FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Serpent
Alexey-swap:

я не стал покупать такую фигню

На N-нном по счету регуляторе возможно поменяете своё мнение.
Очень удобная вещь. ДА, дорого. Но оно того стоит…

Aleksandr_L
golf3000:

Тоесть его только в режиме хоризон можно включать или без разницы?

Автотюн работает в Энгл и Хоризон и только на PID контроллерах 0 и 1. На PID контроллерах 2 и выше не работает.

NetWood
Skank:

теперь он стал заваливаться только на один мотор,нормально ли это и что делать дальше?)еще поднимать I?

А попробуйте вот на этом PID симуляторе потестить зависимости.

На картинке как раз более-менее годные значения. Хотя меня могут поправить. Если поставить I=0, то он будет заваливаться направо.

ssilk
NetWood:

более-менее годные значения

А Вы за ползунок дергали? Или только кнопкой? У меня значения получились вдвое выше, с одинаковой реакцией на любых углах…
Кстати, видел этот симулятор на другом сайте, там вся теория расписана была, с картинками…)

golf3000
Z-Pilot:

“Как плюс Naze в вышеупомянутой статье: the Naze32 uses standard servo lead pins, while the OpenPilot CC3D uses JST type plug”

Я про этот плюс имел ввиду))) Обычные серво пины лучше JST))) Да они мне всю компонувку портят))) не лезут ни в какие ворота))) на наших мелких)))

Не пользуйтесь вообще серворазьемами…только место занимают.

А с низу PDB и вообще никаких лишних проводов. Все провода легко умещаются на самом нижнем этаже.

NetWood
ssilk:

А Вы за ползунок дергали?

Да, конечно. А какие у Вас значения получились?
Я делал так: понижаем D вдесятеро от исходных до 0.1 — останавливаем осциляции, но его воротит конкретно набок. Далее добавляем силы P до 0.4 — все равно немного воротит. Исправляем I до 0.04 или 0.03.

maloii

А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле. Например у всех передатчиков разные разъем, я сделал универсальный что бы менять можно было легко и без пайки. А как у Вас мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.

ssilk
NetWood:

А какие у Вас значения получились?

Вот, со второго захода получше… Первый раз I было 0.08, но была доводка, пока разобрался что это мышку стер…)
0.85
0.03
0.2
Это для интервала 50, если интервал поменять, то все заново надо настраивать…)

golf3000
SheD:

Скорее все у Сергея на тесте использовался винт 5030

Нет как раз проп был 6030…я не исключаю, что с разными ESC могут получиться совершенно разные результаты…Надо на стенд 18 амперный кисс поставить и посмотреть. Да и пропы хоть и гемфан но совершенно разные. Я допускаю что стенд врет по тяге но амперы и ватты он верно показывает.

artviz
NetWood:

А попробуйте вот на этом PID симуляторе потестить зависимости.

тут похоже значение D обратное. У меня на CC3D чем меньше число D(ближе к нулю) тем более резкие и четкие реакции. Больше D - более мутное и вялое управление.

golf3000
maloii:

А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле. Например у всех передатчиков разные разъем, я сделал универсальный что бы менять можно было легко и без пайки. А как у Вас мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.

Ну тут каждому свое либо лишний вес и каша из проводов и никакой эстетики, либо красота, малый вес и слабая ремонтопригодность в поле…для этого можно брать в поле с собой 2-3 коптера…спокойно летать а потом уже с чувством, с толком, с расстановкой спокойно все починить. Так можно дорассуждаться до того, что вот я на твоем БМВ в поле заглохну и все кирдык…толи мой запорожец и.т.д.
Регули, камеры и моторы не такой уж и расходный материал…у многих и запаса то нет. Так, что и менять в поле не на что. А если есть запас есть то почему бы его сразу не поставить на еще одну раму и вообще в поле ничего не ремонтировать. ИМХО.

Groza
golf3000:

амперы и ватты он верно показывает.

Сергей меня как раз амперы и смутили. У Юлиана за 15 перевалилось, а у вас чуть ниже 9 . А может это быть из за того что он резко газ дал? Или тут без разницы.

golf3000
Mefist:

По Yaw посмотри в клинфлаере во вкладке ресивер Yaw должен быть в пределах 1495-1505 .так же если Yaw прыгает : пример с 1498-1505 в командной строке пропиши set yaw deadband =5 по умолчанию стоит 0

Уплывает по немногу по YAW вообще без ресивера. Может можно другую какую то поправку сделать? Хотя можно и пренебречь…2 градуса в минуту в полете будет вообще не заметно.

Groza:

Сергей меня как раз амперы и смутили. У Юлиана за 15 перевалилось, а у вас чуть ниже 9 . А может это быть из за того что он резко газ дал? Или тут без разницы.

Я пробовал на разных моторах и разных пропах и резко и не резко газ давать…разница в пиковых значениях не превышают 1-2 ампера…и мотор fpvmodel начал у меня пованивать когда я его нагрузил больше чем стоило

DYS прошли этот тест даже чуть более достойно

По моему мнению DYS в сравнении с FPVMODEL более оборотистые на маленьких пропах 5030 (тест на 4S)…ибо одни и теже пропы флаттерят только на DYS при прочих равных.

NetWood
Amatii:

banggood.com/…/FPV-5_8G-600mw-DIY-TX-Telemetry-Mod… с бангуда
В общем дошли руки испытать этот модуль и выяснилось что модуль прекрасно работает от 3.5В Так что греется он при питании от 5В.
Что еще раз доказывает что в мануалы все же надо смотреть ясно же написано 3.3 - 5В

Еще раз про этот DAL 600. На выходе штатного бека с этого передатчика 4,95V, но там есть есть место под впайку подстроечника.
Впайка туда резистора на 82K понижает выход строго до 3,5V.
Впайка туда резистора на 150K понижает выход строго до 4,0V.
Буду испытывать на 3.5V, но греться стал сильно меньше, так что можно держать пальцами и при этом все работает.

ctakah

Надо бы измеритель мощности на выход подцепить и лабораторником установить напряжение с максимально возможной мощностью и наименьшим напряжением . Я поставил на мелкий 1200 мгц, все таки даже на пару секунд моргнуть на таких скоростях чревато 😃

ARXITEKTOR

Возник вопрос в выборе пропеллеров 60*45
Сейчас использую такие Gemfan 6045
жесткие не флатерят но ломкие при краше.
Хочу попробовать взять Gemfan 6x4.5 6045 Carbon Fiber.
Думаю будут попрочнее.
Кто их использует как они ?
Есть моторы RCX H2206 2250KV
у них пропадаптары крепяться винтами с коничексой головкой.
Можно где-нибудь купить пропадамтера как у этих моторов DYS BE2206-2000KV

NetWood
ARXITEKTOR:

Можно где-нибудь купить пропадамтера как у этих моторов DYS BE2206-2000KV

CCW И CW с насечками и гайки будут разноцветные на разную резьбу.

Serpent
maloii:

мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.

Это у вас наверное еще вертолёта не было…

maloii:

А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле.

От этого есть лекарство - второй коптер в багажнике.

ARXITEKTOR
NetWood:

CCW И CW с насечками и гайки будут разноцветные на разную резьбу.

Всё равно у отверстий для винтов шляпка под конус.
У DYS обычные винты с цилиндрической шляпкой.

czuryk

Подскажите никто не пробовал у KISS-ов или у любых Киссоподобных регулях “отобрать” землю с PWM ? Просто По идее земля должна быть общая и это -4 провода… Мозг питается от +5v через внешний бек. Если используется бэк, который использует плюсовой контакт для понижения и стабилизации, поэтому по идее LiPo “-” будет тем же самым что и PWM GND…