FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

alexbandit
WizardRND:

Это “софтовый” WDR, а не аппаратный. Скупой платит дважды, если забыли.

да ёмоё…киньте ссылкой )))

sink3d
WizardRND:

Очередная говнокамера. Зачем постить было?

Доказательство?Или только теория?

WizardRND
alexbandit:

да ёмоё…киньте ссылкой )))

Поднимите нос до поста #34017.
HS1177, Runcam Swift, RunCam PZ0420M - вот это всё.

sink3d:

Доказательство?Или только теория?

В сортах г…на не разбираюсь, на WDR там даже не заявлен в характеристиках. Да и не бывает его за такую цену.

sink3d
WizardRND:

Поднимите нос до поста #34017

В сортах г…на не разбираюсь, на WDR там даже не заявлен в характеристиках. Да и не бывает его за такую цену.

Я так и думал, что не юзали эту камеру. Посмотрите выше, я видео с этой камеры выкладывал. Можете выложить со своей VIP-камеры и сравним, я думаю в результате этого сравнения больше пользы будет , чем просто делать теоретические выкладки.

vap

Если я что и осознал на личном опыте, то это что экономить не стоит на радиоуправлении и камере. Берите 1177 или свифт. Иначе на улице толком полетать не получится.

WizardRND
sink3d:

Я так и думал, что не юзали эту камеру.

Я не настолько богат, чтобы юзать всякий хлам и крэшиться из-за него.

sink3d
vap:

Если я что и осознал на личном опыте, то это что экономить не стоит на радиоуправлении и камере. Берите 1177 или свифт. Иначе на улице толком полетать не получится.

Согласен, поэтому нех-н покупать жигули все покупайте мерседесы. За цену 1177 можно купить две камеры. Главное знать , за что отдаешь деньги и не брать кота в мешке.

WizardRND
sink3d:

За цену 1177 можно купить две камеры.

Угу. А ещё можно купить два леворегуля “типа EMAX 12А” по цене одной “пчёлки” или “иксротора” - экономия же!

vap
sink3d:

Согласен, поэтому нех-н покупать жигули все покупайте мерседесы. За цену 1177 можно купить две камеры. Главное знать , за что отдаешь деньги и не брать кота в мешке.