663

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    А интересно, почему никто не обсуждает гоночные квадрики 250 размера Align MR25 и MR25P. Маленкие, шустрые, с неплохой камерой на вертикальном управляемом подвесе, с барометром, с 1080р dvr и OSD из коробки, с настройкой всего через блютус и вообще с виду симпатичные. И стоят вдвое почти дешевле чем к примеру вортекс 250 про...

    Купил на пробу, попробую зажужжать и чего-нибудь напишу.

  27. #34664
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    А интересно, почему никто не обсуждает гоночные квадрики 250 размера Align MR25 и MR25P
    На вскидку:
    1) Большой вес, 410 грамм это сильно
    2) Никакая крашеустойчивость. Камеру защищает только пластиковая корка, реги+мозг+осд+пдб на одной огромной плате

  28. #34665

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,411
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    На вскидку:
    1) Большой вес, 410 грамм это сильно
    2) Никакая крашеустойчивость. Камеру защищает только пластиковая корка, реги+мозг+осд+пдб на одной огромной плате
    3) Подвес и акро режим несовместимы;
    4) Подходит только комплектный свой акум;
    И еще куча доводов...

  29. #34666
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    А интересно, почему никто не обсуждает гоночные квадрики 250 размера Align MR25 и MR25P.
    А кто вам сказал, что эти "пластмасски" гоночные? Им жить - до первого дерева или стойки гоночных ворот.
    Обыкновенная "свистоперделка" со слабенькими движками 1806, да ещё и на 3s-аккуме. Зато куча бестолковых приблуд типа подвеса или барометра. Я не удивился бы и GPS-у.
    А за их цену можно очень хороший гоночный собрать, если не "полтора"
    Последний раз редактировалось WizardRND; 19.07.2016 в 17:41.

  30. #34667

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    5
    Чтото столкнулся с проблемой, не могу OpenLog подключить.
    UART1 - OSD
    UART2 - Telemetry
    UART3 - S.Bus

    И вот куда мне теперь врубить OpenLog?

  31. #34668
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    И вот куда мне теперь врубить OpenLog?
    Откатиться на PPM

  32. #34669

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    -Подвес дает только возможность регулировать направление камеры по вертикали. Он может быть авто (просто держит горизонт), выкл (камера смотрит туда куда ее направили, или она может рулиться с пульта отдельным каналом (если надо такое извращение).
    -Про комплектный аккум вы попутали что-то другое с чем-то не тем. Там обычная трехбанка на 1300, со стандартным XT60 разъемом. надо - втыкается и работает любой акк на 4 банки
    -Супертяжелый вес - на коробке написано вес квада 300 грамм без батарейки. Широко популярный Eachine Racer 250 весит 400 грамм без аккума. Ну ок. тяжелый значит тяжелый

    Вот то что все потроха на одной плате размазаны - это да, не айс. После встречи со столбом менять придется всю плату.





    В общем доводы и осведомленность доводящих понял, умываюсь и исчезаю курить 60+ страниц обсуждения этого отстоя от align на рцгрупс

  33. #34670

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    В общем доводы и осведомленность доводящих понял, умываюсь и исчезаю курить 60+ страниц обсуждения этого отстоя от align на рцгрупс
    В рамках данной темы этот коптер действительно ацтой. Как сопсно всякие 350+, хабсаны, тароты650, гоблины 700, машинки, катера и самолеты.

  34. #34671

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    В рамках данной темы
    Спасиб, не знал

  35. #34672

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Андрей, вы зря так болезненно воспринимаете. Просто эта тема не про хобби ртф квадрики. Для этого есть отдельные темы, и про вортекс, и пр ичин, и про валкеру, и про прочие наборы ртф... Создайте и про алайн, найдете ещё единомышленников.

    А вместо того чтобы курить рцгрупс, покурите эту тему. Придет понимание почему алайн не гоночный квадрик, а хоббийная леталка.

  36. #34673
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    -Подвес дает только возможность регулировать направление камеры по вертикали. Он может быть авто (просто держит горизонт), выкл (камера смотрит туда куда ее направили, или она может рулиться с пульта отдельным каналом (если надо такое извращение).
    С удержанием горизонта вы "пролюбите" визуальный контроль по питчу. Даже для гонок это дорога к крэшу. Для фристайла - вообще бред.
    Зачем "рулить с пульта отдельным каналом", если это делается 1-2 болтиками в поворотном креплении - на земле и очень нечасто?
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Там обычная трехбанка на 1300, со стандартным XT60 разъемом. надо - втыкается и работает любой акк на 4 банки
    3-банка такой ёмкости для такого коптера - это УГ.
    3-банка на 1806 (и это даже не DYS-ы, а что-то более дохлое) 2300kV - это УГ.
    4-банку можно воткнуть только если беки в "мегаплате" на это рассчитаны (что не факт).
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Широко популярный Eachine Racer 250
    Этот кит тоже УГ, вообще-то - наборчик для новичков с проблемным апгрейдом.

  37. #34674

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Даже для гонок это дорога к крэшу. Для фристайла - вообще бред.
    с чего это вдруг?))

  38. #34675
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    этот коптер действительно ацтой. Как сопсно всякие 350+
    350+ то не валите в одну кучу Это другой класс и для других целей. Хотя и там порой собирают "бешенные леталки" на 4-5s

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    с чего это вдруг?))
    А вы попробуйте полетать на "камеролёте" с камерой в гироподвесе - по очкам. Сразу поймёте чего "не хватает"

  39. #34676

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,876
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Ну если вал тройка, чего от них ждать то. Защиты ещё на 20гр вешать.
    Что за предрасудки?
    Я часто летаю с чемпионами по гонкам. Про себя из скромности промолчу
    Все летают на моторах с 3мм валами и ниразу не слышал что бы жаловались на погнутый вал.
    Сам тоже летал и летаю на моторах с 3мм валами и так же ниразу не погнул вал.
    Может мы летать просто не умеем, а висим уныло?

  40. #34677

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    вы "пролюбите"
    Вы пролюбили слово "выкл" подвеса, ок. Работа подвеса опциональна, никто не заставляет держать всегда вкл автогоризонта или рулить с отдельного канала положением камеры во время полета. Можно же просто выставить нужный угол и все...

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    только если беки в "мегаплате" на это рассчитаны (что не факт)
    К сожалению (или к счастью) расчитаны. 3s/4s по дефолту поддерживаются

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Этот кит тоже УГ, вообще-то - наборчик
    ок, ичин - УГ для новичков. Vortex 250 Pro от уважаемой (вроде, я не специалист по квадрикам ) ImmersionRC с весом 415 грамм без батареи - тоже УГ? Напомню, что ичин (УГ для новичков) был приведен в контексте довода "большой вес", которым заклеймили алайновый пластмассовый (он карбониевый внутри есличо) квадрик. Взлетный вес в 410 гр (как раз 300 тушка+110 гр батарейка) - это ужасно, вон лучше 410 грамм без батарейки на том же 250 размере...



    з.ы. Я уже понял, что тут таким УГ не интересуются, тут проф квады которые не на одной плате все распаяны, летают на 4s, весят как нормальные квады и не имеют пластиковых кожушков поверх карбония.

    з.з.ы. Я не нахваливал алайновый квадрик, я не фанат брендов и не любитель спорить. Я просто поинтересовался мнением о квадрике и удивился тому, что он представляется уважаемым формучанам чем-то таким, что мягко говоря не соответствует действительности по большинству приведенных доводов (ну, кроме размазанности потрохов на одной плате)


    Сорьки что влез в тему, больше не буду

  41. #34678

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Что за предрасудки?
    А кто тут каждые два листа то валы, то подши для емаксов спрашивает?

  42. #34679
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Супертяжелый вес - на коробке написано вес квада 300 грамм без батарейки
    А на офф сайте 410 грамм без батарейки.
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    умываюсь и исчезаю курить 60+ страниц обсуждения этого отстоя от align на рцгрупс
    Ну и правильно. А мы продолжим обсуждать свои коптеры на 800+ страницах этой темы

  43. #34680

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,590
    Летел тут се спокойно и раз:



    Осд сошла с ума. После переподключения акка, только вольтаж где то не там и квадр весь колбасит. Ещё и видео на другой канал убежало. =(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения