благодарю! а где отслеживать информацию?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; благодарю! а где отслеживать информацию?...
благодарю! а где отслеживать информацию?
на моей плате SPRF3 был неправильно распаян разъем буззера (при подключении к коннектору, при включении питания буззер просто постоянно пищал).
оказывается пятаки к которым был припаян разъем разведены на плате неправильно - даже при отсутствии питания и "-" и "+" звонятся тестером с основными цепями питания 5В платы. отсюда было и постоянное пищание.
правильные пятаки на рисунке. и вот они как раз работают как надо - "+" звонится с цепью питания "+" 5В, а вот "-" не звонится. отсюда делаю вывод, что именно по "-" идет нужное прерывание от микрухи контроллера. Правильно рассуждаю?
соответственно, делаю вывод, что по приведенной схеме громкой пищалки мы "+" цепляем на любой удобный +12В, а "-" цепляем на правильный пятачок buzzer "-". Правильно?
Upd: хмм, на приведенной схеме две земли. Какую куда цеплять?
Стилли взялся за старое - рекламой продукции Flyduino.
Походу разбил таки свой Фантом V1 на KISSах. Купил теперь корпус от V2.
Ну, а так - да, маньяк
https://scontent.cdninstagram.com/t5...99626352_n.mp4
Последний раз редактировалось Razutov; 05.09.2016 в 06:40.
Трёшки 5045 что у КК что у DAL только BN а 5040 обычные, разве нет?
Я попросил знакомого провести сравнение на стенде (не надо напоминать, что результаты статической тяги отличаются от полётной - речь именно про сравнение в одинаковых условиях), получилось следующее:
Мотор Emax rs2205 2600kv
пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)
DAL 5040х3 v1 960 25.5 15 100%
DYS 5040х3 1080 30.3 15 100%
KingKong 5040х2 1020 29.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 950 23.0 15 100%
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
DYS 5050х3 1080 35.0 15 100%
DAL 5040х3 v2 1160 34.5 15 100%
DAL 5040х3 v2 980 30.0 15 75%
DAL 5040х3 v2 580 15.0 15 50%
DAL 5040х3 v2 230 4.5 15 25%
KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
KingKong 5040х3 780 20.0 15 75%
KingKong 5040х3 500 11.8 15 50%
KingKong 5040х3 185 3.5 15 25%
То есть DAL v2 имеет на удивление большую тягу (переплюнул даже DYS 5050, хотя понятно, что шаг 5.0 для 2600kV слишком велик), но и ток жрёт как свинья помидоры,
А трёшки КК при хорошей тяге весьма "экономичны".
И вот тут ещё немножко сравнения на моторе 2300kV:
Мотор ReadyToSky s2204 2300kv
пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)
DAL 5040х3 v1 580 12.0 15 100%
DAL 5040х3 v2 678 16.5 15 100%
DYS 5040х3 680 14.0 15 100%
KingKong 5040х2 600 13.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 600 12.2 15 100%
Последний раз редактировалось WizardRND; 05.09.2016 в 14:58.
Было бы здорово если еще сравнить разные пропы следующим образом:
выставить одинаковый ток, допустим (как вариант) на 12,15,18,20 и максимальный - и измерять тягу на разных пропах тяги при этом токе.
Или зафиксировать тягу и измерить ток...
Вероятно самые интересные в соотношении жрать/лететь:
KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
Ток в 30А на 4 двигателя потребует очень крутой аккумулятор (при емкости в 1.5АЧ = 80С честных).
А не мог бы кто-нибудь пожалуйста поделиться сылкой на схемы подключения телеметрии (напряжения батареи) в связке d4r и F3 (подключено через ppm) и как настроить это в таранисе
Можно в ЛС чтобы не засорять тему
По результатам воскресных полетушек - ОЧЕНЬ ломкие. При ударе о землю или ветки - тупо отлетают целиком лопасти от втулки, в лучшем случае трескаются в месте крепления ко втулке. Каждый крэш - минус 2-4 пропеллера. Не бюджетно ни разу.
А на KingKong 5040х3 залетел в сухую ветку (не заметил) - закрутило, плюхнуло на землю - и лишь пара мелких зазубринок на лопастях.
А если мотор с данным пропеллером не достигает такого тока даже на 100% газа?
Знакомый говорит, что он обычно другое дополнительно измерял - сравнивал токи на "газе висения", то есть на тяге, равной 1/4 взлётного веса коптера. Но это мерилось для "большелётов" - для прикидки полётного времени с разными пропеллерами. А для рейсеров более важны максимальная тяга и максимальный ток, чем время полёта.
Уважаемые, подскажите.
Я тут сам подсел на тему, ну и знакомого совратил. Да так ето зацепило, что он сразу и купил Тараньку, зарядку, мешок Кингов и по случаю KINGKONG 260 FPV "изкоробки" который. Понятно, что квадрик ниочём, но цена в 70 Евро за новый подкупила. Подскажите, на 4S оно летать будет? 12A 2-4S OPTO BLHeli сдюжат? А то он у меня спрашивает, я вроде знаю ,что на 4S летали люди, но брать грех на душу не хочу.![]()
Я знаю ,что он хрупкий, но за 70 Евро человек не устоял.![]()
Кто нибудь пробовал DYS SE2008? Собираю коптер на легкой раме, думаю может попробовать новые движки.
Зато тяги там должно быть неимоверно
Ага, поэтому и хочется попробовать )) Ну будет нам +12 грамм в сравнении с rs2205, не смертельно.
Как известно - мощность решает все проблемы![]()
Очень чувствительно, даже 1500 с 1300.
На днях пришли турниджи графены 4S 1000мА 65C. Разница в весе между моими мультистарами 65С и этими графенами грамм 35 всего. На полет влияет очень сильно, коптер кажется невесомым ))
А где брали?
Заранее СПС.
На dys se2205 2300kv dal 5" bn. На стенде это больше кило даёт.
У регулей на 20А обычно заявлен "пик" порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.
Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, "форсаж" на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится "коровка" с хреновой динамикой и заносами в поворотах.
Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро ... Другой вопрос то, что измерения происходили не в полете и нагрузка на моторы не будет достигать привышать заявленной мощности ... Но опять если есть запас ( а тут он не большей) то и вероятность сбоев уменьшается
Вот интересно, для кого я процитировал стандартную фразу из характеристик практически любого регуля "пиковый ток ... А - не более 10 сек в течение 1 мин". То есть СУММАРНОЕ время пиковой нагрузки не должно превышать 10 сек в течение 60-секундного интервала (за сколько "пиков" вы эти 10 сек наберёте - не важно) - тогда всё гарантированно охладится. А вы, извиняюсь, отсебятину несёте.
У редитускаев тоже объявился F4...
Гм.. там есть дырка в плате, рядом с дыркой куда первый мотор подключается. Называется PPM/SBUS. Вот прямо туда паяем провод от приемника и включаем sbus на первом uarte. Либо напрямую к дырке которая обозначена как rx. Честно не понял в чем сложность )
На плате все выводы же подписаны, да и тут они тоже подписаны:
http://static.rcgroups.net/forums/at...6-53-22_am.jpg
Вот со смартпортом будет сложность, тк в f4 нет встроенных инверторов на входах. Придется паяться к приемышу в неправильном месте.
Забыл сказать, на uart1 есть инвертор отдельной микросхемой распаянный.
Последний раз редактировалось Кариёзный монстр; 06.09.2016 в 11:46.