Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 997 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 39848

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Разница в весе между комплектом алюминиевых и нейлоновых винтов/гаек - 2-3 грамма. Уже не говоря о том, что с нейлоном ...

  1. #3641

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Разница в весе между комплектом алюминиевых и нейлоновых винтов/гаек - 2-3 грамма.
    Уже не говоря о том, что с нейлоном у вас не рама, а студень.

    для реальных фанатов веса, нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом, при этом никаких потерь в жёсткости.
    У меня в сборе получилось 212 грамм без акка и мобиуса.
    С акком 2200 на 6 пропах висит больше 20 минут.

    Но это всё-таки это всё для неспешных полётов, а не для того чтобы несколько раз за полёт шваркать её об ветки и о деревья.

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    чот много.... у меня с 2200 и прохой должно выйти около 600г
    Ну, реальный полетный вес назвал, с мобиусом, 600mw от иммершион и 800tvl от сони, моторки и регули от Рцтаймер. Разьемов почти не было - вся пайка напрямую (XT60 на батарею и mini-jst на камеру), длина проводов минимальная.
    Точно сейчас уже не помню, тот сетап продал, но вроде было ~683 грамма. Это очень много, реальный кирпич, моторки работали как-то натужно -=)

    Сейчас жду (уже начали отправлять, чувак в штатах уже даже получил) вот эту PDB и по получению буду собирать "легкого" миника.

    Цитата Сообщение от €ugene Посмотреть сообщение
    Как раз другие элементы (внутренние) и могут пострадать из-за этого сильнее.
    Все ценное - камера, мозг, передатчики - спрятаны внутри, то что вырвет 2см закрученной резьбы ВОСЬМИ нейлоновых винтов из нейлонового спейсера - я не верю; самая крашенеустойчивая деталь - ноги, но они посажены на четыре нейлоновых винта каждая, и если уж удар будет такой силы, что срежет эти винты, то и на мет.крепеже можно будет прощаться с моторкой на этой ноге.

    Т.е. нейлоновый крепеж это своеобразный элемент пассивной безопасности, как в автомобилях - програмируемо сминаемый кузов, для спасения тушек внутри кокпита.

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Разница в весе между комплектом алюминиевых и нейлоновых винтов/гаек - 2-3 грамма.
    Уже не говоря о том, что с нейлоном у вас не рама, а студень.
    Да кто говорит про студень? Восемь стоек, по четыре винта на ногу - рама не скручивается вообще, капнуть на каждый винт по капле суперклея и вообще оторвать нельзя будет один элемент от другого.
    Такое чувство что Alien Spider - весь разберется при любом краше.
    Разберетеся или нет ZMR250 на нейлоне - буду проверять сразу после сборки, конечно-же отчитаюсь.

    Разница в весе между поставкой с завода и нейлоном = 60 граммам. Чем по прочности будет отличаться люминий от нейлона в плане прочности - не понимаю.

  4. #3643

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение

    для реальных фанатов веса, нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом
    Отличная рама.

    Цитата Сообщение от Denis_S Посмотреть сообщение
    Чем по прочности будет отличаться люминий от нейлона в плане прочности - не понимаю.
    Попробуйте ножом разрезать нейлоновую стойку и алюминий такой же толщины.

    Ошибаюсь, на срез как раз стоят стальные винты, что фору дадут нейлону только так)
    Последний раз редактировалось €ugene; 12.11.2014 в 13:51.

  5. #3644

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ..

    И классный кейсик для Фантома - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...Phantom_2.html
    Вот бы такой для ZMR/
    http://shop.siriust.ru/product_info....egg18ok44fsbc1
    не уверен в размерах но можно поискать побольше, есть даже с колесиками, только поролон вырезать

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Denis_S Посмотреть сообщение
    Да кто говорит про студень? Восемь стоек, по четыре винта на ногу - рама не скручивается вообще, капнуть на каждый винт по капле суперклея и вообще оторвать нельзя будет один элемент от другого.
    При чём тут суперклей?
    Вы правда не понимаете что пластичный материал(нейлон) не может жёстко связать 2 детали?

  8. #3646

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denis_S Посмотреть сообщение
    Разница в весе между поставкой с завода и нейлоном = 60 граммам.
    да кстати... ну никак такая разница быт не может!
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5355725
    т.к. родной крепеж весит всего 36г, а нейлон отрицателный вес иметь не может, грам 10 как мин выйдет, итого экономия макс 25г

    пысы: ну либо у вас какая-то чугуняка
    или же вы еще и раму резали?

  9. #3647

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    да кстати... ну никак такая разница быт не может!
    Перепроверю, сфотаю и выложу сегодня вечером.
    Ваши измерения показывают что рама весит 142.3 грамма, когда я говорил про экономию 60 гр я ориентировался на отзывы что некие рамы ZMR250 весят 160-170 грамм.

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,585
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread362347-86.html 3403. карбон+стекло. Если убрать пакетик с комплекта, резиночки, ну грамма 3-4 скинет

    И того фурнитуры на 40 грамм

  12. #3649

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Поделюсь своим опытом облегчения рамы zmr 250 с банггуда, весом 168гр, псевдо карбон.
    1. Убрал одну нижнюю пластину, т.е. лучи крепились только к одной пластине.
    2. Вместо 4-х стальных винтов, крепящих каждый луч, я оставил только один, а в оставшиеся крепёжные отверстия вставил алюминиевые клёпки.
    3. Убрал платформу с демпферами под камеру, сам мёбиус закрепил резинкой к раме.
    Сэкономил на этом всём около 50гр.
    После первого краша средней тяжести (разлетелся проп в воздухе в момент тренировки флипов на высоте 25-30м и квадр кубарем свалился на поле) срезало все заклёпки, сломалась пополам нижняя пластина (жёсткости одной пластины явно недостаточно), согнулся один луч в узком месте (возле движка).
    После произошедшего решил не экономить на спичках и собрал раму со всем штатным крепежём. Пусть буду летать на минуту меньше по времени, но зато квадр будет целым.
    Всё-таки формфактор 250 предполагает агрессивный пилотаж со множеством падений и столкновений. Лучше плохо летать, чем хорошо ремонтировать. На днях два раза свалился, квадру ни царапинки.
    Цитата Сообщение от Denis_S Посмотреть сообщение
    Дык и пусть срезает, значит другие элементы пострадают меньше; т.е. мне не в лом возить с собой коробку нейлоновых винтов вместе с ведром пропов, и менять их в течение минуты на любой "ноге", но на сэкономленные ~60грамм я лучше поставлю более емкую батарейку и летать буду дольше
    Как уже выше написали, на нейлоне вы сэкономите грамм 15, выгода малозаметна. Но, заменив в течение одного лётного дня пару десятков нейлоновых винтов, вы перестанете использовать их снова. Нейлон хорош для сверхлёгких квадров, летающих блином, но не для безбашенных двестипятидесяток. На истину не претендую, это лишь моё мнение.

  13. #3650
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    C заклепами интересная мысль

  14. #3651

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    211
    Приветствую всех, подскажите где на форуме можно задать вопрос по регулям, как то пересмотрел темы и не нашел. спасибо)

  15. #3652

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2

  16. #3653

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Вчера заказал ZMR250 на fpvmodel, еще кое-что там взял в сумме на $100, выбрал бесплатную доставку, сегодня уже отправили и дали трекинг EMS. Вот это сервис. Если еще и рама не фейк, то вообще супер.
    Рама приехала сегодня, все ок, 146г вместе с пакетом. Итого, неделя времени, бесплатная доставка. Если бы EMS не налажал, еще бы вчера привезли.
    fpvmodel иногда отправляют EMS при выборе бесплатной доставки, но это, скорее, исключение. Даже обычная доставка от них очень быстрая, максимум недели две.

  17. #3654

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    После произошедшего решил не экономить на спичках и собрал раму со всем штатным крепежём. Пусть буду летать на минуту меньше по времени, но зато квадр будет целым.
    Всё-таки формфактор 250 предполагает агрессивный пилотаж со множеством падений и столкновений.
    Ну наконец то, понадобилось всего 93 страницы, что бы это понять. Причем уверен, некоторым любителям нейлонового крепежа и тюнинга, понадобится еще 93.

    В этой раме улучшить можно только одно - вставить отсутствующие проставки между двумя пластинами. Кто уже собрал, поймет о чем я.

  18. #3655

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,585
    Я еще не собрал но уже понял))) Кстати в эту щель идеально войдут светодиоды))

  19. #3656
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Для светодиодов лучше бамперок напечатать и проставки )

  20. #3657

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом, при этом никаких потерь в жёсткости.
    При взгляде на эту раму желе в глазах начинается.
    "Потерь в жёсткости" там быть не может, ибо терять нечего...

    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    родной крепеж весит всего 36г
    крепёж общий вес 49гр.
    Если ставить даже стойки из нейлона, 30-35гр можно сэкономить. Но это максимализм, тут недокарбон пять страниц критиковали, а теперь в нейлон вдарились.
    Алюминий наверное ДА, а нейлон только на сборку "автобуса", где усилия на срез минимальны.

  21. #3658

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Для светодиодов лучше бамперок напечатать и проставки )
    бороться за 20 грамм веса на карбон-не-карбон и тут же вкрячивать этот вес?

  22. #3659

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    При взгляде на эту раму желе в глазах начинается.
    "Потерь в жёсткости" там быть не может, ибо терять нечего...
    Дмитрий, видимо приняли сегодня что то уже, желе в глазах?

    А если серьёзно, рама жёстче, чем обсуждаемый всеми ZMR 250
    Говорю это не "при взгляде", а на опыте. Обе рамы собраны и летают с камерами.

  23. #3660

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Забрал сегодня с почты посылку от Дмитрия (Dimon372). Моего мелкого ждёт маштабный апгрейд. Дмитрий, респект. Жду стаб для курсовой камеры (если конечно решится вопрос по чертежам).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2394.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	74.7 Кб
ID:	999022  

  24. #3661

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    вкрячивать этот вес
    Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в "подвал", включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
    Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0075.jpg
Просмотров: 77
Размер:	59.6 Кб
ID:	999023

  25. #3662

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    123
    А бывает бюджетный вариант (китайская копия) складного Nemesis-а?
    Такого складного малыша в 240мм можно, наверное, будет даже в кармане куртки носить

    http://www.readymaderc.com/store/ind...oducts_id=3091

  26. #3663

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Вроде не пил вчера. Но сейчас вес показывает не 109 грамм, а 114.
    На всякий случай откалибровал весы и проверил эталонной гирькой.



    Я не догматик ни разу, пара крашей покажет (не)стойкость нейлона, перейду обратно на заводской, делов-то на пять минут.
    Но по причине что рам у меня две, ту которую вчера собрал на нейлоне взял сейчас и зашвырнул об стену в подъезде. Появилась небольшая коцка на ноге, на стенке - ощутимая вмятинка. Нейлон - жив. Понятное ело, что рама голая и кнетика у нее совсем другая, но испытаниями остался временно доволен.

  27. #3664

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от Denis_S Посмотреть сообщение
    взял сейчас и зашвырнул об стену в подъезде
    Слабачьё!!! Только в квартире, только на глазах у изумленной семьи, только в телек самый большой в доме, кароче только хардкорррр!

  28. #3665

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Я уже пару дней ваяю новое чудо-расчудесное, вес минимальный, а крашеустойчивость у него будет максимальнаая из-за виброразвязки грязного и чистого слоев:



    А вот и вес, понятное дело, что установлена пока только силовая развязка, моторки и регули, но вес-то какой! У кого-то столько голая рама весит... -)



    А регули от флайдуино ваще находка века - по 2 грамма и ппц какие миниатюрные (в деле еще не испытывал)

  29. #3666

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    А бывает бюджетный вариант (китайская копия) складного Nemesis-а?
    У Nemesis есть минус что в конфиге под 6" он довольно хлипкий получается, приходится колхозить вставки специальные (которые в комплект не входят) чтобы увеличить жесткость. Я бы его не рекомендовал как складную раму, особенно под 6". Если под 5" еще легко собрать и относительно быстро убирать лучи, то под 6" очень желательна жесткая фиксация лучей и не одним винтом. В поле быстро не собрать/разобрать. Весь смысл от складной рамы теряется.

    Недавно обсуждали тут LS-250 Cicada. Если такой карбоновый есть и реально 120г весит, может быть имеет смысл его взять в качестве бюджетной складной рамы.

  30. #3667

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в "подвал", включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
    Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит...
    Вложение 999023
    Где можно купить такие проставки?

  31. #3668

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от €ugene Посмотреть сообщение
    Где можно купить такие проставки?
    Раньше здесь продавал человек. Там есть файлы, можно попросить любого владельца 3D принтера вам напечатать.

  32. #3669

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Я у знакомых печатаю - сегодня заказал, завтра забрал.
    Есть на рцгрупс целая тема, но он вроде сейчас паузу взял, не работает.

    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Там есть файлы
    7мм маловато, я 8 делаю (хотя это дело вкуса).

  33. #3670

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    я 8 делаю (хотя это дело вкуса).
    Так поделитесь здесь своими файлами, может кому-то пригодятся =)

  34. #3671

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,910
    Это не мои файлы - интернет делает из нас лентяев, всё нужное уже есть в сети, только бери и пользуйся.

  35. #3672

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Я бы его не рекомендовал как складную раму, особенно под 6". Если под 5" еще легко собрать и относительно быстро убирать лучи, то под 6" очень желательна жесткая фиксация лучей и не одним винтом.
    А что порекомендуете из складных под 6"?

    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Недавно обсуждали тут LS-250 Cicada.
    Да приглядываюсь к этому жуку
    Но у Немезиса лучи складываются внутрь, поэтому у него габариты получаются на много компактнее т.к. у LS-250 сзади добавится еще габарит пропеллера.
    И наверное проблемы с жесткостью тут будут аналогичные, как у Немезиса?

  36. #3673

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    А что порекомендуете из складных под 6"?
    Из бюджетных уже написал выше: LS-250 Cicada. Но ее вживую еще никто не видел. Подождите обзоров.

    Из небюджетных советую вот эту: Strider Mini Quad
    Здесь есть фотки в высоком разрешении.

    Ценник конский, но зато 100% карбон рама с PDB, фильтрами питания, OSD, сенсором тока, пищалкой, светодиодами, складная, под 6" пропы.
    И всё это 127 грамм.






  37. #3674

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в "подвал", включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
    Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит...
    Да только для замены в этом пространстве дазже одного регулятора надо весь квадрик разобрать а это совсем некайфово и не быстро

  38. #3675

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Ну и регули не каждый день летят. Зато удобство при сборке и внешний вид вразы лучше.

  39. #3676

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    А что порекомендуете из складных под 6"?
    Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
    Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.

  40. #3677

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный.
    Интересное мнение. А с карбоновыми 6030 не пробовали? Должны быть прочными.
    Стабильность квадрика от пропов не сильно должна зависеть, если им соответствуют движки/регули и PIDы настроены как надо.

  41. #3678

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Пробовал с карбоном 6020, пропы прочные, но полёт не такой как на 5040.
    Тут вспоминается как я на фантоме экспериментировал с пропеллерами. Ставлю 9045, вроде неплохо летает, потребление уменьшилось. Но ставлю 8045 и сразу чувствуется, что это оптимальный размер, квадрик начинает плыть по воздуху, а не бороться с ним. Гейны у меня были выведены на пульт, регулировал на ходу. На 9 пропах не получалось добиться того же комфорта, как на 8.
    Здесь, как мне кажется, тот же случай. Слишком большие пропы избыточны и могут приносить больше -, чем +.
    Хотелось бы услышать мнение коллег: на каких пропеллерах вам комфортнее летать?

  42. #3679

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
    Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.
    Не принципиально, просто по большому коптеру привык, что чем больше пропеллер тем больше эффективность ВМГ. (при соответствующей ВМГ естественно). Вот и для мелкого думал, что надо сразу закладываться на больший размер.
    Если есть бюджетная складная рама/кит под 5" тоже с удовольствием изучу.

    Просто 250мм + пропы 6"/2*2(стороны) - ну это даже в рюкзак не в каждый влезет.
    С таким успехом можно и 650 айронмэна складного таскать - он просто подлиннее будет в 2-3 раза

    А складной 250 - его же можно хоть каждый день с собой брать не замечая
    Не много утрирую конечно - но сравнительные фотки вполне серьезного коптера размером с банку пива - восхищают!

  43. #3680

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнение коллег: на каких пропеллерах вам комфортнее летать?
    Я на 6 пока не летал, но тут многое будет зависеть от конкретного конфига. Тяжелая рама с большим аккумом на 5" может вообще не летать нормально.
    Может быть попробовать утяжелить? У вас 3S или 4S?

    Boris B вон летает на Blackout с 2200 4S и 6045 пропами так что большинству здесь и не снилось. Может быть все-таки проблема не в пропах?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения