Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 902 из 998 ПерваяПервая ... 892 900 901 902 903 904 912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 36,041 по 36,080 из 39894

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от skydiver Ссыль поправил лучшеб она в никуда шла......

  1. #36041

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ссыль поправил
    лучшеб она в никуда шла...

  2.  
  3. #36042

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,935
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    V1 racestar они же цикады были с bb1, v2 и те и те с bb2.
    а можно без этих страшных букв?)))простым языком,стоит ли переплачивать за v2?

    вот http://www.banggood.com/OVERSKYRC-MR...p-1040321.html бюджетная версия пчелок,проц и мосфеты такие же

  4. #36043
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    простым языком,стоит ли переплачивать за v2?
    BB1 и BB2 летают абсолютно одинаково, отличия лишь в максимальных оборотах мотора, это 350 и 500к erpm что для моторов 220Х - 50 и 71тык оборотов. Запас в 2 и 3 раза соответственно.

  5. #36044

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а чем регули рейстары v2 от пред. отличаются?
    Вы спросили чем отличается aikon от rs v2 или rs v1 от rs v2?

  6.  
  7. #36045
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Нет, не делал. Слышал об этом, но... а есть фото такой развязки?
    просто лепится на 2-х сторонний вспененый скотч или на силиконовые шайбы. Это обязательно, иначе глюки.

  8. #36046

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,935
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    или rs v1 от rs v2?
    ))

  9. #36047

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ))
    Умеете внести ясность. Уже десять сообщений непонятно о чём из за этого.

  10.  
  11. #36048

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,144
    Записей в дневнике
    5
    Засела идея сделать сайт и выкладывать туда чертежи всех существующих рам (вырезки для деталей из карбона) + что используется из мелочевки. Болты/гайки/столбики всякие. Стоит заморачиваться?

  12. #36049

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Засела идея сделать сайт и выкладывать туда чертежи всех существующих рам (вырезки для деталей из карбона) + что используется из мелочевки. Болты/гайки/столбики всякие. Стоит заморачиваться?
    А чертежи то кто будет делать?
    Отсканировать пластины не вопрос, но этого мало, чтобы что то резать, надо именно чертеж.
    Я уж не говорю о подготовке чертежа к порезке, там тоже много тонкостей.
    А тот кто вложил труд в подготовку чертежа, не факт, что бесплатно захочет поделиться.

  13. #36050

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,144
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    А чертежи то кто будет делать?
    Дык я и буду делать. Рамы бы были =)

  14. #36051

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    22
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Дык я и буду делать. Рамы бы были =)
    А смысл, если они 100% будут дороже китайских клонов?
    Уже есть все варианты:
    1 хотите дешево - покупайте клоны
    2 можете придумать и начертить свою раму (и естественно хотите качественное исполнение)- armattanproductions
    3 хотите качественно и есть деньги - покупаем оригиналы

  15. #36052

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,144
    Записей в дневнике
    5
    1. Клоны - это очень дермовый карбон
    2. Зачем всякий арматан, если самому можно выпилить?
    3. Оригинал - не равно качество.

    Суть в том, что можно самому выпилить из текстолита или карбона понравившуюся раму. Или какую запчасть. Как вариант, не устраивает 1.5мм топ - берем чертёж и выпиливаем 2мм. Тут много есть вариаций.

  16. #36053

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Да, было бы удобно.

  17. #36054

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    HGLRC SP Racing F3 V3 Flight Controller 3-in-1
    http://www.helipal.com/hglrc-sp-raci...er-3-in-1.html
    Ну прям все на борту и ХТ60 в том числе
    Combining Flight Controller, OSD, PDB (w/ both 5V and 12V UBEC) and Current Sensor together, this is the board we want!
    Weight : 10.3g (w/o XT 60 connector)
    Цену бы ему еще сделали 40-45 была бы вообще вещь
    Includes
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hglrc-spracing-v3-big.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	69.2 Кб
ID:	1245772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hglrc-spracing-v3-includes.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	110.6 Кб
ID:	1245778  
    Последний раз редактировалось Amatii; 26.08.2016 в 19:14.

  18. #36055

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Цену бы ему еще сделали 40-45 была бы вообще вещь
    На helipal цена завышена, можно найти дешевле.

    И MPU не по SPI подключено.

  19. #36056

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,824
    ОНО? http://ru.aliexpress.com/item/HGLRC-...e-47ea629e098e 46 баксов только тут похоже osd нету в комплекте упс.. опоздал..

  20. #36057
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    HGLRC SP Racing F3 V3 Flight Controller 3-in-1
    С добрым утром.

    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    И MPU не по SPI подключено.
    И USB неудачно расположен, если использовать со впаянным разъёмом XT60 на "автобусных" рамах.

    А ещё мне что-то кажется - хреново оно будет уживаться с мощными моторами - помехи от силовой части на всё, что только можно. И особенно на то, что нельзя. Такой "комбайн", скорее, для микриков менее 150 мм.
    Последний раз редактировалось WizardRND; 26.08.2016 в 20:22.

  21. #36058

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    1. Клоны - это очень дермовый карбон
    2. Зачем всякий арматан, если самому можно выпилить?
    3. Оригинал - не равно качество.

    Суть в том, что можно самому выпилить из текстолита или карбона понравившуюся раму. Или какую запчасть. Как вариант, не устраивает 1.5мм топ - берем чертёж и выпиливаем 2мм. Тут много есть вариаций.
    САМОМУ выпилить ?! Из недерьмового карбона ?! Ну тогда этот сайт для вас самого и будет...
    Помнится в прошлом году проскакивала ссылка на ресурс с чертежами рам.

  22. #36059

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,144
    Записей в дневнике
    5
    Ребят. Вопрос немного отклонён от прямой тематики, но косвенно её касается.

    Как вы тренируете скорость реакции? Летал сегодня по лесу. Убил 5 комплектов пропеллеров DAL BN v2. Именно что убил!
    Не успеваю уворачиваться от кустов. Ну разве что со временем полёта уже в голове откладывается местоположение кустов и прочих веток, но ведь если приходишь на трассу летать, тебе же никто не даст тестово полетать и подготовится? Я верно понимаю?

    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    САМОМУ выпилить ?! Из недерьмового карбона ?! Ну тогда этот сайт для вас самого и будет...
    Помнится в прошлом году проскакивала ссылка на ресурс с чертежами рам.
    А это такая проблема найти хороший листовой карбон? Метр на метр например?

  23. #36060

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    тоже не вижу смысла в таком сайте , придумать раму дело 2часов , вот найти нужной толщины текстолит или карбон , найти чем его ровно разрезать это куда более сложная задача , а главное это работа над ошибками , ведь должно совпасть минимум 3 фактора
    1. удобство
    2. прочность
    3. легкость

  24. #36061

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    придумать раму дело 2часов
    Ух ты, вона как! И ещё наверное рассчитать и вычертить со всеми соединительными размерами под комплектующие с обмером оных. Вот прям по трём критериям и порядок? (риторически)

  25. #36062
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    тебе же никто не даст тестово полетать и подготовится? Я верно понимаю?
    Не верно, практически всегда дают время на тестовые вылеты.

  26. #36063

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Доставляет, "обвешиваются гирляндами кондеров"

    Как они кстати по стабильности, не срывает теперь?
    У меня и старые не срывает

  27. #36064

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Ребят. Вопрос немного отклонён от прямой тематики, но косвенно её касается.

    Как вы тренируете скорость реакции?


    А это такая проблема найти хороший листовой карбон? Метр на метр например?
    Doom, Discent, Quake... Авто... Мото... Авиа... А еще теннис, хокей и просто очень много тренировок...

    Метр на метр хорошего карбона Пожалуй за эти деньги намного проще купить пяток модных клонов или парочку оригиналов и пускать их на дрова ни сколько не жалея...

    Уж если кого спрашивать на счет изготовления рам из карбона, думаю Алексей Орлов один из самых компетентных товарищей в этой области...

  28. #36065

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    У меня и старые не срывает
    Но для чего-то все же добавили конденсаторов.

  29. #36066

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Дык я и буду делать. Рамы бы были =)
    Идея хорошая, но не на широкий круг потребителя.
    Наверно не совру, если скажу, что среди нас больше любителей Лего, чем тех, кто сам что-то пилит. На это есть множество причин (банально нехватка времени, например).

    Но если есть чертеж, то может и появится желание выпилить поломавшуюся деталь, пока идет по почте замена. Дремелем можно вполне сносно резать карбон фрезами-кукурузками. Времени уходит не много...

    Так что мне идея нравится!

  30. #36067
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    тоже не вижу смысла в таком сайте , придумать раму дело 2часов , вот найти нужной толщины текстолит или карбон , найти чем его ровно разрезать это куда более сложная задача , а главное это работа над ошибками , ведь должно совпасть минимум 3 фактора
    1. удобство
    2. прочность
    3. легкость
    Я б пользовался как:
    1. Источник уже проверенных рам, чтоб выпилить из нормального карбона
    2. Модификация. Порой просто дырки в лучах все портят

    Самому создавать - это уже надо иметь опыт/инструментарий, да.

  31. #36068

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере... Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!

    Увидел сообщение Роберта Лазарева - очень схожие рамы внешне получились
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Собрал лёгкого малька под 5", вес 271грамм. Цель - лёгкий сетап под 5" и прочувствовать как оно летает в сравнении с сетапами 330-350грамм...
    Конфиг следующий:
    - нижняя пластина фольгированный СТЕФ 1.5мм:
    - верхняя пластина СТЕФ 3мм
    - CC3D
    - FVT-LittleBee-30A-ESC-2-6S
    - камера - HS1177
    - FX795T 600mW 5,8Ghz + BeeRotor
    - PDB (12в, 5в) какая-то дешевая с бангуда
    - моторы: T-Motor F60 2200kv (в пути 2450kv)
    - Matek-Battery-Monitor-Discovery-Buzzer-Signal-Loss-Alarm-3-in-1
    - FrSky TFR4SB
    - пропы 5x3x3 с РцТаймера

    Общий вес без аккумов получился почти 400гр - реально скинуть до тех же 270гр уходя на мелкие моторы 2204, регули 20А, заменив пластину 2х сторонней фольги на 1стороннюю и самое главное - убрав лишние провода которые были спаяны как всегда в спешке чтобы успеть облетать до дождя)))
    Общие впечатления после ZMR250 на MN2206 2000kv только положительные.
    Посмотрев фото rlazarev заметил поражающие сходства - походу народ приходит к общему знаменателю)))

    Плюсы такой компоновки:
    1. Центр тяжести (GoPro) проходит близко к плоскости вращения лопастей
    2. Выше эффективность ВМГ - тяга больше, токи меньше, полётное время больше (по результам 5ти тестов выросло на 1минуту 6мин против 5ти в аналогичном режиме)
    3. При поломке рамы не нужно отпаивать регули - просто меняется верхняя пластина
    4. Возможность установки GoPro и аналогов в центре верхней пластины рамы сохранив центр масс (по горизонтали)

    Минусы:
    1. Для кого-то возможно нижнее расположение аккума, хотя квадрик не всегда падает на "брюхо" )

    Других минусов пока не заметил.

    PS Моторы вниз на мелких патентую (Щютка)

    Новая версия рамы будет на 1см длиннее (камера слишком сильно выступает за стойки) и сделаю вырезы под крепеж GoPro и Xiaomi.

    Всем желающим обращайтесь в личку! Рама будет универсальная как с классическим расположением моторов так и моторы вниз.
    Буду рад конструктивной критике

    To Сергей Свириденко: Серёг, помоги перебраться с CC3D на хорошие мозги, ещё со времён нашего "Мига-3" на них сижу как динозавр


  32. #36069

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Ух ты, вона как! И ещё наверное рассчитать и вычертить со всеми соединительными размерами под комплектующие с обмером оных. Вот прям по трём критериям и порядок? (риторически)
    Когда пользуешься рамами видиш чего в ней не хватает и чего не нужно для твоей модели , отсюда и тупое перечерчивание с доработкой , никто не делает с нуля и нету в этом смысла , берется наиболее подходящая для этих целей и допиливатся , или не допиливается в связи с отсутствием возможности и матерьяла , порой проще доработать имеющуюся

  33. #36070

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    35
    Сообщений
    411
    Есть вопрос:
    При среднем газе ровные горизонтальные полосы ровного серого оттенка.
    При большом газе вырубается видео - экран становиться ровным серым, ОСД на экране остается и отлично читается.
    На земле (прижат рукой) также проявляется.
    Долгое время было все нормально. Что это может быть?
    (SPRF3, PDB Matek, microminimOSD, камера 700tvl)

  34. #36071

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Питание или земля камеры

  35. #36072

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    35
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Питание или земля камеры
    Павел, в принципе туда и грешу, но вот провода припаяны, залиты термоклеем, сколько ни тряс ни гнул не смог воспроизвести. Получилось только случайно перемкнув пару эл-ов на камере (дальше взял пластиковую лопатку). Вот думаю что БЕК в матеке на 12В ерундит и камере питания не хватает, буду тестить. Спасибо.

  36. #36073

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    HGLRC SP Racing F3 V3 Flight Controller 3-in-1
    http://www.helipal.com/hglrc-sp-raci...er-3-in-1.html
    Ну прям все на борту и ХТ60 в том числе
    Плата странно разведена, если разъём сбоку то оба плюса PDB сзади, а оба минуса спереди. И сигнальные контакты моторов тоже не правильно расположены.
    А если разъёмом внутрь рамы, то смысл.
    В общем идея хорошая, но требует доработки.

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    1. Клоны - это очень дермовый карбон
    2. Зачем всякий арматан, если самому можно выпилить?
    3. Оригинал - не равно качество.

    Суть в том, что можно самому выпилить из текстолита или карбона понравившуюся раму. Или какую запчасть. Как вариант, не устраивает 1.5мм топ - берем чертёж и выпиливаем 2мм. Тут много есть вариаций.
    Ну идея ваша понятна, если сделаете и будете поддерживать, будет не плохо.
    Но я боюсь идея быстро загнётся за недостатком времени. Наше хобби и так затратное по времени, а черчение процесс не быстрый и ещё семья, работа.

    И пилить из качественного листового карбона, будет дороже чем купить оригинал. А вот советский ГОСТовский текстолит тема не не плохая. Для жестких условий - бетон, асфальт самое то.

  37. #36074

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере... Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!
    Думаю, что касается стабильности, улучшение произошло по причине изменения в конструкции, которую я здесь недавно предлагал - плата полетника перенесена с моторной пластины на пластину батареи (патентую ). Очень хорошо работает, как виброизоляция. Особенно если стойки оснастить еще демпферами.
    Последний раз редактировалось SergejK; 27.08.2016 в 13:38.

  38. #36075

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    729
    Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности

  39. #36076

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    А подскажите gps маячок на qav210. Вчера улетел далеко, связь потерял и только по случайности нашел

    radiolink r6d ловит на 150м всего похоже. Искал не в том месте, пищалки не слышал и сигнал по аппе 0. Сменю антенну и гпс надо...

  40. #36077

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности
    Смех смехом а вот отстреливаться колокола уж точно меньше будут, т.к. теперь они работают не "на разрыв" и на давление... Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций, так что с патентом облом))) интересно как себя поведет sp3 на такой раме. Сс3d у меня вообще любые рамы переваривает)

  41. #36078

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    22
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности
    Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться? При стандартной компановке удар сначала приходится на луч, а потом уже на мотор.
    (Рассматриваю полет в перед и встречу с землей/асфальтом/камнями) Здесь же удар будет приходиться прямо на вал мотора.
    Плюс если поставить акум наверх то будет проблематично взлетать с неровностей, а в данном положение он будет страдать еще сильнее чем даже на классической х раме(тоже снизу)
    Возможно это только для меня так

  42. #36079

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций
    Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы

    Цитата Сообщение от B.Basherc Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться?
    Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.

  43. #36080

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    22
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.
    Тоже верно, но не всегда) Обычно я успевая среагировать, если это что то твердое типо дерева, торможу и уже лечу к нему брюхом.
    А если веткой закрутило, то опять же чаще приземление на брюхо.
    Думаю тут каждому свое

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения