FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Serpent
CrazyCoder:

камера на том фото ставится слева с защитой

Кстати, файлика такого не попадалось? Оно ничего так себе.

CrazyCoder
Serpent:

Кстати, файлика такого не попадалось? Оно ничего так себе.

Нет, просил файлик, не дали =)

Будет время, нарисую что-то похожее.

А-лекс

Скажите, а у всех саннискаи 2204 пластилиноые? Просто у меня от одного падения на бетон погнулся ротор 😦 подправил немного и летаю так.

Bogdanov
А-лекс:

Скажите, а у всех саннискаи 2204 пластилиноые? Просто у меня от одного падения на бетон погнулся ротор 😦 подправил немного и летаю так.

с моими санскаями все в порядке, пережили не один краш

cylllka
А-лекс:

от одного падения на БЕТОН погнулся ротор.

Одному мне это не кажется странным?

Viktor_Kraikov
CrazyCoder:

сейчас делаю на раме Minion с лучами под 6"

Эта рама мне показалась немного непропорциональна, длинная и узкая. На вашем фото вроде что то не так. На этой раме летает семейство отец и сын с ником BMSWEB есть много видео
что то невпечатлило
www.youtube.com/user/BMSWEB/videos Сделайте потом краткий обзор на предмет компоновки. Boris,B это всегда BlackOut , большого ажиотажа в инете на эту раму нет, но и все магазины в бекодере нет в наличии, народ просто ее молча покупает 😃 Уговариваю себя на Vortex . Появился еще один обзор

Serpent:

P.S. Хотя при моём уровне пилотирования эти тонкости пока глубоко фиолетовы…

Тренеру по футболу не обязательно быть Марадоной, дело не в технике пилотирования, с точки зрения аэродинамики вы правы.

Razutov
Viktor_Kraikov:

но и все магазины в бекодере нет в наличии, народ просто ее молча покупает

В наличие. Ожиотажа тоже не заметил.

Viktor_Kraikov
Razutov:

В наличие. Ожиотажа тоже не заметил.

Я про рамы BlackOut. А если вы про Vortex как раз пока проблема в наличии налички 😃

Bah

Дождь и свободное время подвигли меня на перекомпоновку своего ZMR280




переставил передатчик в перед, поближе к камере и укоротил все видео провода, антену прикрутил так, чтобы при падении она поворачивалась по движению а не выламывалась.
Нашел в закромах заготовки фонаря к МИГ3, и решил попробовать поставить его на квадрик. Спереди посадил на ось и он откидывается как капот, сзади фиксируется шпилькой.
Вид из камеры нормальный, только 10% сверху видна прозрачная часть фонаря, что не мешает.
На камеру поставил объектив с углом 60гр, (как в симуляторе) но еще не летал. (есть 110, 100,90, 75, 60 и 45 гр надо будет все попробовать)

Serpent
Viktor_Kraikov:

с точки зрения аэродинамики вы правы.

С точки зрения аэродинамики вообще нужны только проставки под моторы градусов на 25-30, тогда в полёте на максимуме лучи и сам корпус более ли менее горизонтальны, а любой режим, отличный от “полный газ и вперёд!” будет в задранном вверх положении. Камеру(ы) надо будет крутить, только вниз, а не вверх.

Bah:

откидывается как капот, сзади фиксируется шпилькой … На камеру поставил объектив с углом 60гр

Вот, сразу видно: человек готовится к скоростным полётам. Обтекатель и камера типа бинокль… 😃

Vladislav855
Serpent:

Сообщение от PSH
Если кинуть лот в корзину вот что получается(Внимание на скобки):
250 Combo DYS BE1806 2300KV Brushless Motor 5030 Propeller Simonk 20A ESC (POA463852+4XSKU147223+4XSKU221903)

SKU147223 - мотор
SKU221903 - esc
4X - типа множитель

Думаю, в случае чего можно их “подтянуть за базар”

вчера прикупил наборчик , сегодня уже отправили и дали трек.
вот выписка пришла на почку

вроде как всего по 4шт

Viktor_Kraikov

Все время хочется такого, маленькую мастерскую, только вместо того матерала что на видео карбон 😃 Хотя это прототип
Площадь то небольшая нужна…

Aleksandr_L
Serpent:

С точки зрения аэродинамики вообще нужны только проставки под моторы градусов на 25-30

С точки зрения аэродинамики рама должна быть вот такой:
Утенок!

Кстати реально лучше летает в ветер, чем кирпичик ZMR.

Viktor_Kraikov
Aleksandr_L:

С точки зрения аэродинамики рама должна быть вот такой

Когда круглое сечение типа “Труба” аэродинамика одинакова, проставки уменьшат угол ( считается что на полном газе он 23 градуса), а значит уменьшится сопротивление корпуса,
а это курсовая устойчивость, не будет как лист фанеры непредсказуемо рыскать по курсу. Вопрос ремонта после краша. Я пока за стандартную раму, хотя в QAV250 она сплошная,
но все равно поменять легче чем отремонтировать вашего утенка. Если это не учитывать 5 баллов вашему корпусу, надежда что все таки карбон при его весе сильно не ломается.

Aleksandr_L
Viktor_Kraikov:

Когда круглое сечение типа “Труба” аэродинамика одинакова, проставки уменьшат угол ( считается что на полном газе он 23 градуса), а значит уменьшится сопротивление корпуса,
а это курсовая устойчивость, не будет как лист фанеры непредсказуемо рыскать по курсу. Вопрос ремонта после краша. Я пока за стандартную раму, хотя в QAV250 она сплошная,
но все равно поменять легче чем отремонтировать вашего утенка. Если это не учитывать 5 баллов вашему корпусу, надежда что все таки карбон при его весе сильно не ломается.

Лучи тут не труба, а овал и аэродинамическая форма корпуса видимо сказывается, плюс аккумулятор в центре масс. Рулиться этот коптер реально лучше ZMR.
С точки зрения краша, вы конечно правы, если эту раму сильно разложить, обратно не собереш. Отдельно лучик тут не поменяешь.
Я ее купил, если честно по причине ее красоты, а сейчас потихоньку влетываюсь в нее, и ее управляемость мне нравиться все больше и больше. Сам не ожидал, что аэродинамика на коптерах такого размера может так существенно влиять на качество полета.

Viktor_Kraikov
Aleksandr_L:

и ее управляемость мне нравиться все больше и больше.

Это в ней самое замечательное. На стандартных рамах многим нужно привыкать к управлению, так как на больших скоростях рама начинает непредсказуемо “плыть” при управлении по Yo .
На обтекаемой раме и раме типа той что сделал Алишанмао с поворотными лучами народ бы приятно удивился управлению, как это вдруг у них стало получаться. Кто летал
на самолетах ( настоящих ) понимает это как разницу в полете с выпущенной механизацией крыла ( самолет корова ) и когда все убрано( самолет ласточка). Обтекаемость
это важно, тут народ обтекатели делает на корпуса, это движение в нужном направлении. ( я так думаю )

skydiver
Viktor_Kraikov:

Вопрос ремонта после краша.

Тут вопрос что считать крашем) Если ЖБ перекрытия или асфальт на 100кмч то конечно да, хотя на самом деле не все так страшно, по опыту надо просто проклеить трещины. По полетам на нашей трассе на Софийской могу сказать что в поле пофигу как втыкаться, нужна только тряпочка оттирать грязюку от объективов.

Про полеты в ветер подтверждаю, рама и ветер и не в ветер гораздо быстрее чем прочие 250е кирпичики.

Serpent
Aleksandr_L:

С точки зрения аэродинамики рама должна быть вот такой: Утенок!

Спорить не стану, ибо бессмысленно - рама красива и совершенна.
Но 3 утёнка я себе позволить наверное не смогу, а два ZMR250 разной комплектации и еще Tarot250 - запросто.
И в шкафу коробка с запасной рамой… 😃

Viktor_Kraikov
тигромух:

Ведь явная же лягушка!

Импортозамещение, французскую лягушку заменили на нашего утенка 😃