Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 909 из 997 ПерваяПервая ... 899 907 908 909 910 911 919 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 36,321 по 36,360 из 39860

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; благодарю! а где отслеживать информацию?...

  1. #36321

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    31
    Сообщений
    401
    благодарю! а где отслеживать информацию?

  2.  
  3. #36322

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    И всё равно не вдупляю куда сигнал с ПК подавать?
    Это простой генератор сигнала на таймере 555, с усилителем на транзисторе нагруженный двумя бузерами, подал питание пищит, я просто перерисовал вышеприведённый колхоз в удобочитаемый вид, получается мощная активная пищалка, цепляется вместо штатного бузера.

  4. #36323

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от barakuda62 Посмотреть сообщение
    цепляется вместо штатного бузера.
    на моей плате SPRF3 был неправильно распаян разъем буззера (при подключении к коннектору, при включении питания буззер просто постоянно пищал).
    оказывается пятаки к которым был припаян разъем разведены на плате неправильно - даже при отсутствии питания и "-" и "+" звонятся тестером с основными цепями питания 5В платы. отсюда было и постоянное пищание.

    правильные пятаки на рисунке. и вот они как раз работают как надо - "+" звонится с цепью питания "+" 5В, а вот "-" не звонится. отсюда делаю вывод, что именно по "-" идет нужное прерывание от микрухи контроллера. Правильно рассуждаю?

    соответственно, делаю вывод, что по приведенной схеме громкой пищалки мы "+" цепляем на любой удобный +12В, а "-" цепляем на правильный пятачок buzzer "-". Правильно?

    Upd: хмм, на приведенной схеме две земли. Какую куда цеплять?

  5. #36324

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    на моей плате SPRF3 был неправильно распаян разъем буззера (при подключении к коннектору, при включении питания буззер просто постоянно пищал).
    оказывается пятаки к которым был припаян разъем разведены на плате неправильно - даже при отсутствии питания и "-" и "+" звонятся тестером с основными цепями питания 5В платы. отсюда было и постоянное пищание.

    правильные пятаки на рисунке. и вот они как раз работают как надо - "+" звонится с цепью питания "+" 5В, а вот "-" не звонится. отсюда делаю вывод, что именно по "-" идет нужное прерывание от микрухи контроллера. Правильно рассуждаю?

    соответственно, делаю вывод, что по приведенной схеме громкой пищалки мы "+" цепляем на любой удобный +12В, а "-" цепляем на правильный пятачок buzzer "-". Правильно?

    Upd: хмм, на приведенной схеме две земли. Какую куда цеплять?
    С разводкой у них там косяк есть, обсуждалось не раз, правильно мыслите делайте как написали, земля одна так схематически принято рисовать

  6.  
  7. #36325

    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Моторки у фантика не родные, подозреваю начинка тоже ))
    Вот этот же "фантик". В описании указано, что от фантика там только корпус

  8. #36326

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Mr Steele конечно отжигает, опять удивил
    Стилли взялся за старое - рекламой продукции Flyduino.
    Походу разбил таки свой Фантом V1 на KISSах. Купил теперь корпус от V2.

    Ну, а так - да, маньяк

    https://scontent.cdninstagram.com/t5...99626352_n.mp4
    Последний раз редактировалось Razutov; 05.09.2016 в 06:40.

  9. #36327

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от VicDzen Посмотреть сообщение
    Трехлопастные конги которые 5х40 и 5х45 хороши и те и те, долго летал на аналогах от ДАЛ, так вот скажу что конги ничем не хуже, но дешевле. Для меня тонкость 40-вок была в диковинку, но на красножопых максах резьбы хватает.
    А о каких идет речь: BN или простые?

  10.  
  11. #36328
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    А о каких идет речь: BN или простые?
    Трёшки 5045 что у КК что у DAL только BN а 5040 обычные, разве нет?

    Цитата Сообщение от VicDzen Посмотреть сообщение
    Трехлопастные конги которые 5х40 и 5х45 хороши и те и те, долго летал на аналогах от ДАЛ, так вот скажу что конги ничем не хуже, но дешевле.
    Я попросил знакомого провести сравнение на стенде (не надо напоминать, что результаты статической тяги отличаются от полётной - речь именно про сравнение в одинаковых условиях), получилось следующее:

    Мотор Emax rs2205 2600kv

    пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)

    DAL 5040х3 v1 960 25.5 15 100%
    DYS 5040х3 1080 30.3 15 100%
    KingKong 5040х2 1020 29.5 15 100%
    ReadyToSky 5045x2 950 23.0 15 100%
    Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
    DYS 5050х3 1080 35.0 15 100%

    DAL 5040х3 v2 1160 34.5 15 100%
    DAL 5040х3 v2 980 30.0 15 75%
    DAL 5040х3 v2 580 15.0 15 50%
    DAL 5040х3 v2 230 4.5 15 25%

    KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
    KingKong 5040х3 780 20.0 15 75%
    KingKong 5040х3 500 11.8 15 50%
    KingKong 5040х3 185 3.5 15 25%

    То есть DAL v2 имеет на удивление большую тягу (переплюнул даже DYS 5050, хотя понятно, что шаг 5.0 для 2600kV слишком велик), но и ток жрёт как свинья помидоры,
    А трёшки КК при хорошей тяге весьма "экономичны".

    И вот тут ещё немножко сравнения на моторе 2300kV:

    Мотор ReadyToSky s2204 2300kv

    пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)

    DAL 5040х3 v1 580 12.0 15 100%
    DAL 5040х3 v2 678 16.5 15 100%
    DYS 5040х3 680 14.0 15 100%
    KingKong 5040х2 600 13.5 15 100%
    ReadyToSky 5045x2 600 12.2 15 100%
    Последний раз редактировалось WizardRND; 05.09.2016 в 14:58.

  12. #36329

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Было бы здорово если еще сравнить разные пропы следующим образом:
    выставить одинаковый ток, допустим (как вариант) на 12,15,18,20 и максимальный - и измерять тягу на разных пропах тяги при этом токе.
    Или зафиксировать тягу и измерить ток...

    Вероятно самые интересные в соотношении жрать/лететь:
    KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
    Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%

    Ток в 30А на 4 двигателя потребует очень крутой аккумулятор (при емкости в 1.5АЧ = 80С честных).

  13. #36330

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Ток в 30А на 4 двигателя потребует очень крутой аккумулятор
    Вот не надо так рассуждать. На разворотах 2 мотора сильно убавляют тягу, а 2 других на полную жгут. На два то мотора у акка хватит тока.

  14. #36331

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    А не мог бы кто-нибудь пожалуйста поделиться сылкой на схемы подключения телеметрии (напряжения батареи) в связке d4r и F3 (подключено через ppm) и как настроить это в таранисе
    Можно в ЛС чтобы не засорять тему

  15. #36332

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вот не надо так рассуждать. На разворотах 2 мотора сильно убавляют тягу, а 2 других на полную жгут. На два то мотора у акка хватит тока.
    Плюс в полете уменьшается сопротивление вращению у пропеллеров, так что ток там и того меньше, редкие случаи разворотов в точке с полным газом не рассматриваем.

  16. #36333
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
    По результатам воскресных полетушек - ОЧЕНЬ ломкие. При ударе о землю или ветки - тупо отлетают целиком лопасти от втулки, в лучшем случае трескаются в месте крепления ко втулке. Каждый крэш - минус 2-4 пропеллера. Не бюджетно ни разу.

    А на KingKong 5040х3 залетел в сухую ветку (не заметил) - закрутило, плюхнуло на землю - и лишь пара мелких зазубринок на лопастях.

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    выставить одинаковый ток, допустим (как вариант) на 12,15,18,20 и максимальный - и измерять тягу на разных пропах тяги при этом токе.
    А если мотор с данным пропеллером не достигает такого тока даже на 100% газа?

    Знакомый говорит, что он обычно другое дополнительно измерял - сравнивал токи на "газе висения", то есть на тяге, равной 1/4 взлётного веса коптера. Но это мерилось для "большелётов" - для прикидки полётного времени с разными пропеллерами. А для рейсеров более важны максимальная тяга и максимальный ток, чем время полёта.

  17. #36334
    3km
    3km вне форума

    Регистрация
    27.07.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от barakuda62 Посмотреть сообщение
    С разводкой у них там косяк есть, обсуждалось не раз, правильно мыслите делайте как написали, земля одна так схематически принято рисовать
    Мне кажется напрямую к контроллеру подключать не стоит, у SPR f3 всего 50 мА на этом выходе. Нужно через ключ.

  18. #36335

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от VicDzen Посмотреть сообщение
    редкие случаи разворотов в точке с полным газом не рассматриваем
    Это вы полный газ не даёте, а контроллер даёт. В логах всё видно.

  19. #36336

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Уважаемые, подскажите.
    Я тут сам подсел на тему, ну и знакомого совратил. Да так ето зацепило, что он сразу и купил Тараньку, зарядку, мешок Кингов и по случаю KINGKONG 260 FPV "изкоробки" который. Понятно, что квадрик ниочём, но цена в 70 Евро за новый подкупила. Подскажите, на 4S оно летать будет? 12A 2-4S OPTO BLHeli сдюжат? А то он у меня спрашивает, я вроде знаю ,что на 4S летали люди, но брать грех на душу не хочу.

  20. #36337

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от Дмитрий Raccoon Посмотреть сообщение
    А то он у меня спрашивает, я вроде знаю ,что на 4S летали люди, но брать грех на душу не хочу.
    Я на выходных этот конг облетал на 4S Приземлился штатно, мягко. на высоте примерно 30-40см выключил моторы(садился на короткую траву). Результат - отпал луч. Пришёл домой, снял всё "железо". Раскидал по коробкам на расходники.

  21. #36338

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Я знаю ,что он хрупкий, но за 70 Евро человек не устоял.

  22. #36339
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Кто нибудь пробовал DYS SE2008? Собираю коптер на легкой раме, думаю может попробовать новые движки.

  23. #36340

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    22
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал DYS SE2008? Собираю коптер на легкой раме, думаю может попробовать новые движки.
    Движки то, совсем не легкие - 33г

  24. #36341

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Зато тяги там должно быть неимоверно

  25. #36342
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Ага, поэтому и хочется попробовать )) Ну будет нам +12 грамм в сравнении с rs2205, не смертельно.

  26. #36343

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Зато тяги там должно быть неимоверно
    И веник берите с собой чтобы смести останки
    Обычно больше дури больше повреждений

  27. #36344

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Как известно - мощность решает все проблемы

  28. #36345

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение


    Мотор Emax rs2205 2600kv

    пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)

    DAL 5040х3 v1 960 25.5 15 100%
    DYS 5040х3 1080 30.3 15 100%
    KingKong 5040х2 1020 29.5 15 100%
    ReadyToSky 5045x2 950 23.0 15 100%
    Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
    DYS 5050х3 1080 35.0 15 100%

    DAL 5040х3 v2 1160 34.5 15 100%
    DAL 5040х3 v2 980 30.0 15 75%
    DAL 5040х3 v2 580 15.0 15 50%
    DAL 5040х3 v2 230 4.5 15 25%

    KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
    KingKong 5040х3 780 20.0 15 75%
    KingKong 5040х3 500 11.8 15 50%
    KingKong 5040х3 185 3.5 15 25%

    То есть DAL v2 имеет на удивление большую тягу (переплюнул даже DYS 5050, хотя понятно, что шаг 5.0 для 2600kV слишком велик), но и ток жрёт как свинья помидоры,
    А трёшки КК при хорошей тяге весьма "экономичны".

    И вот тут ещё немножко сравнения на моторе 2300kV:

    Мотор ReadyToSky s2204 2300kv

    пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)

    DAL 5040х3 v1 580 12.0 15 100%
    DAL 5040х3 v2 678 16.5 15 100%
    DYS 5040х3 680 14.0 15 100%
    KingKong 5040х2 600 13.5 15 100%
    ReadyToSky 5045x2 600 12.2 15 100%
    Хороший отчет сам хотел собирать квадрик на моторах 2205 и думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго , а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204

  29. #36346

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Очень чувствительно, даже 1500 с 1300.

  30. #36347
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    На днях пришли турниджи графены 4S 1000мА 65C. Разница в весе между моими мультистарами 65С и этими графенами грамм 35 всего. На полет влияет очень сильно, коптер кажется невесомым ))

  31. #36348

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    А где брали?
    Заранее СПС.

  32. #36349

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Очень чувствительно, даже 1500 с 1300.
    На каких моторах ? На 2204 с тягой 600гр и акумов 1300 или на 2205 с тягой 900гр и акумом 2000ма который весить будет грамм на 70 больше первого

  33. #36350

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    На dys se2205 2300kv dal 5" bn. На стенде это больше кило даёт.

  34. #36351
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго
    У регулей на 20А обычно заявлен "пик" порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204
    Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, "форсаж" на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится "коровка" с хреновой динамикой и заносами в поворотах.

  35. #36352

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    У регулей на 20А обычно заявлен "пик" порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.

    Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, "форсаж" на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится "коровка" с хреновой динамикой и заносами в поворотах.
    Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро ... Другой вопрос то, что измерения происходили не в полете и нагрузка на моторы не будет достигать привышать заявленной мощности ... Но опять если есть запас ( а тут он не большей) то и вероятность сбоев уменьшается

  36. #36353
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро ...
    Вот интересно, для кого я процитировал стандартную фразу из характеристик практически любого регуля "пиковый ток ... А - не более 10 сек в течение 1 мин". То есть СУММАРНОЕ время пиковой нагрузки не должно превышать 10 сек в течение 60-секундного интервала (за сколько "пиков" вы эти 10 сек наберёте - не важно) - тогда всё гарантированно охладится. А вы, извиняюсь, отсебятину несёте.

  37. #36354

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    У редитускаев тоже объявился F4...

  38. #36355

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    У редитускаев тоже объявился F4...
    Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Airbot F4, он же FLIP32 F4

    Народ здесь разбирается, что и как к нему подключается.

  39. #36356

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Airbot F4, он же FLIP32 F4

    Народ здесь разбирается, что и как к нему подключается.
    Т.е. Там гимор с ним? Лучше с банга взять?

  40. #36357
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Народ здесь разбирается, что и как к нему подключается.
    Жесть какая, у меня лежит он ещё не приступал.. Но читая форум даже не понял как sbus подключить...

  41. #36358
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Но читая форум даже не понял как sbus подключить...
    Гм.. там есть дырка в плате, рядом с дыркой куда первый мотор подключается. Называется PPM/SBUS. Вот прямо туда паяем провод от приемника и включаем sbus на первом uarte. Либо напрямую к дырке которая обозначена как rx. Честно не понял в чем сложность )

    На плате все выводы же подписаны, да и тут они тоже подписаны:
    http://static.rcgroups.net/forums/at...6-53-22_am.jpg

    Вот со смартпортом будет сложность, тк в f4 нет встроенных инверторов на входах. Придется паяться к приемышу в неправильном месте.

    Забыл сказать, на uart1 есть инвертор отдельной микросхемой распаянный.
    Последний раз редактировалось Кариёзный монстр; 06.09.2016 в 11:46.

  42. #36359

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Но читая форум даже не понял как sbus подключить..
    Надо еще не забыть перемычку R20 отпаять рядом с дыркой для подпайки приемника.
    Какая из двух именно, понятно по схеме показаной выше.

    If you need PPM, then remove R19
    If you need SBUS, then remove r20

  43. #36360
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Надо еще не забыть перемычку R20 отпаять рядом с дыркой для подпайки приемника.
    Да ничего не надо отпаивать, все и так прекрасно работает. Лично видел на коптере товарища. Да и в настройке самого квадра участвовал )

    Подозреваю когда ppm не используется, этот вывод контроллера переводят в высокоимпедансное состояние и он ни на что не влияет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения