FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

CrazyCoder
Kostyankin:

Может и страшно , но я так и не нашел инфы в какую сторону должен крутится проп . С маркировкой R по часовой или против ? Только нашел на одном сайте что направо . Но направо это куда ?

Направо это по часовой стрелке =) Ставить пропеллер с буквой R, да и по форме понять можно.

kostya-tin

вот именно. а главное, как бы логически не смутило то, что проп не вверх тянет, а вниз? это тоже самое, что у машины задние колеса крутят назад, а передние вперед, а вас интересует, почему машина не хочет ехать

Khrapov_Alexandr

Я лично определяю вращение пропа таким образом - берете проп вертикально, смотрите на верхнюю половину, на выступающую часть, если овал с правой стороны, значит проп правого вращения, если с левой то левого. Ну и если есть пометка с буквой R, то тогда это значит что проп правого вращения.
Надеюсь это поможет разобраться)

Sabotaghe74

А просто глянуть на проп и посмотреть в какую сторону он воздух толкать будет?
ИМХО: Если с такой банальщиной возникла проблема - не стоит вообще продолжать заниматься этим) Потому что данное хобби может травмировать как себя, так и окружающих.

Bogdanov

Решил докупить пару батарей для 250-го и тут наткнулся на статью про LIFE. есть кто использует эти батареи? на хобях нашел только эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… в соотношении вес/потребность. цена вроде норм. вес пишут 194 но чел ниже отписался что 171 реально. По напряжению среднее между 2s и 3s, думаю это не столь критично. Тяжеловата да, но зато нет замарочек с балансировкой, зарядом, живут гораздо дольше LIPO. Кто что может сказать за и против? стоит взять эту батарею? Может есть какие то подводные камни о которых не знаю?

ЗЫ вот ссылка на статью rcopen.com/blogs/8515/2736

dilkins

народ а подскажите такую вещь, собираю миник, можно ли в программе поменять вращение движков, или только проводами, а то рама у меня маленькая))) и там неудобно подпаиваться, поэтому можно только один раз припаять и собрать, потом уже не подлезу))) в проге GCS вроде как есть галочки реверсирование движков, но незнаю корректно ли будет работать?

Bogdanov

Нее, вы не поняли это не обычная LIPO это LIFE, совершенно другая батарея.

mataor

все тут все поняли.
применять их вам никто не мешает

Bogdanov
mataor:

все тут все поняли.
применять их вам никто не мешает

ну вы за всех то не отчитывайтесь.
дело не в том что мешает что не мешает, если вы уже знакомы с этими батареями то отпишитесь чем хуже чем лучше…

sashok17

По вопросу применения это не в эту тему. Могу сказать только что они тяжелее и не вижу смысла их использовать с квадриком. Летать будет. Но мне например меьнше чем на 4s уже летать не хочется, а у ЛИФЕ напряжение и то меньше 3х банок липы. Не вижу плюсов в общем. В то время они были популярны благодаря ударопрочности и большим током разряда/заряда. Сейчас это уже не так актуально.

Serpent
Bogdanov:

По напряжению среднее между 2s и 3s, думаю это не столь критично. Тяжеловата да, но зато нет замарочек с балансировкой, зарядом, живут гораздо дольше LIPO

  1. Балансировать надо точно так же, как и ЛиФе - иначе кирдык.
  2. Зимой токоотдача лучше, это +
  3. Выбор типоразмеров значительно меньше, чем у липолек, это -.
Bogdanov:

По напряжению среднее между 2s и 3s, думаю это не столь критично

  1. Критично, ибо может возникнуть проблема подбора оптимальной ВМГ. Для мелколётов количество моторок невелико, придётся брать моторки под 3S и возможно нагружать винтами побольше, 6". Если влезут…
  2. Насчет ресурса LiFe не обольщайтесь. Акки с хоббей - лотерея, даже в передатчике новая иногда вздувается, а про предполагаемые 500 или 1000 циклов даже не мечтайте.
Bogdanov
Serpent:
  1. Балансировать надо точно так же, как и ЛиФе - иначе кирдык.

  2. Зимой токоотдача лучше, это +

  3. Выбор типоразмеров значительно меньше, чем у липолек, это -.

  4. Критично, ибо может возникнуть проблема подбора оптимальной ВМГ. Для мелколётов количество моторок невелико, придётся брать моторки под 3S и возможно нагружать винтами побольше, 6". Если влезут…

  5. Насчет ресурса LiFe не обольщайтесь. Акки с хоббей - лотерея, даже в передатчике новая иногда вздувается, а про предполагаемые 500 или 1000 циклов даже не мечтайте.

Насчет балансировки пишут что балансируют оч редко, типа нет потребности.
Вы пользуетесь такими батареями?
Насчет вмг моторы у меня и так 3s поддерживают, пропы есть 6х2, 6х3, 6х4
а насчет ресурса есть какая то статистика по этим батареям?

sneg555

Народ дайте кто ссылочку на оригинальный Блекаут.

Serpent
Bogdanov:

Насчет балансировки пишут что балансируют оч редко, типа нет потребности.

Брехня.

Bogdanov:

Вы пользуетесь такими батареями

Силовыми - нет (причины см. предидущий пост). Для питания передатчиков - да.

Bogdanov:

Насчет вмг моторы у меня и так 3s поддерживают

Вот с ЛиФе они перестанут их “поддерживать” - KV мал.

Bogdanov:

есть какая то статистика по этим батареям?

Есть. Несиловая 1800 мач взяла и сдохла через 3 недели. Просто вздулась прямо в передатчике (переразряда или перезаряда не было 100%).
Так что ресурс сходен с липошками - как повезёт… 😃

P.S. Вообще то батарейки - офтоп. Завязываем.

RADIY

Решил повернуть СС3Д на 90гр вправо, что надо изменить в ОР?

CrazyCoder
RADIY:

Решил повернуть СС3Д на 90гр вправо, что надо изменить в ОР?

rcopen.com/forum/f136/topic362347/3941

dilkins:

народ а подскажите такую вещь, собираю миник, можно ли в программе поменять вращение движков, или только проводами, а то рама у меня маленькая))) и там неудобно подпаиваться, поэтому можно только один раз припаять и собрать, потом уже не подлезу))) в проге GCS вроде как есть галочки реверсирование движков, но незнаю корректно ли будет работать?

Через мозг нельзя, можно программированием регуляторов, если там есть загрузчик (bootloader), то с прошивкой SimonK и BLHeli это делается по серво проводам.
Проще всего собрать начерно с клеммами на столе, посмотреть в какую сторону вращается, поменять провода как надо, потом пометить провода чтобы не перепутать при чистовой сборке и пайке.