Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 896 из 995 ПерваяПервая ... 886 894 895 896 897 898 906 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 35,801 по 35,840 из 39796

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Помогите разобраться с проблемой, уже много всего перепробовал. Коптер кивает при "игре" со стиком газа и немного клонит влево. Помню ...

  1. #35801

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Помогите разобраться с проблемой, уже много всего перепробовал. Коптер кивает при "игре" со стиком газа и немного клонит влево. Помню у кого то тут была такая проблема. Появилось это вместе со сменой регулей с xrotor 20a на dys xs20a и пк с sprf3 на cc3d, позже на xracer 3.1 (проблема осталась). Грешу на регули, а может просто совпадение... Или это вообще пиды?
    Записал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю. Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние. Смотреть 4/4 с 8-ой секунды. Скачать тут.


  2.  
  3. #35802

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние
    проверяйте цт

  4. #35803

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    аписал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю.
    У тебя часто в центре газа и когда второй стик в центре задние движки имеют больше оборотов. Я тебе где то писал есть две причины, это неправильная развесовка и вибрации. Похоже у твоего квадрика центр тяжести смещен к задней части, если так, то задние двигатели всегда будут иметь больше оборотов и из за разнесения центра масс возможны кивки квадрика. Но это теоретически, проверь сам. У тебя батарея в центре или смещена к задней части ? Посмотри где центр тяжести, правильно когда он проходит через центр полетника который в центре квадрика, но это итак понятно.

    PS И Максим меня опередил, он написал правильно, но коротко

  5. #35804

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    У тебя часто в центре газа и когда второй стик в центре задние движки имеют больше оборотов. Я тебе где то писал есть две причины, это неправильная развесовка и вибрации. Похоже у твоего квадрика центр тяжести смещен к задней части, если так, то задние двигатели всегда будут иметь больше оборотов и из за разнесения центра масс возможны кивки квадрика. Но это теоретически, проверь сам. У тебя батарея в центре или смещена к задней части ? Посмотри где центр тяжести, правильно когда он проходит через центр полетника который в центре квадрика, но это итак понятно.
    Ну центр тяжести где-то на 7 мм от центра полетника вынесен назад. Да и вообще легко понять это - в передней части только камера и пищалка, в задней части - передатчик, антенна, приемник, силовой провод. Акум всегда кладу по центру. Но неужели это так сказывается? У всех прям идеальная развесовка квадрика? По-моему у меня обычная стандартная компановка, как у всех... И да, полет я записывал с писалкой Xiaomi, а там вес с защитой будет 80 грамм. Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.


  6.  
  7. #35805

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.
    Ось положи под полетник, что то круглое. Карандаш мало, может скалку и посмотри куда нос клюет. Постарайся все уравновесить аком. На вид вроде все у тебя нормально.

  8. #35806

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.
    На глазок я делаю так:
    - Ставлю батарейку
    - Беру двумя пальцами с разных сторон за верхнюю пластину, примерно посередине между передними и задними двигателями.

    Более менее нормальная развесовка - когда кват висит ровно или чутка (не больше градуса-двух) клонится.

  9. #35807

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Ну попробую в следующий раз акум поместить максимум вперед. Если это из-за развесовки, то сразу будет заметно.

    Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это "клевание"...

  10.  
  11. #35808

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это "клевание"...
    Вопрос не в том, жалуются или нет. Вопрос у вас был почему моторы задние на 20% нагружены больше. Мы вам ответили. По факту, никто конечно не жалуется, пока в логи не посмотрит.

  12. #35809

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Записал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю. Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние. Смотреть 4/4 с 8-ой секунды. Скачать тут.
    А ты правый стик на автомате не трогаешь? А то у тебя по роллу ровный сигнал с передатчика, а по питчу волны:


    Кстати попробуй 3.0, исчезнут эти адские лесенки по всем четырем каналам.

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Вопрос у вас был почему моторы задние на 20% нагружены больше. Мы вам ответили
    Он не спрашивал почему задние моторы нагружены сильнее, он спрашивал почему коптер клюет носом

  13. #35810

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rushan Посмотреть сообщение
    Вправо рол выполняется медленнее чем влево.
    странно, кмк проблема мб в пульте - проверьте показания при отклонённом стике влево и вправо. мб у вас потенциометр шалит?

  14. #35811

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от упячка Посмотреть сообщение
    А ты правый стик на автомате не трогаешь? А то у тебя по роллу ровный сигнал с передатчика, а по питчу волны:
    Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?

    Цитата Сообщение от упячка Посмотреть сообщение
    Кстати попробуй 3.0, исчезнут эти адские лесенки по всем четырем каналам.
    Да вот планирую.

  15. #35812

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?
    Ну логи говорят да. Попробуй записать лог прыгая так же газом. Убрав руку от правого стика ) Узнаем правду ))

  16. #35813

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Кролевец, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Так. И опять я с пидами. Я правильно понял, что: По питчу и ролу: 1. P. Поднимаем P пока не пойдут осциляции на резком газе, затем снижаем значение до 70% (или убираем на глазок до пропадания) 2. D. Если на спуске колбасит - поднимаем D 3. I. Если при движении в сторону или по курсу на газе - теряет угол наклона, добавляем I
    Вам дали выше видео где простым языком сказано что нужно крутить и в какой ситуации. Проще уже некуда.
    Вот еще видео от деда что такое ПИДы (на русском)


    ---
    По кивкам коптера при подгазовках:
    У меня все кивают, на разных рамах, на разных контроллерах, регах и т.д. и KISS FC кстати тоже.

  17. #35814

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.

  18. #35815

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.
    Так вот и я раньше мб и не замечал потому что маленькие были, а сейчас вот забил тревогу, потому что газом "играю" часто, в том числе низко над землей, и вот такие кивания очень мешают.

  19. #35816

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Подскажите как futaba r6208sb к НАЗЕ32 по SBUS подключить.

  20. #35817

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    196
    а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.

  21. #35818

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.

  22. #35819

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
    кстати как движки? собираюсь себе брать их

  23. #35820

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Да вот у товарища выше в посте #35804 на фотке передний двиг трещины на перемычках колокола. Ждать надо емаксы новые.

  24. #35821

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Да вот у товарища выше в посте #35804 на фотке передний двиг трещины на перемычках колокола. Ждать надо емаксы новые.
    Не, не! На данных моторах трещин нет, на левом моторе - это царапина. И кстати это единственный мотор который выжил из первой 4-ки. Вот в течение недели 3 мотора сломались, и остальной 1 + 3 новых летают 2 месяца без проблем. ))

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
    Мне мотать не придется, есть 3 катушки от сломанных моторов.)) А вообще не представляю как можно спалить там обмотку. Разве что только по своей вине, ошибкой. Мой 1 мотор пустил густой дым при неправильных настройках на 3 секунды и дальше летает.)

  25. #35822

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
    Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.

  26. #35823

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
    Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
    Вот это решает такие проблемы на раз!


  27. #35824

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Летать мне потом тоже с ней?) Через лампочку я в первый раз проверил, потом я уже калибровал напряжение и датчик тока и для этого лампочка мне как то некстати)

  28. #35825

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
    У меня с мотора при кручении во вкладке motors пошел густой дым и вонь, а 3 секунды это потому что я через 3 секунды вырубил батарею. Боюсь представить что было бы дальше.

  29. #35826

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
    Можно поподробнее.

  30. #35827

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Барановичи, РБ.
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Вот это решает такие проблемы на раз!
    Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.

  31. #35828

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.
    Да, извиняюсь, не так прочитал сообщение. Думал очередная калибровка моторов и поиск мин/макс тротла.

  32. #35829
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Ось положи под полетник, что то круглое.
    Полетник-то не причем в данном случае, хотя он таки должен быть в центре. Центр между осями движков.

    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
    У 5-й версии нет, у 6-й есть.

    Цитата Сообщение от wanted212 Посмотреть сообщение
    Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это "клевание"...
    Очень похоже на пониженные пиды. Нужно настраивать их ибо у нас на то и полетник стоит, такие штуки разруливать. Смещенный центр тяжести может так влиять если тяги не хватает выровнять из-за слабой силовой части (не похоже) или софтовой (пиды). Я пологаю у вас регули нормальные, пропы одинаковые и т.д., поэтому пиды.

    Для эксперимента поднимите P и I на 10-30% по очереди, думаю ситуация поменяется и это прояснит картину.
    Последний раз редактировалось vasichkin; 21.08.2016 в 04:02.

  33. #35830

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    513
    Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести , чтобы моторы весь вес не толкали , а тянули ,

  34. #35831

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,396
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее.
    Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести
    Я пробовал вешать батарейку снизу. Особой разницы не почувствовал (при корректных пидах). Разве что при падении квадр чаще становится как надо, а не переворачивается.

  35. #35832

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают



    Я пробовал вешать батарейку снизу. Особой разницы не почувствовал (при корректных пидах). Разве что при падении квадр чаще становится как надо, а не переворачивается.
    Так этоже хорошо , если садится будет как надо , меньше страдают моторы (если не приземляется на винт или колокол), если снизу будут лапы то и батарея страдать не будет , также груз с низу сам уравновешивает центр тяжести , тоесть меньшие регулировки гироскопа , меньшая нагрузка на проц , меньшая вероятность Глюка и быстрее сможет вырулить из падения

    Но это все предположения

    Какие минусы кто знает?

  36. #35833

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    если снизу будут лапы то и батарея страдать не будет
    Там не лапы, а лапищи нужны. Всё стандартное отлетает при первой посадке с налёту. И это они ещё низкие, а там нужны будут больше 5см.

  37. #35834

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,396
    Записей в дневнике
    1
    Речь была о том, что после кувырканий коптер останавливается в правильном положении.
    Обозначенный выше плюс иллюзорен, а вот минус для меня гораздо больше. Нельзя плюхаться с некоторой высоты на брюхо, делая дизарм над травой, аккумулятор жалко. А если не плюхаться, а аккуратно садиться, то травой загадится камера. Ещё не так удобно стартовать с неровных поверхностей, коптер кренится. По той же причине после кувырканий вряд ли удастся сразу взлететь снова.
    Делать большие ноги не предлагать, у нас же гоночный коптер, выше Николай все написал. Защита акка тоже вес, не подходит.

    Короче , если вначале своего хобби-пути я старался сделать ЦТ в этом классе аппаратов пониже, даже рамы выбирал такие (в тч где акк сверху, но примерно на уровне с пропами), то теперь же давно на это забил.

  38. #35835

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают


    rev5

  39. #35836

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,396
    Записей в дневнике
    1

  40. #35837

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Не работает ссылка.

  41. #35838

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,396
    Записей в дневнике
    1
    У меня работает. Но можете сами найти в гугле альтернативы по строке "naze32 sbus inverter"

  42. #35839

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Обозначенный выше плюс иллюзорен, а вот минус для меня гораздо больше. Нельзя плюхаться с некоторой высоты на брюхо, делая дизарм над травой, аккумулятор жалко. А если не плюхаться, а аккуратно садиться, то травой загадится камера. Ещё не так удобно стартовать с неровных поверхностей, коптер кренится. По той же причине после кувырканий вряд ли удастся сразу взлететь снова.
    Согласен! Когда летаешь на асфальте, то вообще страшно за аккумулятор на пузе..

  43. #35840

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    http://www.banggood.com/MXKV-F3F3EVO...p-1078656.html никто сию PDB не ставил? Все очень продумано, насчет качества встроенных BEC есть конечно сомнения, но формат очень удобный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения