FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
blinkovfpv:

Почему на Naze lite (без gps ~55$) не собирают?

Почему же не собирают, я собирал.
Но на мелких она плохо летает, ее для других целей делали.
Да и с такими темпами развития технологий в этом классе, Naza - это извините прошлый век.

artvas:

Хочется узнать стоит ли перепрошивать cc3d в cleanflight.

Если в OpenPilot все устраивает, можно не париться и летать.
Единственное в CleanFligрt фишки чуть раньше появляются новые, но сейчас OpenPilot уже вроде во всем догнал.

chukey

все пишут и говорят что это сложно, есть те кто быстро привык к мелкому? у меня опыта полета по фпв нету совсем, только визуально на 450 квадрике, на микро симе Х2 и на летающих крыльях…
что сложнее всего, научиться летать на минике или научиться летать от первого лица??

Тоже интересно есть ли у нас в России крутые пилоты, хочется посмотреть их ролики

cylllka
chukey:

что сложнее всего, научиться летать на минике или научиться летать от первого лица??

Это сугубо индивидуально. У меня есть сотрудник, который кое как висел на 450м коптере, но когда я ему дал полетать ФПВ на своей 450й раме (было много снега и в поле за городом), так он очень уверенно отлетал батарею вокруг машины (контроллер мультивий). Да, у него был опыт симуляторов в компьютерных играх, это скорее всего повлияло.

Viktor_Kraikov

Еще одно видео пособие по настройкам PID

И новость не очень, все кто подписан на деда Брюса он сообщает что ютуб поменял свою политику и перестал ему ежемесячно перечислять деньги ( если кто не в курсе за регулярные “выступления” на ютуб он платил ), теперь дед решил опросить народ , мол хочу сделать платный канал и какую установить плату за годовую подписку, денег говорит терять не хочу 😃

Aleksandr_L
chukey:

что сложнее всего, научиться летать на минике или научиться летать от первого лица??