FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Jade_Penetrate

В BLHeliSuite параметр Min Throttle немного повысить, или в настройках полетного контроллера убавить уровень газа выключенных моторов. О настройке почитать можно в мануале, не так давно выкладывали переведенную версию. Но нужный вам параметр - всего лишь нижний уровень газа, с которого стартует мотор, остальные настройки трогать не нужно.

chukey
тигромух:

а для неспешного трамваинга - самое то

4s для трамваинга?))) боря летает как раз на 1800 4с, совсем не трамваинг… и даже на 2200 гоняет

у кого какой полетный вес? с фпв, без акка и пишущей камеры…

Khrapov_Alexandr
chukey:

у кого какой полетный вес? с фпв, без акка и пишущей камеры…

350гр. Еще лишнее скинуть будет около 320.

korvin8
тигромух:

И 1800 многовато для гонки, а для неспешного трамваинга - самое то

я вот ищу аккумы на 4s и 1600мА (тоже считаю 1800 много, 1400 - мало) где то с 35С и выше за вменяемые деньги
и пока НИЧЕГО на 1600 4S не нашел
может кто-то такое видел? или посоветуйте обоснованно акумы для бодрых полетов но по дольше полетного времени, т.е. но не для гонок (там где вес аккума выбирается минимальный исходя из длинны “заезда”) но и не перегруз, при котором квадрик - вялый и плохо управляемый

А-лекс

Поломано… сегодня летал без пищалки и на высоте метров 10ти садится батарея. Результат падения на луч

Skank
CrazyCoder:

Без пропов на столе эти показания вообще не имеют никакого смысла.

Аксель откалиброван на ровной поверхности? В режиме Акро нормально летит?

Либо сдох аксель, либо вибрации, либо не откалиброван. Бывает что аксель глючит если проблемы с питанием мозга, попробуйте другой BEC.

От вибраций поможет set acc_lpf_factor = 10 в консоли. Если 10 мало, попробуйте 100.

У меня такая же проблема,только 2 мотора,поменял мозг,менял и способы его установки,менял моторы/регули местами,все аалибровал по уровню,балансировал,заного создавал модель на аппе и пробовал другую аппу и приемник.Моторы пробовал включать по одному и в разные каналы мозга,с одной стороны моторы всегда раскручиваются сами,даже в акро режиме.фильтр пробовал ставить на максимум,никакого эффекта.

youtu.be/fspnSbVJFnk

rkt
Spirkaa:

С пропами тоже запускал, результат такой же

Skank:

У меня такая же проблема

Ответили же вам:

CrazyCoder:

Без пропов на столе эти показания вообще не имеют никакого смысла.

Ключевая фраза: “на столе”. Бессмысленно проверять выравнивание, не поднявшись на метр от поверхности.

тигромух
chukey:

4s для трамваинга?))) боря летает как раз на 1800 4с, совсем не трамваинг… и даже на 2200 гоняет

Вы же свой сетап не уточнили. Я написал свои ощущения для своего сетапа.
У Бориса на этом видео 1960kv и 6045 пропы. У меня 2300 и 5040, и 1800мАч мне хватает чтоб полетать трамвайчиком больше 9 минут, а поотжигать - чуть больше 7-ми.
Мне _кажется_, что это долго и я хочу чуть уменьшить время полета и заодно облегчить коптер для еще большей бодрости 😃

chukey
тигромух:

чуть больше 7-ми

Константин, а у вас какой вес без аккума и писалки?

тигромух
korvin8:

и пока НИЧЕГО на 1600 4S не нашел

В природе существуют генсы 4S на 1600.
Где купить - хз 😃

chukey:

Константин, а у вас какой вес без аккума и писалки?

Не взвешивал и не фоткал. У меня теперь суеверия появились: недавно вечером зафоткал коптер и на следующий же день крашнулся прилично. Сейчас перебрал его весь и теперь опасаюь как фоткать, так и взвешивать 😃
По-идее, там все как у всех так что и вес - обычный.

Skank
rkt:

Ответили же вам:

Ключевая фраза: “на столе”. Бессмысленно проверять выравнивание, не поднявшись на метр от поверхности.

Вы издеваетесь,вы думаете я три недели квадрик на столе кручу и взлетать не пробовал,ну что за бред??нечего сказать,проходите…

chukey
тигромух:

В природе существуют генсы 4S на 1600.

всего на 7 грамм легче нано-теча 1800 35-70c

тигромух:

У меня теперь суеверия появились

да не) случайность это… такими темпами на симулятор можете полностью пересесть)

у меня все краши сильные с высоты из за зависания приемника, дальше 50 метров летать нельзя…
взвесил щас свой кирпич 430 грамм( тяжелый

chukey

самый конченный рекламный ролик который я видел

CrazyCoder
korvin8:

я вот ищу аккумы на 4s и 1600мА (тоже считаю 1800 много, 1400 - мало) где то с 35С и выше за вменяемые деньги

1800 отлично летают при правильном конфиге. Кобры 2204 1960kv c 6045 пропами дают по 1кг тяги на каждый мотор. При весе коптера в 650г (как у меня), получается соотношение веса к тяге 1:6. Этого достаточно чтобы очень бодро летать. При спокойных полетах будет минут 10-11, но если втапливать как Борис на своих видео, получится 5-6 минут.

тигромух
chukey:

самый конченный рекламный ролик который я видел

Секс хорошо продается! Жаль, но мы продаем коптеры 😦

xander_kej
chukey:

самый конченный рекламный ролик который я видел

Не самый, но в десятку попал 😃

z502
А-лекс:

Поломано… сегодня летал без пищалки и на высоте метров 10ти садится батарея. Результат падения на луч

Да слабые лучики, я товарищу комплект уже самодельный сделал, пока живы вроде. Если еще будет такое буду делать без окошек облегчения. Если гнуть пальцами самодельный жестче кажется и на 3гр тяжелее. Да, из обычного стеклотекстолита изготовлено, только российского, китайский тоже пробовали на других проектах мягче на много.

korvin8
CrazyCoder:

1800 отлично летают при правильном конфиге. Кобры 2204 1960kv c 6045 пропами дают по 1кг тяги на каждый мотор. При весе коптера в 650г (как у меня), получается соотношение веса к тяге 1:6.

я пока только перешел на моторы FPVModel2204 2300kv. А в какую сторону сместиться мощность/эффективность при использовании моторов с таким kv на аккуме 4S и 6040-6045 пропах?
я так понимаю что резвость сильно не возрастет по сравнению с 1960kv, а время полета - заметно снизится?

chukey
korvin8:

4S и 6040-6045 пропах

думаю под эти моторы лучше всего подойдут пропы 5045… сейчас летаю с таким сетапом только на 3s…
на 4s и 6045 и регули нужны будут уже 30A