FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

arhar
sashok17:

Остался вопрос какие лучше взять моторы, регуляторы и аккумулятор (емкость и кол-во банок), и винты соответственно под моторы.

Особо советовать не могу т.к. сам новичок. Однако моторы и пропы указанные мной выше выбраны исходя из этой темы. еще BE1806 и Sunnysky X2204 2300KV кто то советовал, так что выбор моторов вам к примеру из 3х 😃

Ratverg:

до 10-ки не дотягивает никак, имейте ввиду! Вроде 60 mw реально на выходе только будет.

Да. я в общем то всегда беру погрешность на слова. Но тут еще масса вариантов. И клевер можно на нее поставить и бустер потом докупить. Ну а если уж такой расклад, что меня дальше потом затянет моделизм и пойму что нехватает - что ж, придется купить другую. Факт тот, что это долговременные перспективы и затраты для меня. Но спасибо за предостережения, надо еще почитать повнимательнее перед покупкой.

sashok17

А что все таки будет лучше из моторов. RCX 1804 или DYS BE1806 ?

Не люблю когда есть выбор, потому что приходится выбирать xD

Grandmaster
sashok17:

А что все таки будет лучше из моторов. RCX 1804 или DYS BE1806 ?

Не люблю когда есть выбор, потому что приходится выбирать xD

DYS BE1806

CrazyCoder

DYS считаются оптимальными по цене/качеству для 250 миников. 1804 менее мощные и могут быть хуже по качеству.

cezarepicentr

RCX 1804 слабее чем DYS BE1806,я думаю RCX 1804 для более легких рам,а не для наших кирпичиков 😃

Denis_S
sashok17:

Регуляторы по совету тогда эти: rctimer.com/product-1134.html

Одна из причин возможной продажи CC3D - ее отказ питаться от BEC встроенного в них. Кто из них дурит - бек, или контроллер, непонятно, но я перепробовал все четыре регулятора, каждый из них CC3D нагревает до 80-100 градусов за 1-2 минуты, дальше не экспериментировал.

sashok17

Вопрос на счет CC3d. Зачем к нему подключается саттелит?

gosha57
Denis_S:

какими методами контролирует разряд акки …
Просто отсечка по времени на аппе или ручных часах? Ыыы? -)